Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Гран-При Монако-это здесь, чтобы остаться – с или без сетки девушки


Опубликованно 09.06.2018 04:57

Гран-При Монако-это здесь, чтобы остаться – с или без сетки девушки

Сетка девочек вернуться

Перед началом уик-энда представитель Формула один менеджмент настаивал, что гонка не будет принимать возвращение грид-герлз. В январе, когда они за коммерческий директор, Шон Bratches, сказал, что грид-герлз были “не в ладах с современными общественными нормами” и “не соответствующие или соответствующие в Ф1”. “Представители женского пола спонсорство Монако” не будет стоять перед слотами сетки, ни держать доски выявления водителей, поэтому они не были, Ф1 явный, грид-герлз. Которая в воскресенье оказалась фальшивой бред. Монако определенно имел грид-герлз. Стоя перед слоты Grid и холдинг досок с именами водителей, хотя и те, и показывать сообщение с вентилятором и с сетки и мальчик вместе с ними. Они были одеты в откровенные прозрачные наряды и логотипа спонсора на лопатки. Наглядный урок в объективизации, если когда-либо был один. Возвышенный идеал Ф1, для продвижения спорта в 21-м веке был немедленно уволен, и его опровержений в реальности в воскресенье выглядел почти смешно. Максимум на неправильный крен

Шесть гонок, а не одной без происшествий для Макса Ферстаппена, но особенно беспокоит то, что молодой голландец, кажется, не будет учиться на своих ошибках. Самый убийственный был сбой в fp3 имеют, что означало, что он пропустил квалификация была практически идентична той, которую он потерпел в 2016. Он молод и много других водителей имели свою долю передряги во время обучения своему ремеслу, но Ферстаппен в своем четвертом сезоне и больше всего от него ожидают. Основные команды, Кристиан Хорнер, вводят его суровый упрек еще. “Он должен учиться от него и перестать делать эти ошибки. Он знает, что больше, чем кто-либо”, - сказал Хорнер. Он присоединился босс "Ред Булл" по автоспорту Хельмут Марко. “Я думаю, что он не достаточно терпелив”, - сказал он. “Он хочет всегда быть тем, кто он есть, самый быстрый, но результат будет только тогда, когда вы пересекаете линию.” Его восстановление диска в девятой было хорошо обработано, но ущерб уже было сделано. Льюис Хэмилтон призывает к изменениям, чтобы оживить Гран-При Монако Подробнее Австралийцы на вершине

Даниэль Риккардо сумел реабилитироваться в Монако и, по словам Хорнера при этом совершенно определенно доказал, что он имел на это полное право, а через пруд австралиец Уилл Пауэр получил свою первую победу в Инди 500 за Пенске. Гонка в Монте-Карло был не боевик, но он был не менее напряжен, как Риккардо был вынужден его МГУ-K неисправности с пребыванием вне стен, управление его автомобиля и не дает никаких стимулов для Себастьяна Феттеля. “Он мог бы быть в "Аполлон 13", как он был посвящен вопросам”, - сказал Хорнер, применительно к лунной экспедиции 1970 года, который лихо столкнулся с проблемой. Хорнер признался, команда предположила, что они должны снять с учета автомобиль, но он хотел, чтобы запустить его, пока двигатель не выдавал он и доказал право на это. 37-летний старую власть сделали его вниз под двойным на Индианаполиса и чемпион серии indycar 2014 года признался он кричал от радости на протяжении всей его последнем круге, как он стал первым Австралийцем, чтобы выиграть престижную гонку на заводе. Время перемен в Монте-Карло?

Шествие в Монако нет ничего нового, но что так много пожилых водителей были настолько критично меньше обычного. Многие поклонники уже давно осудили события и призвали к его уронил, что крайне маловероятно. Несмотря на то, что гонки часто представляет собой менее захватывающим зрелищем, которое по-прежнему высоко ценится, что привлекает внимание во всем мире. Кроме того, водители, как правило, все-таки уровень трудности, которые оно представляет, и это, где команды делают огромное количество бизнеса в спонсорской и гостеприимства. Княжество не обращать на проведение гонки Ф1 и не уронить его. Но это может быть изменено. Хэмилтон предложил изменить макет, формат и правила мандат перестает шин. Это будут огромные изменения в сезон, но поскольку Монако является такой уникальной встречи, гонки-конкретные коррективы для него кажутся вполне разумными. Это потребует смелых действий, но если в результате гонок, которые фактически жили на проценты заседании привлекает, своей позиции как витрина Ф1 глобальной аудиторией будут действительно оправданы. Даниэль Риккардо сохраняет прохладу в подбитый автомобиль, чтобы выиграть Гран-При Монако Подробнее Мерседес признать свое поражение в медленных поворотах

Как Хэмилтон и руководитель команды Мерседес Тото Вольфф предупредил о том, что Монако скорее всего будет бороться за команду и в Монако они официально признали, что в очередной раз их автомобиля была оптимизирована для работы на средне-и высокоскоростных цепей. С Хэмилтон третий по сетке это было лучшее, чего они ожидали. “Водители извлекли ногу из машины”, - сказал Вольфф. “Все мы считаем, что это скорость автомобиля вокруг Монако. Вы должны быть реалистичными. Мы пытаемся достичь наилучшего машине за 21 гонки, чтобы выйти с наибольшим количеством очков, и поэтому вы должны идти на компромисс с некоторыми из цепей.” Хэмилтон подтвердил после гонки, что и долгая игра команды была похожа на прошлый сезон. “Мы знаем, что здесь и Сингапур будут самыми крепкими гонками, но, надеюсь, наша машина будет лучше в большинстве гонок”, - сказал он. Что только сбросив три очка здесь Феттель абсолютным благом. “Я благодарен, что я потерял только три очка”, - добавил он. “Хотел бы я выиграл ГП Монако? Ад да. Как бы я хотел выиграть чемпионат мира? Да, черт возьми, больше ничего”.



Категория: Спорт