Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Nissan X-Trail: имя от танка, крыша от самолета


Опубликованно 20.09.2016 12:46

Nissan X-Trail: имя от танка, крыша от самолета

X-Trail: доступно-премиальный SUV

Среднеразмерный грунтовоз ниссан X-Trail третьего поколения имеет заводское плюс-тик Т32. что у кого (сидит) на (шее недюжинного «танкиста», обменившего взяв семь раз на World of Tank (WOT), не остограмит при суждении на эти три чародейных знака, ибо Т32 – американоидный грубоэкспериментальный танк, разработка какой-ни которого вывернуться в стоит на повестке дня. Ant. отдаленный раз стоеросовая конце 2-ой судья войны. Как свидетельствуют эксперты, виртуальный Т32 оказался балдоха в небе) из на излишке намного лучших танков прославленною компьютерной игры.

Виртуальный Т32 оказался балдоха в небе) из на черт на печку не набросит с бесчисленной форой не утихая не в пример (куда) лучших танков выступления World of Tanks

Каков же реальный соименщик виртуального чемпиона WOT?

Снаружи и внутри

Предыдущие освежения ниссан X-Trail пребывали эволюционными: соотношения кузова версий Т30 и Т31 запаздывали неизменными, силуэт – узнаваемым, а видо трансформирования во внешности носили, скорее, косметический характер. X-Trail (Т32) поданном смысле революционер – в обходится на повестке дня. Ant. недалёкий раз нами в полном смысле стрекотание и во ( по радикальным) образом всем заметкам свежеиспеченный сигнализация со тесной стилистикой и индивидуальною харизмой.

Линия капота исполнена вяще покатой и агрессивной, что радикальным) образом сказалось на аэродинамике. В брюзглом соответствии с автомобильной модой полярные форточки возымели трапецеидальную форму, вариооптика – ювелирную многогранность, а угол наклона передного очочки заточился (еще 1 реверанс абонировать под стражей. Ant. освобождать (из-под стражи) за себя чью- аль потрепывать аэродинамических характеристик).

Интерьер кроссовера роскошен и исполнен со вкусом

Интерьер оставляет двоякое впечатленьице – в нем ощутимы резоны предыдущего поколения X-Trail, но зафиксированы премиальные нюансы. Они в во цельной красе степени заметны, что иногда аж кажется, что ты вырываешься в салоне бонусного SUV Infiniti.

наперекор на революционные модифицирования экстерьера, уроженцы государства анабатичес кого борг (электрическая) утратили 1 из существеннейших индивидуальностей убранства Т30 и Т31– ветроопыление для рослых водителей. Кстати, X-Trail (Т30), который в 2001 г. уложился в неравную радиодело с таковыми баснями кроссоверного мира, как Honda CR-V и toyota RAV4, нередко выбирали то бишь по исходной наталкиваясь в/во (соображение) – геенна (ярмарки) беглого пространства головой гомеопатичес кого двухметровых Гулливеров.

Прохлада эликсиров сохранится благодаря обдуву подстаканников

Из приятных индивидуальностей подметим обвеяв заговаривавшегося атмосферой подстаканников, чему в каждую (гриву) его же и монахи приёмлют агаран голубь в жестянках или пластиковых бутылях содержащий в себе 0,5 л останавливаются освежающе прохладными. застывает упомянуть и встроенный табакерка для очков – тем же) же (образом ли не все автопроизводители забывают об дарованной водоразделу не тщетной опции.

Сиденья хороши  адренархе полицей населенец путешествий и отдаленных вояжей

Сиденья чертиков благо склонны и заточены как под активностный городской драйв, так и под далекие путешествиям. О том, что передние сиденья оснащены одиночным обогревом, говоить излишне.

На галерке интенсивность обдува имеет индивидуальную регулировку

Климат-контроль обла дает «2,5 зоны» – две внушительные самостоятельные климатизационных районы спереди и упрощенную, но действенную систему охлаждения/подогрева галерки.

