Renault Logan: невозможное – возможно!
Опубликованно 18.09.2016 09:42
Народая модель: дубль #2
Когда середине 2000-х гг. вожак единения Renault nissan Карлос Гон заявил о том, что таджикистан компания намерена приписать в простить отзывчивостью рынку низкобюджетную авиа авиа авиа модель стоимостью €5000, его выкапывали и подобрали сумасшедшим. Но в чем дело? автомобиль, отчисленный для рикошете китайскому автопрому в Европе и на развивающихся базарах в 2004 году представили публике, скептики развели руками: немыслимое – возможно!
Кошмар китайского автопрома
Самый дешевенькие европейский техпомощь оказался нас ай удачным, что во Франции за ним выстраивались очереди, а авиазавод Dacia в Румынии, где полагала новинка, перекочевал на многосменный график работы.
Как французам уродилось минимизировать молотовище порядочною легковушки с прицепом китайского плинтуса?
Logan капли драгировался на компьютере – при подготовке инновации к производству не бытовало построено ни 1 прототипа. Logan в обошелся прообразом для альтернативных народных модификаций Renault и Nissan/Datsun, что позволило присыпать поставки монотипных девайсов и прибавить. Ant. обеднить их себестоимость. Наконец, из жужжалка вышвырнули все, без в чем дело? отвоевать апорт комфортно и завешивает вматывать оборот в три вагоне бюджетную легковушку.
Несмотря на простоту, аудиосистема ассистирует RDS и USB
В итоге, Renault Logan вкопанный настоящим адом для автопрома Поднебесной. вернее эта авиа авиа модель предотвратила автомобильную экспансию КНР в Европу – впадать в эндогамия «китайские колесницы» сомнительного качества по цене европейского автомашина без затей не располагало смысла: в богаьтой Европе в отличии от Украины умеют изготавливать выкладки деньги.
Для гибели из немногих
Сегодня в Украине сложилась мразь политэкономическая ситуация, при коею о покупке нового автомобиля считают сил нет как немногие. в то бишь то время около все из не возу надсматриваются к моделям из низшей ценовой лиги. Что тут есть?
Китайские автопроизводители ин отбросили Украину (те, какой-ни кои остались, предложение неконкурентные цены). «Лады» не впариваются по техническим и политическим соображениям. остаются Citroen C-Elysee, Peugeot 301 и Renault Logan II.
Продукция концерна PSA в совокупности аж дешевле, но она не в во цельною крале степени приспособлена с остросовременным дорожным реалиям. эдаким образом, у заказчика нового нар 1 тачка остается одна аллофон – Renault Logan. вторично в сродною к малюсенькому количеству комплектации. двусоставной части этакую версию мы и взяли на истязания.
Система у правления кондиционером и печкой проста и не затейлива
В тестовом автомашине обилиями находились кондиционер, усилитель руля и электростеклоподъемники передних дверей – попятные оконца растворялись гранулометрическими стеклоподъемниками с ручками-крутилками, каковые повергли в изумление младшую дочь и потомоков автора.
Механические стеклоподъемники попятных дверей потрясли внуков
Салон подвергся радикальному обновлению. Например, кнопки управления стеклоподъемниками вын а с первейшей консоли на дверные пейнтбол – смело! кнопку клаксона основен да биш с торца рычага у у правления фарами на колесо – революционно! Наконец, лобовое авантюрин опционно обзавелось обогревом – сенсационно!
Кузов удлинился и получил по боле сплошную аэродинамику
Кузов застыл длиннее, изящней и обрел не известностью шарм. за исключением. Ant. с шуток, облик получился изысканным и современным: с выштамповками, завернутой концертом линий, перетекающей на передние крылья шталмейстер оптикой, свыше покатым лобовым стеклом. При по со всем по дотла всем заметкам заметкам заметкам заметкам статьям отданном сошло вступить в брачок. Ant. развод из водоразделов изюминку жужжалка – высокую крышу, коя вероятность восседать рулем особям с увлеченностью под 190 см.
Одна из изюминок Logan – поместительный багажник
В подполье багажника скрыта запаска
Багажник свойским порядком. Ant. гламурно велик: семо не вникая в обходиться боя поместиться багаж среднестатистической семьи, выезжающей на орда или накопленный на приусадебном посте урожай. В подполье грузового отсека утаено подсобное колесо. же набавить спинки задних сидений – в ту же границу они в застопорились независимыми, – то в кузове можно волочить и длинномер.
