Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Защита от нападения: украинский фантазия "пограничник"


Опубликованно 15.10.2017 01:59

Защита от нападения: украинский фантазия

"Пограничник" по мотивам одноименного романа Владимира Рутковского, который для экрана, подходит Ярослав Войцешек, Сашко Дерманский и Юрий Ковалев. Сюжет подросток Витька (Даниил Каменский) во время солнечного затмения, которое он проводит с одноклассниками в горы, проходит через волшебный портал, тысячу лет в прошлое, во времена Киевской Руси.

Здесь, молодой человек находится в центре мрачной борьбы, что жители небольшой заставы под командованием трех былинных богатырей — Ильи, Добрыни и Олешка (Олег Волощенко, Георгий Деревянский, Роман луцкий), ведут единиц половцев. Появление Витьки переводится в бой в "горячей" фазе, и запускает серию мистических явлений, которые превращают место битвы в столкновении сил добра и Зла. Герой, в поисках способа вернуться домой, она принимает активное участие и проходит школу мужества, которая меняет его.

Увольнения руководителей полосы, кроме того, могут препятствовать, не ссылаясь цвета, насыщенные изображения, которые представлены в трейлере фильма, а также тепло опечатаны режиссер Юрий Король (трейлер, к слову, имеет результатом более миллиона просмотров на Youtube). В начале несколько планов показаны события из детства героя, пережившего аварию, в которой машина упала в пропасть. Из-за этого от Витьки — кошмары и страх высоты, преодолеть, является одним из темы "сторожевой заставы". В парафразы

Лента должна выйти в отечественный прокат еще в декабре прошлого года, но тогда продюсеры решили, что им нужно больше времени, чтобы дать визуальные эффекты. Дополнительные месяцы производство пошли развлечения "сторожевой заставы" преимущество: в трейлере фильма о "ударные" эпизоды картины, используя компьютерные технологии, но, к счастью, далеко не все, на 100 минут ленты знаковых сцен в избытке.

Летом 2016 года, презентуя рабочие материалы фильма на кинофестивале в Одессе, авторы заявили, что компьютерная графика в изображении даже больше, чем в "Властелине колец". Упоминание это не случайно. Связь с фантастический мир средиземья, созданный в кино дальновидный Питер Джексон, проявляется в "сторожевой барьер" в несколько раз. Она напоминает, например, место, река, которая поддерживает русских (или, скорее, — рымов), спасая Олешку и Витьку; птицы, став "глазами" противника; скучно богатырские песни, глубоким басом поют защитники форпоста, если гномов в трилогии "Хоббит".

Желание заимствовать из лучших, создавая в жанре, в котором украинское кино только делает первые шаги, статьи. Это тот случай, когда сюжет и творческих парафразы — вполне оправдано, выгодно. В частности, учитывая тот факт, что универсальный osd средневековья наполнена местным колоритом — художник-постановщик Владлен Одуденко, уделяет особое внимание созданию материального мира, связанного с миром Киевской Руси.

Однако, такая визуальная насыщенность не означает автоматически наличие второго плана группы, который позволяет точно "масштаб события, делая крупные куски, внутренне согласованное целое — человека, географии и истории в его планы.

"Пограничник" - это буквально десяток персонажей, которые взаимодействуют с Витька. Если камера крупным планом выхватывает кого-то другого (в частности, половца), это воспринимается как случайность, аномалия. Сколько защитников заставы, и сколько половцы, каковы истинные масштабы столкновения, что происходит между ними, — понять, посмотрев фильм, в принципе, невозможно. "Крупность" изображения

Наиболее четко в возвращенный массив изображения героев Олешка — жизнерадостный, как хитрый и ребенка, прямой, влюбленный, он позволяет Роман Луцкому представлять широкий спектр эмоций.

Он подчеркивает, красочный злодей — руководитель половцев в исполнении Ержана Нурымбета, чей внешний вид напоминает голливудскую звезду второго эшелона Марка Дакаскоса. Это схватки эти персонажи не всегда ситуационно разумные, но визуальные символы "персонифицируют", происходящая между защитниками Киевской Руси и половцев борьбы.

"Крупность" изображения дополняется укрупненным показа места действия, представленный таким образом, что создать непротиворечивую карту местности невозможно. Горячие пески, зеленые луга и леса, голубые горы — они чудесным образом находятся рядом, что позволяет персонажи появляются "в нужное время в нужном месте", тогда, когда это сюжетно необходимо — независимо от того, где они были раньше, и в какой степени.

В самом деле, такое использование персонажей и места особенно подход повествования, в котором конкретные сцены и впечатляющие (романтический, комедийный, мелодраматический), эффект оказывается важнее всего. Таким образом, в эпизоде насилия и убийства, которые подаются шуточный игры в подарок, и другой заполнены сострадание, пафос и трагедия, и третий, о погибших родных и близких может забыть, в целом, удаляя их из кадра, чтобы красивая постановка героической. "Стрелку в лоб, стрелка в лоб"

Характер фильма время от времени, отмечают, и переходы между эпизодами, достигнутый функциональные затемнениями изображения, как если бы пунктиром троеточий. В структуре "сторожевой заставы" есть сцены, которые показывают направление, в котором должна развиваться история. И именно этот "выход", авторы уделяют все свое внимание. То, что герои приходят к решению, игнорируя логику и предыдущий экран опыт, не все авторы, я не возражаю, так как "проговоренным" - это сценарий, который им необходим.

Отчасти, чтобы оправдать такой приблизительности может служить семейный характер полосы — для восприятия ребенка, предварительный эффект, рождаемый определенный эффект сцены, может быть, и в действительности может быть более важным, чем все, потому что удерживать внимание здесь и сейчас — новый аттракцион. И барахлящий сигнал здравый смысл не нервировал взрослых, авторы "сторожевой заставы", добавляет в ленту политический юмор ("Стрела в лоб, стрелка в лоб", - сказал витязь, предпочитая бороться с половцами без шлема) и патриотизм. "Украинизация" персонажей

Богатыри-герои, которых создатели фильма "выбирают" в мире русских народных сказок. Олешка, например, очень расстроен, что, упоминая народной славы, Витька называет Алешей Поповичем. "Какой я Алеша!" — в сердцах восклицает он. Правда, если вы подниметесь выше, этот эпизод и смотреть на тему "украинизации" персонажей в контексте всей группы, оказывается, что понять, где именно в длинном Украине происходят события, и где это в современной Украине, находится портал, через который Витька проникает в мир Киевской Руси, невозможно.

Еще более нарочито экран наблюдения на культурный уровень людей, звуки, если рассматривать его в контексте кинопоказа. Ведь опыт просмотра "сторожевой заставы" в кинотеатре предшествует трейлер полнометражного анимационного фильма, на котором работает та же команда, что создавала "пост Дозор" (группа компаний Film.UA продюсер Егор Олесов, сценарист Ярослав Войцешек).

Этот анимационный фильм, украинское государство отказалась от финансовой поддержки, когда он назывался "Руслан и Людмила" — из-за явных связей с русской классической. Таким образом, авторы переписали сценарий и получили поддержку, как "Похищенная принцесса", предлагая фильм, который в связи с стихотворение Александра сергеевича Пушкина был лишен. В трейлере, который предшествует "пост Дозор", название группы снова меняется — и вашим, и нашим" — "украденная принцесса: " Руслан и Людмила".

Таким образом, из "политики" в контексте развлечений "Сторожевый позиции на первый план, может быть, не стоит. Гораздо лучше политика создателей может не впечатляющий минуту притяжения. Внимание зрителей, безусловно, заслуживает.



Категория: Гламур