Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Кто этот "Гамильтон", или как музыка реанимировать историю?


Опубликованно 04.09.2018 05:46

Кто этот

Два года назад, блуждая глазами по списку лауреатов Пулитцеровской премии, в первый раз я нашел имя Лин-Мануэль Миранда. Конечно, моего внимания на всех испано взгляд не мог пропустить победитель в категории "Драма" (спектакль). Заслуга американского композитора с себя на мое корни превратился в и умелое распоряжение жизни такого ключевого для американской истории персонаж Александр Гамильтон на языке хип-хопа. В течение трех лет мюзикл "Гамильтон" удалось собрать на неприличное количество наград (среди них Тони "и "Грэмми"), и в части Лин-Мануэль Миранда, который пало столько восторженных упоминаний в американской прессе, что даже немного плохо осведомленный гражданин США знает это имя.

На самом деле, под луч внимания культурного прогрессивной общественности Миранда прибыл в мае 2009 года, когда только что избранный 44-й президент США и его жена Мишель решили устроить "вечер поэзии, музыки и слова" в Белый Дом. Событие было передать важную для президента женщину и пару идея плюрализма, которая проповедует, что в комнате с предлогом "Демократии" достаточно места для всех. Гости музыкального и поэтического праздника, соответственно, стали молодые исполнители, которых природа наградила смуглой кожей и темными волосами. Между ними — немного органа, новичок-29-летний Лин-Мануэль. Он начинает свою речь, в которой поделился с общественностью своими планами — вы работаете в альбоме в честь человека, который воплощает в себе хип-хоп, первым секретарем казначейства, Александр Гамильтон. В зале пробегает волна смеха. Для не близости годы, Миранда укрепляет свой амбициозный план, рэп-композиция, от которой родился мюзикл "Гамильтон". Он Океания:

How does a bastard, orphan, son of a Wide and a Scotsman, dropped in the middle of a Forgotten spot in the Caribbean by providence Impoverished, in squalor Grow up to be a hero and a scholar?

(Рекомендую послушать всю песню целиком.)

Публики горят глаза, открываются рты, Барак Обама улыбается самодовольно , как будто только что еще одно сокровище, Мишель Обама делает с пальцами, как страница биографии Гамильтона приобретают рэп звука.

Как же так получилось, что один из отцов-основателей США, чей портрет украшает 10-долларовую купюру, вдохновила Миранду на создание единого музыкального театрального проекта, которая одинаково интересна как Millennium и baby Bora?

Если исходить из того, что культура хип-хоп родился общественных потребностей и этнических меньшинств в США, чтобы быть услышанными и выплеснуть приносят нам такое же энергии, рис. Александра Гамильтон очень хорошо вписывается в этот большой срок. Его биография может служить одним из первых и ярких иллюстраций на имя демократы диссертации — в США любой иммигрант без денег, благородного происхождения, но если есть талант и стремление добиться славы и уважения.

Будущего героя Американской Революции и соратник Джордж Вашингтон родился на маленьком острове Невис в Карибском море, 11 января 1755 года. Его отец был родом из Шотландии, а мать-француженкой. Родители не были официально женаты, в связи с этим маленьким Александр постоянно приходилось терпеть нападки своих коллег. Положение ухудшилось, когда его отец бросил семью. Пришлось бороться уже не с насмешками, и с бедностью. Через год после смерти отца умерла его мать. Александр принял под свою опеку богатого купца Томаса Стивенса. Ходили слухи, что биологическим отцом ребенка был. Иначе, как объяснить сильное сходство Александра и сына, Стивенс, Эдвард? И почему трейдер вместо того, чтобы взять под свое крыло двух сирот, предложил только Александр?

Тем не менее, приобретение нового дома, не было случая, чтобы окунуться в беззаботное детство. Когда Гамильтон было 13 лет, он поступил сотрудником в коммерческой компании. Именно там он получил свои первые знания по ведению бизнеса и обнаружил, изобретательность и весьма в возрасте, математические способности. Менеджер компании, Нью-Йорк-Николай Крюгер, был впечатлен делают ум мальчика. Он мог таможенного оформления товара, стать фактур, консультирование капитанов судов. Крюгер уверен в своей молодой невольник, который мог спокойно оставить в нем управления бизнесом во время его Clock.

