Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Авто

Несколько аспектов, на основании которых стоит заказать установку ГБО в Киеве на сайте sferagbo.com.ua

У вас есть собственный автомобиль? В таком случае, вы можете быть уверенными в том, что экономите достаточное количество сил, времени и финансовых средств. Машина – это не предмет роскоши. Это необходимость для каждого члена современного общества.

Машина позволит вам легко и быстро достигнуть пункта назначения, забыв о неудобствах и проблемах. Однако, для того, чтобы процесс транспортировки был комфортным и вызывал только положительные эмоции, необходимо следить за состоянием конструкции.

Что для этого стоит предпринять? Регулярное обслуживание на СТО – это верное решение! Здесь стоит отметить важность сотрудничества с профессиональными механиками и специалистами по диагностике машин.

В противном случае вы рискуете целостностью устройства и продолжительность эксплуатационного срока. Второй аспект, о котором стоит позаботиться – это использование правильного вида топлива.

Вы считаете, что бензин – это именно то, что вам нужно? Мы спешим развеять вашу убеждённость в данном плане. Как показывает практика, газ намного выгоднее по ряду причин. Во-первых, это экономичнее с точки зрения расхода топлива.

Во-вторых, цена на газ гораздо более приемлема, чем на бензин. Используя ГБО вы подливаете эксплуатационный период автомобиля. Здесь стоит обратиться к специалистам, которые предлагают свои услуги на профессиональном уровне.

Наша команда всегда к вашим услугам! Мы точно знаем, как правильно выполнить свою работу, так как являемся истинными специалистами в своём деле! Никто из наших клиентов не был разочарован результатами сотрудничества.

Установка ГБО в Киеве на сайте sferagbo.com.ua – это именно то, что вам необходимо!

Вместе с нами вы сделаете свою машину мощной и исправно работающей!

Почему стоит сотрудничать именно с нашей компанией?

На это есть несколько причин, которые мы перечислим ниже:

1.       Внимательное отношение к каждому клиенту. Если вы не знаете, как правильно определить данный процесс или у вас есть сомнения, относительно его целесообразности, наши специалисты с удовольствием предоставят свои консультационные услуги.

2.       Регистрация в МРЕО происходит усилиями наших менеджеров. Здесь вам не о чем беспокоиться.

3.       Мы внимательно изучим двигатель и произведем полную диагностику конструкции, прежде чем начать реализовывать установку ГБО.

4.       Наши цены приятно удивят и порадуют! Мы стремимся к полноценному и выгодному партнёрству!

Источник: http://sferagbo.com.ua/

подробнее )

Новый глава "Укрзализныци" Бальчун приступил к работе

Сегодня министр инфраструктуры Омелян представил нового руководителя "Укрзализныци" Войцеха Бальчуна коллективу.

Новый глава Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") Войцех Бальчун приступил к выполнению своих обязанностей, сообщила УНИАН пресс-служба компании.

"Сегодня министр (министр инфраструктуры Владимир Омелян - УНИАН) представил Бальчуна коллективу", - сообщили в "Укрзализныце".

Как написал на своей странице в Facebook сам Бальчун, из Львова в Киев он добрался поездом, чтобы лично ознакомиться с ситуацией на "Укрзализныце".

"Сегодня (15 мая - УНИАН), несмотря на воскресенье, я приветствую всех с поезда Львов - Киев. Пришло время практически испытать украинские железные дороги", - написал он.

Читайте такжеПоляк Бальчун стал главой "Укрзализныци"

Как сообщал УНИАН, Кабинет министров Украины 20 апреля назначил отобранного по результатам конкурса экс-руководителя Польских железных дорог Бальчуна на должность главы правления "Укрзализныци".

Войцех Бальчун родился 19 июня 1970 года. Закончил Силезский университет в Катовицах по специальности политология. Также имеет степень магистра делового администрирования. Карьеру начал на должности директора по продажам региональной газеты в Катовицах Trybuna ?l?ska, затем работал в национальной почтовой службе Польши Poczta Polska и банке PKO Bank Polski.

