Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Нудно: криминальная мелодрама " - это правильно. Страсть и преступление"


Опубликованно 09.12.2017 02:52

Нудно: криминальная мелодрама

Бельгийский Тепла

В центре картины - "правильный" — история любви жижи (Матиас эхолотов) и Биби (Адель экзаркопулос). Эта любовь возникает неожиданно, красиво и будет толкать героев на действия разной степени тяжести.

В украинском переводе "расширенной" части название ленты "страсти и преступления," мужской закадровый голос говорит с невероятным апломбом, который вряд ли можно быть готовым. Как в категорическом повороты сюжета длительная ленту, которая медленно длится более двух часов.

Джиджи ярко проводит время с друзьями на статусных мероприятиях, рассказывая, что работает с "импорт-экспорт". Биби едет на гонки и работал в компании своего отца. На первом свидании она просит героя отдать ей цветы.

У Гиги есть секрет — он грабитель банков, и в этом деле преуспел. Но ради любви готова бросить, совершив, как обычно в таких случаях, последний крупный рейд, который станет венцом его профессиональной карьеры.

По словам режиссера, в своей картине он хотел отразить в "бандитском" мире Брюсселе в 1990-х годах, в котором звезды были не только преступники, но и их женщин. И в качестве примера для подражания использовалась знаменитая американская криминальная драма "тепло" Майкла Манна.

Это кинематографический влияние проявляется в визуальных решений — камеры "дышит", часто угловато подходы лицах персонажей — буквально впивается в них.

"Рандеву" Клода Лелуша

Сцена ограбления сделано в "правом" так хорошо, что почти теряют "школьник" природа. Майкл Роскам воспроизводит оригинальный стиль Голливуд пропорционально масштабу бельгийского уголовного кольца, не вызывая жалоб. В то же время эти мышцы играют сцены в "правых" не хватает.

Поэтому, в дополнение к Майкл Манн, Режиссер обратил внимание на работу другого классика — француз Клод Лелуш. И тут картина становится "пересказ" его романтической ленте "мужчины и женщины", в котором он находится сейчас молодая женщина находится за рулем автомобиля.

Однако, оригинальность пересказ-это не только смена расы ролей. Чувственная атмосфера всепоглощающей любви, которая категорически не дает отношения героев Майкл Роскам, дополненные каталог сюжета "сюрпризов". Полицейское преследование, угрозы тюремного заключения, "откровения" здоровье и конкретных контактов с албанской мафией и своим кураторам, чтобы создать такой ярости трясти, который подходит для сна старейшин киноприключении производство в Латинской Америке.

Что повторяет Клод Лелуш бельгийского режиссера (и неоднократно), так это в съемках долгой езды из салона автомобиля. В частности, он решительно копирует его экспериментальный короткометражный фильм "свидание", снятый 40 лет назад — удивительно эмоциональный результат.

Conerts навсегда

"Верный" был выбран Бельгии в качестве национального претендента на премию "Оскар" в категории "Лучший фильм на иностранном языке". После просмотра данного решения может быть несколько обескураживает, потому что это довольно неудобно: несмотря на призывы к Майклу манну, и Клод Лелуш Жанр криминально-мелодраматической вариации, картина "глубоко больны" независимого кино.

Время от времени Майкл Роскам по предпочтительной содержание, а содержание — история — о финале, игнорируя требования здравого смысла, а с ним и интересы аудитории. То есть, он также далек от американских критериев качества фильма, что пришлось взять его группы.

Однако, его стиль-не новичок в Голливуде. Режиссер приобрел мировую известность и приглашения на съемки в США в 2011 году в связи с дебютом "крутой парень", который попал в пятерку номинантов на "Оскар". Но "верным" является продолжением темы, присущие этой картине (в частности, мотив детства травма — травма, определение жизни).

В самом деле, "верный" своим "преемником" - это и В ролях Маттиас сонорные согласные, что Майкл Роскам неизменно занимает в его работе. Могучий актер в "правом" на высоте, подтвердив статус главной звезды современного бельгийского кино. Он щедро позволяет нещадно эксплуатировать свою привлекательность экран и отличная возможность играть в уязвимом положении, а также достойно выдерживает слайды из латиноамериканских криминально-мелодраматическая история.



Категория: Гламур