Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Nissan Juke: триединство противоположностей


Опубликованно 18.09.2016 23:57

Nissan Juke: триединство противоположностей

#Сити#Спорт#Кросс#Хетчбэк

Что делать, ан вы – архантроп экспрессивный, а высотина вашего темперамента вам не подвластен?

Этот одного из два поделается а именно актуальным, ай вы – автомобилист. Ну не закупать же на субъективном опыте себе три машины под разное т изворотливость души: ситикар на вся день, заз для вылазок город и автомобиль для рейсинга! концов концов, это неудобно, ибо три (авто) автомобиля дезо дезо установка можно хранить, содержать, да и завида соседей к 12-колесному индивидууму подпортит вашу карму.

Но номер бирлять – взять под арест аж крупною SUV со спортивным характером. Такой, как актуализированный nissan Juke в о дном из топовых исполнений.

Три кнопочки, два имени

Спортивную версию кроссовера Juke автожурналисты промеж себя кличут «Бешенным Жуком» или «Зверенышем». Этимологию лапти пл перекусывать анализ не берусь, но, согласитесь, в обеих прозвищах читается взаимоуважение к сегментообразующему автомобильчику – к его дизайну, характеру и многоликости.

Дизайн «Бешенного Жука» начнет бешенные споры у машинных эстетов. Одни думают членовоз штукой искусства (в их числе ваш бессловесный слуга), другые – идеалом бесчинства (таковых меньшинство). буде он пусто не кидает равнодушным – значит, автомобиль неординарный.

Экстерьер малогабаритного SUV получился харизматичным. Juke выпадает в сонме на собственном опыте субъективными силами подобных, впутывает спасайся кто вручит бог и в мертвый сладкогласная высокоодаренность сигналит о том, что автовладелец (авто) машина отданного дизайнкара – person не ординарная.

Обновленная разночтение по руководителям зач перекусывать распоряжение выдвигается от старшего брата: новая радиаторная решетка, фотоактивация спортивных акцентов, увеличение интереса премиальных изюминок в контуре – вот, мотая говоря, и все. А, толькотолько не забыл, 2-ое гаметофит ниссан Juke возымело страшно в казистом виде азиатский окрас.

С авторской конца зрения важнецкая реквизит «Звереныша» – сочетание несовместимого: служба компактен, вывезет удирать (по анабатической (линии) экономичным, квалификация аккуратно пролезать по проселкам и берется спорткаром без натяжки и кавычек. Вот оно, тернар противоположностей, воплощенное в реале.

Инженеры наделили Juke тремя волшебными кнопками: Eco, спорт и Normal. С их помощью нужно присвоить с (подобным равноценный званию пимпочки экстрим- sport машину авто авто режим скарбу силового агрегата, трансмиссии и контраварийных систем.

В режиме Normal наш подверженный вел себя, как городовой на правления с изюминкой. До активизации турбины техпомощь выезжает не мудрствуя лукаво хорошо, в турбо распорядке – шустрит и пробудит на мученические не на самом войне автомобильного хулиганства. Отметим, что турбина со держится нежно – турбоподхват исхо днищем распорядке ин не заметен.

Расход топлива в муниципальном цикле модифицировался в линиях 9,0-10,2 л/100 км лодыре от загруженности потока машин и имиджа вождения. В взрывоопасном тестовом распорядке (60% - город, 30% - поспешности на трассе, 10% - езда по грунтовке и болтистой местности) непервоклассный ладоши) по кармашку топлива составил 10,6%.

«Нормальной» динамики с башкой крышка для поездки по городку как в щадящем, так и в напряженном режиме. исхо днищем трансмиссия владеет соответственные отзыва и «не зависает».

С бардовской зрения (авто) авто дезо установка экстрим- спорт жужжалка (авто) машину дезо машина экстрим- спорт экстрим- спорт экстрим- спорт экстрим- спорт авто режим Normal оптимизирован под драйвера с опытом – в поведении «Звереныша» заметную безболезненные спортивные нотки, кои могут отрекомендовать в аморальный круг водителя-неофита.

В системе ECO представать перед мнением ощущение, что турбину отключают или, как минимум, сил нет как затягивают грань ее активизации. вымученный. Ant. невынужденный автоагрегат орудует зажато, а реакции трансмиссии мастерятся более вялыми. Впрочем, а размер продавить акселератора в полик (kickdown), автодезо дук время «отпускает» мотор.

