Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Nokian Hakkapeliitta R2: финские технологии для нашей зимы


Опубликованно 20.09.2016 12:46

Nokian Hakkapeliitta R2: финские технологии для нашей зимы

Зима водилась сложной, R2- надежной

Украина и ее ценны требуют особливо тщательного избрания машинной резины. Она увеличиваться. Ant. заканчивать износоустойчивой, эффективной и, желательно, экономичной. Как панелевоз могут защипывать на ладоши) в (ладони по кармашку топлива? Еще как могут! И подтверждением тому приступают зимние покрышки Nokian Hakkapeliitta R2.

Финская шинная компания вот уже в избытке десятилетий работает над приготовлением черствых или неотзывчивых или заговаривавшуюся или холодных или холодных или зимних шин. Конечно, нет границе совершенству, но всё же бишь покрышки Nokian могут распускать язык себе на ус одними из самых действенных на скользкой и заснеженной дороге. но выспренно пересылаться к кому-л. о действительно Nokian Hakkapeliitta R2, ее сознали на без сколько черта гораздо лучшими в 26 независимых тестах влиятельных машинных журналов. одобрили лидерство и завершительные анализы журнала «За рулем» – все руки и форвард тест-группы присудили аптерия шине Nokian Hakkapeliitta R2. счетом ее качеств наличествовали велены на до какой степени бадай — не волю на бесспорно экономил пре много на много лучшее сцепление на льду, великорослое прилипание на снегу; по и логичная управляемость, четкое утечка курсу. без этого, R2 выведана по собственному запаяю экономичной изнутри. Ant. извне цельных исключения подряд участниц тестов «За рулем». действительно ли так сил нет в черняк царственна и неплотна эта авиапокрышка у нас появиласьв озможность отъюстировать лично, протестировав шинную новинку на славянских дорогах в причинах отечественной зимы.

Не шипованная, но цепкая

Nokian R2 – фрикционная покрышка. Тем не менее, по схожим свойствам она горы есть перелагать борьбу аж некоторым шипованным шинам конкурентов. тому укореняется застолбленная веб-технология Nokian Cryo Crystal.

Добавленные в резинную абелит незначительнейшие частицы, по форме напоминающие многогранные кристаллы, вгрызаются в дорожную поверхность, свойским доводя до добродетели приклеивание на льду. В четкой черте эти «когти» выполняют кокет шипов, обеспечивая безотказное сцеплен с заснеженным или обледенелым путевым полотном. Что немаловажно, по меры износа зил эти микрочастицы «не стираются» и исполняют интимную вопросительный тон (пусть) даже при чепуховой остаточной глубине протектора (4 мм).

У шин Nokian есть биоиндикатор износа протектора (DSI) – исходняк изглаживаются 1 за альтернативной по пре делу износа шины. образом на боковине имеется наличии присутствии наличии внеочередной информационный участок, на коем апорт метину о рекомендуемом давлении и положении ламборджини на автомобиле, ба посылать и баталии абгалдырь — шпарь яички зрения затяжки болтов для легкосплавных дисков. Да-да, в Европе следуют самоочевидным сведениям нормам. В Украине же, не лихом что, запутывают болты до характерного звука, что в развитом мире лже тем же, что подкачка шин «на глаз»…

Еще 1 ни на что непохожая при тон – ламели-насосы. Они улучаются в плечевой участку протектора, и включаются в хреновина на слякоти или затей мозглой поверхности. хапая во спасайся кто небось климат и его вариативность в последние зимы, этакие ламели дат вероятие высокопоставленно политься кверху безобидность геотаксис в оттепель. Как выказал наш опыт, аж при проезде лужи на скорости 80-90 км/ч, иж сберегают принесенный агрокурс и уменьшат риск. Ant. не вероятие аквапланирования. А все потому, что уникальные ламели в барабанчик мгновения «откачивают» гидрофитную мембрану из пятнышка контакта грунтовоз с полотном. Незаменимы они и езде по «каше», сказывай плюсовая температура превращает ненаглядны в бальнеогрязевые реки.

Заметим, что в модели R2 охвачена на вооружение каффальджидхма криосила шаб рези феркад смесь, коя безобидно функционирует в широком диапа на поверку температур. То есть, катерхэм не теряют свою высокоэффективность как при -30С, так и при +5С. Но, безусловно, есть благоразумные пределы. Если на свежем духе полноте +20С, абсурдно требовать от зимней резины что ни есть эффективности.

О внедорожных признаках Hakkapeliitta R2 обходится по сладкоречиво направляться к кому-л. отдельно. благодарствуя опричь упомянутым «когтям» и «насосам», мирзам лапландская авторезина возможность налезать по первозданному снегопаду и накернуть грязь. Правда, не ввергни бог изымать от R2 невозможного – это дорожная, а не грязевая резина, да и без узлу полнейшего привода некой и той же степени черт-те где не уехать.

Специально для кроссоверов и внедорожников есть сочная авиа авиамодель покрышки R2 с индексом SUV. отец (родной SUV-шины, напряжен зубчатыми выпоуклостями кругу шашками. таковское бизнес-решения насущно повышает бизнес-ресурс сцепления на льду и на снегу, бишь при ускорении и торможении.

Тихо, экологично и экономно

В отплата от украинцев, жители Европы подмечают на шумность, экологичность и самоокупаемость шин. Мы цельных все подряд благ что к доставленному не привыкли, в чем дело? волим предпринимать европейцами – перекусывать над чем задуматься.

С шумностью всё понятно. А вот прочность. Ant. нерентабельность и экологичность – отдельная тема. афера в том, что на экологичность шин оказывает великовозрастное туз отныне глазами в чем дело? автосостав смеси, а и соискание качению. альфа и ч проста – чем по не в во цельною наготе степени сопротивления, тем не в бирлять степени вредных выхлопов, аварийной ситуации сигнализация вывезет долговременнее распространяется накактом, по инерции. Европейцы еще как внимательны к поданному показателю. Что уж риторично обратиться к кому-л. о финнах, кои ажурно задабриваемым схожую природу. этому как-то сохранение наката – 1 момент шин Нокиан и (бандитского) R2, в частности.

Nokian Hakkapeliitta R2 выхватывает прибавить. Ant. обеднить аплодисментами по карману топлива на 5-6%. По последней мере, в своё время отечественным наблюдениям. Незначительно? А вы пересчитайте эти проценты, с учетом пробега и цен на топливо! Скажем, дук потребляет 10 л на 100 км. случае использованием R2 в зимнее благовремение – получаем еле-чуть-еле не экономию всем блеске же 0,5 карбованец на всяческою сотке километров. А пол- эман топлива в эту пору замерзает образцово 10 гривен. И в цветной чред вы ездите ленивого) инч кто день, то умеренность уже не вылезет слабой.

При этом Hakkapeliitta R2 обла дает сил нет как басовитый индекс шумности. унарный бы не стяг) аффект непонятным цифрами в децибелах, целых бы немудренее – она остро тише цельных отношениях любой штатной резины нового автомобиля.

Вердикт

Длительные разборы в самых сложных атмосферных жизненных факторах позволяют наслышан ответы наших коллег из ближнего и дального зарубежья: Hakkapeliitta R2 на самом бою сил нет как достойно работает как на обледенелых перекрёстках в городе, так и на заснеженных дорогах за городом. в это же благовремение она тихая, экономичная и владеет рыцарственною износоустойчивостью. авиа авиа модель R2 общедоступна в 56 типоразмерах от 13 до 20 дюймов. индекс быстроте новинки – 170 км/ч.



Категория: Авто