Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Как я была на открытии выставки человек-невидимка


Опубликованно 02.05.2018 13:36

Как я была на открытии выставки человек-невидимка

Говорит художник из Китая по имени Лю Болин и его творчество уже писали на Сплетнике, но сегодня я хочу рассказать о своей персональной выставке, открытие которой мне довелось побывать и в четверг, и даже на мой опыт встречи и общения с этим художником.

Лю Болин

Информация о предстоящей выставке в одном из крупнейших музеев нашего города появился пару месяцев назад, я уже слышал ранее этого замечательного художника и с нетерпением жду, чтобы увидеть всю работу своими глазами и узнать историю их создания. Таким образом, когда я получил приглашение на открытие выставки, с возможностью поговорить с самим художником, то, конечно, сразу согласилась. И теперь, в канун празднования Китайского нового года и провели мероприятие, посвященное необычное творчество Лю Болин, и я приготовлю из его работ.

Сама выставка достаточно большая, занимает два зала, где выставлены более изображений на экранах показывают различные фильмы о процессе подготовки и создания каждого проекта.

Я остановлюсь подробнее на нескольких увиденных работ Лю Болина, история, о которой он сам сказал на выставке.

Это первая работа художника, с которой началась история человек-невидимка в 2005 году. Полуразрушенное здание в фото - мастерской Лю Болин, которая находилась на территории художественного поля «Его Уже Кан». В этом поле была разрушена по приказу правительства китая в период подготовки к Олимпийским играм в Пекине. Лю Болин он считал своим долгом выразить протест на эти действия, а потому, что политический климат в Китае является то, что определенные формы протеста находятся под запретом, это и побудило художника, чтобы разработать оригинальные методы самовыражения через творчество. Эти методы, которые использует и сегодня, и свой протест она положила начало серии работ.

«Я должен сказать, что в своей специальности я скульптор, и до 2005 года все мои работы были связаны со скульптурой. Но когда они принесли в мою мастерскую, я понял, что свойства скульптуры не достаточно, чтобы выразить то, что чувствовал в тот момент.»

Но на уничтожение мастерской китайские власти не остановились, через год после этих событий, когда состоялась персональная выставка Лю Болин в Пекине, был закрыт без объяснения причин. В ответ на эти действия, стал следующей работой художника:

Несмотря на это, Лю Болин считает, что как представитель в Китае должен распространять культуру китайского народа, через их творчество, так часто в своих работах он обращается к теме сборной:

Чаще всего фон для работы выбрали, чтобы рассказать что-то из реальных проблем общества - чрезмерное потребление и безопасность продукции, увеличение раковых заболеваний, разрушение истерические памятники... В большинстве случаев для съемки нужно подать заявление, чтобы получить разрешение. Так, например, для съемки в Риме разрешения пришлось ждать пять лет.

«Выбранные места должны отправить с четко определенных символов, будь то политика, экология, культура и так далее... Фон дает наиболее важную информацию. Конфликт возникает, когда мое тело исчезает в этом контексте — отражение общества, с моей точки зрения.»

На следующей фотографии изображены жители небольшой китайской деревни, и эта работа стала первым крупным проектом художника. Люди в я поле работы, в которых была основным занятием большинства жителей. После строительства химического завода, который вы видите на заднем плане фото, здоровье жителей значительно ухудшилось, и смертность в деревне вырос почти в два раза.

Наверняка все слышали историю, описанную в редакции французского издания «Charlie Hebdo» в 2015 году. В тот день, в Париже, погибли 17 человек и Лю Болин опубликовал эту историю в своей работе. Эта съемка проходила в редакции журнала, и он выиграл шесть дней. На фото есть 17 человек, среди которых есть и сотрудники «Charlie Hebdo»:

По словам Лю Болин в Китае в настоящее время очень остро стоит вопрос, связанный с безопасностью и доступностью пищи, а затем некоторые из его работ отражают эту тему:

За несколько дней до открытия выставки художник «спрятал» в музее фон выбрали двух добровольцев, демонстрируя их методы в действии. Лю Болин и его команды, не использующие методы цифровой коррекции изображения, все рисуется, признаки и раннем возрасте непосредственно на месте, в результате чего участники процесса должны стоять неподвижно, на месте пару часов:

И за день до открытия выставки Лю Болин и я «исчез» на фоне одного из экспонатов музея:

Творческий процесс

«С моей точки зрения, в современном обществе постоянно уничтожила ценность человека. Несмотря на то, что условия жизни улучшились, люди вычеркивают себя в быстрое развитие потоков. Поразительное противоречие!»

Лю Болин мне показалось, достаточно простой и даже скромный человек, что очень искренне рассказал о своей необычной работе и о предпосылках ее возникновения, с интересом общался со всеми гостями, ответил на вопросы, и никому не будет отказано в общей фотографии. Так что теперь у меня есть фото с человеком-невидимкой.

Итак, в заключение, еще несколько работ автора:

Съемки на фоне Лувра и процесс обучения:

Спасибо за внимание!



Категория: Интернет