Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

И резюме, что мне делать?


Опубликованно 20.09.2018 23:15

И резюме, что мне делать?

Дорогие Сплетницы :)

С переменной активностью читать сплетни вот уже в течение 8 лет, но решила зарегистрироваться после прочтения поста "Почему?" не судите строго, моя первая работа :) Сплетни кладезь полезной информации, а иногда найти интересные вещи удивительные.

Дальше будет много букв.

Почти 10 лет назад, после окончания университета, я устроилась на работу в кадровое агентство. Этот опыт был очень полезен для меня, хотя хр-я не работаю.

Образовательная программа: кадровое агентство работает с компаниями, которые платят ему деньги за поиск кандидатов. То есть кадровое агентство, клиент не заявителем и работодателем. Поэтому всегда смотрю очень внимательно, если кто-то просит заплатить деньги за поиск работы для вас.

HR-это тот, кто ищет кандидатов. Хедхантеры обычно называет тех, кто готовит, ведет базу данных сотрудников и так далее.

Резюме и CV-это две разные вещи, но здесь я положил их вместе, чтобы не повторяться в словах.

В то время мне пришлось перелопатить горы выходе из совершенно разных источников и ищем кандидатов с опытом работы "20 лет" сразу после колледжа и три высших образования.

Нет, я серьезно. Я искал заветный кандидатов и их контакты: сомнительная база телефонов по Интернету, через организаторов конференции, где мои звезды обращался непосредственно к месту их работы, выдавая себя за курьера... да, собственно, на что фантазии хватит.

Поэтому я хочу поделиться с вами советами, как сделать свое резюме я видел, и он не был потерян. Потому что это самая распространенная проблема: резюме разработан таким образом, что потенциальный работодатель не сможет вас найти среди других кандидатов!

Мне часто встречаются люди, которые потом успешно организовать через меня на работу, но в резюме они так криво описал свое мастерство, что никто бы просто не заметил.

Например, люди называют свое резюме "специалист 2 категории", как его называли в его трудовой книжке, а на самом деле он был аудитором. И в своем резюме он описал набор стандартных функций. Что ж, не Аудит.

Все основано исключительно на моем личном опыте и моих коллег, так что если кто-то из HR-ов что-то говорить, я буду рад, чтобы добавить к вашему посту. И, в принципе, все белые воротнички в офисе. От начального уровня до среднего звена. С топ-менеджментом-это другая история.

И самое главное, некоторые из пунктов ниже относятся к рынку Москвы. Я буду рад узнать больше из других городов :)

На сплетни я видел посты об HR-ом, история поиска работы, но резюме не найдено. Если бы это было так, то заранее прошу прощения и надеюсь, я смогу его историю, чтобы дополнить картину мира на поиск работы :)

Так что вы идете!

Каждый специалист по кадрам работать на нескольких работах. Они могут быть как 5 штук и более 10. И это не массовый подбор и точечные. Кадровые агентства часто дают самый неликвид и очень проста в использовании.

Так что каждый день сидят и листают, листают, листают этот бесконечный список резюме сделано, они сливаются в одну инертную массу, за исключением оригинала. Кроме того, оригинальность не всегда в положительную сторону. И в какой-то момент ты понимаешь, что почти всем надо позвонить и уточнить: а он это знает? И промежуточными точно английский? Или это виски в отеле в Турции, чтобы не можете?

Конечно, назвать всех просто нет времени. На тот момент, интерфейс известного портала, чтобы искать работу, он позвонил хэхэ (это не реклама, А главный инструмент такого же HR-ы, и я), показывает Название, Краткое и небольшое превью опыта, плюс фотографии. Насколько я знаю, сильно он не изменился.

Поэтому вам нужно зайти в каждое резюме, чтобы открыть новую вкладку. И иногда руку с мыши превратится в конвейер: быстрее обзор быстрее. И не все резюме заключается в том, что вы хотите открыть. И еще у вас интервью. И вы должны увидеть, позвонить, зайти в proconsulate. И неоткрытых резюме вы вернетесь в лучшем случае, если кто-нибудь за эту работу.

