Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Я против насилия над личностью


Опубликованно 12.07.2018 06:45

Я против насилия над личностью

Практически с момента рождения дочери семья Полины живет в Таиланде, а год назад переехала в Россию, в город Сочи. Полина отказалась в свое время от детского сада, а затем школы для моей дочери восемь лет, Маша. Мама считает, что против школы перевешивают все его достоинства. Сегодня она делится своими наблюдениями.

Все началось с попытки оставить Волны для детского сада. Я читал много мнений и прислушиваться к советам ближайших знакомых о том, что нужно ждать месяц, пока ребенок не адаптируется и перестанет плакать в детском саду. Я смогла выдержать только три дня, потом сердце матери помог открыть глаза на всю ситуацию, понять, что это не нормально.

Это напоминает мне детей из детских домов, которые уже дети перестают плакать, просто привыкнуть к мысли, что никто не придет на помощь!

Решил пойти другим путем

С тех пор я всегда удивлялась Маша, если вы хотите пойти куда-нибудь, его мнение было решающим. Не идти сначала в детском саду и потом в школе это было именно его решение, благодаря которому мы заинтересованы в этой теме. Я начал рассуждать о том, что реально дает обучение, система которых сформировалась несколько десятков лет назад, когда не было ни информации, ни в интернете, мир был совершенно другой. Я мог бы сравнить детей до и после школы, как быстро они менялись, и каким образом. Выводы, сделанные мной, наконец, я убежден, что мы пойдем другим путем. Я против любого насилия против человека, и навязывать свои взгляды и искренне считаю, что дети, которые в силу молодого возраста еще не было времени, чтобы планировать, лучше знает, что лучше для них.

Как Маша учится дома?

Шесть месяцев назад мы предложили Маше посещать из духовки школы, где обучение проводится по альтернативной системе, без оценок и практически без учебников. Также там не понравилось – «скучно», так что теперь он учится на дому. У нас есть возможность работать – читать, писать, но это все по желанию, и любимые чашки (в настоящее время-это воздух, гимнастика и модный дизайн). Даже Маша с трех лет занимается английским, но без строгого привычного нам обучения, учебников, он общается только с носителями языка, что беседуют и играют. Мой опыт и опыт друзей показывает, что в подавляющем большинстве школы не учит языки, люди в лучшем случае понимают, что им говорят, но не может ответить или очень застенчивый.

Я работаю в туристической отрасли, и я вижу, что только небольшой процент наших туристов могут объясниться на английском языке. Для меня знание иностранных языков является первостепенным, потому что это помогает расширить кругозор, потому что свободный английский язык является обязательным.

Маша свободно переписывается с гаджета. Мы не учили писать от руки до недавнего времени: она была интересной. Но мы убеждены, что, в любом случае, лучше освоить эту нехитрую науку. Вспоминая своих учителей, я не хочу, чтобы эти люди навязывали Набейте их стереотипы, предрассудки и ограничения.

Сейчас он находится среди людей, любят, счастливы, полны, уважаю его мнение, и пропитан этим духом, и не сидит весь день за рабочим столом, как мышь под метлой, боясь пошевелиться или сказать слово.

Что он делает в свободное время?

Как и все дети, Маша много времени проводит в интернете. Посмотрите их видео или неправильные, youtube, musically, instagram, переписывается с друзьями на whatsapp. Играть с куклами, очень любит гулять со своей подружкой – девочкой двух лет, с семьей, которую я встретил во дворе. Маша очень общительный ребенок, который легко сделать встречи с детьми разных возрастов и взрослых, которые встречает во дворе, на кружки и секции, в продуктовых магазинах, где время от времени ходить в одиночку. Вы знаете, с первого взгляда вычислить «их» – открытые, свободные и подтвердил, систему детей и взрослых.

Я не думаю, что пребывание в одной команде по 20-30 сверстников, которые тебе навязали, более эффективно в плане навыков общения с людьми. Маша много времени, чтобы побыть наедине с собой, так что она чувствует себя хорошо, что ему нужно, а что нет.

Не было возможно, что ничего навязывать, это знание невозможно манипулировать, ей незнакомо чувство вины. Она строит свою жизнь сама.

Все, что мы делаем-это предлагаем вам попробовать что-то новое и приносим свои уроки, которые она выбирает. И перед глазами есть отличный пример того, как нас, показывая, что для того, чтобы иметь деньги, чтобы жить, не обязательно каждый день гнуть спину в офисе.

