Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Красота-это против здравого смысла: о детектив "Убийство в восточном экспрессе"


Опубликованно 23.11.2017 00:25

Красота-это против здравого смысла: о детектив

Игра актера приманки

Детектив в кино пережил лучшие времена — маленький экран телевизор предлагает также широкий простор для выражения рода, что оправдания для зрителей это центральный опыт просмотра истории, в которой раскрывают преступления, оказывается, чрезвычайно трудно. Особенно, когда речь идет о классическом произведении Агаты Кристи по данным опроса, проведенного компанией Hercules Poirot, варианты, которые знают многие, если не все, в том числе за счет существующих его подавляющим.

"Убийство в восточном экспрессе" Кеннет Брана (он одновременно режиссер и исполнитель роли знаменитого сыщика), на первый взгляд, это необычное приманки внимание зрителей сделал кастинг. Пассажиров поезда, один из которых станет жертвой, и других подозреваемых в убийстве, играют звезды первой величины, представляющие несколько поколений творческих.

Здесь и лауреаты премии "Оскар" Джуди Денч и Пенелопа Крус, и номинантов на премию "Оскар" Джонни Депп, Мишель Пфайффер и Уиллем Дефо. И еще, Дэйзи Ридли, восходящая на это имя через "звездных войн". И известный британский ветеран театра и кино, Дерек Джекоби. И других достойных художников, один из которых вызывает особый украинский интерес к фильму.

В "Убийстве в восточном экспрессе" дебютировал в игры, фильмы украинский солист балета Сергей Полунин. Он аристократ и танцор, строго бросая выразительный презрительные взгляды по сторонам и остро развитыми ногами, отбиваясь от папарацци. Твердый кастинг дебютант это не портит.

Режиссер в точности измерения каждого из художников времени, который заставляет выйти на первый план, позволяя продемонстрировать — в первую очередь, в диалоге с Hercules Poirot, под давлением его понимание вопросов — широкий спектр эмоций, искренность, лицемерие, целеустремленности, глубокой внутренней драмы. Это концентрации актер, талант, заполняя каждую минуту экранного времени (все эти минуты 114), фокусируется трейлер картины. Пуаро, Эркюль Пуаро

Интерес должен вызвать и новую интерпретацию образа знаменитого сыщика Эркюля Пуаро. Сначала впечатление, что Кеннет Брана (к слову, и сам 5 раз называют "Оскар") укрепляет традиционных его элементов. Особое внимание уделяется внешнему виду героя (что не усы, пышно расцветающие на лице инспектора, и в одной из сцен удерживаемые специальным чехлом, чтобы сохранить их сложной формы), его педантичным требованием пищи и костюмы, регулярное использование французских слов. Тем не менее, полная история знаменитого изображения неожиданно физического определения, что иногда не просто не умеет, но, честно говоря, глупо (Эркюль Пуаро в новом фильме будет рисковать своей жизнью и вступать в ближний на краю живописной пропасти, который остановился, занесенный снегами, экспресс).

Первое знакомство со следователями в версии Кеннета Брана происходит задолго до его посадки на поезд. В первых сцен в Иерусалиме, где он демонстрирует свое мастерство, решая, к Стене Плача, как если бы анекдот, спор между священник, раввин и имам, и в Стамбуле, где он наслаждается местной кухней и проницательности и максимально точно оценивает каждого встречного, в том числе будущих попутчиков. Мастерство, с которым Эркюль Пуаро является частью исчезает во время путешествия. Это позволяет авторам сделать опрос длинный, квадратуры хронометража фильма. И в то же время, благодаря отвечала на его навыки детектива, регулярно доставать, как из рукава фокусника, не очевидные доказательства и аргументы.

Визуальные меха

Дебют ленты Кеннет Брана — распространенный и красивый, как сердце евроремонт, многолюдно, в которой действие развивается на нескольких уровнях. Режиссер в полной мере уделять созданию атмосферы сцены, которые существуют в не чувствует пространство, будто готовясь к тому, что выше, он должен ограничиваться узкими декоры модного вагон. Например, сцену, в стамбуле, от вокзала снята с помощью длинных планов, динамические камеры, переводчики в вихре непрерывного движения пассажиров — как снаружи поезда, и даже внутри.

Но в результате, фильм имеет желание выйти из поезда, где произошло убийство. Эркюль Пуаро ведет расследование на фоне принесенный снег, природа, утопая в ее красоту, даже если это в значительной степени противоречит здравому смыслу. Скажем, проведение допроса на дно глубокой пропасти, на краю которой находится поезд. Или рассаживая подозреваемых за длинным столом, на знаменитой "тайной вечери" Леонардо да Винчи.

Это может быть самая выразительная картинка из фильма. И картина становится более сложной, потому что эта детективная история не совсем подходит для нового завета, аллюзий. Сравнение Эркюль Пуаро с Иисусом Христом, если вы хотите, конечно, можно оправдать сюжетом (детектив также ожидает предательства), но от этого оно не становится менее обдуманным.

В самом деле, даже когда события фильма были вынуждены производить внутри Orient express, Кеннет Брана находит возможность, чтобы представить историю неожиданный вид, визуально "оживить" его. Некоторые сцены сняты в верхней части, позволяя участникам играть в музей. В других эпизодах, камера снимает героев в различных гнулись, разбивающих их лица. Дополняют это неповторимая игра в черно-белый немой кадры реконструкции событий и сувенирами.

Агентов по истории в выразительные визуальные мех, вы должны Кеннет Брана, чтобы компенсировать очевидно, что более или менее известен финал истории, некоторое отсутствие согласованности персонажей, а еще — чтобы заменить ожидаемый, связанные с природой языка, на котором разговаривают расследования, "театральности" происходящего качеств фильма.

Трагедия шекспира

Конечный результат в целом оправдывает их выбор, заряжен повествования, приемы. "Театральность" "Убийство в восточном экспрессе" - это общая идея и проявляется там, где это сюжетно оправдано. Например, Мишель Пфайффер правильно не может заполнить его изображение как человека, так и драматического, и требуется архитектор, основанный на профессиональной деятельности персонажа.

Но главный театр фильм агент Кеннет Брана делает Эркюль Пуаро. В его интерпретации почти шекспировский герой, вынужден совершать моральный выбор, который не принесет ему счастья. В этой драме зрители подводят постепенно, с начала картины, объясняя характер детектив дон Эркюль Пуаро: он видит мир как то, что он есть, и таким, каким он должен быть, пробуя свои действия, устранить существующие несовершенства.

То же самое об авторах: "Убийство в восточном экспрессе". В курсе "узких мест", проводимых экранизации, они всеми силами пытаются преодолеть. Выходит это с неравным успехом, но захватывающе красивый.



Категория: Гламур