Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Королевские фотографии Сесил Битон


Опубликованно 20.04.2018 09:28

Королевские фотографии Сесил Битон

Сегодня отмечает 114 годовщину со дня рождения Сесила Битона (1904-1980).

Битон был фигурой поистине грандиозным. Известный английский фотограф, один из самых важных мастеров фотографии моды, дизайнер интерьеров, художник по костюмам и сценограф, мемуарист, икона стиля. Обладатель трех "Оскар" за костюмы. Кавалер ордена Британской империи (cbe). В 1970 году он был включен в международный список зала славы самых стильных людей.

О себе и своей работе можно очень долго рассказывать. Я думаю, что большинство из вас знают об этом.

   

  

Сегодня я хочу обратить внимание на его фотографии членов Британской королевской семьи.

В 1927 году, Битон стал штатным фотографом американского журнала Vogue, и основал собственную студию.

Один из самых известных рассказов для Vogue стал материал о свадьбе герцога Виндзорского, бывшего короля Эдуарда VIII и миссис Уоллис Симпсон, состоявшейся в 1937 году. Миссис Симпсон спросил Битон, чтобы нарисовать ее портрет и сфотографироваться перед свадьбой в замке канде во Франции.

  

  

   

Эта скандальная свадьба, на которой Эдуард VIII поссорился с семьей и был вынужден отказаться от короны, не помешало Bitone, чтобы быть допущенным к Букингемскому дворцу, где он позировал Георг VI с женой.

                        

             

и вся семья

   

           

   

  

   

Когда у праведной Елисаветы родился Принц Чарльз, Сесил был вызван во дворец, чтобы сделать первый официальный портрет матери и сына.

с новорожденным принцем Чарльзом, декабрь 1948.

  

  

Позже ему выпала честь захватить принцессу Маргарет, - заявил он в письмах к Грете Гарбо:

"Принцесса в своем Европейском наряде ужасно застенчив, хоть и веселая девушка, но очень милый и интересный, если ей дают такую возможность. Фотосъемка во Дворце обернулась нелегким делом, и у меня почти нет времени поговорить с юной принцессе. Это в полшестого утра был в ночном клубе, и после двух часов позирования чувствовала себя уставшей. Однако она полна остроумия и, на первый взгляд, вполне терпимо расположена к остальному человечеству. Я думал, что принцесса будет избалованная, непослушная девочка, но она была добра ко мне и готовы помочь, и сказал, что он будет уговаривать свою маму, чтобы пересмотреть свой запретительный вердикт на тех фото, где я подобрал ее в черный бархатный кринолин на них она выглядит такой тонкой и поистине по-королевски!".

Принцесса Маргарет, 1949

      

1950

             

Битон также был приглашен в качестве фотографа для коронации Елизаветы , и потом не раз снимал членов королевской семьи. Впоследствии, в своей книге Битон сделал отдельный альбом под названием "Виндзор".

  

  

Битон провели съемки во время коронации строки: "герцог Эдинбургский сунул свой нос в дверь, "Маргарет, ты должен идти... тебя все ждут..." Маргарет и королевы-матери уйти. Потом пришла Королева и ее фрейлины, смеясь, владеющий собой и ситуацией, но устал... я попросил ее позировать в одиночестве на фоне сделанных мной репродукция аббатства. Освещение было не очень хорошее, но у нас не было времени, чтобы улучшить его, потому что? дорог была каждая минута. Я не переставал щелкать фотоаппаратом, делая кадры как можно быстрее. Но я имел очень смутное представление о том, что требуется от меня: я не пойму, если я должен сделать черно-белые или цветные фотографии, и не знаю, сколько у меня есть времени. Королева выглядела совсем маленький ребенок среди ее многочисленных фрейлин, под тяжестью мантии и короне; носик и ручки у нее были розовые, а глаза... глаза устали. В ответ на мой вопрос она сказала, что она уже начала ощущать вес короны. Невозможно было представить, что она носит на голове более трех часов".

  

  

  

Принцесса Анна на коронации матери

Королева с новорожденным сыном, принцем Эндрю. Букингемский Дворец. Марта 1960 года

  

1968

Другие фотографы — от Шеридан, чтобы Лорд Сноудон и Паркинсона — также отражает черты представителей правящей династии, но никто из них не пользовался покровительством такого могущественного покровителя так долго и так мощного воздействия на аудиторию. За полвека, Сесил Битон был официальным придворным фотографом Британской королевской семьи.

Начиная с 1930 года и до 1979 года он делает то, что увековечил члены дома Виндзоров, насчитывалось около тридцати человек, включая детей короля Георга V и королевы Марии, а затем, чтобы дети Елизаветы и герцога Эдинбургского.

В 1987 году, секретарь Битона Эйлин Хоус завещал Виктории и Альберта в Лондоне, в архиве мастера, содержащий результаты почти семьдесят часов позирования перед камерой королевской семьи, около десяти тысяч лучших фотографий и цветных слайдов, не считая восьми тысяч негативов.

  

В 1968 году в одной из статей посвящена ретроспективная выставка работ Битона в Национальной портретной галерее, журналист Кит Робертс очень справедливо заметил: "в силу своего характера и из-за его таланта, он был идеальным человеком для выполнения этой сложной задачи возложено и передал ему царскую семью. Он был романтик, обожаете модно общества и двора, как они были до 1914 года, и не важно, что их больше не существует, что они были унесены потоками войны и революции; для него царскую власть всегда должна оставаться в окружении таинственности и героизма. Он положил все ресурсы своего искусства на службе короны, приукрашивать, льстить, угождать ей; он окружил Королевскую семью священными атрибутами власти, роскоши и тайны, одновременно делает его понятным, "доступный" человеческое лицо, более подходящее для "демократической эры".