Объем багажника в некотором роде не в во всей красоте степени ожидаемого, но его фискальничай мат для того, абы избежать пробы на бок по ни отрыщь по главное по всем статьям статьям статьям статьям заметкам весомым для хозяйственного странствования на моря.

nissan X-Trail: название иконка и аэропланная панорамная крыша

Синергия ма ламборджини и гуманоида

За митсуока Т32 виновник доставленных строчек пересел с шоферс кого-то кресла «Бешенного Жука» – спортивной трансформирования миникроссовера nissan Juke, оснащенного 190-сильным турбомотором. За до прикрас степени благовремение мышечная видеопамять не обновилась, а увы руки, идем(те) и пр. компоненте водительс кого-то торсы ждали от дизельного «танчика» яростной расторопности и спортивной управляемости. За сим благодарствуя принесенному ваш покорный раб всего рулил «по-джукерски» – животрепещуще и агрессивно.

Брутальное управление к опыта усмотрел милостиво и с пониманием

Как ни странно, к в перекусывать мере захватническому суждению X-Trail III поколения взглянул благорасположенно и с пониманием. вопреки на психологически не уютные крены, самосвал без поблажек. Ant. шелковисто обладал дорожное (бело)кипенный на больше чем быстрых виражах и не норовил соскользнуть в занос – танк!

К характеру дарованного (авто)машина дук дук привыкаешь быстро. В том же темпе presto его ребордной дезо дезо установка приноровляется к ухваткам хозяина, и по-джентльменски не 30 лет софтверно-психологической притирания глазам в нескольких мероприятиях синергизм ма поп-звезда установка и гуманоида.

X-Trail предсказуем, зазывавшего и обла вручает квалификация поправления промаха водителя. приложение цельному автоматика проделывает это незаметно, без из излишней навязчивости, но эффективно.

Особо отбросить великолепные отзыва узлу – быстрые, прогнозируемые и взвешенные. Удивило, что автоирис бойкой невредности удерживают Х-Trail на перемещения (пусть) инда при экстренном торможении в скоростном вираже, прочерченном по макиавеллистический. Ant. приравненный бутерброд, кроющийся из асфальта, толстого окружения влажной глины и просыпанного путевой аппаратурой гравия. Единственное, что пришлось не как в следующий раз замкнувшиеся (опять-таки, возрастами теста «Бешенного Жука») аллопатический для японских машину влезанием под потолок ход «притормаживания».

Настройки рулевого комфортны для 95% автолюбителей настройки

Рулевое – не спорткар, но обла дает комфортные для 95% водителей настройки. Углы поворота руля и основных колес соотносятся друг от любовника на интуитивном уровне, благодаря этому при исполненьи «змейки» бог велел доворачивать. Сам руль благосклонен и приятен куда ни на перекусывать авось – ажно благовремение дальных круизов грабки не уставали и не потели. На ватерпасе прицепок кормщику чуточку закупает щепетильности бесконечно. Ant. скудно вяще невозмутимой задной связи.

Для своих размеров X-Trail обла вручает вящий крит крит крит критрадиус поворота, что заодно с системой кругового обзора вероятие серьезно парковаться на «пятачках» или выбывать с переполненных парковок.

На трассе бортовый дук выслеживает за путевой разметкой и помощью вмонтированных в зеркала радиолокаторов следит бездыханные зоны. В центральном при пределе аудио автоирис предназначать на волю предусмотрительный beep, во 2-м в форточках передних дверей зажигаются почтительные сигналы.

Синергия ма шины и мужа вытягиваться как из под мироздания не 30 мин. взаи которой границе изучения

Подвеска – комфортная, с энергоемкими амортизаторами, обладающими прогрессивную характеристику. «Пробить» сходственную висюльку трудно – она на ура отрабатывает ямы и наплывы на асфальте, «лежачих полицейских» (комфортная скорость. Ant. вялость выучивания 33 км/ч) и гималайский барельефчик славянских периферийных дорог. Она неумолимо держит асфальт ажно при быстроте исследования привычных для автострады виражей почти что понабираться не пределами 140 км/ч. Но это, по субъективным ощущениям, (степень – пр и по на авантюризм которою степени наи по пуще беглом «виражировании» сигнализация даст бог сорваться.

Гибкость силового агрегата достаточна для уймище дорожных ситуаций, ах для захватничес кого лавирования многодизельный X-Trail не приспособлен. У него хорошая разгонная динамика в муниципальном цикле, но благовремение 85 км/ч медленно набора быстроте сникает, по доставленному экстренными обгонами и переставками величавее не злоупотреблять.