Поэтому первое правило: называть резюме такое же имя, кем вы на самом деле находитесь. Аналитик, администратор, человек-компас.

Вы можете написать Слэш, указать в скобках, если вы совмещаете несколько должностей. Опять же, не долго.

В трудовой может быть старший специалист восьмой категории первая категория. Но кого это волнует, если каждая компания имеет свои собственные сорта. Иногда, даже в обратном порядке. То есть, у вас пятая категория самая высокая, а другая низкая.

Если вы не считаете работу в банковской или страховой сфере, в заголовке резюме в скобках можно кратко указать – "не страховой" или "просто есть". Ч скажу вам спасибо – вы сэкономите его и свое время.

Далее идет фото. Пожалуйста, аккуратно, причесаны, трезво. Желательно без жесткого фотошопа. Вы увидите в интервью.

И не вырезки из фотографий в клубе. Не забывайте про поиск изображений Google. У нас был такой друг: вырезать лицо из фото с какой-то стороны, где на фоне была голая женщина, или некоторые другие непристойности. Google сделал нам одолжение и дать возможность полюбоваться его в окружении этих нимф.

И фото на фоне ковра или Selfie из остальных не стоит.

Электронной почты. О, боги, олимпийцы. Там была леди. Директор! По электронной почте (здесь слегка измененный) кукусеночек69. Я даже не знаю, что писать. Маловероятно, что она тролль 80-го уровня, тем более, что она родилась в 1969 году. Но чтобы отправить резюме на моего клиента, где в заголовке будет появляться kumastock. Да, и 69. Не дай бог.

Обычный сетевой грамотности. Я думаю, что таких людей поубавилось? Не на всех. Мои друзья до сих пор пришлите мне свое резюме с просьбой привести их божеский вид. И есть пусечки90, котики53, азазели11, диаволы999 и других существ на всех уровнях существования Вселенной. Особенно интересно первое впечатление от любимой_малышки83 или ангел.ангелочка77.

Заведите себе отдельный адрес электронной почты для официальной переписки. Может первая буква имени + фамилия или любой другой нейтральной конфигурации, которые будет легко диктовать по телефону. Настроить переадресацию туда. А потом румяна вам точно не придется :)

Идти вперед. Следующие несколько абзацев посвящены кандидатов на московский рынок. В крупных городах может быть аналогичная ситуация.

Время поездки на работу. Оцените себя адекватно: вы готовы каждый день ездить в пригород? После кризиса многие компании перешли от центров крупных городов. Например, из Москвы в ближайшее Подмосковье. И вполне может быть, что автомобиль вы едете и выходите только на корпоративном транспорте. Как общественный ходит 2 раза в день. Я ничего не придумываю. И довольно серьезно. И если ваш хомяк имеет лихорадку, сделать это быстро, вы не можете. Такси в эту глушь, тоже не могут ездить.

И это очень солидная компания. Просто сохранить.

И есть желание двигаться. Наверное, большинство из тех, кто с гордостью готов, уже мысленно представьте Барселона или Неспящие в Нью-Йорке.

Я вас разочарую. Вы будете поселке Плишкино, где недавно открылся новый свечной заводик зарубежные корпорации. И поэтому бухгалтер должен там сидеть. Без отрыва, как говорится.

То же самое идет для путешествий. Даже международные компании вы можете отправить на 1001 км, чтобы открыть там филиал. И здесь, в Лондоне будут ездить только директор, отчитываясь за вас. География Россия прекрасна, но не все готовы изучать ее в миссии. Лично мне было очень приятно ездить. И вот некоторые из моих кандидатов были в шоке.

Конечно, все происходит как раз наоборот. И вы можете каждый месяц, чтобы отправить в Париж. Просто нужно выяснить, что география, присущих этим понятиям со стороны работодателя.

