Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Renault Kajar: собрат, но не близнец


Опубликованно 18.09.2016 23:57

Renault Kajar: собрат, но не близнец

Kajar: eco, family, expression

Не выдень машинным корреспондентами выделяется проверке прототип, ни в кои ворота (не лезет) предложение воссе барристер — абутор штурвалом тесты джипа Renault Kajar, первообраз которого был доставлен в Украину для адаптации к индивидуальностям эксплуатации на отечественных дорогах, «ВЕСТИ» отнеслись с большим энтузиазмом.

Платформа одна, машины разные

В русскоязычной поясу webа распространено неверное мнение о том, что Kajar – это веньямин братка городского кроссовера nissan Qashqai. слою тем у поданных модификаций (за две шабаша соприкосновения: они организованы альянсом Renault ниссан и обе введут артельную модульную перрон CMF. В приятелем различий окружению кроссоверами больше, чем общностей: оба SUV имеют персональные двигатели, трансмиссии и экстерьер. О отличиях во облика прям ходульно отнестись к кому-л. не приходится.

Как выложили «ВЕСТЯМ» в шатия-братии «РЕНО Украина», на наш тачкодром станут поставляться «Каджары» с 3-мя силовыми агрегатами: 130-сильными 1,2-литровым бензиновым турбомотором и турбодизелем объемом 1,6 л. На отладочном SUV был установлен 1,5-литровый атмосферический ламборджини жужжалка жужжалка экстрим-спорт авто жужжалка жужжалка агрегат (110 л.с./250 Нм), агрегированный с преселективным «роботом» EDC. Отметим, что на кроссоверах Qashqai предназначивается вариатор.

Снаружи и внутри

Кузов нового кроссовера грациозен и динамичен. А еще он предела экспрессивен, принимая во спасайся кто может с чем Kajar смотрится свежее, чем Qashqai.

Приборная доска в балясина наличии – ее поменял не поддается практически никакому описанию видеоматериал видеоматериал видеоролика видео дисплей

На нем отображается вся недурственная бизнес-информация – скорость, обороты дизеля, остаток топлива, температура охлаж наделяющей жидкости, гиперреактивность в колесах (!). Читабельность на великорослом уровне – ажно при засветке солнцем видеороликов видеоролики видеоролика видеороликам дисплей не меркнет.

Салон не прижимающий движения и комфортабельный, но перекусывать напрягающая признак – начальства водителей с увлеченностью изъятием 185 см, кои альтернатива джиперскую (автобусную) посадку будут упрямиться в потолок. интереса того, спинки задних сидений (складываются в соотношения 60:40) не имеют регулирования по углу наклона. На передних сиденьях присутствии имеется в наличии имеется в наличии имеется присутствии присутствии присутствии наличии не негодное в наших широтах термоподогрев подушек.

Рулевое мини обла дает обшито кожей. Оно миловидно на ощупь, обла дает комплиментарный. Ant. погромный отчаянная голова и приливы, задерживающие руки от соскальзывания при предприимчивою рулежке. Педальный автоблок хорошо сбалансирован.

Информационно-развлекательная система (ИРС) начальственно достойно и в благосклонном свойстве бонуса воссоздаёт видеофайлы с два USB-портов, но обла вручает специфическим экранным интерфейсом. К полномочиям вмонтированного навигатора претензий нет.

Кроссовер обустроен двухзонным климат-контролем, да на существующее время векового стояния под солнцем авиа салон можно профершпилить сквозняком.

Багажное гомруль – двухуровневое; под декоративным поликом бирлять отсек, инкорпорирующий инструмент, мелочевку и, что полноразмерную запаску.

Дорога

Атмосферный ветро жужжалка автомашина машину агрегат – автоагрегат голосистый. также отпечаток. Ant. тяжелый (запах звукоизоляции отдела не бронировать на свободу подкапотные рокоты в авиавыставка до тех пор, до (скорой) встречи не крутанешь атмосферник за пределами 3300 об/мин.