Бальчун в 2008-2013 годах был главой правления железнодорожной компании Польши PKP Cargo, которая на тот момент переживала реструктуризацию. Польские СМИ отмечают, что именно Бальчун трансформировал почти обанкротившегося государственного перевозчика в финансово здоровую компанию. Благодаря ему, в 2013 году PKP Cargo провела IPO на Варшавской фондовой бирже.

Читайте такжеБальчун о желании Зиброва возглавить польскую железную дорогу: "Если пан пройдет конкурс, то кто знает..."

В апреле 2012 года Бальчуна назначили председателем правления польской авиакомпании LOT. Параллельно он занимал должность вице-президента ассоциации работодателей Польши. Кроме того, он лидер и гитарист рок-группы Chemia.

подробнее )

Оккупанты сообщили о начале строительства Керченского моста на морских участках

Строительство моста в аннексированный Россией Крым на морских участках началось в Керченском проливе.

"Началось строительство моста через Керченский пролив на морских участках, до этого возведение объекта велось на сухопутных. У западной оконечности острова Тузла забивают сваи под опоры, которые поднимут автодорожную часть сооружения над водой", - сообщает инфоцентр Крымский мост.

Читайте такжеОккупанты решили построить мост в Керчь из развалин Крымской АЭС

По данным инфоцентра, строительно-монтажные работы в акватории ведутся на удалении от прибрежной зоны, на глубинах более 4 метров (от уровня воды до дна).

Согласно сообщению, мост строится одновременно в акватории и на суше. Уже готово 16 опор: 7 для автомобильной и 9 для железной дорог. Погружено более 800 свай разного типа.

Как сообщал УНИАН, строительство железнодорожного сегмента транспортного перехода через Керченский пролив в аннексированный Россией Крым будет завершено позднее, чем планировалось, так как оккупанты не укладываются в сроки.

подробнее )

Кабмин намерен утроить количество весовых комплексов на украинских дорогах

Целью такого решения является предотвращение разрушения автодорог от проезда перегруженного грузового транспорта.

Правительство намерено до конца 2016 года увеличить в три раза количество весовых комплексов на украинских дрогах - до 105 единиц с 34.

Об этом говорится в проекте Плана приоритетных шагов правительства на 2016 год.

Согласно документу, целью такого решения является предотвращение разрушения дорожного покрытия автомобильных дорог от проезда перегруженного грузового транспорта.

Также отмечается, что правительство намерено сэкономить на ремонте дорожного покрытия около 5 миллиарда гривень. Согласно плану, на начальном этапе штрафы от перегруза транспорта принесут бюджету порядка 400 тысяч гривень в месяц.

Кроме того, в правительстве отметили, что для внедрения весового контроля на украинских дорогах уже выделены средства на закупку 71 мобильного весового комплекса.

Читайте такжеКабмин запретил движение автодорогами фур весом более 40 тонн

Как сообщал УНИАН, ранее министр инфраструктуры Омелян заявил, что правительство начинает жесткую борьбу с перегрузом грузовиков, которые разрушают дорожное полотно и уничтожают украинские дороги. "Машины с нагрузкой более 40 тонн по дорогам Украины ездить не будут", - подчеркнул он.

С 10 мая в рамках совместного плана действий "Укртрансбезопасности", "Укравтодора" и Национальной полиции в Одесской, Николаевской и Херсонской областях работают дополнительные группы инспекторов "Укртрансбезопасности" для круглосуточного осуществления габаритно-весового контроля транспортных средств на дорогах общего пользования.

В связи с этим на дорогах в южном регионе образовывались километровые пробки из-за водителей фур, которые бастовали против введения весового контроля. Позже, 15 мая, министр Омелян сообщил, что водители вежливо проезжают на пункты контроля, а в случае перегруза платят штраф и на месте разгружают грузовики.

Читайте такжеУкраинские дороги до конца года могут стать платными для фур весом более 12 тонн

Позже депутаты фракции "Народный фронт" зарегистрировали в Верховной Раде два законопроекта, направленные на защиту автомобильных дорог Украины от разрушения перегруженным автотранспортом.

подробнее )

Нововведения на таможне помогут преодолеть мелкую коррупцию - эксперт

Введение автоматического распределения таможенных деклараций между инспекторами поможет преодолеть мелкую коррупцию на таможне.

