Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Даниэль Риккардо сохраняет прохладу в подбитый автомобиль, чтобы выиграть Гран-При Монако


Опубликованно 13.06.2018 06:06

Даниэль Риккардо сохраняет прохладу в подбитый автомобиль, чтобы выиграть Гран-При Монако

Даниэль Риккардо: "Ред Булл" выиграл Гран-при Монако, с исключительных диска, в котором он затаил пострадавшего автомобиля флаг перед "Феррари" Себастьяна Феттеля на втором и Льюиса Хэмилтона Mercedes в третий. Австралиец был вне себя от радости в связи с победой, что было огромным достижением против шансы и идет каким-то образом компенсировать его разочарование, когда он пропустил почти наверняка выиграть здесь в 2016 году после пит-стопа ошибки своей команды. Результат означает лидерство Хэмилтона над Феттелем в чемпионате мира сократился с 17 до 14 очков.

Риккардо сказал ранее на этой неделе ему придется "заработать" здесь победа. После 78 безупречные круги под сильным давлением из-за нет никаких сомнений, он это сделал и "Ред Булл" имел реальный повод для празднования по случаю 250-й Гран-при Ф1: Гран-При Монако – в прямом эфире! Подробнее

Гонка была, как это часто бывает, чем-то вроде процессии по узким улочкам Монако, но был далеко не простым для Риккардо. Он вел с самого начала и посмотрел бы довольно комфортно снаружи, пока он не понес проблема с электричеством на коленях 28. Команды были не в состоянии разрешить это и ему пришлось проехать оставшиеся 50 кругов с абсолютной точностью и в сжатые строки, чтобы убедиться, что у Феттеля не было конца, несмотря на его преимущество в мощности.

Риккардо сделал это с блестящим дисплеем, дрожащими вождения, в которой он продолжал удерживать лидерство и гарантировать, что он сделал свои шины прошлым до конца. Феттель были выпучены, как у Гамильтон, но с прохождением все, но невозможно, Австралийский знал, что если он может держать позицию отслеживать выиграть он хотел так сильно, еще может быть получен и он провел его с абсолютной властью.

Он остался зол и разочарован в 2016 году, но в эти выходные был уверен, что и команда будет иметь еще один шанс на победу. Ему это удалось, не ставя ногу неправильно за исключительный выходные, в котором он доминировал на улицах Монто Карло.

Это седьмая победа в карьере Риккардо, его первым в Монако, и после победы в Китае свой второй в этом сезоне. Он был быстрым во всех трех сессиях практики и Неприкасаемые в квалификации, где он был две десятых до Феттеля и четыре десятых от Хэмилтона.

Для Ред Булл это знаменует, что будет видно в целом очень позитивный старт сезона, несмотря на разочарование после того, как их водители брали друг друга в Баку и Макс Ферстаппен крах на практике, что заставила его начать с задней части сетки, что ему удалось перевести на девятом месте.

Запустить Риккардо от полюса был составлен и контролируется, так как он был в 2016 году, прежде чем он потерял десять секунд в боксах ждут шины. На этот раз никакой ошибки не было и Австралийский сделал самое если это. Он снял зрелую и безупречной езды, чтобы претендовать на победу и укрепили свое положение в качестве одного из наиболее приемлемых драйверов на сетке.

Он сделал отличный старт и трое лидеров провели вокзал и устроились за ним спокойно линию за кормой. Риккардо провел чистый воздух и тщательного управления его шины, новый hypersoft резиновый мягкий компаунд в этом сезоне дебютирует в Монако. Это означало, что Феттель и Хэмилтон были в состоянии поддерживать стабильное отставание от "Ред Булл", но не угрожайте, три машины устоичив через три секунды распространяться.

Хэмилтон первым из лидеров на пит, взяв шин ультрамягкой на коленях 12 и он появился в шестой. Однако Риккардо и Феттель остался, глядя на свою ногу, чтобы предотвратить Хэмилтон ведет с выточки. Обоим было комфортно в состоянии сделать так. Феттель взял ultrasofts на коленях 16 и вышли в перед Хэмилтона и Риккардо сделал так круг позже и появились сохранила свое лидерство. Мика Хаккинен: ‘в Монако очень требовательна. Если Вы не паникуйте, вы находитесь в стене’ Подробнее

Но это не останется так просто. На 28 круг Риккардо сообщил, что он теряет власть, и Феттель сразу же закрыли в его заднее крыло. Риккардо был 20kmh медленнее в заключительном секторе, вероятно, из-за проблемы ДЗЗ. Команда рассказал австралийским они были в курсе его проблемы, но никак не мог решить с Пит-Уолл и ему придется отстаивать свое лидерство, как умел.

Разочарование Риккардо было ясно, но он проехал идеальная линия и, несмотря на преимущество в темпе Феттеля не было никакой возможности, и австралиец смог удержать лидерство всего за одну секунду при не даже близко к темпе он установил в квалификации. В медленном темпе снова сгрудились в тройке, все в течение трех секунд друг от друга. Но не было никакого пути.

Ferrari и Mercedes мог бы выбрать, чтобы играть снова останавливаясь для быстрого резины, но потерял бы позицию трека при этом, а вместо этого выбрал, чтобы не упасть местах, которые не могут быть обратно. Риккардо имел место и выиграть и, без сомнения, заслужили и его "погашение", как он сказал команде пересечения финишной линии.

Кими Raikonnen в-четвертых, с Валттери Боттасом в пятой. Сила Индии Эстебан окон был в шестой и Торо Россо в Pierre Gasly в седьмой. На Рено Нико Хюлкенберг и Карлос Сайнс-младший были в восьмом и десятом.



Категория: Спорт