Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Что такое бизнес-бирюзовый и потому, что компании стремятся к ним


Опубликованно 24.10.2017 02:40

Что такое бизнес-бирюзовый и потому, что компании стремятся к ним

Значения каждой компании говорят, что цвет, можно украсить. Быть (или, по крайней мере стараюсь быть) бирюзовый теперь в тренде. Говорят, в этом цвете вы видите организацию будущего. Какие есть цвета и что за этим на самом деле стоит?

"Палитра" является американский профессор психологии Клэр Грейвза и его учеников: Дона Бека и Криса Кована. Они разработали теорию Спиральной динамики развития компании в целом и по отдельности. В соответствии с разных стадиях развития и цветы вы найдете тип мышления человека, на основе его значения. Подобная теория по отношению к компании, которые он описал в своей книге Фредерик Лалу. Не вдаваясь в подробности просто сказать, что бирюзовый цвет, что это по-прежнему самый известный в мире этап развития. Так что называть бирюзовой, по крайней мере приятным.

Вот некоторые главные особенности бирюзовых компаний: Сотрудники не работают для общества, и для общества, в случае, как для собственного бизнеса. Они полны предпринимательский дух. Персонал, или, как их часто называют "партнеры", доверять друг другу, полагаться друг на друга. Посеять между ними семена недоверия и свою работу они начнут разваливаться. Реализация принципа "Communication is a key" оказывается особое внимание. Все вопросы и недоразумения были обозначены и решены. Существует также специальный инструмент для таких тактических или стратегических встреч. Компания всегда развивается и совершенствуется. Это гибкий и любит менять. Информацию о компании доступна для всех сотрудников, в том числе заработной платы. Которые, кстати, устанавливаются от самих сотрудников. Для принятия решений в рамках зоны своей ответственности, не нужно просить разрешения директора или директором. Просто не существует. Принимая решение на свой страх и риск, работник думает, прежде всего, близко ли компания к своей цели. Как вы заметили, в этой компании есть цель, и речь идет не о "заработать все деньги мира". Сотрудники могут выбрать, как работать и отдыхать, потому что созрели исполнилось. Не нужно идти в поход только потому, что он сказал, HR.

Некоторые моменты, могут показаться странными, особенно в нашей реальности. И некоторые четко дать случайности структуры и процессы.

20 октября в НСК Олимпийский пройдет Get Бизнес-Фестиваль, где примеры из жизни я постараюсь доказать, что, при определенных условиях работает. И мы, как владельцы бизнеса и люди, которые принимают стратегические решения, останется только эти условия создать. Как говорится, "только" на всю жизнь.

Билеты уже в продаже

var widgetOptions = {bg_color: 'fcfcfc', id: 942281, lang: 'uk', tickets_type: '35550'}; (function() { var script = document.createElement('script'); script.type = 'text/javascript'; script.async = true; script.src = "https://2event.com/js/widget-tickets.js"; document.getElementsByTagName('head')[0].appendChild(script); })();



Категория: Гламур