Об этом заявила председатель ОО "Таможенный контроль" Инна Биленко, комментируя нововведения Минфина.

"Это очень полезные изменения. Ведь, что происходит на таможне. Раньше в каждом отделении сидел человек, который распределял декларации между инспекторами. Декларации есть разные - за какие-то платят деньги, за какие-то не платят, есть сложные клиенты, есть те, с которыми легко работать. И например, если работника хотели наказать - ему давали сложную работу, проблемные декларации, а другим наоборот, давали легкие декларации. А сейчас этого "распределительного" убрали, сейчас вся работа распределяется автоматически - нажал на кнопку и декларация отправляется в свободного работника", - рассказала эксперт.

Читайте такжеМинфин называет реформу ГФС своим приоритетом

По ее словам, на первом этапе были небольшие сбои, но сейчас эта система уже работает более слаженно.

"Это может помочь преодолеть мелкую коррупцию, все инспекторы будут равны. Раньше конечно человек, который распределял работу, видел, кто на что способен. Поэтому сначала будет бардак, но индивидуально каждый инспектор теперь научится выполнять любую работу - и сложную, и простую", - отметила Биленко.

подробнее )

"Укрпочта" приравняла марки к деньгам: требует ввести уголовную ответственность за их подделку

Отмечается, что из-за поддельных почтовых марок "Укрпочта" ежегодно несет около 50-100 миллионов гривень убытков.

Украинское государственное предприятие почтовой связи "Укрпочта" инициирует внесение изменений в украинское законодательство о введении уголовной ответственности за подделку и сбыт знаков почтовой оплаты, так как в настоящее время предусмотрена только административная ответственность за такое мошенничество, сообщил исполняющий обязанности главы "Укрпочты" Игорь Ткачук на пресс-конференции.

"Мы подготовили изменения в Уголовный кодекс, изменения о введении уголовной ответственности за подделку знаков почтовой оплаты, что поможет нам уберечься от подобных случаев мошенничества... Если бы предприятию не были нанесены многомиллионные убытки, то мы бы не поднимали этот вопрос. Так, около 50-100 миллионов гривень убытков ежегодно несет "Укрпочта" от письменной корреспонденции с поддельными марками, которая не учитывается", - отметил Ткачук.

По его словам, через различные интернет-магазины и с помощью объявлений мошенники продают фальшивые марки на 20-30% дешевле номинала. Такие марки обычно печатают в подпольных цехах на специальном оборудовании, чаще всего мошенники подделывают оптовые партии, приобретаемые корпоративными клиентами.

Читайте такжеУкрпочта выпустила серию марок, посвященных этнографии крымских татар (фоторепортаж)

В этой связи Ткачук отметил, что "Укрпочта" сейчас работает над усилением защиты почтовых марок от подделки, однако не сообщил подробности.

Он также сообщил об участившихся случаях мошенничества с использованием названия предприятия и элементов корпоративного стиля.

В частности, по словам Ткачука, в сети Интернет появляется большое количество предложений легкого заработка на интернет-ресурсах, в которых используются название и элементы корпоративного стиля "Укрпочты" для совершения мошеннических действий. Так, людям предлагают работу по склеиванию конвертов и проводят несанкционированный сбор персональных данных и реквизитов банковских карточек под видом неофициального дистанционного трудоустройства.

"Подчеркиваю, "Укрпочта" не предлагает работу по склеиванию конвертов, не собирает персональные данные и реквизиты банковских карт под видом неофициального дистанционного трудоустройства", - отметил Ткачук.

Он добавил, что госпредприятие уже обратилось к правоохранительным органам с целью закрытия данных сайтов и привлечения мошенников к ответственности.

Справка УНИАН. "Укрпочта" входит в сферу управления Министерства инфраструктуры Украины и является национальным оператором почтовой связи в стране. "Укрпочта" предоставляет более 50 видов услуг через 12 тысяч отделений по всей Украине. Штат компании насчитывает около 76 тысяч сотрудников.