Способность Гамильтон не только в области бухгалтерского учета и логистики, в свободное время он увлекался чтением книг, которые стали ее главными учителями литературы, истории и естественных наук. Когда на острове Сан. Креста была напечатана первая газета Royal Danish American бюллетень, Александр возможность посмотреть его пистолет таланты. Сначала баловался любовь, букв. Тем не менее, поворотным моментом в судьбе парня была катастрофа, Россия-остров, 31 августа 1772 года. Мощный ураган и гроза, не используют на своем пути деревья, так убили мальчика, что через неделю, решила поделиться своими впечатлениями о нем в письме к своему отцу. Перед тем, как отправить это письмо, я показал его друг, пастор Хью, Мы. Был загипнотизирован по силе слога и подчеркнул, что талант изложение событий было опубликовано в газете. Видение будущего священника написал сопроводительное письмо к слову, Opel читателей, что автор записки-это подросток. Стоит сказать, что этот драматический рассказ, ураган вызвал бурю восторга у публики. Богатые читатели начали собирать деньги на отправку Гамильтон в Нью-Йорк, чтобы получить истинное образование. Тем, что молодой человек дать похоронить свой потенциал в небольшой, провинциальный остров!

Это такая присказка гонки Хэмилтон. На самом деле, песня, которую исполнил Лин-Мануэль Миранда, прежде чем пара Обама-это хроника первых и формирующих характер Гамильтон неудач. Спустя 7 лет после самоуверенного заявления Миранда о работе по хип-хоп альбом, на одном из американских отцов-основателей, появился на Белый Дом. На этот раз не как неизвестно, композитор и драматург, и как главного успеха в окружении актерского состава мюзикла Hamilton, в котором играет главную роль.

(Смотреть с 9-й минуты)

После речи, в 2016, мой must-see, добавление. Этим летом в Лондоне, мне посчастливилось увидеть "явление Бродвей", от которой все мои Нью-Йорк родственники сказали, в состоянии экзальтации и настоятельно рекомендовали купить билеты, как минимум, шести месяцев. Спешить с покупкой в январе я сделал, и тот факт, что летом 2018 года, зрители в Уэст-Энд был последний шанс увидеть спектакль в исполнении не менее половины оригинального актерского состава (собственный Лин-Мануэль перестал выполнять функции Гамильтона в июле 2016 года, но обещал вернуться — например, в 2019 году, на родину своих родителей, в Пуэрто-Рико).

Прежде чем я перейду к впечатления, я должен дать вам любопытная деталь, что в политик американских домах еще не принято обращать внимание. Но, поскольку я пишу для общей аудитории, которая любит называть вещи своими именами и смотрит в корень, зачем скрывать то, что роль важных людей, как Томас Джефферсон, Джеймс Мэдисон, Аарон Бер, и Джордж Вашингтон, исполняют афро-американских актеров?

Очаровательный круглосуточная режиссер спектакля Томас Он объясняет следующим: "Это история о прошлом Америки, США нынешнего". Если вы имеете в виду, что единственная функция, обработанной для блокировки актер, роль короля Англии Георга III, великий частица колоний, механизм отбора актеров для мюзикла "hamilton" - это не просто пример "дискриминации наоборот" в действии, - это фига в кармане.

Только не думайте, что я осуждаю авторов. Я уже имел возможность увидеть в National Theatre выразил "Комедия ошибок", где разлученных близнецов играли афро-американских актеров. Я уж молчу о желании видеть "Антоний и клеопатра", где в дуэте с Райф Хлопка будет играть афро-американской Софи не Рассказал.

Но этого достаточно, чтобы сомневаться! Это время, чтобы быть доставлены в элегантный и недавно отремонтированный, отель Victoria Palace Theatre, что будет английский дома "Гамильтон" в ближайшие годы.