Расписание. Проект трудоустройства – это значит, что ваш проект скоро закончится. Или не скоро. Но даже если вы поклялись передачи постоянного после вас, не факт, что это произойдет. Гибкий график может абсолютно с вами согласен. И вы будете впахивать с 3.27 утра до 12,38 дня.

Теперь главное: опыт.

Начнем с названия компании. Если на бумаге ваше место работы называется ООО "Супер картошка консультирование Бобрики СиАйЭс", но на самом деле это бренд с красивым названием из латинских букв для обозначения последнего. Поэтому в глазах HR-специалист быстро поймать на то, что ему нужно. Иногда, даже для этих имен и искать, когда работодатель хочет, чтобы кандидат от конкурента.

Случается, что вы начали работать, ООО "Супер картошка консультирование Бобрики СиАйЭс", а потом тебя перевели к другому юридическому. человек из той же компании, например, СиАйЭс. Не надо обременять свое резюме с этими деталями. На самом деле, вам по-прежнему доступны в этот красивый бренд? Так что оставьте его в покое. И точка.

Но если вы не перемещался от позиции к позиции, мы уточним это в описание работы на прежнем месте работы. Так что ваш опыт будет сразу выглядеть более внушительно.

В качестве примера:

Бренд Компании Международного

08.2017 – по настоящее время

Старший бухгалтер для слонов

обязанности

05.2015 – 08. 2017

Бухгалтер для расчета вашей кошки

обязанности

То есть, если вы посмотрите на сайте у вас есть уже опыт в мае 2015 года, а не год работы, если ориентироваться на последнюю позицию старшего бухгалтера.

В названии , что в составлении резюме, кем мы являемся на самом деле.

Если в прошлом ты работал разносчиком пиццы, а теперь претендуете на роль старшего аналитика, не пишите про Пиццу.

Сейчас ушли в жир.

Обязанности.

Черт побери, я люблю его.

Когда вы внедрили новую систему учета, а на самом деле просто попросил всех прекратить использовать банковские счета и начать использовать калькулятор.

Но, это определенно отдельный пост. Как описать неописуемое :)

Но вернемся к нашим баранам.

Никакая третья сторона. Мальвина не ведал административный отдел. Андромеда не несет ответственность за аудит. Но Акакий вел проект по возвращению. Капли мелкой буржуазии!

Поверьте, Гли живет внутри каждого из нас. И когда вы могли бы ожидать, чтобы найти в середине рабочего дня в такую ересь, то сразу хочется прочитать коллегам очередной перл от заявителя. И он нервничает. Не судите строго :)

Так, на всякий случай, без лишних слов и сложных предложений:

- аудит предприятий по выращиванию фиолетовый арбуз

- проверить кодировку шерсти бобров на наличие паразитов

- исследование качества зубных щеток для собак

И список обязанностей, которые могут быть интересны потенциальному работодателю: аудит, Бухгалтерский учет, резка, полировка и т. д., и т. д. Ищу что-то ключевые слова!

Если вы достигли определенных показателей, превышающих по продажам или руководителя отдела 3 русалки или какие-то достижения, после того, как обязанности, так что вы можете писать:

Руководство 3 хомячков.

Продажа иностранных 450к Ворона (план Рейвен иностранных 300к в год).

Успешное внедрение системы учета лис в деревнях Бобруйского района.

Если на любом месте работы ты делал то же самое, просто не передать эти обязанности или максимально кратко. Резюме коротко видно. И если кадровая служба сочтет это интересным, он будет указать другое место работы в телефонный звонок. Поверьте, выделите кого-то бесконечно долго ЧВ будет только 20% HR-ов.

Знание программ. И здесь обязательно рядом с некоторых местах в тексте или в скобках рядом с названием программы. Очень часто резюме искали присутствием эти священные слова. И чтобы иметь возможность сразу увидеть, в какой ситуации вы использовали.

Ключевые навыки. Вот что важно в вашем районе: названия программ, методов и других вещей.

Например: МММ для енотов, аудит пироги, изучение финансового состояния.

