Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Что нужно, чтобы создать эффективную систему продаж


Опубликованно 27.12.2017 18:25

Что нужно, чтобы создать эффективную систему продаж

Есть умельцы, способные продать автомобиль зимний снег. Звучит, конечно, гордо, но возникает вопрос о целесообразности подобного действия. Потому что конечная цель продажи — не просто навязать товар клиенту, и делать, что он вернулся снова к покупке. В этой простой аксиомы, необходимо руководствоваться компания при построении собственной системы продаж. Тем не менее, не следует забывать и о других важных моментах. Продавать — не носить воду

До изобретения центрального водоснабжения была в мире такая профессия-водонос. Их представители только тем, что выжимали воду из природных источников, а затем их везли в свои дома. Может показаться, что с продажи тоже. Только нужно взять с продукцией или услугой "источник" и "нести" на своих покупателей. На самом деле, все гораздо сложнее.

Система продаж-это длительный процесс, который включает в себя несколько этапов и требует усилий нескольких специалистов. Насколько слаженно и четко будет работать этот механизм, зависит конечный результат.

Основные элементы любой системы продаж являются: квалификация нанятых менеджеров по продажам; уникальность маркетинга предложения; постоянное наличие продукции; маркетинговой стратегии; стратегии развития продаж; ценовая политика.

Стоит отметить, стратегический план развития, наиболее важным компонентом системы продаж.

Что это такое?

Стратегический план-это документ, как изложены принципы, по которым будет развиваться компания в определенный период времени, и целей, которые намерен таким образом добиться. План помогает не погрязнуть в рутине, дать понять, векторы развития и направлять по ним, не отвлекаясь на ненужные вещи.

В контексте продаж (хотя и не только от них) важно, во-первых, потому, что позволяет организовать задачи и четко планировать действия своих сотрудников. Согласен, работа идет гораздо лучше, когда все знают, что, когда я должен был это сделать, и не вмешиваться в сферу деятельности своих коллег. Когда обязанности размыты, четкого плана действий нет, возникает путаница и добиться роста продаж в этом случае, чрезвычайно трудно. Здесь, наоборот, нужна система и стратегический план развития этой системы обеспечивает.

Во-вторых, он выполняет еще одну важную функцию: объясняет цели сбыта, целевой аудитории, построение принципов работы с дистрибьюторами и т. д. специалистам по продажам нужно знать все эти тонкости, чтобы правильно выполнить задание: привести нужных клиентов, подготовка правильной стратегии маркетинга и другие. И наоборот, непонимание целей компании, ее стратегии и планов грозит тем, что продажи развиваются неравномерно и хаотично, что приводит к неравномерному и не оправдывающему ожидания дохода. Что еще важно при построении системы продаж?

Высокое значение имеет согласованность работы всех отделов компании. Почему это легче проиллюстрировать на реальном примере.

Как то мы провели аудит системы продаж в компании по производству корма. Тест показывает наличие полностью результаты системы продаж и подтвердил, понимание сотрудниками целей компании.

В этом случае, между ними напрямую, как выяснилось, не было никакой согласованности.

Так, специалистов в области маркетинга и торгового маркетинга работали отдельно, в результате планов поощрения часто противоречат, а не дополняют друг друга, что снижало их эффективность. Инструменты маркетинговой деятельности, он подчеркнул, финансовым отделом, также неравномерно, без учета реальных потребностей, что привело к увеличению убытков. Наконец, прогноз спроса на специалистов по маркетингу, сделанные без постоянного сотрудничества со своими коллегами из всех отделов производства. В результате произошло завышение объема производства. Снятие полки задержки производства принес убытки в 6 млрд. грн.

К сожалению, эти примеры не являются редкими. Согласованность в работе компании добиться действительно трудно. Но это крайне необходимо, если вы хотите увеличить рост прибыли. Заключение

Итак, мы рассмотрели ключевые компоненты эффективной системы продаж. Многие из них, и каждый из них влияет на уровень прибыли. Таким образом, важно постоянно мониторить всех этапах вашей системы продаж.

В случае, если они не являются достаточными ресурсами — имеет смысл обратиться к специалистам. Которые в короткие сроки помогут выявить проблемы, которые мешают вашему бизнесу эффективно развиваться, и исправить их.



Категория: Гламур