Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Киркоров-плакат: возрождение поп-квир-эстетики


Опубликованно 12.02.2019 15:55

Киркоров-плакат: возрождение поп-квир-эстетики

Внимание! Очень много букв, но очень интересно для анализа. Хотя лично я считаю, что Ебрр недавно выпустила наружу его дива).

 

В этом году король поп-музыки российской эстрады Филипп Киркоров опубликовал четыре клипа. Они собрали миллионы просмотров, и это оказалось настолько провокационным, что певица вместе с Basin предложили лишить всех почетных званий и не оставить «Голубые огоньки». В клипе, там действительно шокировать зрителя: пьющих детей, коктейль из козьего семя, Киркоров в тележке из супермаркета, динозавры-Ибица. «Нож» понимает, что означает новый образ одного из главных поп-звезд.

Клип, кажется, вдруг и нетрадиционные, в частности, в контексте того, что в последнее время отечественные производители эстрада, и в тот же Филипп Bedroom. К сожалению, многие увидели в новом клипе Киркорова только успех (или неудача) в попытке захватить обломок и «попробовать тенденций». В самом деле, он перезагружается и квир-эстетики поп-сцене. Вот потому, что его работа вызвала раздражение в консервативных. И именно поэтому, что его клип стоит обратить внимание.

Желая того или нет, Он создал здесь-эстетический манифест о том, что сексуальность не всегда должна быть определенной и убрать в продиктованные нормальной компании.

И не только она. Но давайте углубимся в культурные смыслы произведения короля поп-музыки именно с нее.

Сексуальность

Три из четырех клипов (если не все четыре), вышедших в Киркоров в этом году, как, если говорить о сексе. Особенно Ibiza: вот кадр, полный уход, тонкие, мускулистые тела мужчин и женщин. В начале клипа сексуальность является не только открытой и искренней, но даже излишним.

Сексуальная не только люди — сексуальный все, что попадает в кадр. Шампанское, продолжается пены, коктейль с найдите мне другого, надувные матрасы с радуги цвета, освещение.

Одновременно вертикальные ладони и сложите бассейн превращаются в иероглифы желание — как будто Ibiza была эротической утопии, в которой существует только удовольствие, принимающего различные воплощения, и ничего более.

Но потом этот идеальный мир рушится, и центральное место в сюжете занимает конфликт Киркорова и Баскова. Они кусают друг друга, внести полную пельмени, сжигают, избивают — в общем делают все, чтобы дать понять, что отношения не очень. Но, чтобы увидеть этот очень преувеличены и излишним, как если бы для всех было ясно, что все это не более чем метафора. Метафора чего-то другого.

Когда Киркоров и Басков вступают в поединок друг с другом, то я начинаю думать, что сексуальность отходит на второй план.

Эротика (гетеросексуальный) утопия превращается в искусственный пейзаж, за которыми скрываются личные интересы и конфликты. Но здесь, Басков начинает медленно склоняться над лицом Киркорова, как в поцелуе, и звучит «я не знал, что любовь может быть жестокой».

Но этот поцелуй не возникает. Хитрый Басков кусает Киркоров для носа, и их борьба продолжается. Другими словами, художники стремятся уничтожить друг друга, как собственные объекты желания.

В гетеросексуальной эротической утопии нет места для квир-сексуальности. Там не может быть место для динозавров, бластер, карнавал и постоянных вечеринок, но не только для поцелуя героев-мужчин.

Клип он прервал выступления других звезд, пытаются определить отношения Киркорова и Баскова, по крайней мере, как (социально приемлемым) дружба, но даже это оказывается невозможным. В результате афинах в, пока мы сексуальность между персонажами Киркорова и Баскова заменили на демонстрацию насилия. Эротическое желание превращается во влечение к смерти, который наступает в конце клипа: оба персонажа умирают от рук женщины, в которой не было места в их отношениях. Но умирают романтический канон: вместе и в один час.

В целом, во всех четырех видео музыкальные Филипп Bedroom гетеросексуальности, несмотря на то, что она является очень открытой представил, в конечном счете, не к нему не относится.

«Цвет настроения синий» построен как самовлюбленный нарциссизм Киркоров его ироничный персонаж. Вы пьете вино в компании молодых любителей вечеринок и изображает отряд под танец черная собака переводчик.

Если Лицо, что это пародия Киркоров в этом клипе, всегда поет о сексе, и в кадре в окружении моделей, герой Филиппа Bedroom вернее ось и часто в окружении красивых парней, но текст песни в целом рассказывает женских переживаний и опыта.

Кстати, в песни Ibiza центральное место занимает также не быть героем и героиней. Тем не менее, лирические композиции, от лица любителей и страдают женщины в целом характерны для творчества Филипп Bedroom. В одной из последних сцен, центральной нервной системы Ургант пытается Киркоров еще сделать, по крайней мере романтической гетеросексуальной сцены — встреча в метро с Алла Пугачева, экс-жена Филиппа Bedroom и один из ведущих российских гей-иконы. Но даже эта сцена отклонена художник, как смешно и неуместно.

В «Цвет настроения черный» присутствует то же самое здесь-нацистов: если Егор Крид (соавтор Киркоров) постоянно каркаса в среде их «стервами», Киркоров — в окружении трех мужчин, которые делают татуировки на своем теле, и в целом больше озабочены своей собственной личности и отношений с Тимати и Крида.

Его супер-длинный лимузин, его высокий рост, его реального головные уборы с яркими перьями — Киркоров обильно окружает четко счастливые символы, но они используются, чтобы создать гетеросексуальный образ художника, и для того, чтобы показать его отношение к другим людям.

