Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Интернет

Несколько причин заказать продающий landing page по доступной цене на сайте landing-page.kiev.ua

Привлечь внимание пользователя качественным, интересным и оригинальным предложением – это задача не из легких. Дело в том, что современный «юзер» искушен различными креативными подходами и его крайне трудно удивить.

Как де справиться с поставленной задачей? Помните о том, что от успеха вашей электронной площадки во многом зависит рост показателей прибыльности и количество покупателей/клиентов.

Таким образом, к реализации проекта в интернете стоит относиться со всей серьезностью. Первое, на что стоит обратить внимание – это исполнительное лицо и его профессионализм. Многочисленные специалисты предлагают свои услуги в данном направлении.

Порой, сделать правильный выбор, корректно ориентируясь в многообразии предложений, достаточно трудно. Чтобы вас не обманули и не разочаровали, отдайте предпочтение нашей студии!

На протяжении многих лет мы слажено и четко справляемся с поставленными задачами. В данной статье речь пойдет о разработке целевой продающей страницы – лендинг пейдж.

От ее дизайна и информативного посыла зависит интерес пользователя, желание обратиться к услугам компании или купить определенный товар. Какой должны быть данная страница?

Отметим стильный и креативный дизайн, небольшой, но емкий текст, анимационные эффекты, а также простая и интересная презентация. Добиться этого легко и просто, если ваша команда исполнителей – это сотрудники нашей студии.

Заказать landing page на сайте landing-page.kiev.ua – это именно то, что вам необходимо!

Мы сделаем все возможное для того, чтобы вы остались довольны результатами сотрудничества!

Каждый из заказчиков, который заказывал лендинг пейдж в нашей студии, остался удовлетворен результатом. В этом вы можете убедиться лично, изучив отзывы клиентов.

Перечислим несколько основных причин, на основании которых стоит работать именно с нашей командой:

1.       Наши клиенты продают больше! Этот факт подтверждают показатели трафика и конверсии. Если вы хотите добиться успеха, сотрудничество с нами – это правильный выбор!

2.       Только креативные и уникальные проекты. Мы следим за развитием данной сферы, регулярно повышая квалификацию. Наши специалисты умело сочетают подходы и элементы, которые дают необходимый результат.

3.       Доступные цены, которые определяют скидки и специальные предложения для каждого клиента.

4.       Внимательный сервис и консультационные услуги на профессиональном уровне.

подробнее )

5 значимых причин заказать принадлежности в интернет магазине канцтоваров office-land.com.ua

Современного человека уже нельзя удивить существованием интернет-магазинов. При помощи глобальной сети мы получили великолепную возможность заказывать самые различные услуги, а также приобретать товары, сэкономив при этом силы и время.

Отметим, что на сегодняшний день через интернет мы можем приобрести самые разные группы товаров, начиная от питьевой воды и продуктов питания, и заканчивая канцелярскими принадлежностями. Последняя группа особенно популярна среди школьников, студентов, а также офисных сотрудников.

Посудите сами: крайне трудно встретить школьника, которому не пригодились бы тетради и ручки. То же самое касается абитуриентов, воспитателей детских садов и других людей. Естественно, что практически каждый заинтересован в приобретении канцелярии по максимально доступным ценам.

К сожалению, на просторах всемирной паутины вас также могут ожидать безответственные исполнители и недобросовестные продавцы. Естественно, что такой вариант не устроит никого. Итак, если вам нужна канцелярия, добро пожаловать в наш интернет-магазин.

Мы гарантируем, что сотрудничество с нами оставит в вашей душе только лишь приятные воспоминая и позитивные моменты. Отметим, что продажей канцелярии мы занимаемся уже далеко не первый год, поэтому в мельчайших подробностях изучили все особенности и тонкости производимого процесса.

Также хотелось бы в обязательном порядке сказать, что на страницах нашего сайта представлен действительно широчайший ассортимент. Тетради, ручки, бумага, пеналы, карандаши – это только малая честь перечня, который предлагается в нашей «торговой точке».

Заказать принадлежности в интернет магазине канцтоваров office-land.com.ua –  это значит в несколько десятков раз облегчить себе задачу относительно приобретения канцелярии.

Наверняка, многие из вас сейчас поинтересуются, почему же нужно отдать предпочтение услугам именно нашего интернет-магазина?

Что же, в таком случае позвольте выделить несколько наиболее значимых аспектов:

  1. Отличная продукция. Мы сотрудничаем с ведущими производителями, которые предлагаю только высококачественные изделия.

  2. Прекрасные цены. Мы никогда не позволяем себе завышать расценки.

  3. Огромнейший ассортимент. У нас вы сможете приобрести всё, что вам нужно.

  4. Возможность доставки товаров по всей территории страны.

  5. Различные формы оплаты.

Источник: http://office-land.com.ua/

подробнее )

5 основных причин заказать доставку еды в Киеве на сайте delivero.com.ua

Ни для кого не является секретом, что от правильного и рационального питания во многом зависит качество и продолжительность человеческой жизни.

К огромному сожалению, современный украинец вынужден максимум времени проводить на работе, поэтому приготовить поесть порой превращается для нас в целую пытку.

Однако не следует огорчаться и расстраиваться, так как даже из самой сложной ситуации можно отыскать выход, нужно только лишь этого захотеть.

Например, при помощи услуг нашего сайта вы без труда сумеете заказать себе на дом полноценный обед, ужин либо завтрак. Сделать это достаточно просто, вам необходим только лишь исправный электронный носитель и выход в интернет.

Заказать доставку еды на сайте delivero.com.ua – это прекрасный выход для любого человека, который не располагает свободным временем, однако желает питаться рационально и правильно.

Наш сайт представляет собой единую налаженную систему, которая объединяет все службы доставки готовой еды в вашем городе. У нас представлено широчайшее меню, на самый различный вкус и кошелёк.

