Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Форсаж под капотом: Как работает система впрыска закиси азота


Опубликованно 28.12.2016 06:22

Форсаж под капотом: Как работает система впрыска закиси азота

Системы впрыска закиси азота является одним из наиболее экзотических вариантов тюнинга двигателя автомобиля. Об этой технологии слышал, конечно, но как работает система впрыска закиси азота, знают далеко не все.

Поэтому, для тех водителей, которые задумались над тюнинг двигателя своего железного коня, будет полезно для информации.

Прежде чем установить систему впрыска закиси азота вы должны убедиться, что машина находится в идеальном состоянии. В случае необходимости, нужно менять все изношенные детали: кольца, уплотнения, насосы и многое другое. Если вы этого не сделаете, то максимальное увеличение мощности двигателя машины не будет.

Как все организовано, система впрыска закиси азота?

Для того, чтобы увеличить мощность двигателя необходимо увеличить поток воздуха в двигатель, помогая сжигать наибольшее количество топлива.

На сегодняшний день существует два основных способа подачи воздуха: через использование турбин и механических компрессоров;впрыска азота в двигатель специальную систему.

Остановимся подробнее на последнем методе.

Впрыска азота также может быть выполнена двумя способами.

В первом случае, закаченный в баллон азота под давлением примерно в 1000 Psi в жидком состоянии. При активации системы впрыска азота от житного состояния превращается в газ. Этому способствует снижение температуры воздуха. В свою очередь, снижение температуры воздуха увеличивает его плотность. Классическая система впрыска азота способна понизить температуру воздуха, поступающего в двигатель, примерно, до -50 градусов. В конечном счете, это значительно увеличивает немного мощность двигателя автомобиля.

Следует отметить, что этот вариант подачи азота является менее эффективным, чем второй способ.

Во второй версии химические процессы немного сложнее. Таким образом, закись азота в этом случае двухкомпонентна. При нагревании до 572 градусов за Фаренгейтом нитрооксид распадается на азот и кислород. Кислород, что в нитрооксиде содержится в значительно раз больше, чем обычный воздух, дает возможность сжигать большое количество топлива.

Впрыска азота в двигатель резко повышается давление в цилиндрах двигателя автомобиля, что, в свою очередь, увеличивает эффективность горения смеси.

Что в состоянии закись азота хорошо знают создатели серии фильмов Форсаж. Мы предлагаем посмотреть один из эпизодов, где пилоты используют эту систему:



Категория: Авто