"Укрпочта" ежегодно осуществляет обработку и доставку потребителям более 240 миллионов почтовых отправлений, 16 миллионов посылок и отправлений с объявленной ценностью, 15 миллионов переводов, а также доставляет более 83 миллионов пенсий.

В 2015 году УГППС "Укрпочта" получила 53 миллиона гривень прибыли – лучший результат за последние 15 лет. В 2014 году компания получила 4 миллиона гривень убытков. При этом чистый доход госпредприятия в 2015 году составил 4,4 миллиарда гривень.

подробнее )

Tesla намерена продать акции на $2 миллиарда

Также гендиректор компании Илон Маск планирует пожертвовать акций на 253 миллиона долларов на благотворительность.

Tesla Motors Inc. заявила, что продаст акции на 2 миллиарда долларов, чтобы помочь профинансировать производство своего электромобиля Model 3 и покрыть налоговые обязательства, связанные с исполнением опционов гендиректором Илоном Маском, сообщает Прайм.

"Автопроизводитель, базирующийся в калифорнийском городе Пало-Альто, предложит обыкновенные акции на 1,4 миллиарда долларов, чтобы ускорить производство ожидаемой Model 3. Компания планирует выпустить полмиллиона автомобилей к 2018 году. По ее словам, средства от размещения также могут быть использованы на оборотный капитал и другие корпоративные цели. Tesla ожидает привлечь около 1,7 миллиарда долларов после уплаты комиссий", - говорится в сообщении.

Остальные акции будут проданы Маском, чтобы покрыть налоговые обязательства, связанные с его исполнением более чем 5,5 миллиона опционов на акции, сообщила компания. Как она указала, Маск не получит денег от этой продажи.

Акции Tesla выросли менее чем на 1% после закрытия регулярной сессии, тогда на 20:00 по Гринвичу на Nasdaq Stock Market они выросли на 6,51 доллара до 211,17 доллара. Компания сообщила о продаже акций после этого времени.

Как отметила компания, Маск должен уплатить значительные налоги в связи с исполнением своих опционов на акции из-за роста цены акций Tesla с 2009 года. Он заплатил 36,5 миллиона долларов, чтобы исполнить 5 503 972 опциона, которые должны были истечь к концу этого года. Эти акции стоили 1,16 миллиарда долларов при расчете по цене закрытия среды.

Согласно отчету о ценных бумагах, Маск воспользовался кредитом от Morgan Stanley, обеспеченным его долей в Tesla, чтобы профинансировать покупку этих опционов. Общий объем его задолженности перед Morgan Stanley после приобретения этой доли составил 299 миллионов долларов.

Компания сообщила, что Маск планирует пожертвовать 1,2 миллиона акций на благотворительность. По цене закрытия среды их стоимость составит 253 миллиона долларов.

Несмотря на то, что Маск продаст акции для покрытия налогов, реализация опционов приведет к увеличению общей доли Маска в Tesla.

Tesla получила более 400 000 предзаказов на Model 3, цена которой начинается с 35 000 долларов. Стоимость машины ниже, чем у других моделей - Model S и кроссовера Model X. Model 3, поставки которой ожидаются в конце 2017 года, будет вмещать 5 пассажиров и сможет проходить 215 миль (346 километров) от одной зарядки.

Читайте такжеTesla хочет построить в Украине две электрозаправки Supercharger

Некоторые аналитики сомневаются в плане Tesla по выпуску полумиллиона автомобилей в 2018 году, ссылаясь на сложности производства.

Компания завершила 1-й квартал с 1,4 миллиарда долларов денежных средств после того, как воспользовалась кредитной линией. Она подтвердила свой прогноз о положительном денежном потоке в 2016 году и сообщила, что ее капрасходы вырастут на 50% больше, чем она ожидала ранее.

Получение 2 миллиарда долларов может дать компании достаточный резерв, чтобы профинансировать рост в следующем году.

подробнее )

Перевозка контейнеров по "Шелковому пути" стала дешевле почти на 30% - Мининфраструктуры

Достигнута договоренность о снижении комплексной ставки за перевозки с 5559 долларов до 3980 долларов за 40-футовый контейнер от Изова до границы с КНР.