Иными словами, если в настоящий момент вы не располагаете слишком большой суммой, однако хотите покушать вкусно и полезно, на нашем сайте вы в обязательно порядке отыщете вариант, который будет полностью и целиком вас устраивать.

Теперь хотелось бы отметить ряд причин, согласно которым вам следует отдать предпочтение именно нашим услугам:

  1. Оформить заказ вы можете в любое удобное время, следует только лишь несколько раз кликнуть мышкой у монитора компьютера.

  2. На страницах сайта представлен действительно огромный ассортимент блюд, начинаю от традиционных и заканчивая экзотическими и необычными.

  3. Все цены на блюда, которые указаны на страницах нашего портала, соответствуют расценкам в ресторанах на сегодняшний день.

  4. На страницах нашей площадки вы без труда можете оценить качество работы ресторанов и прочесть отзывы других покупателей.

  5. Мы – настоящие профессионалы, которые привыкли ценить и глубоко уважать своих клиентов.

Итак, если вы примете верное решение и начнёте сотрудничать с вами, то получите великолепную возможность заказывать любимую еду, не выходя из дома. Уверяем, что никогда не посмеем вас разочаровать либо расстроить, потому как мы привыкли работать исключительно на достижение позитивного результата.

Обращайтесь к нам, и получите возможность наслаждать любимыми блюдами, не покидая офис либо дом!

подробнее )

Интернет магазин детской одежды malysh-shop.com.ua заказывайте самые горячие новинки этого сезона только у нас.

Дети всегда были теми лучиками счастья, которые наполняли нашу жизнь смыслом и делали нас счастливыми. Абсолютно каждый малыш обладает своей индивидуальность, а для того чтобы помочь ему стать личность, ее нужно развивать. Абсолютно все родители обязаны прилагать как можно больше усилий для того чтобы ребенок развивался в благоприятных условиях. У ребёнка должна быть одежда, игрушки и многое другое, что приведет к росту личности ребенка.

В нашем интернет магазине Вы сможете найти все, что понадобиться Вашему малышу или малышки для роста и развития. На страницах нашего каталога Вы найдете абсолютно любую одежду для Ваших деток, разнообразие моделей, широкая палитра расцветок, известные бренды, все это только у нас. На нашем сайте malysh-shop.com.ua присутствуют вещи, как для мальчиков, так и для девочек, а для полного удобства покупок мы отсортировали их в отдельные категории. Интернет магазин детской одежды предлагает Вам модно и недорого одеть своего малыша на прогулку, праздник или поход в школу. У нас Вы встретите товары от 0-8 лет. Наш сайт торгует только качественной и брендовой продукцией, которая уже давно успела зарекомендовать себя на рынке. Брендовые вещи всегда шьются из натуральных материалов таких как: лен, шелк, хлопок, шерсть и многое другое. Мы работаем без посредников, т.е. напрямую с производителями, именно поэтому мы гарантируем Вам хорошее качество приобретаемого товара и низкую цену. Благодаря такому сотрудничеству мы рады предлагать своим клиентам различные скидки и акционные предложения. Отзывы о нашей компании также есть на сайте, после них Вы уж точно захотите заказать у нас товар.

Наша фирма заботится о Ваших детях, именно поэтому мы не допускаем такой возможности, как торговать не качественным товаром. Ведь зачастую такая продукция может вызвать у детишек аллергию и раздражение, ни Вам, ни нам это не нужно. Для полного удобства покупателей у нас очень удобно сформирован сайт, все отсортировано по категориям, а также имеется кнопка быстрого поиска необходимой модели. На нашем портале также Вы сможете увидеть фото товара, который хотите приобрести и полное описание под ним, а также цену. Если Вы не можете точно выявить размер Вашего ребенка, но параметры есть у Вас на руках, то Вы без проблем можете связаться с нашими консультантами, которые помогут Вам определиться с размером и сразу же смогу предложить несколько вариантов вещей.

С нами Ваш малыш всегда будет оставаться в центре внимания.

 

подробнее )

Баланс недели: довольная миссия МВФ, план Гройсмана и борьба с фурами

Миссия МВФ довольна украинскими реформами, премьер Гройсман представил свой план развития страны, а стратегическое предприятие Одесский припортовый завод выставлен на продажу - таковы основные экономические новости минувшей недели.

Украина и ключевой кредитор страны - Международный валютный фонд - согласовали ряд мер, необходимых для завершения второго пересмотра программы расширенного финансирования, одобренной фондом в марте 2015 года. Об этом говорится в заявлении миссии МВФ, завершившей свою работу в Киеве 18 мая.

Как отметил глава миссии Рон ван Руден, Украина за последний год достигла значительного прогресса в восстановлении экономической стабильности. «Неукоснительное выполнение структурных и институциональных реформ критически важно для достижения стабильного роста, а непреклонная решимость властей в борьбе с коррупцией является «лакмусовой бумажкой» способности правительства сохранить широкую внутреннюю и международную поддержку своей политики», - подчеркнул Рон ван Руден.

Среди рекомендаций МВФ нет ничего необычного. Всего-навсего нужно закрепить фискальную и финансовую стабильность, обеспечить верховенство закона, а также реформировать работу большинства государственных предприятий.

Министерство финансов Украины подтвердило, что стороны согласовали меры, необходимые для завершения второго пересмотра действий в рамках программы расширенного финансирования. Дальше алгоритм шагов понятен - договоренности должны быть утверждены руководством МВФ и Советом директоров фонда, после чего будет принято решение относительно предоставления Украине очередного транша. Случится это уже в июле.

По мнению большинства экспертов, МВФ транш в размере 1,7 млрд долларов выделит.

