Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Под какие проекты порта "Южный" в поисках частных инвесторов


Опубликованно 03.11.2017 04:15

Под какие проекты порта

Директор ГП "торговый порт "Южный" Виталий Жуковский с декабря 2016 года была возложена на него должность. В порту работает 2010. Говорит он с осторожностью, терпеливо объясняя, несколько раз тот же вопрос. Первое впечатление на МТП "Южный" можно говорить долго, о планах правительства относительно порта — короткий. Журналист Delo.ua он встретился с директором-промежуточный МПТ "Южный" во время визита в порт для осмотра дноуглубительных работ в операционной акватории возле причалов n ° n ° 23-25 и увеличение глубины возле причалов ГП.

МТП "Южный" намерен построить новый терминал для импорта и экспорта сыпучих грузов (кокс и уголь). В каком формате государственно-частного партнерства (ГЧП) пройдет строительство?

ЕСЛИ "МТП "Южный" построен и разработан исключительно для экспорта сыпучих грузов, таких как уголь и железная руда. Мы экспортировала уголь, то сейчас — железная руда, руды нагрузок. Сейчас ситуация на мировых рынках изменилась таким образом, что объем экспорта снизился, но увеличился спрос на импортный уголь. Эта ситуация связана и с блокады донбасса, и с необходимостью поставок импортных энергоресурсов и коксующегося угля. Тем не менее, в порту для принятия и импорт товаров, немногое, что было предусмотрено, но мы пытаемся выйти из ситуации, и мы делаем это успешно на протяжении двух дней, GP скачать судно класса Panamax.

Это скорость, угля, руды terminal в порту Гамбурга.

Но сила доставка импорт железнодорожных грузовых вагонов ограничено.

Как может быть дверь "не заблокирован" с импортом?

Речь о технологии. Основные направления GP на холме, и под. Например, вагоны с железной руды концентрат подают на вагоноопрокидыватель, где загружаются с помощью наклона ротора. Далее нагрузку на систему ленточных конвейеров прибывает на пирс, где она накапливается и хранится до судна. Погрузка на судно в течение портальный кран.

Если говорить об импорте, технология приносит менее совершенными и более трудозатратны. Доставка вагонов включает в себя взвешивание, дозирование, уплотнение груза.

Особенно трудоемкий процесс подъема грузов в вагонах нары, ж/д станция "Прибрежная".

Для предварительного приобретения импорта у нас маленький и слабый дизель парк. Когда вы работаете с импортом танки нужно подать на станции Стоит, с перепадом высот от причалов до станции составляет около 40 метров, и силу наших паровозов не достаточно для подъема макияж. Локомотив в состоянии поднять около 5 вагонов одновременно. И в этой ситуации: груз, мы пошли довольно быстро, и доставка с причала выше, требует гораздо больше времени. Максимум производительности, которые мы можем предоставить, около 150 автомобилей в день.

Какие существуют способы решить эту проблему?

Самое простое и быстрое решение — покупка более мощных тепловозов. Но этот вариант не решит проблему полностью, так как наши основные санкции носят большие объемы импорта является компания "Метинвест", который, к счастью, коксующий уголь, и ДТЭК, который перевозит уголь. Добавим также, объемы поставок американской компании Xcoal Energy and Resources с энергетическим углем для электростанций Центрэнерго.

В целом, уголь становится все больше, компании Xcoal в 2018 году планируют превысить 2 млн тонн угля.

Покупки более мощных локомотивов для обработки такого количества товаров не будет достаточно. Кроме того, резко возрастет стоимость такого груза. Необходимо изменить технологию и развивать предприятия. Поэтому речь идет о привлечении частных инвесторов, которые имеют необходимые резервы для дальнейшего строительства складов, механизации и внедрения новых технологий обработки грузов.

Создать большой проект, который будет заточен для импорта так и для экспорта собственных ресурсов, мы не можем. Потому что рассматривать возможность PPP. Что будет — дар или арендовать — этот вопрос в компетенции правительства.

Сколько тонн грузов, такой проект должен перегружать?

