Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Разрешения на международные перевозки: как и почему бизнес страдает


Опубликованно 28.11.2017 05:06

Разрешения на международные перевозки: как и почему бизнес страдает

В ноябре на заседании Кабмина, Федерации работодателей Украины (фру) не выдвинуло новую проблему — до конца года, международные автомобильные перевозки, есть и отрицательный разрешения ситуации (dozvola) для перевозки. Глава фру Дмитрий Олийнык назвал ситуацию с разрешениями на международные перевозки в Польшу "катастрофа".

Позже в фру озвучил неутешительный прогноз — время простоя грузовиков на границе с Польшей может привести к потере 780 тысяч евро в день. В Министерстве инфраструктуры, после поручения премьер-министра Украины Владимир Гройсман решил ситуацию. Таким образом, министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что Украина получит 7 тысяч дополнительных разрешений на автоперевозки на территории Польши и озвучил ряд планируемых нововведений.

Почему возникает проблема разрешения каждый год, где прячется коррупция и что нужно, чтобы решить проблему, — сказал глава общественной организации "развитие инфраструктуры" Станислав Гвоздиков. Что такое разрешение на автомобильном транспорте и где их взять?

Существует два типа разрешений: один и ЕКМТ — годовых (Европейская конференция Министров транспорта).

В разных странах существуют различные квоты. В Украине существует квота более 750 тысяч разовых разрешений в год. Стран валютный паритет разрешения. Т. е. Украина, условно, Польша выдает 200 тыс. разрешений, Польша, соответственно, то же самое.

Украина всегда будет в невыгодном положении в отношении этих квот, потому что европейцы к нам не едут. Перевозчики едут в Европу, потому что Украина нуждается в большем разрешений.

Получается, что, например, поляки не нужны 200 тысяч разрешений, но нам нужно больше.

Один или несколько разрешений, выданных государственной службой Украины по безопасности на транспорте ("Укртрансстрой", DSBT) через ПВД (пункта выдачи разрешений). Почему дальнобойщики не хватает разрешения?

Каждый год перевозчики сообщили об отсутствии разрешения, потому что исторически сложилось так, что правительство Украины не покрывает спрос отечественных операторов рынка грузовых перевозок на разрешение. Дефицит путевок по всем направлениям из года в год, были предсказуемы. Соответствующий мониторинг, анализ и прогноз динамики рынка Министерства инфраструктуры Украины.

Механизм квот предназначен для защиты интересов граждан и национальных перевозчиков в соседние страны. Поэтому, ограничивая количество разрешений для окружающей среды и рынка, если прозрачный порядок их распределения.

Экология: например, количество выданных разрешений "Евро-3" для украинских перевозчиков сократилась примерно на 10% по сравнению с 2016 года. Это коснулось транспортных компаний, которые не обновляют свой автопарк. Это обычная практика для всех стран.

Если этот скандал закончится увольнением или переводом на другую работу пары главных специалистов и срочной политики Министерства инфраструктуры не изменится, как экономист будет предположить дальнейшее развитие событий. Из-за злоупотреблений со стороны инспекторов "из Ukrtransagent" путевку в этом году, спрос среди перевозчиков за разовое разрешение в 2018 году будет увеличиваться.

Дефицита разовых разрешений для украинских компаний с каждым годом будет ухудшаться.

Наш рынок автотранспортных услуг в следующем году начнется разработка румынской, польской и Литовской транспортной компании. Кстати, в Литве 90 тыс. грузовиков и 40% украинских водителей. Украинский еще не обанкротившейся транспортной зарегистрировать компанию в соседних странах, где нет проблем с разрешениями, налогами и контролирующими органами. Есть "черный рынок"?

Я уже говорил, что разрешения выдаются "Ukrtransleasing". Разрешение — дефицит. Разрешение — монополия. Здесь и риски.

Конечно, Вы не на "продажа" разрешение на автоперевозки. Однако, выдача нарушений и попустительства с контролем — то, что создает "черный"рынок.

В течение этого года, десятки тысяч разрешений, выданных инспекторами находчивых "Укртрансстрой" безнаказанность и грубых нарушений в пользу отдельных транспортных компаний. Осталась в руках перевозчиков неиспользованный.