Живописные пейзажи ласкают глаз тех, кто внутренний цензор эстет боится, что действия с 1770х 1804 гг развиваются в наших нынешних условиях. На дне было около стен, поднимаются деревянные леса, с которых свисают веревки. Декорации в минималистском воспроизводят конструкции корабля, уважительный кивок в Нью-Йорке 18-й века, когда была построена новая нация.

Признаюсь, что любовь к музыке — это не моя отличительная черта, так как коллега по работе я прихватила с долей Скептицизма. После первой комнаты, он уже превратился в тень, а после второй — вообще растворился в воздухе. Почему?

С первых минут подкупают уникальность и органичность композиции. Казалось бы, как могут быть костюмы героев, которые растут с историей колониальной Америки и войны за независимость, в сочетании с рэп-черными и Аарона Шутка, james Madison и Джордж Вашингтон? Представьте себе — может!

И главный элемент, склеивающим атрибуты прошлого с признаками настоящего, превращается в рэп. Во-первых, ритмичные речитативы действующих лиц, в соответствии с языком революции и постоянный дискуссий, в которых рождалась истина под названием Декларация Независимости (1776). Во-вторых, формат рэп, что позволило Лин-Мануэль Миранда сделать музыкальные номера максимальное информационных, лексически и семантически нагружены. Каждая композиция, как главы книги или как урок, да такой, что после него в школе, он может пойти в отпуск.

Самое большое впечатление, в первом акте, в котором я произвел на песню My shot, в то время как Хэмилтон в стиле eminem сам характеризует, как "Эй, я, I'm just like my country / I'm young, обрывков and hungry / And I'm not throwing away my shot." Но перед этим номером мастер-класса для встречи rap dan революционно-настроенных молодых коллег Александра. Они собираются в таверне, и представлены общественности в бардачок Духа. Океания биты на столе, грохочут кружки, раззадоривают автомобильная битбоксами, Римана обнял, в общем, все то, что заложено природой музыки и способность афро-американцев.

Тем не менее, не стоит думать, что весь музыкальный посвященный искусству сочинять ритмические, лексически-насыщенные строительства. В спектакле собрать хорошую сумму ты говоришь мне это из песни. Стиль R&B, ответственно женское трио сестер Читать, одна из которых-Александр Гамильтон, взять себе в жены. Можно в очередь, если в стиле принцесс диснея или в стиле Destiny's Child.

Кстати, и меньше-на вкус, мне пришла Элиза Гамильтон (в версии Philippe Рэйчел Энн). Его Germany пение мне даже частных тени пропавших без вести мой Скептицизм. Именно поэтому приоритет я не люблю мюзиклы. Большую симпатию произвела на меня исполнение своих сестер Анжелики (афро-американки Рейчел Джон), несмотря на аргументы признаков, что указывает на то, что он вел любовную переписку с Гамильтон (этот факт до сих пор оспаривается некоторыми историками).

Главный персонаж ответственен за мое кристаллы восторг превратился в короля Георга III.

Майкл Приманки в роли полусумасшедшего узурпатора прав американских колоний введен в музыкальной элементами фарса. В Резина состояние одежды, что является ссылкой на портрет кисти Томаса газ в, появляется перед публикой под оптимистическую мелодию в стиле поп-музыки 60 c. Когда появится первый куплет, вы понимаете, что помощь для комического таланта актер, который подают непосредственно текст песни. Как комично это не звучало, вовлечение из-за нее, вполне серьезный, — написано в стиле письма, которое царь обращается к своим бунтующим, представленных жители колоний. В ритм, похожий на не очень хорошо хит Turtles "Happy Together", призывает американских революционеров, которые еще запиши, Гага о переходит в море чай, и они вернутся к своему королю. И если не возвращаются, значит, он всегда будет вспоминать с ними о своей любви — пошлет он ее и вооруженной армии. Учитывая, что эта угроза звучит музыка, которую обычно поют романтические песни, обещают любовь до гроба, то вы можете оценить весь ешь. Оценка и общественности английском языке. Я сомневаюсь, что они сами отважились думать, причина насмешек над его королем, но более за них это сделали американцы — почему бы не впасть в искушение. История также Мессии, она любит Мальта — думал ли Георга III, что люди, доставки войны за независимость в 1770 x, будет должен в виде музыки на его родине в 2018-м?!

