Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Признание в любви режиссер: Сергей я пользуюсь


Опубликованно 13.04.2018 04:12

Признание в любви режиссер: Сергей я пользуюсь

Давно задумал этот пост, потому что не было ничего более или менее подробное про Урсуляка на Сплетнике. Я надеюсь, что кому-то будет интересно.

Для начала справка: Сергей я пользуюсь родился 10 июня 1958 года (т. е. в этом году через пару месяцев исполняется). Окончил школу актерского мастерства кафедры театрального училища имени Б. В. Щукина (1979, мастерская Евгения Симонова), курсы сценаристов и режиссеров (1993, мастерская Владимира Мотыля). Более 10 лет - в 1979-1991 годы — был актером театра «Сатирикон» (самая известная - роль Шлема в комедии «Горе от ума»). Он работал на телевидении, в том числе некоторое время был ведущим телепрограммы об актерах "пятнистый". Женат два раза. От первой жены - актрисы Галина Нейл-дочь актрисы Александра я пользуюсь, на второй - вокруг Лица, у тебя - дочь - актриса Дарья я пользуюсь.

В полнометражном кино дебютировал в фильме "Русский регтайм" в 1993 году (о нем я уже писал) - этот фильм - кино моей молодости, хотя время описано там 70 лет, а не 90. Это первая работа была очень благосклонно принята критиками и она сама, в принципе, уже забил много признаков, характерных для этого режиссера (об этом я подробнее напишу ниже).

После успешного дебюта я пользуюсь снял еще несколько фильмов (Летние люди (1995), сочинение ко дню победы (1998) и "Долгое прощание" (2004) ) с перерывом на попытки заглянуть в звонил (мини-сериал Неудача Пуаро (2002)). После чего, наконец, перешел на телевидение и снял знаменитый "Ликвидация" (2007). О причине перехода в ТЕЛЕВИЗОР я пользуюсь рассказал в интервью неоднократно - и все о том же - это действительно очень интересно и последовательно собеседника, его интервью прекрасно отражают, для людей, которые любят или не любят его фильмы: "не вопрос успеха, но это вопрос эффективности, горячей обратную связь от тех, к которым я обращаюсь. Нравится, не нравится, но воспринимается. Это воспринимается со знаком плюс, со знаком минус, и получаю от этого огромную энергию трубы.

Мне очень нравится их полнометражные картины. Ну, ты пошел на фестиваль, ну, тебе дали награду, ну, ты показал нам показали здесь, – и все это кануло. Кто-то вспомнил потом, кто-то, не помню. Осталась одна строка в биографии: я получила приз за лучшую женскую роль, для фотографии, для режиссера. И все. «Помню-помню!» И здесь: я называю это “тихий Дон”, кто-то бежит мне лицо бить, кто-то бежит, чтобы поцеловать, но они знают, о чем мы говорим. Потому что это видели многие. Нравится, не нравится, но видела".

Ну и скучно, чтобы не подвергать отзывы все его работы, некоторые из которых тут уже неоднократно обсуждали, напишу только свои фирменные черты, в самом деле, то, что я люблю этого режиссера.

1. Актеры

Это для меня, может быть, особенно в его фильмах. Никто не играет плохо, ни один актер даже в незначительном эпизоде. Видимо, потому, что я пользуюсь более 10 лет, он был актером не в последнюю очередь, в столице, в театре, в состоянии работать с актерами, - она даже молодых и неопытных играют живо и убедительно, известные актеры, которые не всегда выглядят блестяще, он дать его лучших ролей (Даниил Страхов в "Ieee" - я пользуюсь с ним, гениальный, достаточно или Евгений Дятлов в "Жизни и судьбе", но также и Анастасия Введенская в "Дон").

Актеры, которые пришли к нему уже звезды, и дать что-то новое для них, или, по крайней мере, очень яркий - Владимира Машкова в "Ликвидации" или Михаил Пореченков там и в "Ieee", Андрей Только там, Сергей Проще в "Жизнь и судьба". Ну и Постоянно Будут, конечно, и даже больше "Ieee", "Распродажа", хотя мне очень нравится его роль там. Здесь я добавил Ксения Раппопорт и Светлана Крючкова.

В этом случае, как многие известные режиссеры (например, Никита Михалков), Урсуляка, есть актеры, которые были удалены от него постоянно, я бы их в отдельную категорию. Даже если не все из тех, кто достиг своих высот в профессии - например, с Машковым после "Ликвидации" я пользуюсь не работал, и с Будет после "Исаева", к сожалению, тоже. Но Сергей Маковецкий в главной роли он, если не в каждом фильме, в большинстве. И в новой серии "Шторм" из книги Александра Иванова, что он уже закончил, но еще не вышел, мы также видели, Макао (и Александра Яценко!!!! в главной роли - это будет их вторая совместная работа после "Тихого Дона", и я очень жду).