Важную роль должно сыграть то обстоятельство, что Украина в опережение графика установила рыночные цены на газ. Правда, еще предстоит принять около десяти различных законопроектов. Учитывая расклад политических сил в Верховной Раде и абсолютное нежелание народных депутатов работать, сия миссия для правительства будет нелегкой. И это ставит под большой вопрос дальнейшее сотрудничество Украины с МВФ.

Еще одна проблема - огромный дефицит Пенсионного фонда. Министр социальной политики Андрей Рева не скрывал, что это было центральным вопросом переговоров правительства с миссией МВФ.

«Когда у нас сегодня работала миссия МВФ, центральным вопросом в переговорах с МВФ был вопрос к нам - как вы собираетесь ликвидировать дефицит Пенсионного фонда», - сказал Рева.

«У нас из 260 млрд грн, которые нужны в год, чтобы платить пенсии, дотация государственного бюджета Пенсионному фонду составляет 145 млрд грн. Это - самая ужасная цифра, которая может быть. Это - ситуация, когда Пенсионный фонд фактически является банкротом в условиях того, что сами пенсии очень и очень небольшие», - добавил министр.

Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы спрогнозировать: правительство выберет самый банальный путь – ограничит досрочный выход на пенсию и поднимет пенсионный возраст для всех категорий населения.

План Гройсмана

Премьер-министр, как и обещал, представил на заседании правительства  оперативный план реформ на текущий год.

Презентуя подготовленный документ, Гройсман широкими мазками перечислил болевые места отечественной экономики и обозначил точки роста в 2016 году. Пока министры листали 200-страничный документ, премьер рассказывал о том, что  приоритетами развития нашей страны, согласно плану, станут макроэкономическая стабилизация, борьба с коррупцией и создание благоприятных условий для бизнеса.

В частности, стабилизировать макроэкономическую ситуацию Кабмин Гройсмана предлагает путем снижения дефицита госбюджета до 3% в 2017 году с нынешних 3,7%, а также благодаря росту промпроизводства на 4% в среднесрочной перспективе против нынешнего показателя 1-2%.

Также предусматривается реформирование системы управления госфинансами, пенсионной системы, внедрение адресной соцподдержки и повышение уровня средней зарплаты.

Так, Кабинет министров в 2016 году планирует внедрить электронную систему оформления и получения субсидий, а также перевести 20 государственных услуг в электронный формат.

Гройсман заявил, что реформированию подлежит вся система оказания социальной помощи государством, поскольку не все ее получатели действительно испытывают нужду. «Среди получателей социальной помощи лишь 25% людей являются бедными», - сказал глава правительства.

Кроме того, на радость селянам Кабмин предлагает внедрить прямую адресную поддержку мелких сельскохозяйственных предприятий с земельным банком до 500 га, а также разрешить продавать право аренды земли и оформлять его в качестве залога при получении кредита.

Помимо прочего Гройсман пообещал основательно взяться за реформу налоговой системы. Он отметил, что правительство намерено упростить администрирование налогов и анонсировал сокращение раздутого штата Фискальной службы.

В приоритете команды премьера - наведение порядка на украинской таможне и ее последующее техническое переоснащение.

«Мы наведем порядок на украинской таможне и сделаем все для того, чтобы «белый» импортер чувствовал себя абсолютно комфортно, а «серый» и «черный» - имел показатели, несовместимые с жизнью», - сказал Гройсман.

Премьер упомянул и наши дороги, более 90% которых нуждаются в капитальном ремонте. Для решения этой проблемы правительство всерьез задумалось о создании дорожного госфонда - как главного источника финансирования ремонта и строительства, так как ежегодно выделяемых из госбюджета средств на эти цели хронически не хватает.

Гройсман пообещал, что многострадальный дорожный фонд, законопроект о котором был с треском провален народными избранниками, все-таки будет создан в 2017 году.

«И тогда вы увидите, что через несколько лет дорожное хозяйство при таком подходе выйдет на другой качественный уровень, хотя сегодня находится в ужасном состоянии», - подчеркнул премьер. 

Безусловно, Гройсман не оставил без внимания тему энергетической независимости нашей страны. Он высказал уверенность, что Украина может достичь полной энергонезависимости в среднесрочной перспективе, так как имеет достаточно ресурсов и возможностей для этого.

 «Сейчас мы начинаем этап увеличения собственной добычи газа. И если коллеги по прошлому Кабмину сделали все для того, чтобы переключить с российской трубы на европейскую, то наша с вами задача - стать полностью энергонезависимым государством», - отметил он.?

Кульминацией заседания Кабмина стало выступление сопредседателей Группы поддержки реформ при правительстве Украины - Лешека Бальцеровича и Ивана Миклоша. Последний подчеркнул важность ускорения начатых реформ в стране, в частности, приватизации.

«В приватизации не было сделано почти ничего, там нужно ускорить процесс, и это один из приоритетов правительства. Госпредприятия - это один из самых больших источников коррупции. Бороться с коррупцией можно вполне конкретно - ускорить приватизацию, которая будет прозрачной и эффективной», - сказал Миклош.

ОПЗ на продажу

Кстати, старт большой приватизации уже дан. На минувшей неделе Кабмин выставил на продажу одного из крупнейших производителей химической продукции в стране - Одесский припортовый завод. Стартовая цена - более 13 млрд грн.

Представляя план приватизации завода на заседании правительства, глава Фонда госимущества Игорь Билоус подчеркнул, что Украина не допустит к продаже акций предприятия покупателей из России, а также компании из черного списка офшорных зон.

Министр внутренних дел Арсен Аваков высказал опасение, не сорвет ли приватизацию наличие долга ОПЗ в размере 193 млн долл. перед подконтрольной одиозному украинскому бизнесмену Дмитрию Фирташу компанией Ostchem за поставленный заводу газ в 2013-2014 годах.