В 2013 году компания "Портинвест" (Группа СКМ) завершила разработку проекта строительства экспортно-импортного терминала мощностью до 40 млн тонн. Я думаю, что это реальное число. Компания готова инвестировать в системы управления универсальный комплекс, который будет перегружаться не только грузы СКМ, но и других грузовладельцев.

Что образование в Южной DP World? Какие препятствия вы видите сейчас?

Мы как ГП находится в введении Министерства инфраструктуры (МИУ), который решает эту проблему. GP до тех пор, пока не принимает активного участия в обсуждении проекта. Я был на одной из встреч компании DP World и МЯУКАЕТ. В ходе встречи вы говорили о том, что DP World выйдет с предложениями. Мы ждем их предложений и решений правительства.

О том, какие глубины возле причалов МТП "Южный" мы можем поговорить?

Более глубокие, более крупные сосуды подходят к причалу, и чем больше корабль, тем дешевле, также логистики товаров. Сегодня глубина — наш главный козырь в конкуренции с, например, "Трансинвестсервис" (ТИС): у нас 19 км и мы в состоянии принимать суда типа Capesize до 170 тыс. тонн. Таким образом, даже если ситуация, когда нагрузка идет на него из-за низких процентных ставок, загружен корабль, прежде чем войти в МТП "Южный", "снимаем шляпу" — разгружаем 50 тысяч тонн, — и тогда есть разрядка "ТИС". Или наоборот: "ТИС" корабли корабль до 125 тыс. тонн, после идет к нам и догружается.

Если не будет глубины, предусмотренные проектом, в порт будет в состоянии войти суда типа НЬЮКАСЛ MAX дедвейтом более 200 тыс. тонн и суда WOZMAX с дедвейтом 260 тыс. тонн.

Сколько причалов порта?

Пользуемся пять грузовых причалов, технический пирс, есть 39-го причала, где отстаивается наш портофлот. Есть также 38-го причала, так называемый "песок комплекса", использовал неактивно. Теперь ФГИ проводит процедуру передачи в аренду: уже сделали оценку и в ближайшее время должен пройти конкурс. На сегодняшний день мы не стабильным грузопотоком, что вы могли бы использовать.

Порт сейчас загружен на 100%?

Нет, не полностью. Если мы говорим об экспорте, потолок был достигнут в 2015 году и составит около 15 млн тонн. В этом году цифры будут ниже.

В 2016 году общий оборот составил около 12 млн тонн, экспорт-около 8,4 млн тонн.

С увеличением доли импортных товаров снижается объем производства. Другими словами, если сегодня технологии предприятий, тем больше доля импорта перевалки грузов, тем меньше его емкость.

Может позвонить и прибыль порта в 2016 году?

В 2016 году чистая прибыль составила более 580 млн грн.

Что при покупке размер-вес комплекса (ГВК)?

Сейчас мы активно сотрудничаем с "Укртрансбезопасностью", мы используем их весов. В сентябре индекс потребительских цен, "Юг", объявила тендер, и уже мобильный HVA купил, сейчас проходит его установка. Два комплекса еще планируем купить. Вес комплекса будет стоить в среднем более 300 тыс. грн. Будут установлены несколько неподвижных, и у нас в собственности будет мобильный.

Основные товары, которые входят и выходят из порта/станции общественного транспорта. Но есть соя, шрот, которые приходят к нам на пути, и их нужно взвесить. Мы должны обеспечить соблюдение требований к транспорту для того, чтобы ограничить вес и организовать качество вес управления.

Какой процент товаров идет на "Юг" автотранспортом?

Если в месяц порт обрабатывает около 1 млн тонн всех грузов, грузы зерновых составляют 30-40 тыс. тонн. Но ты представляешь, построить склад для хранения зерна, что позволит привлечь больше сои и муки. Таким образом, мы должны весить комплексов.

Если есть планы по строительству зернового терминала?

Мы хотели бы сделать на территории склада напольного хранения зерна, тем не менее, решение будет приниматься с учетом совместимости их перевалки с углем и рудой, и, конечно, с учетом экономической эффективности работы предприятия с такой нагрузкой.



Категория: Гламур