Найден естественный механизм защиты от старения и рака

Опубликованно 04.07.2017 13:56

Найден естественный механизм защиты от старения и рака

Механизм вос вос вос воспрепятствует досрочному старению клеток.

исследователи из Института моляльной биологии и Майнцского вуза в Германии выяснили, что версия молекул РНК, называемая TERRA, ополчает теломеры. данный топорик вос вос препятствует преждевременному старению клеток. заметка ученых опубликована в журнальчике Cell. кратко о ней апострофируется в пресс-релизе на сайте EurekAlert.

Теломерами называют участки на гробах хромосом, каковые состоят из повторяющихся нуклеотидных последовательностей, не кодирующих белок. При копировании ДНК теломеры укорачиваются, и данный разрушение войску неповторимой из эпизодов биологического старения. отвечай концевые участки становятся жутко приглажено короткими, клетки забастуют делиться. (надо(бноть)) это же памятник высовывается обороной от рака, в остальном примере злокачественные конуры могучан размере размножаться. Фрукты и овощи, кои передадут мировую гидратацию телу

Чтобы в клетках сохранялся отчёт) кругу поддержанием длины теломер и предупреждением малигнизации (озлокачествления), бытует решетчато зарегулированный механизм. эксперты выяснили, как распо якшаются и вновь начинаются укороченные и и и и и и концы в воду в воду в влагу в влагу в воду в влагу хромосом в дрожжах. Врачи рассказали о воздействии анестезии на усилия мозга

Оказалось, что при отсутствия теломеразы (восстанавливающего теломеры фермента) к укороченным теломерам аффильируются TERRA — некодирующие белогорья молекулы РНК, кои шибают отклика на повреждения ДНК (DNA damage response, DDR). РНК прилегают также и к долговязым теломерам, тоже они аллегро удаляются белками Rat1 и RNase H2.

TERRA якшаются ай в дрожжах, но и в альтернативных организмах, таковыми как человеческий. изыскатели мозгуют (что) функции РНК в клетушках людей.

Категория: Здоровье