Но глава Фонда госимущества поспешил заверить, что наличие этой задолженности не заблокирует конкурс. Конечно, новому собственнику завода придется погасить этот долг. Принимая во внимание данный малоприятный для инвесторов факт, Билоус отметил, что стартовая цена завода сформирована после вычета задолженности перед структурой Фирташа.

«Инвестор, который придет на завод, будет разбираться со всеми хозяйственными делами предприятия, в том числе и с долгом. Этого факта никто не скрывает. Пока никакой угрозы конкурсу нет… В инвестиционных условиях есть пункт о том, что новый собственник будет обязан уплатить все долги и не допустить возникновения новых. И это - нормальная мировая практика», - сказал Билоус.

Кроме обязательств по уплате долга, инвестор должен будет провести модернизацию предприятия и поддерживать экологическую безопасность деятельности завода.

Если все пойдет по плану, то ОПЗ может уйти с молотка уже в июле, а ранее проявившие интерес к покупке завода около 10 иностранных покупателей смогут обеспечить достойную конкуренцию.

Борьба с фурами. Перегруженными

Новый виток развития на минувшей неделе получила история с запретом перегруженным грузовикам ездить по автодорогам в ряде областей. Министр инфраструктуры Владимир Омелян объявил войну перегруженным фурам, подчеркнув, что машинам с нагрузкой более 40 тонн не место на отечественных дорогах.

«Государство возвращает контроль над дорогами Украины. Государство не вводит новых правил для перевозчиков - мы требуем соблюдения украинского законодательства, нормы которого по максимально разрешенной нагрузке действуют уже давно. Раньше государство закрывало на это глаза, перевозчики возили, как хотели, что привело к такой ситуации с дорогами, которую мы имеем сегодня. Мы объясняем всем: машины с нагрузкой более 40 тонн по дорогам Украины ездить не будут», - сказал министр.

Действительно, в октябре 2015 года Кабинет министров запретил движение грузовиков массой более 40 тонн, однако эта норма не выполнялась.

В том, что ситуация с дорогами критическая, красноречиво свидетельствуют подсчеты Мининфраструктуры. Так, в ведомстве указывают, что перегруженный транспорт наносит ежегодные убытки от разрушения дорог на сумму более 2 млрд гривен.

Чтобы исправить ситуацию, на дороги Одесской, Николаевской и Херсонской областей вышли инспекторы с весовыми комплексами. Поначалу на трассах образовались километровые пробки из-за водителей фур, которые бастовали против введения весового контроля. Однако конфликт удалось разрешить: вскоре акции поутихли и теперь большинство водителей вежливо проезжают на пункты контроля, а в случае перегруза платят штраф и на месте разгружают грузовики.

По информации Омеляна, в результате было наложено штрафных санкций на сумму около 148 тысяч гривен. По подсчетам правительства, на начальном этапе штрафы от перегруза транспорта принесут бюджету порядка 400 тыс. грн в месяц.

Премьер-министр Владимир Гройсман на минувшей неделе проинспектировал весовые комплексы, установленные на Одесской трассе. Он лично убедился, что контролирующие вес грузовиков приборы работают, а большинство перевозчиков уже осознали необходимость этого нововведения.

Но очевидным является тот факт, что таких мер недостаточно, и перевозчики могут снова взбунтоваться, ратуя за отмену весовых ограничений.

И еще одна проблема – образовавшиеся пробки. Крупная зерноторговая компания «Прометей» сообщает, что новый режим усложняет проезд к портам в Николаевской области, вследствие чего экспортеры не могут вовремя доставить груз на судно и нарушают экспортные контракты.

«Мощным потоком грузового транспорта сегодня заблокированы подъезды к портам даже для законопослушных перевозчиков. В итоге горят сроки, и экспортеры вынуждены платить огромные штрафы», - сообщили в компании.

Такая ситуация играет не в пользу госбюджета. Ведь это может побудить перевозчиков давать взятки инспекторам за пропуск фур вне очереди или без проверки веса.

В зерноторговой компании сообщают со ссылкой на своих партнеров-перевозчиков, что на дорогах продолжают действовать старые схемы.

Очевидно, что для разрешения данной проблемы требуются законодательные решения. Ряд депутатов уже зарегистрировали в Верховной Раде два законопроекта, направленные на защиту автомобильных дорог Украины от разрушения перегруженным автотранспортом.

Кроме того, нужно увеличить количество весовых комплексов, чтобы освободить дороги от скопившихся автомобилей.

По словам Омеляна, из 34 имеющихся весовых комплексов только 18 находятся в исправном состоянии. Добавляет оптимизм план правительства до конца года увеличить втрое количество весовых комплексов - до 105 единиц.

Александра Данько (УНИАН)

подробнее )

Кабмин намерен утвердить План приоритетных действий на 2016 год 26 мая – Гройсман

При этом глава Кабмина подчеркнул, что ключевая задача правительства - улучшить благосостояние украинцев.

Кабинет министров Украины намерен 26 мая окончательно утвердить План приоритетных действий на 2016 год, после чего будет подготовлен план среднесрочного развития страны, сообщил премьер-министр Украины Владимир Гройсман в ходе презентации документа в Кабинете министров.

"Мы надеемся окончательно утвердить План приоритетных действий правительства на 2016 год 26 мая", - сказал глава Кабмина, подчеркнув, что ключевая задача правительства - улучшить благосостояние украинцев.

Читайте такжеГройсман хочет изменить систему принятия государственных решений в Украине

Как сообщал УНИАН, План приоритетных действий в нынешней редакции насчитывает более 200 страниц и учитывает планы работы всех министерств и органов центральной власти в нескольких ключевых направлениях, преимущественно социально-экономического характера.