На самом деле, эти права считаются "украли" и перепроданы перевозчиков между собой.

Главное, что это все невозможно без помощи "Укртрансстрой" в лице отдельных сотрудников. Как разрубить "Гордиев узел"?

Вот несколько вещей, которые нужно сделать, чтобы организовать распределение. Настроить все разрешения для того чтобы предотвратить передачу Бланка между перевозчиками. Для этого достаточно назначить дополнительный идентификатор форму запроса. Номер стикера код или что-то подобное. Интегрировать ведомственную сеть пунктов выдачи разрешения (ПВД) DSBT в сети центров предоставления административных услуг (ЦНАП), чтобы не нарваться на саботаж и не усложнять экспортерами и транспортниками жизни. Показать все свои бизнес-процессы с помощью решений в интернете. Теоретики утверждают, что это требует сложного шины, регистры и другие долгострои. Им хорошо, но можно и без них. Чтобы делать свою работу правильно в первый этап "Ukrtransagent" нужно получить доступ к существующим базам данных Министерства юстиции, МВД, ГФС и что-то из охранников. Лоббирование проверка на полиграфе является ответственной за выдачу разрешения. Перевод всего программного обеспечения на уровне Министров по с открытым исходным кодом (открытое ПО) и введение открытых лицензий, что изобретатели воспользовались имеющимися правительственными данными для разработки сервисов и решений для экономические и социальные выгоды. И украинцы имели доступ к данным Министерства инфраструктуры для подотчетности гражданских служащих.

Судя по отсутствию разрешения от перевозчиков, может показаться, что чиновники Министерства прячутся за митинги, опросы, правила и юристов. Тем не менее, кое-что уже сделано Министерством для предотвращения злоупотреблений при распределении разрешений: С целью предотвращения передачи разрешения другому перевозчику автомобиля и внести исправления в нее, и манипуляции, форма разрешения будет нанесен QR-код, который будет дублировать информацию наносят на форму. В рамках проекта "Prozorist пзнт имеют суверенные управлен, что отель", которая финансируется USAID (агентство США по международному развитию) и правительства Великобритании, Фонд Евразия совместно с партнерами уже обеспечивают достаточную техническую помощь "Ukrtransagent" по запуску электронной системы "Электронный офис перевозчика." Эта система предназначена для облегчения прозрачного распределения разрешений среди перевозчиков, защиты прав грузоотправителей и перевозчиков сознательного в рамках действующего законодательства. Потому что каждое решение будет прикреплен к тележке, и все перевозчики будут вести учет штрафов и нарушений. Реестр будет доступен для органов государственной и муниципальной власти, предприятий, специализированных проектных и научно-исследовательских, а также общественных и международных организаций. Министерство инфраструктуры, в свою очередь, получат возможность анализировать и прогнозировать развитие украинского рынка международных перевозок грузов автомобильным транспортом. И сейчас важно, что Министерство инфраструктуры поддержало вектор развития. Выводы и не только

Результатов и контроль не могут быть в одних руках. Долг должен иметь контроль как основной задачей, определенной Кабинетом Министров. Кому разрешать с самого начала.

Сохранить нынешнее положение вещей выгодно в первую очередь инспекторы в области выдачи разрешений "Укртрансстрой" недобросовестные перевозчики, которые считают, что перехитрил всех конкурентов, заплатив инспектору. Однако, такой хитрый платит дважды. Кормление чувство жадности от инспекторов, а не жаловаться на ситуацию в Министерстве инфраструктуры, перевозчиков воспитывать новое поколение бесстрашных и бессовестных воров среди чиновников DSBT.

Это не проблема отдельных сотрудников, по некоторым есть решения, исследованы. Это проблема организации работы всего агентства.

Нужно менять систему, чтобы выходить в интернет. Многие думаю, что это сумасшедший, чтобы стоять в кассах железнодорожного вокзала офис/когда вы можете купить жд билет с помощью смартфона.

Почему бы не решить эту технологическую проблему с разрешениями? Потому что если Выключить свет, то чистыми руками никто не будет проверять.



Категория: Гламур