Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Зимняя резина: российские эксперты протестировали новинки от Goodyear


Опубликованно 01.01.2017 05:41

Зимняя резина: российские эксперты протестировали новинки от Goodyear

Компания Goodyear предложила две новые модели из семейства зима Ultra Grip Ultra Grip Ice 2 и UltraGrip Ice Arctic SUV. Новинки были протестированы на севере Швеции.

Зимние шины UltraGrip Ice 2, как мы были в компании, для зимы с очень сильными морозами и низкой влажностью. Она востребована, особенно жителями больших городов, где снежные массы и лед на дорогах — явление относительно редкое, но завтра гололед регулярно.

Первые гонки на переднеприводных дизельных Audi A3 с зимней резиной UltraGrip Ice 2, были на двух пунктах. На первом из них журналисты управляемость протестировали шины на укатанном снегу, на заснеженных второй секции чередовались со льдом. Правдивость заявлений производителя о качестве журналистов проверили по сравнению с Nokian Hakka R2, Michelin X-Ice Xi3 и Continental Conti Viking Contact5.

Субъективно новое ощущалась примерно на том же уровне или немного лучше Nokian и поехал по снегу чуть менее «весело», чем Continental, но значительно лучше мишленовской X-Ice Xi3. Управляемость зимних шин Goodyear казался более предсказуемым и четким по сравнению с Nokian. Гораздо интереснее сравнение этих шин в тесте на торможение был на отмеченной площадке с оборудованием Race Logic.

Несмотря на то, что зимние шины Nokian победил всех конкурентов в торможении на метр-два, и Гудиер и Конти были одинаково хорошо разогнать и превосходили Nokian для этого параметра. В среднем тормозной путь на шинах Goodyear примерно 42-44 метра, Nokian мошенничество же удержалась в 40. Но эти цифры позволяют сравнительно далеко от точных измерений в одинаковых условиях, как на полноценных исследований.

Еще одна модель - UltraGrip Ice Arctic SUV — новое поколение зимних шин от Goodyear, которая была создана специально для работы в суровых климатических условиях скандинавских стран и некоторых регионов России, где температура воздуха в обычный зимний день может опускаться до минус 25-30°C и ниже. В линейке компании новинка занимает место среди Eagle Ultra Grip и UltraGrip 8 и рядом с моделью Ultra Grip 500. Во время теста зимнейц Резина, проведенного в декабре 2013 Test World на трех различных европейских свалок – в Финляндии, Люксембурге и Германии для BMW X5, UltraGrip Ice Arctic SUV прошли в категориях «тормозной путь на снегу», «сцепление на снегу», «управляемость на снегу».

Конфигурация земельного участка, на котором журналисты этих тестов зимних шин, тормозов был би прямой, затяжной поворот, за которым следует участок разгона-еще несколько медленных поворотов, прямых и средняя протяженность оборот «пять», а затем непосредственно с выхода S-образного участка и участка торможения.Эффект торможения предложено оценить, на глаз – по количеству конусов, равномерно расположенных на расстоянии 50 метров. После первого запуска стало ясно аутсайдер – Michelin. На участке машину тормозами был на пару корпусов за последний конус. Но это было только начало. После регистрации на автомобиле в поворот с отключенной ESP (c системой ездить в таких условиях можно активировать только очень аккуратно и медленно) один раз машину на экспорт бруствера, и на прямом участке с голым льдом кроссовер мотало пришлось значительно.

Картина резко меняется, если тестер пересаживались Q5 с шинами Нокиан, Конти и Гудьир. Две последние это показали правильное поведение на льду, прогнозируемые реакции в повороте. Как на reibblech шин, зимние шины Nokian тормоза лучше, хотя графика презентации были здесь Пальма первенства Goodyear. Но что касается управляемости на льду и снегу, здесь Goodyear пошла голова к голове с Конти только чуть потерять в разгоне на льду после поворота.



Категория: Авто