В частности, основными макроэкономическими показатели определены снижение дефицита госбюджета до 3% в 2017 году с нынешнего показателя в 3,7%, в также рост промпроизводства на 4% в среднесрочной перспективе против нынешнего показателя в 1-2%.

подробнее )

Кабмин запустит услугу приема электронных петиций граждан на своем сайте

Точные сроки запуска данной услуги не уточняются.

Кабинет министров Украины технически готов запустить услугу приема электронных петиций граждан на своем официальном веб-сайте, сообщил директор Департамента информационных технологий Секретариата Кабинета Министров Украины Егор Стефанович в ходе рабочей встречи по обсуждению порядка рассмотрения электронных петиций, адресованных правительству.

"Кабинет министров, Министерство юстиции и общественность начали попытку реального внедрения электронных петиций на портале Кабмина. Все вы знаете, что были приняты соответствующие изменения в закон, которыми требуется принятие петиций на портале Кабинета министров. Администрация президента и Верховная Рада уже это сделали, пришло время Кабинета министров", - сказал он.

Читайте такжеВласти Киева рассмотрят петицию о замене маршруток на автобусы, троллейбусы или трамваи

При этом точные сроки запуска данной услуги Стефанович не уточнил.

Директор Департамента конституционного, административного и социального законодательства Минюста Роман Усенко, также присутствовавший на встрече, сообщил, что ответственным за рассмотрение поступивших петиций будет Секретариат Кабмина. Он будет принимать решение, насколько петиция соответствует общим требованиям, не содержит ли призывов к войне и сепаратизму и относится ли к компетенции правительства.

По словам Усенко, секретариату Кабмина на рассмотрение каждой конкретной петиции будет выделено не более 10 дней. При этом петиция будет принята только в том случае, если ей удастся собрать не менее 25 тысяч подписей граждан в течение не более 3 месяцев со дня ее обнародования.

Также Усенко добавил, что для размещения петиции необходимо будет заполнить специальную форму на сайте, идентифицироваться и указать свои реквизиты. Подобный шаг, по его словам, позволит избежать "накрутки" голосов.

"Неправдивые сведения, поданные автором петиции, являются основанием для отказа в ее публикации", - отметил он.

В то же время Усенко добавил, что этот вопрос еще не решен и подлежит обсуждению.

Другим дискуссионным вопросом, вызвавшим недовольство общественности, стало предложение запретить гражданам России и Крыма голосовать за принятие каких-либо решений.

Представители Секретариата Кабмина и Минюста уточнили, что озвученные ими предложения не являются окончательными и могут быть пересмотрены.

Читайте такжеЖитель Латвии сядет в тюрьму за "шуточную" петицию о присоединении страны к России

Как сообщал УНИАН, Кабинет министров Украины анонсировал запуск услуги приема электронных петиций еще в 2015 году.

В июне 2015 года Верховная Рада приняла изменения в Закон "Об обращении граждан" об электронном обращении и электронной петиции, которым вводится механизм подачи обращений в электронной форме, а также такой новый инструмент обращения к президенту Украины, Верховной Раде, Кабинету министров и в органы местного самоуправления, как электронная петиция. Электронные петиции подаются через официальные веб-сайты соответствующих органов или веб-сайты общественных объединений.

подробнее )

Віце-прем’єр Павло Розенко: Ми виявляємо велику кількість псевдопереселенців

Віце-прем’єр-міністр Павло Розенко в інтерв’ю УНІАН розповів, як опинився в уряді Гройсмана та за які напрямки відповідає на новій посаді, як оцінює вчинок екс-міністра Абромавічуса, а також прокоментував попередні результати верифікації соціальних виплат, назвав проблеми щодо виплат переселенцям та окреслив перспективи пенсійної реформи.

Ви один з небагатьох, хто з уряду Яценюка перейшов в уряд Гройсмана. Скажіть, як так сталось? Вас запросив сам Гройсман, чи йому вас настирливо рекомендували?

Думаю, що мене рекомендувати особливо нікому не треба, бо я давно перебуваю в українському політикумі. На момент формування уряду Гройсмана всі знали і позитивно оцінювали роботу, яка була зроблена моєю командою в Міністерстві соцполітики протягом останнього року і чотирьох місяців. Неодноразово зустрічався на різних заходах, засіданнях і нарадах з Гройсманом і думаю, що додаткової реклами, піару чи рекомендацій щодо мене Володимиру Борисовичу не потрібно було. І без цього, гадаю, у нього вже була сформована думка щодо мене.

Окрім того, я ніколи не заперечував і завжди говорив, що я був і є представником «Блоку Петра Порошенка». При обговоренні питання нового уряду на засіданні фракції вона високо оцінила мою роботу і підтримала моє призначення.

Коли вас запрошували на посаду віце-прем’єра, чи були у глави уряду до вас якісь вимоги?

Якихось особливих вимог не було. Володимир Борисович знає мене і мою роботу. Тим паче, протягом півтора року я тісно працював з його командою, яка залишалася в Вінниці, зокрема, з Андрієм Ревою, новим міністром соціальної політики. Переді мною були просто чітко окреслені  завдання – кураторство міністерств соцполітики, охорони здоров’я та культури. Конкретні та абсолютно ясні робочі моменти, без пафосу та зайвих сентиментів. Чогось надзвичайного ні від прем’єра, ні від президента, з яким теж відбувалися зустрічі під час переговорного процесу, я не чув.

У сфері соцполітики - все досить зрозуміло. А що стосується Міністерства охорони здоров’я та Мінкульту - невже питань не було? 

