Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Рождение легенды Амансио Ортега-отзыв о книге "феномен Зара"


Опубликованно 01.11.2017 02:34

Рождение легенды Амансио Ортега-отзыв о книге

"Феномен Зара" от BookChef Publisher-это биографическая книга об Амансио Ортега, основатель великой империи группы inditex, которой принадлежат такие известные бренды, как Бершка, Массимо привлечения dutti, Pull&медведь и Zara.

Амансио Ортега является особым примером для всех предпринимателей. Г-н Ортега, несмотря на звание одного из самых богатых людей Европы, всегда стремилась быть меньше в общественных и избежать ненужных вопросов. Но сделал он это не из секретности, и ему никто не мешал создать империю с пятью тысячами магазинов в семидесяти семи странах мира. Если говорить о книге, это первая коллекция мыслей Амансио Ортега, которому удалось создать за годы тесной дружбы между Ортега и О'Ши.

В своей книге О'Ши предлагает познакомиться с биографией гениального бизнесмена и проследить историю развития своего текстильного бизнеса, который начался с шитья однообразно стеганые халаты.

Если имя Создателя модного масс-маркет бренд в списке Форбс? Правда ли, что коллекции обновляются каждые две недели? Кто стоит за группы inditex бренды? Эти и другие вопросы долго преследовали исследователи и редакторы журналов. Чтобы ответить сразу всем, была написана эта книга.

В "феномен Зара" описывается, как Амансио Ортега уже давно работал продавцом одежды, но однажды решил изменить свою жизнь. Он основал текстильную фабрику, Confecciones Goa, и мечтал, что его одежда продается в каждом уголке земного шара. В 1975 году открылся первый магазин Zara. Однако, Ортега-и-не останавливаться на достигнутом, он внимательно следил за предложениями дизайнеров, производственного контроля и устанавливает соединения по открытию новых магазинов.

Так в чем же секрет успеха Зары? Компания, которая произвела революцию в области фэшн-рынка, завоевав миллионы модниц по всему миру за свой дизайн, доступность и оригинальность.

Благодаря вертикально-интегрированной структуре, решения принимаются в компании достаточно быстро. Сегодня Зара производит около 12000 новых моделей в год, и от начала разработки новой модели до ее появления в магазинах составляет 1-2 недели. Вот почему новости с подиумов появляются на них так быстро. Это настоящий фаст-мода!

Бренд Zara тратит очень мало на рекламу. Вместо этого он инвестирует в открытие новых магазинов рядом с бутиками высокой моды.

Трудно представить масштаб достигнутого компанией, ведь в мире насчитывается более 2000 магазинов Zara в 88 странах, и на центральном складе Зара площадью более 460 тыс. кв. метров. Это будет соответствовать 64 футбольных полей.

Феномен Zara является то, что аналогов модели взлетно-посадочной полосы появляются в магазинах Зара до самих магазинах люксовых брендов, которые они показали. Невероятно, но факт!

Автор постарался точно передать личные чувства Амансио Ортега, его взгляды на мир моды, создание бизнеса, поэтому, даже со страниц этой книги почувствовала, насколько важно для Ортеги было его дело и как он был увлечен.

Привлекает внимание и книга дизайн — красивая черная крышка и ручки, как Zara пакет, сделать его узнаваемым.



Категория: Гламур