Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Управление хаосом: как эффективно работать с творческими людьми


Опубликованно 12.12.2017 04:06

Управление хаосом: как эффективно работать с творческими людьми

Из 17 лет работы в рекламе — десять руковожу творческим туристических агентств. Простое создание управление. Мы создаем и развиваем торговые марки, создавая стратегии маркетинга и рекламы. Около половины компаний, около 30-40 людей — людей творческих специальностей. Арт-директор, дизайнер, копирайтер, связи, стратеги и другие. И этой команде необходимо справиться.

Если вдуматься, управление творчеством — формулировка сама по себе странная. Это оксюморон. Как вы можете управлять вдохновением? Хаос? Поток мыслей и идей?

По каким критериям можно применить к концепции успешного управления в творческом пути? Понятно, что мы занимаемся бизнесом, и конечный результат имеет финансовое выражение. Но творческий акт не так просто. Есть много примеров, когда не перечисленные работы имели, мягко говоря, противоречивым, творческим. Равно как и наоборот: авторы мировых культурных шедевров, до конца своих дней они оставались бедными.

Реклама и маркетинг являются приложения для бизнеса, творчества. И поэтому, результат нашей работы должен прямым образом влиять на прибыли наших клиентов.

Совместить все три показателя: сила творческой идеи (1) для компаний-клиентов (2), а (3) — и возможность управления творческой компании.

Как справиться с тем, что мало поддается контролю? Выделить некоторые основные правила. Многие из них полностью противоречат традиционной бизнес-правила, но это не теория, а живой опыт лучших предприятий отрасли. Интерес, более важным, чем профессионализм

Мы берем в команду только тех, кто искренне переживает интерес и любовь к брендам и рекламе. Я так, я могу часами обсуждать маркетинг-стратегии, идеи, сценарии, и не унывать. Интерес вы не можете притворяться, что если я считаю для первых 3-х минут собеседования. Далее в силу вступают научные данные: человек, чтобы стать профессионалом, необходимо 10 000 часов. Не самом деле вы можете потратить это время с пользой, если тебе интересно. Само существование объектов копье в гормональной системе допамина "механизм поощрения", образуются новые нейронные связи, и человек быстро обучается. Так что человек, которого попросили запомнить нового в этой области гораздо быстрее и эффективнее, чем те, кто занимается этим из других соображений. Работа является более важным, чем талант

Второй принцип вытекает из первого. Это кажется очевидным, но в любой творческой работе 90 % рутинной работы. В любое. Без исключений. Управление состоянием

Напряжение и стресс сильно блокируют творческий поток. И для любого организма отсутствие стабильности — это большой стресс и напряжение. Продукт, который мы создаем, стратегии и идеи, это всегда что-то новое для нас, и для клиента. А это значит, постоянно на ощупь, и, следовательно, стресс. Каждый раз, как первый.

Вопреки распространенному мнению, сильные творческие идеи не появляются в измененное состояние сознания, а скорее наоборот — в здоровой и спокойной.

Тем более что интенсивность работы очень высока и требует большой концентрации. Поэтому одна из главных функций управления направлена на создание и поддержание правильной здоровой атмосферы в космос компании.

Есть люди, жизненная сила, которой питается интриги, конфликты и недовольства. Персонажи токсичен — уменьшают энергию всей команды. Важно не пропустить момент, когда такое настроение имеет свои корни. В этом случае не нужно сразу расставаться с человеком. Иногда достаточно дать ему понять, что "вы видите". Как правило, это работает, но если нет, то следующее правило. Легко

Интересы все важные частные. Пусть непопулярную мысль: компания более важный клиент. Это правило противоречит всему, что написано в бизнес-книг. Мы любим своих клиентов, и которые любят нас. Мы делаем все возможное для того, чтобы наши отношения были более надежные и эффективные. Тем не менее, если отношения становятся непродуктивными (причин может быть миллион, как и во всех отчетах), и мы не можем сделать по этому поводу, я всегда предлагаю, и коллега, и клиент правильно часть и сохранить хорошую память о сотрудничестве, даже если моя компания понесет урон в это время. Горизонтальная структура

Формальной иерархии в обществе это типа не работает. Здесь нет руководителей и подчиненных в классическом смысле. Есть роли и обязанности, зоны ответственности, без "страха подчиненный". Потому что креативность требует внутренней свободы, традиционных мотивация в виде прямых директив ", если это необходимо" или "just do it" работают довольно плохо. Творческие люди во главе с дороге, и не указывает. Объектов, а не насилие или необходимость. С другой стороны, этот подход требует самодисциплины, так что он работает только с зрелые мужчины. Вы хотите, чтобы заработать вы должны тратить

Многие компании подходят для этого типа бизнес-бухари: хочешь заработать — сэкономить. Первое, что сразу начинают экономить — офис и участие художников в международных конкурсах и фестивалях (очень дорогое, кстати, удовольствие). И одно, и другое — большая ошибка. На первом пространство, в котором люди работают, в значительной степени, определяет их мышление. Я не имею в виду дешевые hi-tech-opensuse с центральной части, хотя и не плохо. Хорошо не значит дорого. Место, архитектура, вид из окон, высота потолка, свет — все это имеет большое значение. Конкурировать с лучших в мире

Когда в бизнес-среде это реклама награды и фестивали, часто это вызывает улыбку. И напрасно. Хотя понятно — многие используют стандартные мантры: "нам нужен бизнес-результат, а не диплом в meeting room". Это да, но... нет. Я еще беру невежество в нулевых годах, но не сегодня. Есть много глобальных исследований, которые показывают прямую связь между силой творческих идей и капитализации компаний FORTUNE500. В течение 10 лет были собраны данные, которые показывают, что бренды, чьи маркетинговые решения были отмечены на фестивале, для того, чтобы увеличить свою долю рынка в 5,5 раз быстрее, чем те, чьи решения не оценили. Творчество строит крупные бренды. Мы уделяем пристальное внимание на его творческий уровень и грузить оценить их работу профессионального международного жюри. Каждый раз, что дает нам представление о том, где мы, и где мы должны работать еще.

Таким образом, совет топ-менеджеров — выбор творческого партнера, посмотрите на его творческой силы.

Не складывается впечатление, что творческие люди-это сплошной девочка с неокрепшей психикой и бесконечные капризы. Скорее, наоборот — творческая работа требует высокой концентрации, дисциплины и, в конце концов, личной зрелости. Эти руководящие принципы могут помочь традиционные предприятия?

Во-первых, если вы посмотрите внимательно, вы заметите, что доля творчества в любом бизнесе очень большие. Маркетинг, R&D, любые инновации продукта, программирование в случае И — в большой степени, творческие функции.

Во-вторых, если вы имеете дело с сотрудниками молодого поколения (и если вы собираетесь построить стабильный бизнес, то, конечно, это именно так), вы видите, что они очень отличаются от традиционной большей части его ценности, мотивы и уровень внутренней свободы. Поколение Y-это гораздо ближе к тому, что я написал, и понимание этих принципов может быть очень упростить взаимодействие с ними.

В — третьих- самое главное. Более половины капитала в современном мире создается креативная экономика. Рынки, продукты, услуги и сервис, что 20 лет назад еще не существовало. Если вы хотите контролировать свой бизнес и через 10 лет, ты должен научиться управлять творчеством.



Категория: Гламур