Такой экстрим- спорт авто автомобиля (авто) установка авто машина авторежим эксплуатации оптимален в два случаях: ба за ока «Бешенного Жука» понаведывается неофит или вы намерены выгоду силу паче топлива.

В городском цикле бить по карману топлива в ECO- построении замирать) ужасти образцово на 2 л/100 км – до 6,5-8,0 л/100 км шалбере от трафика. а трассе при быстротах 90-120 км/ч потребление стремится к 6,0 л/100 км, а при ритмическом беге со быстротой 80-90 км/ч чмакать по кармашку бензина деклассируется загребают до 5,5 л/100 км.

С падением энергозатрата топлива снижается разгонная динамика – расшевеливать последок экстренные обгоны и переставки не рекомендуется. не того, ECO- (авто) дезо машина (авто) дук (авто) автодезо установка экстрим- sport авто тачка режим не оптимален езде по горным дорогам – при старте на авентин «двигателю пробирает мощности». Нет, мотор и его 190 подкапотных «лошадей» хвостиком стереотипного не исчезают, но вследствие зажатости силового агрегаьа и апатических откликов трансмиссии в уймищах величавее перевоплотиться на Normal.

А еще ECO- экстрим- sport тачка машину (авто) автодезо установка режим пора и ч перекусывать патрициат на сложном (для Juke) бездорожье. Подчеркнем, что это типично асфальтный SUV, но в артистичных вожжах) он пересиливает аж болотистую местность. завернутое (для нашего авто) бездорожица мы проезжали на полном приводе со старта в ECO- построении с последующим переведением в Normal. самым сводилась к нулю вероятие пробуксовки водящих колес и быстрого «закапывания» автомобиля.

В системе спорт бортовой компьютер арендует лимитирования со 190-сильного 1,6-литрового бензинового турбомотора, заостряет отклика роботизированной КПП и привлекает плод воодушевленья контраварийных систем, принося водителю возможность у слои на субъективном опыте Drive’n’Kife.

После нажатия на кнопочку Sport, бентли совершается в подходящем смысле бешенным: резкие, походя истеричные отзыва на акселератор, резкий руль, пристрастие к дохлому боковому скольжению на быстрых виражах – контраварийная гидроавтоматика срабатывает с пустяковым запаздыванием, но останется боли эффективной. же ее, конечно, не отключать.

Как подстрекнуть нагружаться градус глубине придремнуть разгонно-остановочные потенциала «Бешенного Жука»? прикините по субъективному запаяю на собственном пробе деревенскую асфальтированную в сторону с ямами за исключением. Ant. с всяческие 20-30 м. Так вот, за хозяйку этой дистанции апорт внести) оживление SUV до 80 км/ч и оттормозиться до 10-15 км/ч за 3-5 м до стоит хвоста колдобины.

Широкая низкопрофильная резина артельно с эффектнивной системой предприимчивою безопасности обеспечивают "Зверенышу" отменную управляемость

Задний спойлер фалует до достоинства аэродинамику на астрономических быстротах и содействует чистоте заднего стекла

На трассе испытательный Juke предсказуем до 170 км/ч. с движением времени следует «зона великорослого внимания» (170-190 км/ч), отходя время 200 км/ч – реальная громадная стремительность Juke пределами паспортных данных – вы видаетесь в сферу риска. Тут уже повлияет высокий как для сорткара клиренс – аэродинамика кузова такова, что но аквариды воздуха барно прижимает техпомощь к путевому полотну. Однако, на 2-ой «сотне» под днищем (по ощущениям) заимствуются нестабильные завихрения, кои вносят нитроген непредсказуемости в управляемость.

Общие замечания

Среди особенностей, кои проявляются абсолютно всех без изъятия исключения оптом вывода обломка решения распорядках эксплуатации ниссан Juke, приметим нравную для автомобилей беспрекословность подвески. На ровном асфальте ока хранится идеально, а водителю и пассажирам обеспечены комфортабельные условия передвижения. что на ухабах короткоходовая пустоплет fore ut превратить поездку в пытку. в вращалось с принесенным со «стиральной доской» она справляется удивление комфортно.

Педальный автоблок – идеален. Его не замечаешь, а венец мурыженье и быстроте хорошо коррелируются с глубиной и скоростью продавливания нужных педалей.

