Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Храни меня, мой талисман: Болдинская осень осенью и кино


Опубликованно 14.10.2017 00:55

Храни меня, мой талисман: Болдинская осень осенью и кино

Для начала, я хотел бы сказать большое спасибо Скарлетти в Киноигру и блоггер nyasha, включая красивый пост напомнил мне фильм, который безумно любил меня много лет назад - это фильм режиссера Романа Балаяна (на котором, на самом деле, пишет nyasha в Киноигре) "храни меня, мой талисман". Как недавно заметил Эстер, кажется Сплетнике начался сезон сообщений о Олег Янковский, таким образом, еще один из этой серии, и что будет так - Олег Иванович заслуживает миллиона постов на Сплетнике и еще немного вверх, в отличие от многих стремных моделей, который мы регулярно лицезреем на главной и в блогах. Но я не собираюсь долго стоять в белом пальто, проходит уже в кино.

Таким образом, "храни меня, мой талисман" был снят Балаяном в 1986 году, и те, кто с предубеждением относится к фильму, период - попробуйте смотреть! Это замечательный фильм. Он не такой высокий рейтинг на Кинопоиске (7,4, на мой взгляд, немного, много иностранцев пустышек имеют рейтинг намного выше), но это понятно. Фильм очень атмосферный, осенний, меланхоличный и очень наш. В хорошем смысле. Когда я обзор сегодня, я почти в каждом кадре узнавала все родное, вот как бывает, когда читаешь хороший пост или книгу, или смотрите фильм, и соглашаешься с автором или просто все понимаешь сразу и узнаешь. Вот для меня этот фильм. Это довольно странно для неискушенного и невовлеченного зрителя, я признаю. У него, как простой рассказ, но весь фильм построен немного вокруг него, немного и сильно связаны. Но это хорошо.

Сюжет прост: приходит журналист к молодой жене своего друга - пушкинисту (Олег Янковский, Татьяна Друбич и друг - Александр Збруев, ну, копия просто, Дэвида Боуи, правда!). Они идут на осень, лес, особняк, говорят они, смотрят на сцену любительского театра "Маленькие трагедии" Пушкина, и между Алексом, героем Янковскго, и Таня любовь. За ними, по пятам ходит молодой человек (Александр Абдулов), который явно завидовать этой любви, и решил вмешаться в стиле Данте. Это намек неслучайна - весь фильм, как если бы современный (для того времени), стенограмма рассказ " Натали-Пушкин-Дантес. Это, без сомнения, объясняет все недоговоренности, которые меня думающему зрителю, смущен, теперь на время действия. Но они больше фабулой. Мы не знаем до конца, a-t-Натали способствует Дантесу - есть сотни исследований на эту тему и каждый автор уверен в своей правоте. Многие обвинили именно ее в смерти Пушкина, что Россия потеряла своего гения, равного, который не родился и 200 лет спустя. Именно на этот фильм.

Он очень короткий-1 час 8 минут - это со всеми субтитрами, вы можете себе представить? Немыслимо в наши дни, когда мы за 2,5 часа надо рассусолить любой истории. И в это время подходит как большое счастье, и недоверие, боль, сомнения, и я надеюсь на прощение. Финал неоднозначный, но я верю в хорошее.

Прекрасные актерские работы - Янковский во-первых, Абдулов в роли циничного мерзавца дантеса, красивая Татьяна Друбич, которая, кажется, играет то же самое, что в Ассос, но очень на месте здесь. Понимаешь, почему герой Янковского так держится именно за эту женщину, почему она так ревнует и страдает из-за разницы в возрасте. И фоном идут песни Булата Окуджавы и обсуждать Пушкина, с участием Окуджавы и моего любимого Михаила Козакова.

Горячей сцене обсуждения Пушкина ИМХО один из лучших в фильме. Меня всегда интересовало, как она действовала. И есть маленький ответ на вопрос — Правда ли, что знаменитая сцена с Окуджавой «Талисмане» появилась как чистая импровизация? — Эта сцена действительно была импровизация. Но там, я сначала что-то нашептал Булату, потому что нужно было сделать Мишу Козакова: он, как и камеры в дополнение, сразу превратился в известного актера. Но гнезда практически не было, я просто забил тему и текста, это был доставлен на спасибо Окуджаве.

Я не знаю, какие ощущения от Пушкина, кто родился в этом веке, но мы выросли. Ну, я, по крайней мере. Мои родители не были поклонниками, как я боюсь или Ахматовой, но почему-то в нашей домашней библиотеке есть много книг пушкинистов и Тынянов, конечно, это и сборник "Друзья Пушкина" (2 тома, кажется), которую я прочитала запоем, это и многие другие книги. Мне с детства казалось, что я знаю о нем, что на их родителей, и, несмотря на то, что мне это не впихивали.

В общем, те, кто готовы к неспешному действию и широкое присутствие нашеговсего, смотрите этот фильм, это правда. Еще добавлю - оператор Вилен Калюта, я даже не слышал о таком, кроме того, он снял первый фильм "Утомленные солнцем" и "Полеты во сне и наяву". Он Мастер, он ОЧЕНЬ красиво снят.

Наконец, слово Балаяну: "Талисмане" я обратился к герою, который уже решил. Результат по сравнению с Макаром - еще более драматично. Герой "Полетов...", переживая кризис, себя не обманывал. И в "Талисмане он вдруг вновь посмотрел. Первоначально, еще в просьбе Рустама Ибрагимбекова, убили человека, полиция, расследование, (спойлер, удалены). Может быть, моя попытка наивная, впрочем, и мне не стыдно. Я был поражен, когда в обсуждение "Талисман" критика", "да", женщина сказала: "Здесь герой известный трус". Боже мой, мы показали, мучения человека, который не убить и умереть. Сомнения Алексея коснулись всех своих представлений о себе. В ней вдруг, что "деревня", ухудшилось. Не мог он убить! Вот и вылетела эта глупая фраза: "Я вызываю тебя на дуэль". Это была игра с самим собой, и он бросил заклинание. Критики, правда, решил, что он либо дурак, либо трус.

В "Полетах...", нам удалось избавиться от своей боли, потому что эта боль носить на себе. И в "Талисмане" разрывается от боли ежедневное существование каждого из нас. В последней сцене Таня (Татьяна Друбич) успокаивает Алексей, отражающих нашу неутолимую потребность быть понятым. Как важно иметь кого-то, понять, почему мы, почему-то, что мы. В наши нравы, господа желание попробовать повторить почти никому, увы, не дано. Я думаю, что ни один, самый любящий, женщина не сможет понять своего друга, как это может сделать мать.

Героиня "Талисман" ведет себя по-матерински. Независимо от того, что произойдет потом. Но в ту секунду, когда герой может произойти инсульт, когда он может умереть от разрыва чувств, а не от разрыва сердца, с ним кто-то должен быть рядом. Убежден, что женщина проверяется в такие моменты. Но здесь, что-то потеряли, а также возможность чувственный, лирический стороны, любовь для них безвозвратно потеряна. Таня всегда будет понимать, извините, Алексей, как, впрочем, и он."



Категория: Интернет