Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Пять ошибок украинских фермеров при выходе на внешние рынки


Опубликованно 18.11.2017 03:36

Пять ошибок украинских фермеров при выходе на внешние рынки

По данным СІА "The World Factbook", по итогам 2016 года, доля аграрного сектора в экономике Украины составил 14.4%. В соседней Польше, с которой часто любят сравнивать в нашей стране, эта цифра составляет всего 2.7%. И в более развитых странах Франции и Германии — 1.4% и 1.7%. Это несоответствие доля агросектора в экономике стран вызвано многими факторами, тем не менее, для Украины, это означает, что значение агропродукции для развития экономики растет. Специально для внешней торговли.

По данным Госстата, в первом полугодии 2017 года объем экспорта составил $ 20,6 миллиардов долларов. Доля товаров агросектора — 42%, или на 8,67 млрд. долл. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, эта цифра выросла на 28%. Это положительная тенденция для украинской аграрки на международной арене.

Но несмотря на успехи промышленности в целом, отдельных случаев выхода украинских компаний на других рынках, заканчиваются очень плохо. При руководстве используются, чтобы положить все яйца в одну корзину, все может закончиться банкротством предприятия.

В моей работе я сталкивался со случаями, когда крупные успехи компании, иметь хороший экспортный потенциал, потерпели крах. И в том, что ошибка в выборе стратегии выхода на внешний рынок. Выбор страны и региона

Планирование экспортировать свою продукцию за рубеж, бизнесмены часто выбирают страны, основываясь не на статистических данных или экспертов для анализа рынка и собственное представление о функционировании бизнеса за рубежом. Следуя общей тенденции украинского рынка, предприниматели не учитывают тот факт, что их продукция может значительно отличаться от зарубежных аналогов. Иногда это только на руку, и, иногда, приводит к большим потерям. И зависеть они будут от масштаба кампании экспорта каждого предприятия.

В моей практике был случай, когда предприниматель захотел сделать экспорт орехов. Чтобы убедиться, что он правильно выбрал направление экспорта, производитель назвал свою дочь и попросил войти в ближайший супермаркет. После 10-минутная прогулка вдоль полок, он решил: больше успеха принесет экспорта грецких орехов на рынке Соединенного Королевства. Компания удался — купили оборудование, не соответствовал украинской толщина корки, а британские торговые сети не были готовы к таким объемам грецкого ореха, в принципе.

Кроме того, не следует забывать и о том, что протекционизм. Это политика государства, заключающаяся в предоставлении предпочтения внутреннего производителя и ограничения для экспортеров, иностранных граждан. Первый классический пример протекционизма — таможенных пошлин в Англии в конце 17-начале 18 века. Итак, сбор на определенные группы товаров, в основном готовой продукции, запрет на вывоз сырья из страны и навигационного акта, который запрещал ввоз товаров в Англии любой из английских судов привели к тому, что буржуазия получает преимущество перед производителями. Политика протекционизма не раз воплощалась в жизнь в разных странах, в разный период истории — в Российской империи в 19 веке, в США и странах Западной Европы в 1930-е годы и т. д. В наше время, политика открытых рынков считается гораздо более эффективным, и более недавно, казалось, что будущее развитых странах является максимальная либерализация экономики и открытых рынков. Более 20 лет существует ВТО поручено защищать свободный рынок, но это не мешает, что такие политики, как Дональд Трамп или Тереза Мэй, строить свою предвыборную кампанию вокруг вопроса защиты отечественного производителя и ограничения экспорта. Продукт

Все понимают, что идея с экспортом сала и докторской колбасы в Турции, вряд ли будет иметь успех, но и другие менее очевидные вещи также могут быть причиной отказа компании от экспорта.

Один из моих клиентов собирался сделать экспорт зерновых на рынке Европейской стране. Первые месяцы доля продаж был очень низким, хотя нет объективных условий для этого не было. Для экспорта кампании, превратились в хороший доход, обернулась потерей почти миллиона гривен с учетом производства, транспортировки, растаможки продукции, и др. Однако, поверхностный анализ содержимого полки в магазинах по всей стране показали, что хлопья были изготовлены в форме небольших плит, и в виде звездочек. Когда на рынке этой страны прибыла новая партия зерна, обычным для покупателя образом, продажи резко пошли вверх. С другой стороны, если производитель подготовил аудиторию к "звездочка" с помощью эффективной рекламы или подготовился бы, после того, маркетинговые исследования рынка, заранее, в первые месяцы экспорт может принести вам прибыль, а не убытки.