Украина договорилась со странами-участницами альтернативного маршрута Великого Шелкового пути в обход России через Грузию, Азербайджан и Казахстан о снижении тарифа на перевозку контейнеров по данному маршруту почти на 30%, сообщил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян на своей странице в сети Facebook.

"Достигнута договоренность о снижении комплексной ставки за перевозки с 5559 долларов до 3980 долларов за 40-футовый контейнер от Изова до границы с КНР (Достык). Работаем над удешевлением Шелкового пути. Все у нас получится!", - написал Омелян.

Он также сообщил, что директор по грузовым перевозкам Публичной акционерной компании "Укрзализныця" Иван Федорко 17 мая в Тбилиси подписал протокол о включении Украины в Транскаспийский международный транспортный маршрут или так называемый новый Шелковый путь в обход РФ.

Читайте такжеВ обход России: Китай вдвое увеличил объемы перевозок через Казахстан в Европу

Как сообщал УНИАН, торжественное отправление грузового поезда из Украины в Китай по маршруту Великого Шелкового пути в обход России через Грузию и Азербайджан состоялось 15 января. Поезд прибыл на китайскую границу 31 января.

18 февраля руководство "Укрзализныци" сообщало, что экспериментальный грузовой поезд вернется на территорию Украины 15-17 марта, однако в конце марта СМИ сообщили, что поезд застрял в Китае из-за отсутствия заказов грузоотправителей. "Укрзализныця" официально эту информацию поначалу не комментировала, однако позже сообщила, что поезд вернулся в Украину 17 апреля с пустыми контейнерами.

Эксперты подчеркивали, что стоимость доставки украинских товаров в страны Средней Азии по новому маршруту в обход России обойдется дороже традиционных перевозок через РФ в связи с тем, что на пути следования альтернативного поезда - Каспийское и Черное моря, которые нужно преодолевать паромами.

подробнее )

С мобильным номером по жизни

После запуска сети третьего поколения украинцев ждет еще одна телеком-революция - внедрение системы переноса номера при смене оператора. Но эта услуга все никак не может заработать из-за жесточайшей борьбы компаний. УНИАН решил выяснить, за что же сражается бизнес и как услуга переноса номера будет функционировать в украинских реалиях.

Прошло более года с момента торжественного запуска сети третьего поколения в украинских городах. Эта реформа стала поистине революционной. Но с запуском 3G-сети Украина опоздала на 15 лет, по сравнению с европейскими странами, и на 10 лет – по сравнению с восточным соседом. При этом, похоже, подобная тенденция сохраняется и при проведении других реформ.

На очереди - внедрение системы переноса номера при смене оператора (MNP) и снижение ставки интерконнекта до уровня себестоимости. Эти шаги позволят преобразить украинскую телекоммуникационную отрасль до неузнаваемости. Однако процесс реформирования телеком-направления в нашей стране неоправданно затянут.

По состоянию на середину мая, после проведения повторной оценки результатов тендера на внедрение услуги переноса номера при смене оператора победителем стала компания «Эс Ай Центр». Но, учитывая распространенную в нашей стране практику обжалований, представителям компании-победителя рано пить шампанское. В начале мая стало известно, что «Диалинк» и «Т4В» обратились в АМКУ с просьбой пересмотреть результаты конкурса.  

«На двух украинцев - три гетьмана, и каждый думает, что он лучше сделает», - прокомментировал замкнутый MNP-круг глава Нацкомиссии, осуществляющей госрегулирование в сфере связи и информатизации (НКРСИ), Александр Животовский.

Желание каждого из участников тендера получить свои лавры вполне объяснимо, но пока компании продолжают перетягивать канат и меряться размером  своих ценовых предложений, внедрение услуги оттягивается на неопределенный срок. По мнению большинства экспертов, в лучшем случае получить долгожданное освобождение от «мобильного рабства» украинцы смогут не ранее 2017 года. И это при том, что анонсирована в Украине услуга MNP была еще 10 лет назад.

