Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Льюис Хэмилтон выигрывает Гран-При Японии, что ближе к краю титула Ф1


Опубликованно 19.10.2017 00:23

Льюис Хэмилтон выигрывает Гран-При Японии, что ближе к краю титула Ф1

Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Японии и при этом, после его Формула один чемпионат мира соперник Себастьян Феттель не смог финишировать, пришел в расстоянии, взяв его четвертый титул. В "ред булла" Макс Ферстаппен и Даниэль Риккардо вновь очень сильный и законченный во втором и третьем, напарник Хэмилтона "Мерседес" Валттери Боттас и Кими Райкконен в четвертый второй пятый Феррари. Формулы 1: Льюис Хэмилтон выигрывает Гран-При Японии – как это произошло Подробнее

Хэмилтон начал уик-энд с 34-очковый отрыв от Феттеля, но теперь 59 очков в четырех оставшихся гонках. Хэмилтон теперь может претендовать на свой четвертый чемпионат мира в следующем раунде на трассе Америк. Он должен набрать больше 16 очков, чем немецкий в Техасе, чтобы сделать так, и выиграл Феттель, финишировав на шестой или хуже было бы достаточно.

Сезон был плечом к плечу роман между двумя водителями, с Феттелем пока ведет безуспешные Монце, но после Хэмилтона победы в Италии поставили перед носом в первый раз, он пользуется решающим ходом в его пользу. Феттель вышел после открытия аварии круге в Сингапуре и может управлять только четвертым в Малайзии, заняв 20-е место решетки штраф за использование нового двигателя. Это была последовательность рас, заключив здесь, в Сузуке, которая полностью изменила цвет лица чемпионата.

“Это нормально, чтобы иметь решающее значение, особенно когда дела идут плохо”, - сказал Феттель, его команда Ferrari. “Я думаю, я должен защитить их. Мы проделали невероятную работу до сих пор. Это все равно, что иногда, конечно, это больно и мы все разочарованы.

“Мы идем утончаются за последние четыре гонки и посмотреть, что происходит. У нас еще есть шанс в этом году, это зависит от того, что происходит сегодня, это не столько в нашей власти, как хотелось бы, но в целом команда в хорошем смысле. Я думаю, мы получили больше, чем думали люди. У нас есть много позитива, но сегодня это не тот день, чтобы смотреть на положительные стороны.”

Это был трехкратный чемпион мира восьмую победу в сезоне, победы 61-й в карьере и четвертую из последних пяти гонок. Он уже выиграл Гран-при Японии в четыре раза, с трех побед здесь, в Сузуке и в Фудзи в 2007 году. Он был неприкасаемым в завоевал поул, и хотя он ожидал столкнуться большую конкуренцию во время гонки он измерил его с самого начала, как только он был в Спа-салоне, идущий от полюса к флагу и контролировать его с фронта.

Хэмилтон добился чистоты на 373m сбегай в свою очередь, один и держал его лидерство, а Феттель был пойман Ферстаппен на шпильке и молодой голландский пилот умело занял второе место.

Он быстро стало ясно, однако, что немецкий, боролся за ногу и имел некоторые из проблем. У него была неисправна Свеча зажигания на сетку, которая в Ferrari считали, что они имели дело с, но у Феттеля возникли проблемы и боролись за власть. К началу второго круга он был оперативно принят Эстебан окон, Риккардо и Боттас и опустился на шестую.

Карлос Сайнс сошел, широкий в цессов, в результате чего автомобиль безопасности, которые будут развернуты на втором круге. После перезагрузки на четыре круга, Феттель потерял еще место в "форс Индии" Серхио Перес и команда решила столкнуть его в конце круга и пришлось ретироваться в машину. Феррари подтвердили, что это были свечи зажигания, провал и хотя они пытались изменить ему, в конечном счете, заставили подняться и принять поражение.

Хэмилтону удалось перезагрузить и в чистый воздух снаружи и более осознает, что победа будет поставить титул у него в руках. На коленях восемь лет он составил 1,7 секунды опередил Ферстаппена.

Виртуальный автомобиль безопасности был развернут, когда Маркус Эрикссон вылетел на Дегнер 2 на коленях восемь поставив свою машину в стену и на рестарте за три круга позже Риккардо утверждал, третье место из окон на бежать вниз по склону в поворот один. Боттас сделал то же самое на том же месте круг, потом подняться на четвертый.

Напротив, все, что болело Мерседеса в Малайзия, не проводится здесь, в Японии. Даже при гораздо более высоких температурах с дорожкой, которая была на 27 градусов, в субботу поднимается до 44 градусов просто до того, как гонка началась, которые были проблемой для команды в этом сезоне, оказался не помеха. Привести Гамильтона до пяти секунд, так как Ферстаппен выбрал в ямы на круге 22.

Мерседес охватывает движении, в результате чего Хэмилтон на круг позже, чтобы взять на мягких шинах и сделать его до конца гонки в режиме одного окна. Боттас остался длинным, открыв с мягких шинах после его пяти-месте штраф сетки и унаследовал лидерство руководства остановки, но Гамильтон был задержан его товарищ по команде, и это позволило Ферстаппену сократить отставание до секунды. Хэмилтон незамедлительно сообщил своей команде он был скомпрометирован темп Боттаса. Джолион Палмер покинуть "Рено" после Гран-При Японии Подробнее

На 28 круге Боттас позволила Хэмилтону прошлом, прорезая спину впереди Ферстаппена – идеальная позиция для MERCEDES управлять и команда, наконец, вывел Финна на круге 31. С Хэмилтоном еще в чистом воздухе он смог в очередной раз пытаются продлить свое лидерство, но Ферстаппен был абсолютно полон решимости не позволить ему уйти.

Разрыв был 2,5 секунды на круге 38 и управление Гамильтон шины, было достаточно для него, чтобы поддерживать до конца. Он держал ее всего за две секунды до конца периода ВСК после чего последние два круга Хэмилтон с трудом набирает обороты борется с вибрацией от powerunit и Ферстаппен закрытые с точностью до секунды. Это было в конце драма и напряженной, но британец был достаточно свинца. Победа в конечном итоге оказалась относительно проста, но ее последствия для звания героев далеко идущие.

Окон финишировал на шестой, с его одноклубник Перес в седьмой. Кевин Магнуссен в Хасс был в восьмом, а его напарник Ромен Грожан в девятый, Фелипе Масса Уильямс завершают десятку.



Категория: Спорт