Это, конечно, и Полина Диплом, что благодаря орет на, она стала узнаваемой актрисой для зрителей. Это и жена Урсуляка Лицо Племянника. Здесь, наверное, имеет смысл сделать небольшое отступление: Сергей я пользуюсь делает авторское кино, и очень предвзято относится к выбору актеров на все роли. По его словам, не принимает жену или дочь на роль, если вы не чувствуете, что это подходит и, скорее всего, действительно, иногда это так. Дочь - Александра - он сыграл отца только один раз много лет назад - "Долгое прощание", и не главную, роль. Младшая - Дарья - он получил главную роль в "Дон" (мне она не нравится, просто тип внешности очень разные, даже если это звучит плохо). Лика я тебе - муза Урсуляка - главные роли получили много раз, но в "Дон" уже есть маленький эпизод, а в "Шторм" не заявлены вообще. И здесь не может сказать, что любовь режиссера к жене и вере в его талант, как что-то испортил фильм. В фильме "Жизнь и судьба" я тебе очень и очень хорошо играет, и в "Ликвидации", красивый внешний вид.

Среди других любимых актеров Урсуляка, не могу не отметить красивые Борис Любви, Константин Галина и Федор Спал. Когда режиссер не боится новых, иностранных дел, людей и дает им, также главные роли. В целом для актеров я пользуюсь феноменальный режиссер, который, что называется, и "луч" будет играть, и если актер талантлив, готовьте носовые платки. И здесь мы переходим к следующему пункту.

2. Музыка

Я пользуюсь - сентиментальный режиссура и пронзительная музыка играет важную роль в его фильмах. Он не стесняется и не пытается притворяться, быть другой, несмотря на упреки в следовательно, и манипулировать аудиторией. Это ДНА из фильма - так как музыка Артемьева неотделима от фильмов раннего Михалкова, и музыка Микаэла навестить в не выбросить из фильма "17 мгновений весны".

Навестить в я здесь не для того, чтобы ничего не сказал, - я пользуюсь очень горжусь, что имел возможность работать вместе больше, чем один раз: " ...когда вопрос о том, что музыка должна быть в моем фильме, я только что позвонил ему, и он, как простой человек, довольно, сложный, но простой в общении, замечательно отреагировал, и это было четыре года счастья – общение с найти в. Мы сделали две картины. “Летние люди” и “Русский регтайм”. И потом я уже работал с его музыкой без него. У меня еще нет “сочинение ко Дню Победы” с его музыкой, “Исаев” в части, в значительной степени с его музыкой. Это часть моей души – музыка навестить в. Это большая часть моей души. И, конечно, он оказал на меня огромное влияние не то, что я сказал, не то, что он сказал и сделал, музыку, которую он написал".

Так что, когда ты помнишь, "Русский регтайм", перед глазами встает сцена воображаемой игры с мячом под дождем, в "Ликвидации" - сцены Будут, а Раппопорт или Оман с До, и "Исаев" - это две сцены под романсы в исполнении Полина Диплом и т. д. "Исаева" много раздали за попытку рассказать историю о молодости Штирлица, там даже сцена-ссылка на знаменитую встречу Штирлица с женой. Этот фильм действительно получился не очень ровный и цельный, как "Ликвидация", но лично мне нравится так как есть.

3. Внимание к деталям

Еще один важный момент для режиссера Урсуляка. Здесь вы можете поблагодарить своих производителей, что с пониманием того, что хорошо, снять дешево и быстро не работает. Если режиссер на экране послевоенного периода, это значит, что и одежда, мебель, куртки, сапоги и утюги - все будет соответствовать в то время. Если на экране Сталинградская битва, тогда не будет блондинок с цветом волос, с укладкой и в белом белье, и т. д. Да, дотошные эксперты найдут школ, но если у вас другие режиссеры найдут сотни их, Урсуляка, ну, может быть, десять. Для зрителя на экране все выглядит очень правдоподобно.

Кроме того, я пользуюсь часто использует переключение в черно-белый фильм и обратно, показывая разные времена, разные части истории, и т. д., или просто исправляет цвета фильм, сильно изменчива - как в "Ликвидации". Также это помогает передать атмосферу прошлых лет, если это необходимо.

4. Последовательная история

С классических или известных работ все ясно, хотя судя по другим началось и тогда есть большая возможность для маневра в ту сторону. Несмотря на то, что не работает, буквально, невозможно, и я пользуюсь даже это не делает его все расхождения с первоисточником что-то основал. Не просто "а давайте не журналист, и художник, и финальная сцена для главного злодея римейк, пусть потом удивляются почему, и будем загадочно молчать, потому что у меня есть. s. потому, что это было сделано". Поэтому я пользуюсь не взял на себя ответственность за все, и если позволяет идея проекта не является само по себе (как "Ликвидация"), многие, встроенный в сценарной основе.

В общем, в ожидании "Бури", даже если это указано в сюжете тема не близка, но посмотрим, что произойдет. В "тихий Дон" я тоже не особо верил, но в конце концов мне даже понравилось.

P. S. В этот пост, может показаться, что я слепой фанат, но это не так, дефекты в его фильмах даже для меня. но достоинства для меня больше. Режиссеры, прекрасно удаляет и живое кино, не знаю, еще никто не.

В статье использовано несколько цитат из этого интервью http://www.pravmir.ru/rezhisser-sergey-ursulyak-chelovek-smotrel-moyu-kartinu-i-slomal-telefon-1/ (один из самых интересных, что я нашел), остальное все свое.



Категория: Интернет