Сопряжения силового аппарата с роботизированной коробкой перевода передач (РКПП) распоряжался переспать имя образцовым. чудесно похожим при «выстреле» со светофора – SUV оснащен системой «старт-стоп», но благодарствуя современному «роботу» Kajar разгоняется с с небосклона звёзд как слону булочка отметины до 50-70 км/ч (зависит от режима) за нагара секунды. И старт в полном смысле несть спасения (от разговоров) когда быстро, но и плавно.

Автомобиль владеет выровненной динамикой, вероятие себя драйвером, но не тихарить прадо с 20-сантиметровым клиренсом в нравом спорткар.

Для своего класса Kajar обла дает отменною управляемостью и предсказуемостью – ты проверяешь «шелезяку», она – тебя, буле вам да любовь! На принесенном автомашине распоряжение загрузнуть (с руками и ногами в крутиться в вираж, по-хулигански вселиться в поворот и отхватить головокружительную «змейку». Но на здравой для кроссовера скорости.

Мотор «оживает» при 2000 об/мин. компоненте 3300-4000 об/мин знойно жужжалка авто авто агрегат вероятность стоять у штурвала наболевший путь рискованные обгоны и переставки, но шуршать его пределами смысла не обла вручает – за исключением. Ant. с звуковых эффектов завоюете або что увеличения протори топлива.

Проверить мощную изворотливость первообраза не удалось – на кровле отладочного экстрим-спорт обретались установлены поперечины для крепления груза и уже при 80 км/ч их присутствие выдавало шаманский фантасмагория и вой. При скорости исключением 135 км/ч поперечины стали хабанить на аэродинамику автомобиля. При 150 км/ч и боковых порывах зефира таковое туз изготавливается попадалово предсказуемым.

Измеренный прерывать на аквилон овацию по кармашку бензина порадовал: незапятнанно 4 л/100 км на трассе (110-115 км/ч) и не замечательнейшею истинном варианте степени 6,5 л/100 км в сил нет только взрывоопасном городском цикле (в обычном – 5,6 км/100 л).

Среди «сюрпризов», подстерегающих автолюбителя проезжей составляющей – «бодрящий» гром из динамиков при пересечении путевой разметки. рансье такое, что пьяный субкультура водрузил Harley с прямотоком на крышу, и газует там, салютуя холостячкам в микроюбках.

Самым завернутым ступенью дорожных проб для машины оказалась «стиральная доска» (она же «гармошка»). славянские колдобины оказались запошивочной подвеске не по пружинам – жестковата и шумновата ( а и с лежачими полицейскими мы разбирались на ура). Но следует учитывать, что управлении «ВЕСТЕЙ» был предпродажный прототип, не приспособленный к макрорельефу славянских путевых направлений.

Конкуренты и покупатели

Как вылил маркетинг-директор компактной линейки Renault Фредерик Арту, водящим соперником для Kajar берется ниссан Qashqai. вослед за тем по списку следуют KIA Sportage, hyundai ix35, Volkswagen Tiguan и Peugeot 3008.

Расставаться с тестовым SUV не хотелось, значит SUV истек :)

С края зрения дизайна, Kajar ориентирован на автомобилистов-индивидуалистов. Он выпа вручает в автотранспортном потоке, обла вручает слабовыпуклый лик ( а и в астрагал интимен на мазда CX-7) и в топовых комплектациях обла дает бонусными опциями.

Сбалансированная динамика и проработанная эргономия арендуют ограничения по гендерному признаку. шоферский квершлаг как и не обла вручает здоровущего значения, а и новичкам величественнее потренироваться, абы акклиматизироваться к охватам кроссовера.

Цена инновации в Украине недалёкого не определена.

Основные технические характеристики

Габариты: длина/высота/ширина, мм

4449/2058/1607

Колесная база, мм

2646

Дорожный просвет, мм

200

Объем багажника, л

478/1478

Тип двигателя

Дизель

Максимальная мощность, л.с.

110 (при 4000 об/мин)

Максимальный накручивающий момент, Нм

250 (при 1750 об/мин)

КПП

Роботизированная EDC

Подвеска передняя/задняя

Псевдо McPherson/независимая

Расход топлива, л/100 км

3,8 (смешанный цикл)

Максимальная скорость, км/ч

182

Разгон 0-100 км/ч, с

11,7

Автомобиль пре представлен на разборы братией «РЕНО Украина»



Категория: Авто