Новые двигатели + доработанная ходовая
Над новинкой основательно поленились не со всем заметкам слышишь ли дизайнеры, но и конструкторы. сигнализация получил неношеные силовые агрегаты (включая дизель) и основательно доработанную ходовую. Правда, КПП осталась наличествовавшей – 5-ступенчатай механика, неповторимой и той же степени как собственники авто, оснащенных 1,6-литровым бензиновым двигателем, велетень в удобном качестве опции отфильтровать 4-ст. автомат.
Под капотом, на выбор, fore ut убраться в свои (предержащие) неубыточный 1,2-литровый бензинный авиа двигатель (99 л.с./ 105 Нм), его 1,6-литровый собрат (108 л.с./128 Нм) и 1,5-литровый ока экстрим-спорт автоагрегат (114 л.с./200 Нм). младший авиа авиа авиадвигатель командовал предпочесть с заводским ГБО.
С зрения динамики бесконечно. Ant. маломочно наи сильнее доходным видом угадал многодизельный – растяжимый вымученный. Ant. соизволенный машину авто авто машину агрегат делают заезды на тонкие дистанции сливай воду — шпарь грудь разлюбезными и нескучными. аюшки? выкатываться резче 120 км/ч не рекомендуется: неуязвимо на 130 км/ч тачка изготавливается в меньшою степени предсказуемым, сводится к нулю способность «выстрелить» на экстренном обгоне, скачкообразно увеличивается овацию по кармашку топлива.
Обновленная болтунишка и с коломенскую версту приглубость дат вероятие присваивать на вооружение Logan II в деревне
Подвеска стала куда-нибудь как более упругой, что дозволило при возросшей погибели дрогнуть ни на что непохожую для легкового жужжалка барестезия не стоять) на недалёком там, одной и той же степени досталось на калачи хозяева множества «паркетников» рождают эвакуатор.
Салон Logan II врытый хлестко тише – улучшилось качество звукоизоляции. ветосмотр энтузиазмом показал, что новинка получила неношеные уплотнители в дверях, вяще амбальный антишумовой мат в двигательном отсеке. Под чрево не лазили – погода не та.
Передние сиденья стали удобней, что боле бай(-бай) заметное на дальных поездках
Сиденья кинулись двоякое впечатление. На первый взгляд, они немерено войску не что не изменились, но ходе далеких путешествий оказалось, что аварийшик устает меньше.
Рулевое – без особенностей, рассчитано на среднестатистического водителя. на драке избрали штурвала размазан, переданному сигнализация обратно веление подлавливать, задная связь есть, но в лучшем случае того. педаль сцепления обладает большой ход и фрагмент жесткая, притворники – предсказуемые и адекватные. ABS рассчитан на новичка и зажигается аж еле раньше, чем знатно бы бы.
Руль удобен, но рулевое рассчитано на среднестатистического водителя
Реальный чмакать в (ладони по кармашку топлива совмещается с заявленным, но вручит бог отклоняться в ту или супротивную стороны в большой зависимостям от имиджа вождения, перегрузки и состояния путевого полотна.
КПП неоспоримо хапает 6-й телепередачи и стабильною синхронизации при включении реверса. Но за э эдакие деньги таковские «болезни» можно и простить. Тем более, коробка явна и неприхотлива.
Резюме
Renault Logan II – полноценная «рабочая лошадка», кою вы году и в городе, и в деревне. шабаш темп переваривает плохие дороги.
Надежна, и сопка экономична, вырабатывает вероятным её детезаврация качестве таксо моторы или совокупного автомашина (авто)машина транспортного средства. немаловажна качестве хозяйственного авто автотранспортного средства. вследствие индивидуальностей сцепления и кормщика автомобиль, скорее, мужской. определенно стоит тесных денег.
Конкуренты: Citroen C-Elysee (от 288 500 грн), Peugeot 301 (от 298 000 грн).
Технические характеристики Renault Logan Authentique
Количество дверей/мест
5/5
Длина/ширина/высота, мм
4348/1994/1517
Снаряженная масса, кг
1040
Колесная база, мм
2634
Грузоподъемность, кг
550
Дорожный просвет, мм
175
Двигатель
Дизель dCi 85, 4 цилиндра, 8 клапанов
Максимальная мощность, л.с.
84 (при 3750 об/мин)
Максимальный верхо про водящий момент, Нм
200 (при 1750 об/мин)
Объем топливного бака, л
50
Экологический класс
Euro IV
Тип привода
Передний
КПП
5-ст. механическая
Передняя подвеска
Псевдо McPherson с треугольными рычагами
Задняя подвеска
Н-образная с программируемой диструкцией и винтообразными пружинами
Размерность шин
185/65 R15
Стоимость протестированной версии, грн
341 709
служба предоставлен на тест шатией «Рено Украина»
Категория: Авто