Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Следуйте игру: на сцене приключенческий фильм "Джуманджи: Вызов джунглей"


Опубликованно 24.12.2017 14:54

Следуйте игру: на сцене приключенческий фильм

Кино-ит - upgrade

Изображения Джейк Казани начинается спустя два десятка лет после начала семейной приключенческой ленте Джо Джонстона "Джуманджи" - о волшебной настольной игры, которая материализует события представлены на доске. Бесцеремонно врываясь в жизнь детей, которые, в свою голову, решили в свою игру, она не отпускает, пока игра маршрут не будет провал, даже если это затягивается на долгие годы. Главная роль взрослого в этой ленты — персонаж, который с детства не может вырваться из игрового пространства, талантливо исполнил Робин Уильямс. Благодаря ее участию в этом фильме во многом и остается в памяти.

"Джуманджи: Вызов джунглей" использует ту же формулу, "видел" игры, которые соединяет не подозревающих героев, которые решили повеселиться и фантастическое пространство, поддержка самая что ни на есть реальная опасность. Только новая картина другая, в основном, этот роман оригинальный подход, учитывая технологический прогресс. Вместо настольной игры "Джуманджи" превращается в компьютерной игре, которая не меняется в мире, но затягивает героя в "цифровой" иллюзии.

Такое решение — подменяющее "реальной" магии более или менее банальной виртуальной реальности, представив знаменитый герой законы, видео-игры, — кажется, довольно прохладно. Хотя он и принадлежит, а не в мире кино, но и в логике информационной эпохи, которая подразумевает возможность регулярно сделать "обновление" / ит: это изменить, не проходя для этого важного изменения. Такое "обновление", бросил в краску. Знание виртуальной света

Герой ленты-четверо подростков, которые совершенно случайно решили сыграть в "Джуманджи" и толпы попасть в "джунгли", компьютерной игры, выполняя опасные миссии. Понимание того, что они в видео-игры, используется, в основном, для героя, делая ситуациях, в которых они расположены, к измерению. Это позволяет выбрать успех с точки зрения стратегии и тактики компьютерных игр — хитов. (Ошибка вариант здесь, это не всегда проблема, потому что каждого героя дается по три жизни).

Подростков-игроков одномерных виртуальном мире действуют не сами по себе, но и "погрузиться" в игру персонажей с четко определенными характеристиками и предопределенных заранее сильные и слабые стороны. Снаружи они выглядят выразительно и вызывающе красочными, но и намеренно плоские, заигрывая с грифом "лепка" рубашку.

Относительная глубина их дает более компьютерных моделей, личные особенности студентов. Конечно, монтаж, реальных и виртуальных качеств, решенный для всех участников игры монотонной контрастная: он-мозг, гигант, мускулистый, с бритой головой Dana Johnson, наслаждаясь красивые бицепсы; скромный атланта располагается в спорте тело танцора-исполнителя голый пупок (Карен Гиллан); блондинка с широко распахнутыми интеллект, глаза расположены по кругу тело, бородатый профессор (Black Jack); большой профессиональный спортсмен, звезда школы, футбольные команды, оказывается в миниатюре большой персонаж, без каких-либо спортивных потенциал (Kevin Hart).

Кино, снятое "Матрица"

Прямой воспитательный эффект такого погружения в иное существование для подростков заключается в возможности определенное время быть в шкуре другого, и, благодаря этому, психологически преодолеть себя и свои стереотипы. Лично, зная все преимущества и недостатки нового проекта жизни, они производят мало сочувствия для других и выявить их ранее незамеченный потенциал.

Комично же, потенциал этих контактов с картинки авторы фильма ограничивают уровень основные "телесные" проявления, поддерживая выражения, стиль, игра актеров, что я возвращаюсь старательно демонстрируют сюрприз физические особенности персонажей. Этот выпуклый так было бы реакции выгодно представляет сильные актер, талант от звезд кино Дана Джонсон и Кевин Харт и мастерская работа, Джек Блэк, который преодолевает гнетом "физики", чтобы тонко показать характер девушки. Но до исполнительского уровня Робин Уильямс в "оригинальный" Джуманджи", никто не поднимается. Кстати, эта задача здесь не стоит.

Когда-то, философ Жан Бодрийяр, развивая проблему виртуальной реальности, подчеркнул, что "Матрица" братьев Вачовски — это фильм, который мог снять "Матрицу", поскольку изображение четко определяет разницу между виртуальным и жизни за пределами виртуального мира, показывая разницу, которая существует между ними, реальные ссылки на "виртуальный" и "реальный" - это гораздо сложнее. Фильм "Джуманджи: Вызов джунглей" изготовлен из этой "матрицы" в принципе.

В этой компьютерной приключения, бесконечно большое и резко, он не является ни особого нерва, ни острой угрозы, ни намека на результат (даже на смерть любимых персонажей, здесь предлагают смеяться, зная, что они вернутся, как в игре). Представленные здесь ситуации — даже те, которые, кажется, принадлежат "реальном" мире — сегодня утром, и, в основном, являются безопасными. Превозмогая реальности законы компьютерной игры, краски, превращает зрителей в тщетной наблюдатели, которые следят за тем, что играют в видеоигры других людей. Развлечения, но не более.



Категория: Гламур