Свободу никогда не бывает слишком много, и не может быть упущено время, потраченное на что-то, что тебе действительно интересно, а не на бессвязный набор знаний, который будет из головы после экзаменов.

Планы на будущее

Это будет уже его планы. Если вы хотите, чтобы место, чтобы пойти, она будет в состоянии подготовить и сдать экзамены, и это занимает гораздо меньше времени, чем на 11 лет. Школьная программа не дает основы, и забить голову информацией, которая не является полезным для 99 % студентов. Основы Маша получает в жизни, когда он пытается понять, почему свет горит, летит самолет, шипит сода в контакт с уксусом, и считает достаточным, если есть деньги в кармане, чтобы купить то, что хочет.

В интернете можно найти ответ на любой вопрос, и для этого не обязательно, чтобы 6 часов сидеть в школе на скучных уроках. Если будет необходимо, найдем репетитора, Если это необходимо, мы, безусловно, будет искать для нее, учителями, воспитателями, но только для тех лиц, которые будут в нем пробудить интерес, а не за все подряд, как в школе. Это огромная разница.

Увидеть, что его интерес, довольно легко, потому что все эти элементы, а не только в абстрактном, но в настоящем виде, лежат перед нами.

Сейчас в продаже такое количество всевозможных наборов типа «юный химик» и т. п., что интерес, конечно, не останется незамеченным.

И школа... все школы, не заинтересованы в развитии индивидуальных способностей каждого учащегося, потому что школьная программа одна для всех, и в классе 20-30 учеников, и один устал учитель. В школе никто не услышит Маша, если она говорит, что в данный момент интересует только химия, и она хочет, чтобы весь день читать статьи по химии, и делать опыты.

Его охота по алгебре, а затем на русский язык, а затем историю, а также сделать много домашних заданий, что в тот же день, вы забудете об этом ее интерес, и она будет раз, даже подумать об этом.

Я сомневаюсь, что дочь нуждается в университет, Наблюдая, как Маша растет, я сомневаюсь, что она выбирает профессии, где нужен диплом с его быстро покажи мне, знаний, моделей, скучных преподавателей и ограниченными возможностями для творчества.

Если я могу я помогу тебе, но моя главная задача состоит в том, чтобы воспитывать дочь самостоятельности и ответственности за свою жизнь. Маша перед глазами пример родителей, которые за 9 лет своей жизни одного дня не работал на кого-то.

У нее уже есть опыт предпринимательства: я с моей девушкой «обнаружили» гимнастика в школе, о них даже в сочи палас «Вконтакте» написал с фото из них очень смешные объявления. «Бизнес» не пошел, но ничего – первый опыт всегда так. Все это придумали мы сами, чтобы это не имело никакого отношения. Маша в 6 лет он снялся в главной роли в клипе с темы на внутреннюю свободу – «Мятежный» певца Тао.  

Школа-это способ переложить ответственность на других, чтобы Отдать ребенка в школу-это удобно для родителей. Принес в школу, он переложил ответственность на учителей и расслабиться. Думают, что без школы их дети будут вокруг от скуки и сидеть весь день в игры и мультфильмы. Они думают, что школа приучает их к дисциплине.

Здесь они правы – многие и школа превращается в дисциплинированную винты, не в состоянии думать самостоятельно и всю жизнь в поисках защиты со стороны сильной личности родителей, супругов, начальников... Некоторые родители даже искренне верят, что их дети любят школу. Это, мне кажется, опасный звоночек: если ваш ребенок в школе, среди чужих людей, и тренировки по расписанию лучше, чем дома, то, что ад не у вас в доме?

Хочу добавить, что не надо обольщаться на тему «хороших» школ, экспериментальных школ, школ за рубежом. Это, конечно, меньшее зло, а не государственной школе, но суть не меняется: в любой школе ребенок делает, вы знаете, вы открываете для меня это не то, что ему интересно в данный момент, не то, что он хочет и что он должен делать и учиться, как по расписанию, так и школьной программой, какой бы прогрессивной она не была.

Среднее школьное образование в Беларуси и России является обязательным. Так что хочешь-не хочешь, но то, чтобы избежать системы невозможно.

Наш выход-это обучение на расстоянии. Даже если из Таиланда, даже если из Африки вы можете взять тест на интернет и получить доказательства. Просто не быть применимы к системе оценок серьезно, и объяснить ребенку, что на самом деле важно.

Ну, и как это "банально" подход к обучению ребенка?   я думаю

это Для участия в опросе вам необходимо зарегистрироваться правильнобыл незрелыйу меня нет детей



Категория: Интернет