Визначати і напрацьовувати чіткі напрямки реформ все ж повинні міністри зі своїми командами. Моє завдання - не вказувати комусь, що робити. Моя роль - здебільш комунікатора. Всі чудово розуміють, що, наприклад, реформа системи охорони здоров’я – це не лише питання МОЗ. Це зачіпає і соціальну політику, і державні фінанси, і регіональну політику, і питання нацбезпеки тощо. Я буду брати безпосередню участь в напрацюванні реформ у закріплених за мною напрямках і контролювати виконання планів із їх втілення.

Тобто, створення нового прошарку в уряді з шести віце-прем’єрів обумовлено тим, що необхідна міжвідомча координація у здійсненні реформ?

Так, безумовно. Але насправді у функціоналах віце-прем’єрів є відмінності. Наприклад, Степан Кубів і Геннадій Зубко одночасно є й міністрами. Їхня діяльність більше спрямована на роботу окремих міністерств. У Іванни Климпуш-Цинцадзе окремий напрямок – європейська інтеграція, і вона координує діяльність взагалі всіх міністерств і органів влади з питань євроінтеграції. Таким чином,  «міжвідомчих координаторів» не так вже й багато. А щодо дискусії - багато це чи мало шість віце-прем’єрів, то лише час покаже. На мій погляд, така кількість віце-прем’єрів є виправданою.

Коли запропонували приглянути відразу за трьома міністерствами, ви не стали відмовлятися?

Мене «наймала» коаліція і прем’єр-міністр для виконання певних функцій. Коли йшла розмова про моє входження в уряд, мені сказали, що ось твої функції, чи є готовність перейти на посаду віце-прем’єр міністра і курирувати три напрями. У мене заперечень не було.

А чи був вибір залишитися міністром соціальної політики?

Знаєте, я - суто командний гравець. Під час переговорного процесу у мене була чітка позиція: я ні за ким не бігаю, ні за людьми ні за посадами, нікому себе не нав’язую. Адже чудово знаю, що можу бути ефективним як у владі, так і поза межами влади. Тому я ні з ким ні про що не торгувався, а казав, що буду працювати там, де визначать команда «Блоку Петра Порошенка», прем’єр-міністр та президент.

Коли мені запропонували нову посаду, я не ставив ніяких додаткових умов. Тим паче, що одночасно з цим вималювалася кандидатура нового міністра соцполітики в особі Андрія Реви, проти якого у мене не було жодних заперечень.

Тим не менш, ви єдиний, хто поки залишається без повної команди. Маю на увазі МОЗ, де досі не призначено міністра…

Це - дуже проблемне питання і неприємна ситуація. Адже ні для кого не секрет, що навколо цього міністерства набудовано десятиліттями різноманітні схеми. Там заплетено багато інтересів та сфер впливу. Без міністра в такій ситуації працювати нинішньому складу заступників, мені та й в цілому уряду надзвичайно важко.

Чи правда, що цю посаду пропонували понад десяти особам, але  всі відмовилися?

Бажаючих увійти в уряд, який буде вимушений йти на схвалення вкрай непопулярних і жорстких кроків, було взагалі небагато. А тим більше в МОЗ. Це - не просте міністерство. Там дуже багато впливів.

Кандидатури на посаду міністра охорони здоров’я були, але потім ці кандидати відмовились від пропозиції очолити міністерство. Сьогодні призначений виконуючим обов’язки міністра Віталій Шафранський. Але знаючи бюрократичну систему зсередини, я розумію: йому буде дуже важко довго очолювати міністерство в такому статусі. Тому я на всіх рівнях благаю невідкладно вирішити це кадрове питання і призначити міністра охорони здоров’я якнайшвидше.

А є варіант обрання міністром Шафранського?

Я зустрічався з деякими кандидатами в міністри, в тому числі з керівником медичного департаменту Міноборони Андрієм Вербою. Його кандидатура обговорювалася на рівні Кабміну, фракцій коаліції. Але остаточного рішення ще не ухвалено. Переговори тривають  щоденно, і я сподіваюся, що найближчим часом кандидатура буде обрана.

Можливо, така мала кількість бажаючих стати міністрами, зокрема, і через скандал з екс-міністром економрозвитку Абромавічусом - коли можна стати міністром, а потім отримувати наполегливі рекомендації взяти в заступники конкретну людину?

Безумовно, я не можу заперечувати, що окремі народні депутати можуть пропонувати кандидатури на ту чи іншу посаду. Але я не вважаю такі рекомендації тиском на міністрів. Мені особисто ніхто - ні президент, ні прем’єр чи віце-прем’єр, ні народні депутати як міністру не нав’язували і не примушували призначити когось. Навіть якби були такі спроби, я вважаю, що примусити міністра щось зробити без його бажання і доброї волі неможливо.

Але знаєте, дуже часто буває, що свою неефективність на посаді прикривають гаслами про те, що тій чи іншій посадовій особі хтось «зв’язував руки», не давав працювати, щось зовні нав’язували і диктували. Я думаю, що за такою риторикою більше небажання брати на себе відповідальність за результати роботи, ніж реальних фактів тиску і впливу.

А нинішні керівники відомств з вашої зони відповідальності обговорюють з вами кандидатури заступників? Чи вони обирають, а ви лише погоджуєтесь, бо це їхня команда?

Безумовно, відповідальність за діяльність міністерства несе персонально міністр - сто відсотків. Тому вони мають право формувати свої команди. Але треба враховувати і той факт, що ті люди, які сьогодні працюють в міністерствах на рівні заступників міністра та керівників центральних органів влади, здебільшого – це люди, що прийшли після Майдану і є представниками нової демократичної влади. Тому в мене єдине до всіх міністрів прохання - по кожному випадку звільнення людини  має бути якась аргументована позиція, бо не є нормальним, коли патріотів і професіоналів буде викинуто на вулицю.

Взагалі, це - нормальна практика, коли рішення щодо призначення топ-рівня (заступників міністра, керівників центральних органів виконавчої влади) мають узгоджуватися щонайменше з профільним віце-прем’єр-міністром.