Пора уже вернуться к этим мужественным, которого за пессимизм поют песни в "Гамильтон". Главную роль в спектакле исполнил Зарабатывает Вестман.

Наблюдая его игру, я никогда не чувствовал, что, в свою очередь, не первый исполнитель этой роли, и автор мюзикла Лин-Мануэль. Сейчас я сделаю замечание о том, что навлекло бы на меня гром и молнии со стороны американской общественности. Но я буду использовать свое незнание русского языка, и черт его мнению, — Миранда бесспорный талант, как автор/композитор, но его толкования таким образом, что мне не нравится. Принадлежит в Арктике тип людей, которые любят смелость и приготовься с эмоциями.

Гамильтон, в исполнении Джеймс Дин получился более широким и щедрым.

Известное противостояние двух идейных антагонистов, Гамильтон и Томас Джефферсон, она была яркой, слышали в номер, похожий на современный рэп-батл. Эти два умнейших государственных мужа рьяно спорили о том, какой должна быть новорожденная Америки. Один был сторонником индустриализации, централизации власти и создания национального банка, второй мечтал распределения власти США и активно поддерживал хозяйство. В итоге Хэмилтон вошел в историю как основатель американской финансовой системы, и Джефферсон, как отец демократической партии.

В целом, второй акт был менее провокационным, но богатым на драматические и скандальные события. Перед зрителем разворачиваются я не принял страсть за любовь Гамильтона с молодой брак леди Мария Рейнольдс. Это соединение в сторону, ударил, как по карману министр финансов пришлось откупаться чувствовать себя ваш муж Рейнольдс), так и по его репутации в профессиональной сфере, где ваши враги, особенно рады ужасное наделила его сильным противником.

Жизни Гамильтон закончил сожалеть, но содержащееся в пору скорби. Почти с самого ее блестящий старт в Нью-Йорке получил надежный, враг в лице Аарона Бера. Вражда двух политиков росла с каждым годом все больше. Когда Бер узнал, что Гамильтон капитан отозвался о нем в сферу их общих коллег, был только один — "К барьеру!"

Последнее Leica песню "Who Lives, Who Dies, Who Tells Your Story" — надпись в американском стиле. Все персонажи мюзикла, даже те, которые высоту в жизни, перечислены его заслуги, и его жена Элиза, которая пережила мужа на 50 лет, дает обещание, что обсуждение мира.

Однажды в одной из моих любимых книг по истории Соединенных Штатов "A History of the American People" авторства Пола Джонсона я увидел очень точное замечание, смысл которого сводится к следующему — крупные исторические события определяются, главным образом, способности людей, которые находятся за ними. Трудно найти в учебнике американской истории период самый богатый на таланты личности, что в период революции и после нее, образование независимого государства.

Есть ли у музыкального проекта Гамильтон будущее в среде, где не говорят на английском? Вероятно, отдельные треки без работы имейте, если уже не заработали, списки воспроизведения, в том числе русскоязычных поклонников хип-хоп. Я думаю, что минимальный процент аудитории заинтересуется исторического образования, которая послужила основанием для написания музыки. Тем не менее, проект имеет большую заслугу, что в полной мере доказывает свою состоятельность в школу США — дидактической функции, ее футболка под развлечения. Предположим, что родители нерадивых учеников жалуются на то, что используют учебники истории, как мухомор и тратят свои золотые годы в представлениях ATL среди героев нашего времени, которые называются, в честь неприятной слизи и искаженного литературного приема. Механизм "Гамильтон" — ответ на вопрос, как сделать так, чтобы личность Петра I, Екатерины II и далее в списке школьной программы стали интересные нашего подрастающего поколения.

Спасибо за внимание!

Текст мой



Категория: Интернет