Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

5 важных нюансов в договорах страхования ответственности экспедиторов


Опубликованно 09.11.2017 04:19

5 важных нюансов в договорах страхования ответственности экспедиторов

Страхование гражданской ответственности экспедиторов, в отличие от обычных полисов страхования недвижимости, сырье, запасы, оборудование, товары, транспортные средства и другие виды ответственности, менее общий и более конкретный вид страхового покрытия.

На украинском рынке существует довольно ограниченный выбор страховых компаний, готовых принять на себя риски, связанные с возмещением вреда, экспедиторы. В этом случае, каждый потенциальный экспедитор-страхователь неизменно заканчивается под пристальное внимание службы страховщика, глядя на историю страховых случаев в прошлом. Это вполне логическое объяснение — высокий уровень убыточности этого вида продукции.

По статистике, в зависимости от страховщика, убыточность (соотношение собранных премий по договорам страхования ответственности экспедиторов и сумма, уплаченная за сам возврат) колеблется в пределах 80-95 %. Некоторые страховые компании будут вынуждены и вовсе отказаться от страхования экспедиторов, в то время как другие все еще находятся в состоянии заблокировать высокий уровень компенсаций за потери из-за внушительных премий по страхованию грузов.

В свете вышесказанного, не удивительно, что договоры страхования существенно отличаются у разных страховщиков. Таким образом, при выборе страхового партнера обязательно должны прочитать, во-первых, политические условия, и не акцентировать внимание исключительно на цене предложения. Которые стоит учитывать при сравнение основных параметров договоров страхования "Все", или именованные риски. Так как страхование имущества, ответственности экспедитора может быть покрыта от договора страхования в целом (кроме списка определенных случаях в договор), так и быть ограничен определенным списком событий, например, АВАРИИ, пожара, кражи со взломом, и т. д. Конечно, так называемый "all risks" полис является предпочтительным в контексте количество охвата. Привязка к вине водителя. Это один из самых распространенных камней преткновения. В некоторых контрактах это момент прописан четко, в других-нет. В том смысле, что если водитель попал в ДТП, что повлекло повреждение перевозимых ценностей, не обязательно, что страховая компания обязана покрыть ущерб, по умолчанию. Иногда страхование считается только в том случае, если авария произошла именно по вине водителя перевозчика. Таким образом, этот аспект важно также поговорить со страховщиком и просмотреть согласованную версию договора. Кражи во время движения транспортного средства. Не все страховщики в общем, что страховым случаем является только потеря груза со следами вскрытия автомобиля. То есть, если в пункт назначения прибывает разрушенном вагоне с целехонькими печатей, то получить страховое возмещение рассчитывать не стоит. В 99% случаев утечка происходит из-за мошенничества или сговора с водителем перевозчика. И это строго только по договору. Другой вопрос, если все страховщики готовы покрывать воровство со взломом на движение транспортного средства. В самом деле, не все. Многие ограничивают себя ответственность за случаи кражи во время стоянки автомобиля. Кроме того, требования к продолжительности и том же месте парковка часто четко определены условия договора, и должны, следовательно, быть. Требования к охвата авиаперевозчиков. Стоит отметить, что некоторые страховые компании устанавливают высокий уровень франшизы (часть убытка, который оплачивает сама компания-страхователь), если перевозчик не имеет договора обязательного страхования гражданской ответственности для определенного предела. Так что вы должны быть осторожны, чтобы не потерять такой просьбы, текст соглашения и, если это приемлемо, строить свою политику в отношениях с перевозчиками. Возраст транспортных средств. Речь идет о том, что большинство страховщиков по-прежнему вводят понятные ограничения на предельный возраст транспортных средств, груза, которые попадают под покрытие договора страхования. Другое дело, что каждая страховая компания имеет свое понимание границ, и часто отличаются между собой. Если в флотов постоянно привлекают перевозчиков, только блок "не подходит" автомобиль, скорее всего, в качестве исключения распространения на их страховое покрытие, вы можете договориться со страховой компанией.

Наконец, легко заметить, что открытие переговоров на этапе согласования условий страхования, а также тщательного изучения и внести необходимые изменения в текст договора страхования является верный способ, чтобы гарантировать, что для урегулирования страховых случаев избежать недопонимания, и получить компенсацию в полном объеме.



Категория: Гламур