Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Союз 11 - жуткая марки Экваториальной Гвинеи


Опубликованно 27.10.2018 18:35

Союз 11 - жуткая марки Экваториальной Гвинеи

Я предупреждаю вас, в конце поста очень страшную картину. Это сообщение экипажа Союз 11 посвящает себя, который погиб при возвращении на землю, и в конце очень неприятная и страшная картина. Если у вас слабые нервы, быть готовым закрыть пост.

«Союз-11» — пилотируемый космический корабль серии «Союз» (регистрационный номер 1971-053A/05283), спасен первый экипаж на орбитальную станцию «Салют-1» (вывел космический корабль «Союз-10» успешно состыковался с орбитальной станции из-за повреждения стыковочного экипаж не смог перейти на борт U). Космонавты погибли при возвращении на землю из-за разгерметизации Lander на большой высоте. Конструкция судна берет, без скафандров для экипажа.

Экипаж Георгия Добровольского готовился как дублирующий для экипажа Алексея Леонова. За два дня до старта медицинская комиссия Валерия Кубасова с удерживал, в связи чем и обмену.

Дублирующий экипаж (в результате замены совершал рейс) Командир: Подполковник Георгий Добровольский Лейтенант Бортинженер: Владислав Волков Инженер-Исследователь: Виктор Pace Основной экипаж (заменен) Командир: Алексей Леонов Бортинженер: Валерий Кубасов Инженер: Питер Colon 29. В июне 1971 года в 21:25:15 ДМВ «Союз-11» отделился от станции. Командир воздушного судна сообщил об этом в ЦУП.

30. Июня 01:35:24 ДМВ двигатель корабля были включены на торможение и установленное время работал.

01:47:28 ДМВ разделения отсеков корабля, была связь с экипажем прервалась.

01:54 ДМВ станции слежения ПВО SA обнаружили в 2200 км от расчетного места посадки.

02:02:54 ДМВ на высоте около 7 км основной парашют СА больше не открыл, команда вскоре он был обнаружен включающая вертолетов, на связи.

02:16:52 работали двигатели мягкой посадки, полет завершился в заданном районе. Поисковая группа обнаружила экипаж без признаков жизни. Реанимационные мероприятия были не Vincci успеха: повреждение тканей из-за кессонной болезни были несовместимы с жизнью. Последующее вскрытие показало наличие пузырьков воздуха по всей кровеносной системе космонавтов, воздух в камерах сердца, а также сломанные барабанные перепонки.

В кабине «Союза-11» были выключены все передатчики и приемники. Плечевые ремни у всех троих членов экипажа были перепутаны были, а ремни Добровольского и только верхний застегивающиеся замок талии. Один из двух вентиляционных клапанов находился в открытом положении. Этот клапан работает нормально, если потрясают устройство упора для выравнивания атмосферного давления с давлением на спуск. Другие отклонения от нормы специалисты не обнаружили

Для расследования причин катастрофы правительство Celica комиссия под председательством академика Мстислава.

Анализ записей автономного регистратора бортовых измерений «мир» показал, что снижаться с момента разделения отсеков на высоте более 150 км давление на спуск устройства стало резко, и в течение 115 секунд до 50 мм упал Hg. § темп снижения давления вентиляции соответствует открытому клапану. Комиссия пришла к однозначному выводу: при разделении отсеков преждевременно и незаконно открыл вентиляционные. В результате Lander разгерметизировался, и это привело к гибели космонавтов.

Эти вентиляционные нормально открыт на малой высоте подрыва консультантов. Предположительной причиной преждевременного срабатывания периферической открытия клапана в соответствии мемуары Б. Чертока, была ударная волна, распространяется на металлические корпуса Lander. Ударная волна портала busting консультантов, отсеки космических кораблей «Союз». Тем не менее, при последующих наземных исследованиях эта версия не могла воспроизвести. Многочисленные теракты не пропан пропан причиной детонации, открывая вентиляционные клапаны. Поэтому это событие, предложил, поверить, трудновоспроизводимым и маловероятные события. Тем не менее, конструкция вентиляционные клапаны в дальнейшем была изменена.

Положение тел членов экипажа свидетельствовало о том, что они пытались утечки воздуха устранить, однако в экстремальных условиях-туман, не заполнил кабину после разгерметизации, сильная боль по всему телу из-за острой декомпрессионной болезни и быстро пропавшего слуха из-за лопнувших барабанных перепонок космонавтов клапан закрыт и потерял на время. Когда Георгий Добровольский (по другим данным, Виктор Pace) обнаружил истинную причину разгерметизации, ему достаточно времени исправить.  

В 1972м году Центральноафриканская страна Экваториальной Гвинеи выпустила серию марок, посвященных погибшего экипажа.

Здесь корабль Союз-11 в космосе

Здесь экипаж Союза-11 дом.

И здесь же Creative-это бренд. Я, честно говоря, до сих пор не понимаю, почему он был выпущен(!) на марке(!!) Экваториальная Гвинея(!!!). Что это было, черт возьми?

На марке изображены погибшие космонавты в тот момент, когда ваш Спаситель!!!

Ужас-ужас-ужас и crypt. С точки зрения искусства, очень сильная вещь, но с точки зрения здравого смысла - зачем???!!! Еще раз - это не еще не поздно закрыть окно.

Бренд будет внизу.

И вот еще одно видео были обнаружены трупы, еще теплые, и астронавты сделали массаж сердца и ИВЛ. Получите видео этого момента осталось.



Категория: Интернет