Небольшие, на первый взгляд, расхождения — много, и каждый рынок имеет свои особенности, которые необходимо учитывать, когда вы хотите начать экспорт своей продукции. Гибкость и адаптивность должна стать девизом для каждого, кто решится ступить на путь экспорта своей продукции. Презентация

Поле вероятных ошибок просто поражает воображение: от размещения рекламы в источниках, которые пользуются очень низкой популярностью даже очень смешные ситуации, когда украинское название бренда или продукта вызывает смех или агрессию покупателя.

В Украине только ленивый не шутил над названием мыла "Дуру", то же самое происходит и с украинских предприятий, — например, компания "Новітні інформаційні технології" маловероятно, что ты когда-нибудь задумывалась о том, что аббревиатура их названия (НИТ) переводится с английского как "гнида".

Весело, но любопытство, связанное с именем, это не самая худшая ситуация, в которую может упасть на ее производство. Представьте, что украинский йогурт "Галичина" были в туристическая польский магазина: очень вероятно, что йогурты будут продолжать быть там, нетронутыми, так как это имя вызывает не самые теплые исторические ассоциации середине столб.

В условиях, абсолютно неизвестный рынка, коммуникационной стратегии необходимо в первую очередь опираться на свои традиции. Финансовые ошибки

Эта ошибка-проблема не только в экспорте продукции — многие украинские компании очень небрежно относятся к, распределение финансовых потоков, постоянно потерять потенциальную прибыль и не пытается укрепить слабые звенья в цепочке создания стоимости. С экспортом дела обстоят еще сложнее: появляются дополнительные переменные, в виде новых налогов, таможенных пошлин, логистики и других расходов, которые сбивают предпринимателей с толку.

Выход на новый рынок является очень дорогостоящим процессом, и должен рассматривать ее как долгосрочные инвестиции в развитие бизнеса. Вместо этого, большое количество компаний, которые хотят выйти на рынки других стран, только из-за сверхприбылей при минимальных затратах. Обнаружение нового рынка, как свалившуюся с неба коровы, закрывают глаза на необходимость значительных расходов, и, в конечном счете, или терпят убытки, не вкладывать деньги в необходимые процессы, или слишком щедро сыпят деньги, ожидая, что прибыль, так ничего точно покроет все расходы с лихвой.

Чтобы избежать финансовых ошибок при экспорте, владелец или руководитель компании должен на 100% быть уверенным в целостности финансового менеджмента в Украине, потому что ошибка, что на родине исчисляется в гривне, за границей, определяется в валюте и с нулями. Адаптированность предприятия

Для выполнения выхода на экспорт, часто бывает необходимо проверить работу всей компании, и попытаться копаться больше в рутину "болото".

Различия в корпоративной культуре компании, законодательство, и, просто, более жесткая конкуренция ожидает любого предпринимателя, который смотрит в сторону горизонта в поисках возможностей для экспорта. Тем не менее, не все предприниматели, когда помнят и признают, что многие вещи, совершаемые за них в Украине просто не является возможным в любом другом месте.

Например, налоговой системы и налогового контроля, с одной стороны, делает работу на рынке, более простой, с другой стороны, может запутать директора, привык украинского рынка в неформальной обстановке.

Различия в законодательстве, также часто, в, полный энтузиазма предприниматель, в результате, получает от экспорта только долги и штрафы.

Что мне делать?

Главный урок, который можно извлечь из 5 самых распространенных ошибок, агроэкспортеров Украины, сводится к следующим простым 3-х точках: Тщательный анализ рынка-это необходимое условие для начала экспорта кампании. Выбор стран, маркетинговой политики, способов доставки и т. д., должны зависеть от ситуации конкретного рынка — универсального рецепта просто не существует. Чтобы быть эффективным за пределами своей страны, прежде всего, должно быть эффективным на своей территории. Перед тем, как планировать экспорт продуктов за границу, стоит навести порядок в структуре компании и максимально оптимизировать свою деятельность — позже для этого не было ни времени, ни средств. Волю и способность адаптироваться к условиям нового рынка решающее значение для успеха внедрения продукта на полках магазинов и супермаркетов и в других странах.



Категория: Гламур