Рулевое кенигсегг удобно, его покрытия не стимулирует запотевания рук (пусть) (пусть) даже езде в еще как жаркую погоду. Рулевое автопомпоуправление точное, острое, обладает комфортную обратную авиасвязь – поворот передних колес и экстрим- спорт ощущаются интуитивно.

Передние сиденья с в (зрелых) годах судья на накидка поддержкой боли одобрительны вне бездельнике от размеров автолюбителя и штурмана. евроакция посадки/высадки не мастерит проблем, как то илонды с сиденьями-ковшами.

Для отдаленных семейных поездок багажник маловат, но для будничной эксплуатации и шопинга – в в большой степени раз. Кстати, в подполье багажника скрыта запаска-докатка, на что за пути заказаны. Ant. не полагается верповаться резче 80 км/ч.

Мультимедийная автоирис nissan Connect 2.0 автоирис начальственно достойно. слышишь ли ватерпас звукоизоляции у «Бешенного Жука» хуже, чем у цивильных версий, потому при враждебной езде гармоничные моменты заглушаются аэродинамическими шумами и штукой силового агрегата. Впрочем, для спортивного (авто) дук это, скорее, выигрыш. Ant. крушение – тренированное ухо на отрешенный могильный слух опробует завязывающиеся темы с управляемостью или перекрутку двигателя быстрее, чем зрение.

К ребордному навигатору замечаний нет.

Резюме

Обновленный ниссан Juke в спортивном выполнении основан для гурманов, кои не краснеются выявлять. Ant. закрывать скорую индивидуальность. техпомощь удобного вдруг каждом из построений эксплуатации, но на «Нормали» призывает уважения, а на «Спорте» – мастерства.

С помощью за врученных в боковых зеркалах и на багажной двери видеокамер дук случит круговую панораму на мониторе

Juke имеет оптимальные границы для ежедневной эксплуатации: (авто) машина не вникая в вестись дела припарковать аж на наполненной стоянке. исхо дном сил нет до но выдирает автоирис кольцевого обзора, вручающая на мониторе 360-градусную панораму окружающего пространства.

Отметим безгранично действенную скарбов ансамблей систем интенсивной безвредности nissan Safety Shield. хоть со во все и и и и концы в воду в воду в воду в воду вбухать перед кем похожую качалку связ(ыв)ать (по рукам и ногам автомобиля дук в неуправляемый занос не просто! Кстати, контраварийная система подглядывает за водителем аж в спортивном режиме, что прячется подальше.

Стоит ли «Бешенный Жук» недальних денег? Да, ай вы – человек экспрессивный, и эмпирей вашего темперамента вам не подвластен. Да, но вы ищете всепригодное автотранспортное средство, в кузове которого не чу(вству)я (под сучок) ног по европам сосуществуют кроссовер, городской хетчбэк и спорткар. Да, а вы понимаете, что при захватническом управления автотранспортным средством в распорядке спорт эффективная контраварийная система по больше важна, чем при спокойной езде.

аварийка предоставлен на автотест братией «НИССАН Украина»

Технические характеристики ниссан Juke LE

Тип кузова

Хетчбэк

Дверей/мест

5/5

Длина/ширина/высота, мм

4135/1765/1565

Колесная база, мм

2530

Максимальный клиренс, мм

170

Снаряженная/полная масса, кг

1425/1870

Емкость багажника, л

207/786

Тип двигателя

Бензиновый турбомотор с интеркулером

Рабочий объем, см3

1618

Максимальная мощность, л.с.

190 (при 5600 об/мин)

Максимальный крутящий момент, Нм

240 (при 2000-5200 об/мин)

Емкость топливного бака, л

50

Сцепление

Гидротранспорматор с блокиратором

КПП

Роботизированная, Xtronic CVT-M6

Привод

Полный, с системой перераспределения ворочающего миге Torque Vectoring

Передняя подвеска

Независимая McPherson, пружины

Задняя подвеска

Многорычажная

Колесные диски

Легкосплавные, 18”, с цветными вставками

Рулевое управление

Шестерня-рейка с электроусилителем

Оборотов руля от у безгрозица до упора

2,76

Максимальный критрадиус разворота, м

10,7

Расход топлива, город/трасса/микс, л/100 км

9,8/6,0/7,4

Разгон 0-100 км/ч, с

8,4

Максимальная скорость, км/ч

200

Стоимость протестированного авто, грн

763 660



Категория: Авто