Одне з дискусійних нині питань – верифікація соціальних виплат. Цим займається Міністерство фінансів, яке заявляє про сотні мільярдів соціальних витрат і значні потенційні зловживання. Ви, у свою чергу, кажете про значно менші суми соцвиплат і неможливість значних зловживань. Чому ж виникає така розбіжність в оцінках? Чи можете ви конкретно окреслити ті види соціальних допомог, які підпадають під верифікацію, і скільки держава нині на них витрачає?

Мені здається, що це - взагалі абсолютно штучна дискусія, яка роздмухується засобами масової інформації. Але мені як віце-прем’єр-міністру неприємно, коли з середини різних міністерств викидається у ЗМІ абсолютно неперевірена, а іноді і відверто недостовірна інформація. Ми говорили з міністром фінансів Олександром Данилюком та з міністром соцполітики Андрієм Ревою  про те, що така практика має бути припинена. Насправді ж інтриги ніякої немає, в процесі верифікації зацікавлені всі: Міністерство соцполітики, Мінфін, Пенсійний фонд, фонди соціального страхування, органи місцевої влади. Наше спільне завдання - унеможливити соцвиплати «мертвим душам»,  не допускати подвійних-потрійних виплат, щоб заможні люди не мали пільг, щоб люди, котрі мають значні тіньові доходи, не отримували соціальну допомогу тощо.

У нас одна мета і всі цифри, що супроводжують проведення верифікації, мають бути підтверджені всіма учасниками процесу. А коли мені зранку у суботу, вихідний день, починають дзвонити журналісти  з криками, що там хтось сказав, що є десятки мільярдів гривень нецільових соціальних виплат та пенсій, а ти просто не розумієш, звідки ці дані взялися і як цю маячню коментувати. І коли починаєш розбиратися, то розумієш, що немає такої суми, тому що її  не може бути. Бо соціальні виплати і допомоги – це всього максимум 45 млрд грн. І ти починаєш розуміти, що в очах ЗМІ ми виглядаємо, м’яко кажучи, смішно.

Ми маємо працювати як одне ціле. Якщо Мінфін, чи СБУ, чи прокуратура знайшли якісь конкретні системні проблеми, то ми повинні сідати і їх вирішувати. Неприпустимим є спілкування чи дискусії між різними міністерствами через засоби масової інформації.

Перше, що я зробив, коли наша команда прийшла у Мінсоцполітики – ми провели верифікацію соціальних виплат та пенсій. Ми це зробили протягом 2015 року. Ми перевірили всі грошові виплати та пільги. І нову систему субсидій ми вибудували так, щоб унеможливити нецільове використання коштів та незаконні виплати. Свій процес верифікації ми не піарили на всю країну, не давали прес-конференцій. Просто тихо і професійно робили свою роботу. Можливо, у цьому була наша помилка. Бо коли почався бюджетний процес 2016 року, то деякі експерти, щоб обґрунтувати необхідність урізання соціальних виплат та пенсій, почали роздмухувати істерію у суспільстві, начебто Пенсійний фонд і Мінсоцполітики, як у Грузії до проведення верифікації, мають купу «мертвих душ», подвійних виплат. Називалися цифри 15-30 млрд грн, які ніби виплачуються незаконно. Ця істерія триває протягом останніх півроку. Я не хотів боротися з чутками, тому сказав: якщо ви не довіряєте Мінсоцполітики, то зробіть верифікацію і передайте цю задачу Мінфіну. У березні Мінсоцполітики і Пенсійний фонд повністю передали всі бази даних  Мінфіну.

Сьогодні травень, і в нас є вже перші результати верифікації. Є певні спірні моменти, де можна дискутувати. Але сьогодні практично підтверджено те, що жодних системних проблем у здійсненні соціальних виплат та пенсій не знайдено. Немає численних фактів ні  подвійних виплат, ні виплат «мертвим душам». На мій погляд, зараз необхідно припинити піднімати істерію з цього питання і визнати, що Мінсоцполітики і Пенсійний фонд в свій час якісно провели роботу із верифікації. На сьогоднішній день всі соціальні виплати і пенсії у нас отримують лише ті люди, кому вони реально належать.

А які саме виплати Мінсополітики перевіряло протягом 2015 року?

Всі виплати без винятку. Єдине, що у нас була проблема із перевірками виплат вимушеним переселенцям, яку ми не могли і не зможемо вирішити самостійно - лише за нашими базами даних.

А Мінфін зараз перевіряє виплати?

Мінфін фактично проводить ту ж саму роботу, що і ми раніше. Але вони ще застосовують непрямі методи, які можливо дозволять додатково виловити незаконні виплати.

Коли Мінфін ще за часів Наталії Яресько лише починав підготовку до верифікації, то говорили, що вона може зекономити 5 млрд грн бюджетних коштів. Ви, коли проводили перевірку у Мінсоцполітики, на яку суму виявили порушень?

Я особисто ніколи не називав неперевірених цифр, навіть прогнозів ніяких не робив.  Бо знаю, що, безумовно, знайти поодинокі випадки завжди можна. Але про «багатомільярдні незаконні виплати» заявляти просто непрофесійно. Наприклад, при проведенні нами верифікації у 2015 році по Пенсійному фонду було біля 80 тис. сумнівних справ, які ми виявили. Наче цифра велика, але з 13 млн пенсіонерів – це лише 0,6% від усіх справ. Тобто, це не буде 5 млрд, і ніяк не ті 15-30 млрд грн, про які всі вуха протуркали так звані «незалежні експерти». На тих поодиноких випадках, які виявляються зараз, така значна «економія» просто неможлива.

