Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Доминирование Льюиса Хэмилтона должно привести к эндшпилю F1 в Мексике | Джайлс Ричардс


Опубликованно 26.11.2017 02:45

Доминирование Льюиса Хэмилтона должно привести к эндшпилю F1 в Мексике | Джайлс Ричардс

В конце концов, после открытия с предвыборной гонки церемония суматоха и звезды театра, Гран-При США была не сцена, на которой Льюис Хэмилтон выступил драматический финал утверждая его четвертая Формула один чемпионат мира. Победу он казался предоставляя все выходные было должным образом обеспечено, но Себастьян Феттель, заняв второе место, обеспечила их титульный бой пойдет в следующий раунд в Мексике.

Но Гамильтон был так хорош, как утверждал головку с приводом живости, хладнокровия и доминирование, что он так часто выступал в этом сезоне. Не соглашайтесь на второе, как он мог бы сделать после того, как он потерял место Феттеля от сетки, он снова напал на главную, взял его и держал его.

Это было характерно для его выступления, что добились только безупречным бежит от оппозиции мог бы оспорить его – спектакли, которые "Феррари", несвоевременной, не смогли доставить. Но, по крайней мере, в Остине соперника пара пошла колесо в колесо до Гамильтон снова вытягивалась на пути к делает то же самое с его лидерство чемпионата. Льюис Хэмилтон выигрывает Гран-При США, чтобы закрыть на четвертый титул чемпиона мира Подробнее

После захвата первой половине сезона, когда Феттель и Скудерии оказались они в меру Мерседес, их неспособность поддерживать обвинение и Хэмилтон, наконец, найти не только баланс своего автомобиля, но новый механизм, как он в очередной раз доказал здесь, оставил их в силах сопротивляться.

Гамильтон описал чемпионата, как игра в шахматы раньше, в выходные – один, который, несмотря на свое преимущество, он настаивал, возможно, еще много ходов еще предстоит играл. Но в форме на выставке в США 32-летний будете знать в конце игры действительно не видно. Он идеально подходит, наконец, свергнуть короля Феррари на автодром имени братьев Родригес на этот раз на следующей неделе.

Не сомневаюсь, что он бы завоевал титул в США с трех оставшихся гонках, как он сделал в 2015 году. Его популярность здесь является отражением значительных достижений, которые оставляют ему нужно только, чтобы закончить пятый или лучше в Мексику, чтобы стать самым успешным британским пилотом, еще один чемпионат мира Формулы 1, сэр Джеки Стюарт.

Он явно любит нас и свой рекорд на треке здесь не помогли. Хэмилтон одержал вторую победу на Гран-При в Индианаполисе в 2007 году, его первый год, и с начала гонки, далее вернулись в Северную Америку в 2012 году, он владеет трассе Америк. Он выиграл в том году и делал это в каждой гонке, поскольку, кроме случаев, когда Феттель взял флаг в 2013 году.

Он был в своей лучшей форме для этого, опять же за пятую победу в Техасе и была бесподобна в выходные дни. Став во главе каждой тренировке он снова был неприкасаемым в квалификации, так как он был так часто в этом сезоне завоевал поул, в 11-й раз в этом году он сделал так.

Но реальный бизнес был еще впереди, и он был явно не в настроении, чтобы отказаться от любого давления, которое он принес, чтобы опереться на Феттеля.

Его гонка была безупречной и свои полномочия в качестве чемпиона-в ожидании мира доказали, вне всякого сомнения. Равнодушным к потери интереса или Феттель закрытия на него в начале остановки, контроля и погашения Гамильтон отображается что драйвера на вершине своей игры и тот, который символизирует второй половине сезона.

В шести гонках после летнего перерыва Хэмилтон добился 80-точка качания в его пользу от Феттеля, выиграв пять из них. Пара уже плечом к плечу за первые 11 гонок – действительно, Хэмилтон не привели чемпионате до Гран-при Италии, 13-го тура.

Он и Феттель выразил свое удовольствие от того, что в таком плотном бою за титул и действительно, похоже, это нравится, с Хэмилтоном, в частности, упиваясь вызов от другой команды после доминирования Mercedes на протяжении последних трех лет.

Однако ожидается, проводной разборки между парой почти наверняка дали последние обряды в Остине. В то время как британский пилот боролся с балансом и настройки его машины в начале сезона он проявил терпение и решимость, чтобы выйти победителем, имея максимально все возможности. Феттель,напротив, видел свою задачу все, но исчезают в пространстве трех рас.

Немец был нетерпеливым, чтобы оправиться от неудачного старта в Сингапуре и вышел в первый-угол падения. В Малайзии замена двигателя означала четвертое было лучшее, что он может управлять и свечи зажигания, провал в Японии закончил свою гонку в Сузуке в течение четырех кругов. Гамильтон сделал большинство из них носить с собой 59-очковое преимущество в этой гонке.

Феттель остается оптимистичной в этот уикенд, несмотря на зная, как сильно шансы были сложены против него. “Это не закончено, пока толстая леди поет”, - сказал он.

Он должным образом сделал все, что мог, чтобы гарантировать финал в этом сезоне не играли в Техасе, но Хэмилтон добился он будет один, чтобы сбить занавес в Мексике.



Категория: Спорт