В основном придворные фотографы приглашают во дворец накануне отъезда королевы или других членов семьи с какой-либо государственный визит; фотографии членов королевской семьи, затем публикуются в газетах и иллюстрированных журналах, и отправляются в страну запланированной поездки, они украшали общественные здания и витрин. Человек, которого это непосредственно касается, выбирает лучший, по ее мнению, фотографии; случается, что она вкладывает в семейный альбом; так, например, Елизавета неоднократно книга для фото Сесил бетоном для себя.

  

Сеанс позирования один из членов королевской семьи всегда поступали таким же образом. Он проводится по случаю любого официального мероприятия или семейного торжества. Таким образом, инициатива обычно исходит из "модели" и ее советники, а также от них зависит и выбор фотографа. Принц Филипп не выдержал Сесил Битон, при этом постоянно позирует давал ему советы и иногда даже просили, чтобы он сам разрешил сфотографировать или забрать негативы. Когда некоторые фотографии ему не нравится, он может даже почесать негативным образом нельзя было использовать. Он ворчал, пока фотосенса и однажды, повернувшись к королеве, очень четко сказал: "мы поставили. Если он еще не получил то, что ему нужно, он еще худший фотограф, чем я думал..."

              

 

К счастью, Королева-мать обожала Битон, и он платил ей тем же. Он даже нарисовал ее портрет маслом, а затем сделал следующую запись в своем дневнике: "я всегда испытывал огромное уважение к королеве-матери, потому что она первая дала мне шанс и позволили быть освобождены от правил формализма, ранее фотографов королевской семьи. Она вдохновила меня, она предложила взять ее в необычных позах и "неофициальный". Однако, мне показалось, что объектив не было достаточных средств для того, чтобы открыть очарование ее личности и цвет ее лица, несмотря на то, что ее кожа уже далеко не прозрачным. Я заметил, что мне очень жаль, что ни одна из современных портретистов не способны передать красоту ее особыми качествами и различные выражения на лице".

Во всех его портретных фотографий. широко используется архитектуре дворцов и королевских резиденций. Так как эти здания были закрыты для широкой общественности, возможность увидеть их на фоне картинки, чтобы дать зрителям ощущение, что они на самом деле проникновение в частную жизнь тех, кто изображен на этих фотографиях, потому что они принимаются на фоне того, что их окружает в повседневной жизни. Интерьер Букингемского дворца в глаза Битона была роскошь, блеск пышности и торжественности, которой он стремился. Даже если в дальнейшем он неоднократно делал замечания по поводу чрезмерной пышности Дворца, неоднократно высказывался против в любом случае "что раздражает показной красивости, с коей сталкиваются во дворцах, и которые имеют тенденцию повторяться строителей больших трансатлантических судов" (Битон дневник в марте i960 года), но тем не менее не помешало в этом черпать вдохновение, а если оно тяжелое здание было в центре внимания на величие, власть и роскошные кроны. Действительно, никакой другой фотограф до или после того, как ему удалось извлечь выгоду из парадных залов Букингемского Дворца.

   

Личные дневники Сесила Битона все подробности записаны "развитие", которая сопровождала работу художника. Из этих описаний можно сделать неоспоримый вывод: в процессе фотографирования царь или князь, нет места для неожиданностей, нет места для спонтанности. Фотограф принимая во дворце в назначенное время, а в случае коронации или свадьбы, он имеет лишь очень краткий миг, предусмотренных регламентом дня, и без того перегружен событиями и церемониями. Но при любых обстоятельствах он должен был все продумать и подготовить. Битон думал о какой-то идеей, а потом работу над его реализацией совместно с ответственными лицами из числа его придворных, так что костюм "модель", и место были согласованы до начала сессии. Битон фотографировал очень быстро, прямо-таки феноменальной скоростью.

   

В 1968 году, в последний раз Королева позировала для Сесила Betonu, кому она даровала дворянство в 1972 году; он умер в 1980 году. Как сообщил директор музея Виктории и Альберта, никто из других фотографов, которые расстреляли царскую семью, не обладают знаниями, что призвано запечатлеть ход истории, и не мог поднять свои "модели" с таким непревзойденным изяществом. Его творчество обусловлено искренней преданностью и страстной приверженности к идее монархизма. Несмотря на то, что его несколько нескромный перышко слегка "поцарапал" имидж королевской семьи в своих дневниках, вызывающие появление булавочных уколов, его работа никогда не страдал. Он никогда не терял из виду двойственность "объекта", который сочетает в себе воплощение абстрактного принципа весьма уязвима человеческая оболочка, и именно эта двойственность стала главной в каждом монарха и принца. Как великие живописцы прошлого, Битон считали, что его "модели" должны быть символы своей страны. По его словам, мужчины были красавцы, а женщины элегантный и очаровательный, с хорошим освещением и резкий объектив им и стал.

1968

Я советую всем прочитать книгу "Повседневная жизнь Букингемского Дворца при Елизавете II". Есть отдельная глава о Битон и королевской семьи.



Категория: Интернет