Проте є інше поле для значних зловживань, про яке я сам говорив неодноразово. Це - виплати «псевдопереселенцям», над припиненням незаконних виплат у цій сфері ми активно проводимо спільну роботу  з  СБУ, прокуратурою, МВС, прикордонниками. Саме тут  ми виявляємо велику кількість осіб, які незаконно отримують виплати з Пенсійного фонду і від соціальних служб як допомогу переселенцям.

Ви нещодавно дали доручення Мінфіну, Пенсійному фонду і органам соцзахисту відзвітувати про результати верифікації. У пресі з’явився лист-відповідь з Мінфіну про перші результати верифікації за березень-квітень, і на основі цих даних вони роблять прогнози щодо можливих зловживань загалом. Мені цікаво, які встановлені строки для верифікації і коли ми дізнаємося точні цифри?

Мені важко пояснити, звідки у ЗМІ з’явився цей лист. Навпаки, дані від Мінфіну, Пенсійного фонду і Мінсоцполітики свідчать про те,... ( подробнее )

Участники рынка: половина украинских онлайн-магазинов продают нелицензированные IT-товары

Около половины онлайн-магазинов, реализующих ІТ-товары, продают нелицензированную продукцию, которая была ввезена в Украину нелегально.

Об этом сообщил руководитель аудио-видео отдела компании Samsung в Украине Андрей Скира в ходе круглого стола.

"Есть около 170 онлайн-продавцов телевизоров Samsung, из них 74 - везут исключительно нелегальные несертифицированные товары. То есть около половины продавцов свободно продают нелегальные товары. Около 25% всех моделей телевизоров Samsung ни разу не были завезены в Украину официально", - сказал Скира, ссылаясь на исследование сайта Hotline.

При этом он отметил, что с каждым годом объемы нелегального импорта ІТ-продукции в Украине растут, в связи с чем государственный бюджет недополучает десятки миллионов гривень.

"Как мы видим, тренд нарастающий. Мы оцениваем потерянный рынок не менее 0,5 млрд грн в год, и мы оцениваем потерю налогов не меньше чем в 30 млн грн", - добавил Скира.

Представитель компании Lenovo в Украине Тарас Джамалов сообщил, что в случае, если государство не предпримет решительных шагов в сфере защиты ІТ-рынка от теневого импорта, объем нелицензированной ІТ-продукции в краткосрочной перспективе может вырасти в два раза.

"Объем теневого импорта в IT-товарах в 15-20% - это критическая точка. Если сейчас ничего не сделать, то я уверен, что через полгода эта цифра достигнет 40-50%, а сумма недополученного государством НДС будет исчисляться миллиардами гривень", - отметил он.

Как сообщила представитель компании Epson Александра Ткаченко, онлайн-магазины продают нелегальную продукцию по более низкой цене, чем и привлекают покупателей, особенно в условиях низкой покупательной способности населения. Однако такая техника является менее качественной и быстро ломается.

"В любом случае, страдает по факту и репутация вендора, и потребитель оказывается дезинформирован… Очень редко потребитель винит в своей ошибке себя, еще реже винит продавца, у которого купил. В глубине души он винит вендора. В связи с этим производитель несет репутационные потери", - отметила Ткаченко.

Как сообщал УНИАН, 10 мая Ассоциация предприятий информационных технологий Украины направила официальное письмо на имя премьер-министра Украины Владимира Гройсмана с просьбой усовершенствовать украинское законодательство в сфере защиты отечественного рынка от нелегального импорта ІТ-товаров, вследствие которого государственный бюджет ежегодно недополучает порядка 3,6 млрд грн.

25 марта АПИТУ обратилась к главе Государственной фискальной службы Роману Насирову с просьбой принять меры против недобросовестных магазинов, реализующих нелегальную продукцию известных иностранных производителей электробытовой техники.

подробнее )

В МЭРТ назвали условие, при котором Украина может попасть в ТОП-50 рейтинга Doing Business

Украина теоретически еще может в 2016 году попасть в ТОП-50 рейтинга легкости ведения бизнеса от Всемирного банка Doing Business при условии принятия 5 законопроектов, зарегистрированных в Верховной Раде.

Об этом сообщил руководитель Дерегуляционного офиса (BRDO) Алексей Гончарук на своей странице в Facebook.

Читайте такжеУкраина может получить транш от МВФ в начале июля - Fitch

«Украина еще имеет теоретические шансы войти в ТОП-50 рейтинга Doing Business 2017 (который будет опубликован осенью 2016 года – УНИАН)», - написал он.

По словам Гончарука, для этого парламенту необходимо принять 5 законопроектов, касающихся улучшения государственного регулирования строительства, внедрения права доверенной собственности, усовершенствования процедуры использования печатей юридическими лицами, упрощения регистрации бизнеса и отмены паевого участия в развитии инфраструктуры населенных пунктов.

«В случае принятия этих документов до конца мая, кроме положительного эффекта для бизнес-климата в целом, Украина сможет побороться за вхождение в ТОП-50 авторитетного мирового рейтинга Doing Business», - подчеркнул руководитель BRDO.

Как сообщал УНИАН, Кабинет министров 16 декабря прошлого года утвердил дорожную карту дерегуляции, имплементация которой позволит Украине в 2017 году улучшить свою позицию в ТОП-50 рейтинга легкости ведения бизнеса от Всемирного банка Doing Business, а в 2018 году – войти в ТОП-20.

Украина в 2015 году поднялась на 13 позиций в рейтинге Doing Business, заняв 83-е место. Эксперты Всемирного банка отметили, что ключевой реформой, которая способствовала повышению рейтинга, стало упрощение регистрации бизнеса. В то же время, проблемными для бизнеса в Украине остаются подключение к электросетям, получение разрешений на строительство, ведение трансграничной торговли и процедура банкротства.

подробнее )