«На самом деле, мы устали. Очень устали. Вместо того, чтобы внедрять услугу переноса номеров, мы тратим драгоценное время на рассмотрение жалоб в АМКУ, на судебные заседания, повторные тендеры. Что-то прогнозировать в дальнейшем - очень сложно», - сетует исполнительный директор и глава Комитета по конкурсным торгам Госцентра радиочастот (УГЦР), ответственного за проведение тендера, Вадим Гулько.

Техническая сторона MNP-вопроса

Желая разобраться с услугой MNP, корреспондент УНИАН посетил офис крупной холдинговой и управляющей компании - Softinvest Holding, в состав которой входит «Эс Ай Центр», и пообщался с начальником отдела систем мониторинга, управления и безопасности ІТ-компании Евгением Луцким. В ходе беседы он объяснил, в чем заключается суть услуги, а также какие именно задачи будут возложены на каждое из звеньев MNP-системы - победителя тендера, УГЦР и операторов.

«Сразу после подписания договора с УГЦР мы распишем, кто что делает, и кто за что отвечает. Как мы будем везти оборудование, его устанавливать. Это все в идеале, конечно. «Эс Ай Центр» поставляет и устанавливает оборудование, устанавливает программу переноса номеров, проверяет, чтобы все работало, тестирует и говорит: «Все ок», - пояснил Луцкий, предположив, что именно его компания, в конце концов, станет победителем долгоиграющего MNP-тендера.

Компания «Эс Ай Центр» намерена заказать технику у таких ведущих ІТ-компаний, как Cisco, HP и Fortinet, а дополнительное программное обеспечение – у Oracle и VMware. Поставка оборудования, согласно прогнозам Луцкого, займет около 45-60 дней. За это время компания намерена продолжать испытывать свою систему переноса номеров на базе имеющейся техники и вносить определенные правки. После того, как оборудование достигнет пункта назначения, «Эс Ай Центр» передаст его и готовое техническое решение Госцентру радиочастот как главному заказчику. На этом основная миссия компании будет выполнена. Останется только провести финальное тестирование и закончить создание комплексной системы защиты информации.

Согласно прогнозам отечественных операторов, услуга MNP станет очень востребованной среди украинцев. Во-первых, номер абонента, пожелавшего сменить оператора, будет сохраняться полностью, включая код. То есть, пользователь, номер которого начинается на 093 (код lifecell), вполне вероятно, сможет быть абонентом сети «Киевстар» или «МТС Украина».

«Абоненты не будут испытывать неудобство при звонках на номера, перенесенные в другую сеть. В этом случае они просто будут получать голосовое уведомление, либо предупреждающий звуковой сигнал до момента соединения. За это будет отвечать тот оператор, с сети которого инициируется вызов», - пояснил начальник департамента регуляторных отношений и стратегии lifecell Андрей Лебедев.

Операторы намерены вести определенную статистику относительно активности перехода абонентов в другие сети. При этом «бороться» за большее количество пользователей они будут с помощью улучшения качества связи, гибких  тарифных планов и разнообразия дополнительных услуг. Все это усилит конкуренцию между украинскими «титанами» мобильной связи, приведет к снижению тарифов и повышению качества обслуживания.

Обещанного три года ждут

Если услуга MNP станет популярной среди украинских абонентов, то код оператора (например, 097, 063, 050) может потерять свое значение. А это, в свою очередь, станет настоящей революцией на рынке телекоммуникаций.

Однако такой исход возможен лишь в том случае, если ставка интерконнекта (взаимосоединения) будет сведена к уровню себестоимости. Проще говоря, абоненты смогут прочувствовать весь эффект от внедрения услуги переноса номера только тогда, когда стоимость звонков на других операторов будет равна стоимости звонков внутри сети. При этом важно уточнить, что «бесплатные» звонки внутри сети, которые сейчас предлагают отечественные операторы, по сути, таковыми не являются – их цена включена в общую стоимость тарифного плана оператора.

До октября прошлого года ставка взаимосоединения операторов составляла 36 копеек за минуту, после чего НКРСИ сделала шаг в направлении ее уменьшения, сократив до 23 копеек. Следующий этап снижения запланирован на 1 июля 2016 года.

«Следующее снижение ставки регулятор рассчитывает внедрить с 1 июля 2016 года, а до конца года мы ожидаем снижение до уровня себестоимости, который составляет 0,05 грн», - отметил Лебедев.

