Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Внешкольная терапии: о фильме "Школа № 3"


Опубликованно 13.11.2017 01:11

Внешкольная терапии: о фильме

Из Николаевки в Берлине

Мировая премьера ленты состоялась этой зимой в 67-м) в Берлине — в параллельном конкурсе"Generation" ("Поколение"). Здесь "Школа № 3" представлено в разделе "Generation 14plus", посвященный подросткам.

Фильм, основанный на истории 13 учеников школы № 3 восточноукраинского города Николаевка, пострадавшего во время войны в Донбассе, получил Гран-при разделе и заслуженную похвалу от членов жюри. В своем решении подчеркнули, что в "Школа № 3" авторы создали пространство доверия, что позволило сдержать язык от войны и дать возможность юным героям, максимально раскрыть себя перед аудиторией.

Создали фильм театральный режиссер немецкий Георг Женщин, продуктивной и развивает практику документального театра, и украинский режиссер Лиза Смит, выпускница Киевского национального унвиреситета театра, кино и телевидения имени И. К. Карпенка-Карого, для которых "Школа № 3" стал полнометражным дебютом.

Дебютом стал фильм и в главных ролях, чьи истории легли в основу сценария, и были выпущены за них. Сократила свои монологи собрать драматург Наталья Ворожбит. Его пьесы "Моя Николаевка", что в "Театр переселенца" поставили учащиеся школы № 3, и стала тем плацдармом, на котором выросло документально-игровой фильм.

Из театра в кино

На этой неделе в широкий распределение покинул Украину трагикомедия Владимира Лерта "Мир вашему дому!" по мотивам фантастические пьесы "поминальная молитва" Григория Горина. Этот фильм не очень удалось преодолеть чувство ходульной неестественности, часто происходит, когда театральное произведение успешно переносят на экран. Авторы "Школа № 3" осмотрительно решили театрального характера источника, не коснуться вообще, но дополнить и расширить свое кино.

Большая часть фильма состоит из "театра" монолог подростков, которые находятся в школе — один на один с камерой. Они понимают ситуацию съемки и связно рассказывают зрителям о своих мечтах и страхах, его родной город, и семья, детство и школа, планы на будущее и первой любви, для перехода от одной из этих историй, личные болезненные воспоминания, которые имеют социальное значение, — время для войны в Донбассе, значительно изменен в последний раз в своей жизни.

Дополняют эти словесные портреты отдельных выпуклые и групповых портретов сцены взаимодействия школьников друг с другом. Зачастую "инфицированных" дать ритм жизни Николаевки — небольшой город, который не представляет для подростков много возможностей для развлечения. Тягучее движение времени, передают, в частности, длительные прогулки героев, полных ли, что ветер, который дует в микрофон.

Сцены, которые показывают "Школа № 3" в природе, за пределами классных комнат и залов, более разнообразен, что схематично организованных монологи. Это связано, как творческие решения режиссеров (например, у кого-то из героев, снимать на камеру школьных экскурсий окрестности), и черты характера героев, которые вступают в живое взаимодействие друг с другом.

Терпеть и общаться

Герои могут быть смешными и очень серьезные, наивные и не по годам взрослых, поделиться глубоко интимные переживания и реагировать на новые ситуации, детей открыто и непосредственно. Его искренность, подкрепленная документальный фильм о природе, истории, "Школа № 3" в первую очередь и заражает во время воспроизведения.

Ощущение, непричесанной правды возникает, даже в специально установленных монологах. В этом велика заслуга Натальи Ворожбит, который помог сделать текст героев, совершенства и, тем не менее, сохранила его в живую, в значительной степени неметафорическую природы. На самом деле, яркий, точный, не по годам глубокий и сильный образ из уст героев фильма летит только один раз, когда мальчик, говорить о приключившемся несчастье с велосипедом, говорит: "мы порвали "Украина".

Его слова звучат без кавычек, время на авансцену глухое чувство опасности бедствий войны, ворвавшейся в жизни героев и всей страны навсегда окопаться в памяти.

Это существование на базе "Школа № 3" война-это сила, которая привлекает история подростков вместе. Потому что это очень неспешный фильм, который длится почти два часа, часто буксует, среди малоинтересных, обыденных подробности жизни героев. Иногда, даже, складывается ощущение, что авторы сознательно терпение зрителей на прочность, чтобы в момент реплики "Ну, сколько можно..." будет готова сорваться с его уст, вернуть, наконец, Центральной темой произведения на экране, в очередной раз, доказывая, что боевые действия на Востоке Украины по-разному, но всегда болит, головной убор, героев.

Наконец, авторы дают возможность подросткам говорить о по-настоящему важно, на равных условиях с малозначимым, через запятую, но так же искренне, лично. На внимание к ним проявляется истина гуманистическая природа "СОШ № 3". И фильм сам по себе открывает путь для коллективной и индивидуальной терапии, через терпение, сопереживание и диалог.


banner14

Категория: Гламур

Внешкольная терапии: о фильме "Школа № 3"


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.