Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Пирогово всегда: о фильме "Мир вашему дому!"


Опубликованно 14.11.2017 01:35

Пирогово всегда: о фильме

Ключ от всех дверей

Часто украинское кино оценить по-особому национального счета, с учетом (или, по крайней мере, озвучивая для зрителей) обстоятельства создания фильмов — как правило, очень трудно. В этом есть немного лукавства. Ведь, если фильм не получился, сочувствующим зрителям помочь мало знают о том, что создатели ленты тогда, в момент съемки, страдали не меньше, чем зрители украинского произведения сейчас, в момент просмотра. И если судьба ленты сложилась хорошо и без этих информационных носителей, можно обойтись и без нее.

История создания фильма "Мир вашему дому!" Владимир Лерта — адаптации трагикомедии Григория Горина "поминальная молитва" по мотивам цикла произведений Шолом-Алейхема бедного еврейского молочнике Тевье, который пытается выдать браки своих дочерей, сталкиваясь с проблемами жизни, и антисемитизм, — это отличный материал, чтобы попробовать этот подход на практике. Хотя бы потому, что события, которые происходят вокруг ленты, возможно, были даже более драматичной и напряженной, что сам фильм — кинематографический результат.

В 2012-ом, работа по образцу, тогда она называлась "Поминальная молитва", началась со скандала. Проекты фильм получил государственное финансирование, но выиграл конкурсный отбор, поскольку эксперты настойчивость, инициативу Государственного агентства Украины по вопросам кино — пересмотрели свои первоначальные оценки, так что. Оценкам кинокритика Игоря Грабовича, который отказался поддержать фильм и изменить свой отрицательный ответ, были просто удалены и не имеют в виду вообще ("Тема", - писал об этом).

Утверждал необходимость поддержки будущего фильма власть предержащие в том, что я должен был участвовать — тогда уже очень болен, — Богдан Ступка, для которого роль молока скрипач на крыше " в Театр имени Ивана Франко был одним из вершин солидный творческий путь. Сам Владимир Лерт в недавнем интервью честно рассказал, что сначала собирался снять творчество "франковцев", потому что был уверен, что кто-то будет доверять ему создание подобного фильма. На что Богдан Ступка ответил: "Иди, и использует мое имя, и все двери будут для тебя открыты". И был прав — в бюрократической машине его имя стало "ключ от всех дверей". Театр в кино

К сожалению, актер скончался летом 2012 года, и не смог свой талант, чтобы помогать директору дышать в фильме Искра трагикомедии и философской глубины, которая была характерна для знаменитого шоу, и в то же время помочь оборудовать фильма собственно кинематографических качеств, которые отдалили театр первоисточник. Преодолеть инерцию театр, не создавая киноспектакль, Владимиру Лерту, к сожалению, не удалось.

Подчеркнутая театральность может быть тем приемом, с которого делает собственное кино (яркие примеры в мире того, "Розенкранц и Гильденстерн мертвы" Тома Стоппарда или "Тито" Джулии Тэймор). Тем не менее, чувство театра "Мир вашему дому!", в противном случае — что происходит, как будто против воли создателей фильма, даже в ситуациях, которые изначально не предполагают такого эффекта.

Этому способствует и "археологический" натурализм костюмы и декорации, использованные в фильме, который был снят в законсервированном, неживом пространстве музея Национальной архитектуры и быта "Пирогово", дополненный свежим искусственностью пышных накладных бород, в которой вы планируете героев. И это также своего рода "разделение" слова и действия, именно тогда, когда слова, которые громко, четко и решительно объявляют, персонажи, часто сталкиваются с этой, неподвижный, уделена главная роль.

Владимир Лерт максимально сохранил текст искрометного августа — в том, что его точно нельзя упрекнуть, так это в неуважении к ним. "Мир в ваш дом!" позволяет вам получать лучше чувствовать литературный талант Шолом-Алейхема и Григория Горина. На самом деле, удовольствие на время просмотра фильма можно получить во-первых, если закрыть глаза и слушать, как театральный радиопостановку, полна диалогов, насыщенных иронией и трагизмом.

Ощущение естественной высокой концентрации текст, переведенный с киноэкрана, в части, возникает потому, что в фильме центральные роли, которую играли в основном российские актеры, которых потом очень старательно дублировали на украинский язык, — Евгений Князев (скрипач на крыше), Антон Шагин (молодой революционер Перчик, соблазнительная дочь героя"), Владимир Долинский (богатый мясник, сватающий, дочь скрипача на крыше), Андрей Кайков (Сват Менахем).

В этом случае, и названы актеры, и украинские исполнители ролей — в частности, София Письман (жена скрипача на крыше), Виктор Андриенко (урядник), Владимир Ямненко (сосед) — усердно пытаются заполнить часто несуразные снимки внутри убеждения (Владимир Ямненко и вовсе не от силы идет против своей традиционной роли телевидения забулдыги, с достоинством, демонстрируя, до конца не открыт актерский потенциал). Тем не менее, их творческие находки являются достоянием лишь некоторых сцен фильма, специально организованных для отображения на первый план, что само по себе делает исключение, а не правило. Бесконечное расстояние

Художники и работы можно вести аналогично искренность, через все изображение, не расплескав. Кроме того безжизненного музейного пространства, которое окружает персонажей, это мешает и созерцательная форма повествования, избранная Владимиром Лертом. Усиливается и, кроме того, большое расстояние между персонажами и населения, снижает степень напряжения индикации событий.

Через некоторое время после просмотра "Мир вашему дому!", даже начинаешь сомневаться, было ли в нем эмоциональные пики в целом. Конфликты родителей и детей) и насилия, жизни, ненастья, больших и малых, радость Тевье и его семьи, все это воспринимается, действительно, "мирно", что-то само собой разумеющимся. Даже создается ощущение (в основном, конечно, обманчивое), что если удалить часть сцен картины или смешать их, это не повлияет на конечный результат, так эти сцены являются самостоятельными, а другие не приходят.

Вероятно, это является непреднамеренным результатом попытки дать ленте философской глубины. Как будто почувствовав давление искусственность (наброшенное на фильм собственноручно), директор регулярно показывает героев в открытый космос. В это широкое небо, этот фильм намекает на спектакль Театра имени Ивана Франко, в центре которого сценограф Даниил Лидер мудро положил изображение Млечного пути.

Тем не менее, большинство Владимир Лерт в Мир "вашему дому!" предпочитает не философское понимание, но курьезной "красота" сцены, граничащей с абсурдом (как в эпизоде обсыпанных мукой любовных утех дочь Тевье и революционного), разменивая постоянные театра достоинства оригинала, в которой не всегда кино ученые мелодраматизм.



Категория: Гламур