Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Усилия по содействию более обгонов Ф1 найти путь заблокирован | Джайлс Ричардс


Опубликованно 03.05.2018 15:15

Усилия по содействию более обгонов Ф1 найти путь заблокирован | Джайлс Ричардс

После двух гонок нового сезона, которые обещают очередное сражение между Mercedes и Ferrari, с "Ред Булл" еще покажут свою истинную форму, Формула один был Айболит фактор после Бахрейна. Этого не произошло идем в Гран-при.

Недостаток обгонов в первой гонке в Мельбурне заставило ФИА срочно провести встречу на автодроме Сахир с техническими директорами, чтобы обсудить изменения на 2019 год, чтобы улучшить прохождение. Себастьян Феттель побеждает в Бахрейне после того, как Кими Райкконен подбегает механик Подробнее

Неизбежно нет согласия команды – и тогда Бахрейн быстро возвращен 42 обгона движется по сравнению с пятью в Австралии. Паника закончилась, но в действительности проблема не исчезла. Воскресная гонка в Китае будет более информативно о том, является ли обгон в этом сезоне будет легче, чем в прошлом, но все указывает на то, что его не будет.

Фиксируя его на 2019 год маловероятно, так как изменения на следующий сезон должны быть подтверждены FIA по 30 апреля. Но спортивный директор Формулы-1 Росс Браун и его новые правила на 2021 год, это же важный вопрос, как двигатели и распределения доходов. Для многих болельщиков, которые настроиться только на воскресный день, это, пожалуй, один из главных вопросов, стоящих перед Ф1.

Льюис Хэмилтон попался на глаза в Бахрейн с его превосходным двигаться, проезжает три машины в поворот один. Появились оттенки 1991 ГП США в Финиксе в начале маневра. Тогда, Ален прост в четвертом красиво попутной Нельсон Пике, скрываются за ним и нырнул внутрь.

Он обогнал Жана Алези в процессе и в колонну по два, поворотом в пять с Пике, вышла на первое место на втором месте. Прост и проходит Хэмилтона показаны захватывающие гонки, но количество ходов в Бахрейне льстит, чтобы обмануть.

Озабоченность после того, как Альберт-Парк был загадочным: цепь которого трудно пройти и там была в загоне, что гонка лишь укрепило то, не удивительно. Но решение попытаться осуществить изменения на 2019 год отражает большую озабоченность. В Бахрейне, с различными стратегиями шин по полю, там всегда будет больше обгонов и конечно, большинство маневров ДРС-дерматоскопа. Цифры были, но реальная проблема остается: высокая прижимная сила правил Аэро просто не способствует прохождение.

Холодец и его команда, включая главного Ф1 технический директор Пэт Симондс, определили области для рассмотрения.

“Если вы посмотрите на передние крылья у нас сейчас, они массово комплекса”, - сказал холодец. “Режим обтекания крыла невероятно сложен, что делает его очень чувствительным к машине спереди.

“Поэтому мы упрощаем передних крыльях, тогда, возможно, ты можешь сказать, что едем в правильном направлении. Все, что мы сделали в последние несколько лет пошел в неправильном направлении”.

Это тупые оценки, что, казалось, совершенно очевидных для так долго – сложные Аэро заставляет внимательно следить слишком сложно с неизбежным негативное влияние на обгон.

Последние изменения правил стремился улучшить гонки, сделав автомобиль быстрее. Последняя часть которых увенчалась успехом, но, как на зрелище? Ну, как Даниэль Риккардо отметил на прошлой неделе: “это впечатляет, но чем быстрее мы идем, тем труднее будет догнать и тем труднее будет следовать рядом”, - сказал он. “Так что мы хотим увидеть, как машины 1мин 22sec в отличие от 1:25 но не будучи в состоянии гонки в воскресенье? Или вы хотите увидеть более медленных машин, но они могут мчаться?”

Последнее представляется гораздо более популярен среди широкого круга потребностей F1, чтобы достичь и мускулы работает над тем, чтобы найти компромисс между скоростью и управляемостью, что в долгосрочной перспективе будет покончить с необходимостью для искусственного помощи ДРС.

Многое было сделано после отличного первого раунда сезона в indycar в Санкт-Петербурге, с акцентом главным образом на нового низкой прижимной силы Аэро на автомобили, которые внесли вклад в рекордное 366 проходит.

Это не четкие сравнению с Ф1. Индикар-это один-сделать серию и вычисляет настигает по-разному, в том числе оформление пропусков на первом круге, на тех притираются машины и сказали, что машины unlapping себя.

Однако Инди был прав, чтобы отпраздновать свое зрелище, которое только усиливает тот факт, прижимную силу и грязного воздуха являются основными факторами в ограничении обгон.

Видение мускулы, обрисовал команды в Бахрейн, включены намерением “сделать больше машин raceable, чтобы увеличить возможности для обгона”. Для достижения этой проблемы Аэро придется решить, и самое главное у команды на борту. В эти выходные в Китае будут продемонстрировать, как далеко он должен идти.

Прохождение возможно в Шанхай, но насколько тесно ровная автомобили могут следовать одна за другой, будет снова находиться под пристальным вниманием.

Как в краткосрочной перспективе, изменение выглядит маловероятным. Без переключения на 2019 год нет аппетита в команды для нового дизайна на период до 2020 года, которая будет длиться только один сезон перед новым правилам 2021 года. План холодец-это ключ, но на данный момент он остается только что – оптимистическое видение будущего.



Категория: Спорт