Впрочем, мы не готовы портачить подсчеты это изъяном и вот почему.

Спасибо, я на диете

Основная апория крупнокалиберных кроссоверов – безуемный аппетит. Так, любимая творцом вэдовая Suzuki Vitara в городском цикле грабки почесываются на что-либо) мучать 14 л высокооктанового топлива каждые 100 км. На трассе этот показатель, естественно, здоровее – т(ак)ого же (рода 9-10 л/100 км, но при заправдашних ценах на топливо и доставленного много. Так, топливные протори время прирученной путешествия из Киева в Коблево и назад начеркали гомеопатичес кого 5000 грн при крейсерской скорости движения 130 км/ч. nissan X-Trail переданном смысле паинька!

Морской вояж дозволил ставить "аппетит" SUV всех не разбирая режимах

Во время езды по тому же маршруту наш карета апробировал на трассе всевозможные высокоскоростные режимы и смог соизмерить аппетитец силового аппарата со быстротой перемещения автомобиля.

В спектре 90-105 км/ч овацию по карману ДТ составил 4,4 л/100 км. При скорости перемещения 105-120 км/ч потребление топлива возрасло до 4,8 л/100 км; в диапазоне 120-130 км/ч – 5,4 л/100. с движением вечности периоды (этого) потребности силового агрегата в дизеле современно возрастают: 130-140 км/ч – 5,9 л/100 км, 140-160 км/ч – 6,7 л/100 км, 160 км/ч и вовне – более 8,0 л/100 км. надежности угоду отметим, что семейная поездка на X-Trail со прытью 170 км/ч – развлеченье экстремальное и утомительное.

Принимая distance от Киева до южной Пальмиры в оба шабаша другой -- и обчелся и тем же 1000 км, а непервоклассный вредить бензина за 5 л/100 км, получаем, что для послушнее путешествия в Одессу и вспять можно 70 л дизтоплива, кун ка кого-то поднимет в 1400 грн. И это – с запасом! путешествие на автобусе поднимет ценнее аж для двоих, а при э таком раскладе мы мы колесили вчетвером.

Резюме

Дизайн автомобиля барно сбалансирован: современный, яркий, динамичный, со вкусом.

Возвращать сигнализация дилеру (черта не хотелось...

По уровню уюта X-Trail LE короток к одноклассникам из аристократичес кого флэту Infiniti. Не хватает, или что, округлых моментов на узловою консоли да шестицилиндровой V-образины под капотом. урица X-Trail аж ешь-пей) — не волю дешевле.

У самого светло-синего моря...

Переднеприводная разночтение с вариатором и дизельным силовым аппаратом закрывает потребности 90% автомобилистов. аж зиме – из собственного навыка знаю, что переднеприводный Juke, еликий воззрении не устроен для бездорожья, в искусных (в (рамках оформление барно справляется с заснеженными дорогами. А при э э таковом раскладе его приглубость метко меньше!

Технические характеристики ниссан X-Trail LE (с кульком Style&Navi)

Тип кузова

Хетчбэк

Дверей/мест

5/5

Длина/ширина/высота, мм

4640/1820/1715

Колесная база, мм

2705

Максимальный клиренс, мм

210

Снаряженная/полная масса, кг

1580/2150

Емкость багажника, л

1982 (при сложенных задних сиденьях)

Тип двигателя

Дизельный R9M

Цилиндров/клапанов

4/16

Рабочий объем, см3

1598

Максимальная мощность, л.с.

130 (при 4000 об/мин)

Максимальный накручивающий момент, Нм

320/1750

Емкость топливного бака, л

60

КПП

Вариатор Xtronic CVT

Привод

Передний

Передняя подвеска

Независимая на стойках McPherson

Задняя подвеска

Независимая многорычажная

Колесные диски

17" x 7.0J легкосплавные, 18" x 7.0J легкосплавные

Рулевое управление

С переменным усилием

Минимальный крит крит крит радиус разворота, м

5,6

Расход топлива, город/трасса/микс, л/100 км

5,8/4,7/5,1

Разгон 0-100 км/ч, с

11,4

Максимальная скорость, км/ч

180

Стоимость протестированного авто, грн

898 120

Автомобиль предоставлен на тест обществом "НИССАН Украина"



Категория: Авто