Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

День Тарковского


Опубликованно 19.05.2018 14:18

День Тарковского

Сегодня 86 лет со дня рождения великого советского режиссера Андрея Тарковского. Кто-то считает его гением, кто-то категорически не принимает, но факт остается фактом, что Тарковский был и остается одним из величайших режиссеров в мире.

Творчество Андрея Тарковского представляет собой значительное и необычное явление мировой культуры. Его фильмы формируют величественный петли на страдания и надежды человека, который взял на себя бремя нравственной ответственности в мире. Концептуальные и искусство решения Тарковского отличаются оригинальностью и глубиной. События его фильмы, погружаешься в атмосферу таинственности и неоднозначности, которая побуждает зрителя искать различные, иногда противоречивые толкования.

 

 

На фильмы:

«Иваново детство» (1962, по мотивам рассказа Владимира Богомолова «Иван», «Золотой лев святого Марка» на кинофестивале в Венеции, 1962 и более 10 призов на других кинофестивалях) сделало имя известной музыкальной, и его заставили новатор языка — предмет споров и думаете, что исследований. Китайские десяти лет, разведчик построен на контрасте между естественной гармонией детства и уродливой элементы войны, историческая конкретика которой перерастает в вечный конфликт между жизнью и смертью, светом и тьмой. Война увидена как конечная точка Истории — Апокалипсиса.

 

Изображение «Страстей по Андрею» (1966, приз на кинофестивале в Каннах, 1969), включенная в список 100 лучших фильмов в истории кино (1978), прошли сокращения и вышел на экраны в 1971 под названием «Андрей Рублев». Жизнь великого художника стала отправной точкой для размышлений о судьбе художника в России. Россия сама 15-го века появляется в трагической обыденности. Тарковский стремился, по его словам, к правде прямого наблюдения, для достижения эффекта почти документальный доверия. Большие массовые и батальные сцены отличает виртуозная организации интра движения. Постановочный размах сочетает в себе классическую красоту каждого кадра.

 

В «Solaris» (1972, по роману Станислава Лема, «серебряная пальмовая ветвь " и приз экуменического жюри в Каннах, 1972) Тарковский обращает свой взгляд в будущее, чтобы обнаружить в нем непреложные ценности: красоту пейзажа земной, патриархальный уют дома, бессмертные произведения искусства и неизменность нравственного закона.

«Зеркало» (1975) — автобиографический фильм, построенный на воспоминаниях о детстве, матери и отца, замечательный поэт Арене Arco, чьи стихи звучат за кулисами. Фильм, лишенный линейного повествования, построен на просмотра ассоциации установки. Рядом с глубоко личными мотивами здесь присутствует дыхание истории. Интимные воспоминания перемежаются событиями мирового значения, запечатленными в редких малоизвестных летописи изображения.

 

В «Сталкер» (1979, по роману братьев Стругацких «Пикник на обочине», приз экуменического жюри Каннского кинофестиваля, 1982) причудливый кинематографический язык Тарковского претерпевает ряд изменений, становясь внешне аскетичным, но технически более сложным. Фильм очень снят снаружи будет фантастический жанр. Изображение почти монохромный, некоторые планы очень длинные на метр, движение внутри кадра иногда почти незаметно. И если это фильм-путешествие, то, скорее всего, в пространстве человеческой души.

 

«Ностальгия» (1983, Италия-Франция, Гран-при, приз экуменического жюри в Каннах, 1983) рассказывает о русском поэте, который умер в Италии от тоски по Родине. Фильм был снят в той же, казалось бы, аскетической манере, адекватно передающей душевный кризис героя. В живописи обсуждены мотив личной жертвы.

 

Мотив личной жертвы получит развитие в шедевр «Жертвоприношение» (1986, приз, приз экуменического жюри на каннском кинофестивале 1986 года), проведенного в Швеции, и стал последний фильм Тарковского, его волю. Здесь, технический директор, достиг предела высоты и подвел нравственный поиск Тарковского. Герой фильма жертвует личной — горит ее дом, оставляет семью и любимого сына, обрекает себя на молчание — обет, данный Богом, чтобы спасти человечество от ядерной катастрофы. Это амазонки, жертва, кажется, режиссер венцом и смыслом жизни. Последний фильм стал логической точкой в лесу, приход творчество Музыка.



Категория: Интернет