Если его расчеты верны, то уже в следующем году украинцам будет совершенно безразлично, на номер какого оператора они звонят. Всякий смысл потеряет и наличие сим-карт сразу нескольких операторов.

Между тем, как сообщил УНИАН надежный источник на телеком-рынке, следующий этап снижения ставки интерконнекта также переносится на неопределенный срок, и замкнутый круг телеком-реформ в ближайшее время разорван не будет.

Изначально план понижения ставок интерконнекта НКРСИ разработала в декабре 2014 года. Предполагалось, что первое снижение ставки с 36 до 23 коп. за минуту произойдет в июле 2015 года, однако позднее регулятор перенес эту долгожданную дату на октябрь. Не исключено, что и следующее понижение, запланированное на 1 июля, произойдет в лучшем случае не ранее осени.

Животовский в интервью изданию «Новое Время» сообщил, что процесс реформирования затянут по причине отсутствия компромисса между регулятором и участниками рынка. По его словам, постоянно есть множество недовольных, которые настойчиво пытаются внести определенные правки в ранее принятое решение, несмотря на то, что их мнение противоречит мнению большинства.

«Мы не можем просто взять и учесть замечания недовольных, поскольку принятое ранее решение уже было компромиссом между разными сторонами. И приходится начинать все по новой… Вот такое хождение по кругу, такой водоворот, в котором «зависают» или «тонут» многие важные и фундаментальные вещи», - сказал глава Нацкомиссии.

И это относится ко всем украинским нововведениям в телеком-отрасли. Каждый участник рынка лоббирует исключительно свои интересы и не заботится о комфорте простых украинцев – тех, для кого эти реформы и были изначально направлены. Однажды все стороны придут к компромиссу. А до тех пор нам придется надеяться, что вопрос будет решен за пару месяцев, а не за 10 лет.

Надежда Бурбела (УНИАН)

подробнее )

Специальный дорожный фонд заработает с 2017 года - Гройсман

Премьер-министр отметил, что это за 2-3 года  выведет ситуацию с дорогами на другой уровень.

Специальный дорожный фонд заработает с 2017 года, заявил премьер-министр Украины Владимир Гройсман в Одесской области во время инспектирования работы передвижного пункта весового контроля для грузовиков на 21-м километре трассы Одесса-Южный.

"Мы примем решение, поскольку он может заработать только с нового бюджетного года. Это 2017 год. Мы практически приняли решение", - сказал Гройсман.

Он отметил, что фонд будет пополняться за счет различных ресурсов, в том числе будет привлекаться "международный финансовый инструмент, акцизы нефтепродуктов и прочее".

По словам Гройсмана, за счет этого фонда можно будет развивать и проектировать дороги, коридоры, что, по его словам, "является принципиально важным" для Украины.

Он отметил, что финансовые ресурсы автоматически будут распределяться на строительство и ремонт дорог, дополнительные средства на эти цели будут поступать из местных бюджетов.

"Это даст возможность за 2-3 года ситуацию с дорогами вывести на другой уровень", - подчеркнул премьер-министр.

Читайте такжеГройсман прогнозирует улучшение состояния дорог через 2-3 года

Как сообщал УНИАН, 29 марта Верховная Рада отклонила подготовленный правительством законопроект о создании государственного дорожного фонда для финансирования ремонта и строительства автомобильных дорог, который должен наполняться за счет сбора акциза от ввоза нефтепродуктов в страну.

5 мая Министерство инфраструктуры призвало Верховную Раду принять закон о создании в Украине дорожного фонда в новой редакции.

По расчетам Мининфраструктуры, если фонд будет создан в этом году, он сможет аккумулировать до 40 миллиардов гривень, из которых около 26 миллиардов гривень будет направлено на дороги государственного значения, остальные – на дороги местного значения.

14 мая Гройсман заявил, что Кабмин работает над созданием отдельного дорожного фонда в составе госбюджета Украины. По его словам, соответствующее решение может быть принято совместно с парламентом в сентябре. Кроме того, правительство передаст государственные дороги местного значения в управление областных государственных администраций.

подробнее )