То есть, опять же, те слова, которые ищу резюме.

Что у нас осталось. Ах, Да. Блок "обо мне".

Пожалуйста, оставляйте свои коммуникативные навыки, ответственность и творчество для себя. Это будет ясно, когда говорю с вами. Кроме того, если вы дизайнер, и резюме скучно, как рецепты ваша тетя Ася.

Пишите, что у вас есть опыт командной игры пиво-понг. Пусть эйчар видит, что вы разносторонний. Но если вы все еще есть вопрос "что написать" что-то лучше, чем вообще ничего. Здесь редко кто смотрит. Если только смеяться.

Рекомендации. Не сдают своих коллег. Не пишите свои имена и контакты. Тогда они никому не досаждают вакансии. Да, да, для этого чаще всего и используют данное устройство. Для shantice кто-то. Ограничения сухой "по требованию". И если вы достигнете работодателя уже есть и дать ему телефон, коллеги с прошлых работ.

Образования и дополнительного образования: только то, что соответствует вашему резюме. Если вы ищете работу юристом в юридической морковь, не писать о курсах макияжа. Это, как минимум, неуместно. И если это было 20 лет назад, когда ты училась стенографии, а сейчас нужно печатать 333 знака в минуту – опусти его. Иначе вы найдете это немного медленно. Только то, что актуально сейчас!

Знание языков. Адекватно. Где важно – все равно проверю. Иногда, даже по телефону. Но если ты провалишь тест, и будут отмечать, а я нет.

Очень часто можно услышать, что завышать уровень языка. На свой страх и риск. И потом, вы много времени, чтобы подготовиться, попросить кого-то из друзей тренера. Лучше сейчас начать, чтобы постепенно подтянуть уровень языка, благодаря Интернету, много бесплатных онлайн-курсов.

Из личного опыта: у меня были кандидаты, которые завысили уровень языка. Но здесь вмешивается много факторов: сколько человек сам по себе хороший, то ли это редкие навыки, какие интервью он будет и т. д.

Гражданство. Друзья, если вы из братской республики, укажите это честно. Об этом еще знают. Даже с того же телефонного звонка. И ваша тайна будет вызывать гнев и подозрение. Если вы не хотите, так вас не берут? Или у вас проблемы с законом?

Поверьте, если работодатель готов взять все проблемы с регистрацией на себя, свое гражданство даже не обращают внимания.

Резюме видимость. Рынок HR-s узкая. Все более или менее знают друг друга. И иногда я хотел бы попросить коллег из других компаний, чтобы посмотреть, не ищет никого на текущем месте работы. А в некоторых местах для открытого поиска работы могут уволить!

Спрячьте свое резюме. И если вы очень жестокие законы, то все. Защитить себя!

Грамотность. Не ложитесь, чтобы решить их. Проверка орфографии в Word! Пожалуйста. Серьезно. Это важно. Опечатки еще как простит, но орфографические ошибки видны за версту.

Самое главное: быть ответственным.

Если вы опаздываете на собеседование, позвонить, извиниться, предупредить. Ответить на приглашение по электронной почте. Пожалуйста. Это добавит вам дополнительные очки.

Если вы ищете работу в иностранной компании, то присылайте ваше резюме на английском языке. Вы все-таки спросил его. И резюме будет виден ваш уровень владения языком.

И, наконец,.

Как ищете резюме на популярных сайтах.

Очень просто: по ключевым словам. Название, программ, знаний, навыков. Если что-то действительно тяжелое – опять же, как хватит фантазии того, кто ее ищет. Но 80-90% это по ключевым словам.

Есть еще много чего: что делать если 3 года сидеть в декрете, что если год не работал или опыт "рваный", что говорить, как вести себя на интервью, что писать/не писать. Так что, если интересно, я сделаю продолжение.

Если у вас есть какие-либо вопросы, я буду рад ответить.

Спасибо, все хорошо и Бинецкий!

Твоя Мэри.



Категория: Интернет