Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Женские виды спорта не могу себе позволить скамейке мужчины в пол-капитал бой


Опубликованно 12.05.2018 14:21

Женские виды спорта не могу себе позволить скамейке мужчины в пол-капитал бой

Когда я увидел официальный запуск во вторник инициативу SheIs – группа спортивных лиг восемь профессиональных женщин собираются вместе, чтобы увеличить ресурсы, аудитории и посещаемости – я подумал: это так мило.

Но это меня не тронуло. Это не потому, что я в несогласии с движением. Я все для женщины поддерживают других женщин. Это необходимо и в шаге с тенденцией. Я имею в виду, девушка власти есть везде, и мы как-то оказались с терминами “Шеро” (получить его? Он герой, но с нее!) и она-ЭО (например, генеральный директор, но снова она!)

Теперь, в менее каламбуры попытке способствовать продвижению гендерного равенства в спорте, лиге женщин принимают его на себя, чтобы попытаться преодолеть этот разрыв. Как спортивный журналист, который часто фокусируется на неравенство в оплате, я приветствую решения, которые помогут женщинам найти равных. Любитель событие в Огасте-это хорошее начало, но женский гольф заслуживает большего Подробнее

Однако, я не верю, что эта инициатива будет сделать много разница. Почему? Потому что женские виды спорта не будут расти без лиг мужской поддержки и, во-вторых, отсутствие выдержки, что женщины имеют к спорту собирается быть жестким, чтобы составить для того чтобы приобрести тракцию со старшей женской аудитории.

Восьми организаций, участвующих в инициативе SheIs включают в НБА, теннисная Ассоциация США, Национальная про Fastpitchбыл, Хоккей канадских женщин, профессиональные женские Лакросс Лиги, Канада Баскетбол, Хоккей Национальной женской Лиги и Онтарио Женская хоккейная Ассоциация.

“Это коллективные спортивные игры и голос никогда не был услышан”, - говорит канадская Женская хоккейная лига комиссар бренда Андресс, который первым возглавил инициативу. “Я хотел создать некоторый Тип программы или вызов для объединения женщин, которые родились вне позитива. Так я думал о SheIs. Когда я думала о себе, она-бабушка с маленькими детьми. Она является комиссаром. Она занимается хоккеем. Она все, что она хочет быть. Вот где SheIs пришли”.

Эти великие чувства. И цель, чтобы привлечь больше женщин в женских спортивных событий-один я в целом поддерживаю.

Но независимо от того, сколько бла-бла-бла происходит между этими лигами, он просто не будет зазывать достаточный интерес среди женщин, которые работают полный рабочий день и у которых уже есть другие увлечения и интересы, чтобы вдруг начать заботиться о женском спорте.

Рассмотрим espnW, спортивный портал женщин во всем мире лидера. (Полное раскрытие: я соавтор есть.) Только 28% аудитории espnW является женщина по 2017 отчета comScore. Хотя он был создан с целью служения женскую аудиторию, она по-прежнему пытается связаться с ними. Почему? Потому что они нацелены на ту аудиторию. Пытаясь достичь женщин, которые не занимаются спортом и, которым не давали равную возможность заниматься спортом в детстве-это неправильная стратегия.

Раздел IX, который был принят в 1972 году, постановил, что девочек будет обеспечен равный доступ к спорту в государственных школах в США. Перед названием IX, один в 27 девушки занимались спортом. Теперь, два из пяти девушек заниматься спортом. Это означает, что около 20 миллионов девушек в Соединенных Штатах в возрасте до 18 лет являются активными спортсменами. То есть ваш рынок: не женщины, которые не занимаются спортом растет. Получите эти 20м девушки в спортивных мероприятиях женщин и вы будете иметь аудиторию, которая станет фанаты на протяжении всей жизни, потому что верность спортивной команды о передачи связи на ранней стадии.

Во-вторых, нужны мужские спортивные Лиги для поддержки женского спорта. Можете ли вы представить, если НБА вкладывали столько денег в Маркетинг в НБА, как это делает в НБА? Когда комиссар НБА Адам Сильвер сказал, что часть проблемы в НБА заключается в том, что не хватает молодых женщин поддержки Лиги, Вашингтон Мистикс звезда Елена Делле Донн отстреливались идеальный ответ: “мы абсолютно не рекламируются как наши коллеги. Когда вы положили миллионы долларов в маркетинг спортсменов и позволяют поклонникам узнать игроков на площадке они развивают связь ... как кто собирается узнать у меня или любого из моих коллег, если у нас не продается почти столько же?” Елена Делле Донн (@De11eDonne) . @MichelleDBeadle спасибо, что задавая вопрос и получая этот разговор начался. #видеть pic.twitter.com/G97q7foIEk 21 апреля 2018 года,

Этот последний момент имеет важное значение для этой конкретной причине: я посещал много женских спортивных СМИ событий в последнее время, многие из которых сосредоточены на том, чтобы продвигать свою карьеру как женщина в спорте или как в противном случае изменение повествования о женских спортсменов. Нет мужчины служили на любой из этих панелей или принимают участие в дискуссии.

Это проблематично.

Во-первых, она возлагает ответственность на женщин полностью изменить пейзаж без людей ответственными или иметь их быть частью обсуждения, чтобы научиться быть лучше союзников. Во-вторых, мы кооптации расширения прав и возможностей женщин подразумевая, что женщины должны поддерживать женщин, и что мужчины не отвечают тем же. Как можно добиться прогресса, если мы не включаем и поощрять половины населения, чтобы поддержать нас? Не исключение то, что мы пытаемся в любом случае разбирать?

В SheIs инициатива несомненно, важны и нужны, но свою коллективную энергию бы лучше сосредоточились на группу девушек, которые в настоящее время занятия спортом, а также призывая традиционных мужских организаций, как НБА, НФЛ, MLB, PGA, в соавт, чтобы заявить о своей поддержке в значимых отношениях.

Несмотря на это, я покажу поддержку, делая то, что инициатива SheIs хочет мне делать: ехать на игры и поддержать мою местными командами. Это сладкое вещь, чтобы сделать, но это не будет достаточно.



Категория: Спорт