«Пифагор, не учитывая все мои достижения, Блиц не будет рассматривать все мои понты»: в этот клип, воображаемый мир, Киркоров, его значимые другие древние мудрецы и современные художники, и для женщин не находится место.

В «Извиниться за Ибица» еще раз возникает странная (странный) треугольник: Киркоров, Басков и женщина, которая убила их в Ибице, и, что оба артиста сейчас, умоляя о прощении, как он правит царством забвения и смерти.

Все это представляет собой полное изменение исходного видео — «I love it» от Kanye West и Lil Pump. Если клип американские поп-звезда может рассматриваться как гимн сексуального удовольствия, полно гетеросексуальных мужчин («I like my dick suck»), Киркоров и Басков в своем бурлеск римейк включил в список и описание здесь-сцены и атрибутов клип Ibiza: тех, кто сидит на лице, кто коснулся киски коза «коврик, кэл, коза семя». То есть, если сексуальность и использовать российские певцы, то, опять же, сексуальность довольно расплывчато и маргинальной, связанной с традиционными предметами и практики.

Kanye и Lil Pump петь своей эротической стороны, молодая и сексуальная красавица, которая служит отражением сексуальной ориентации/ориентации художников. Киркоров и Басков носят их пародия извиниться перед женщиной старшего возраста, чей образ очень далеко от основной представлениях о женской сексуальности. И это была именно она, в отличие от героя «I love it», и не воплощает в себе сексуальность. Она воплощает смерть, по крайней мере, социального: от своего лица говорит компания, недовольны и возмущены те извращения, которые он видел в Ибице.

Так, если в видео Канье и Лил Pump два гетеросексуальных мужчины встречаются с объектом своих сексуальных желаний, в «Апологии» мы видим двух мужчин, которые пытаются оправдать сексуальность-это не обычный фронт угрожают их социального отчуждения.

Если наложить друг на друга фотографий сексуальности, касается всех четырех видео, то мы получим картину мира, в которой гетеросексуальность постоянно только искусственно возведенная конструкция, скрывает дополнительные желания, отношения и развлечения. Они не проявляются открыто, не попробовать, не определить.

Поэтому можно сказать, что мы имеем дело с квир-сексуальности, которая всегда сохраняет ауру пиратов, неуловимым, к нему равнодушен, и единственное, что вы можете сказать по этому поводу — это то, что находится вне координат гетеросексуальной матрицы. Возраст

Это другой центральной категорией, вокруг которой выстраивается повествование визуальный клип в Греции.

Или лучше было бы сказать, что повествование выстраивается вокруг нескольких возрастных категориях, но вокруг его пробивать, от насмешек и сброс. Как будто Филипп Bedroom превратился в поп-версии Деррида и начал деконструировать все то, что встречается на его пути.

В «Цвет настроения синий» Киркоров превращается в современного подростка. Вы идете в тележке из супермаркета, идет в ночной клуб, делает татуировки, одевается в модные streetwear брендов. От представителя устарело, далекой от современных тенденций пост-советской эстрады, которая в ночное время становится иконой стиля. Но, видимо, только для имитации современной моды и тенденций.

Правда, в клипе есть момент, который относится к настоящему времени Киркорова: это уже описал эпизод со Смертью, что символизирует своего рода прошлое. Но, как мы помним, Цирк эта сцена, кажется, неуместны.

На Ибице есть эпизод, когда окружающие певицы молодых моделей будут заменены (из-за происков Baskov) на более крупные модели. В результате банальной, стереотипной сцены, присутствует почти в каждой современной зажим (художник в окружении моделей), становится смешно и нелепо.

Замена тел, молодых людей, пожилых людей и создает эффект, кроме, где обычный теряет свою естественность. При этом Он находится как бы вне оппозиции молодость-старость, отказ от обоих полюсов.

В «Апологии» использовал тот же трюк. Как уже упоминалось, молодая женщина из видео «I love it» Киркорова и Баскова заменяет женщину старше. Это, в целом обвинение художников, что они опозорили всю Россию. Если в видео Канье и Лил Pump молодая женщина выступает как объект (гетеро)сексуальной, желание, женщина, в «Апологии» воплощает власть запретов, среди которых запрет не обычный, сексуальность — потому что это для нее выполнены певцов. Тем не менее, в отличие символической старости обнаруживает Киркорова и Баскова ближе к полюсу молодежи.

Молодость это не только возраст, но и культуры. Контраст старик, — этот контраст стандартный поп-культуры, внутренний официальный поп-канона. Но их персонажи не становятся частью молодежной культуры, что является предметом постоянной иронии и прощает.

Персонажи Киркоров не только неопределенной сексуальности, но также их возраст, личность становится даже немного неуловимым, как если бы выполнить определение.

Здесь теоретический Джек Альберта заявил, что разделение по возрасту интегрирует гетеросексуальный, нормативный жизненный сценарий, в том числе работа, брак, дети. Нарушение возрастной классификации еще раз подчеркивает нормативных образов Пищи. Политика и эстетика

Вопрос о сексуальной ориентации Киркорова давно волнует желтая пресса. Певица регулярно пытаются приписать гомосексуализм. Желтый латвийская газета также опубликовала интервью с кастро, придают SM услуг, в которой якобы снят во время тура. Сам художник никогда так публично не определены. С другой стороны, Как раз высказывался положительно о геях и выступал в поддержку прав ЛГБТ.

В 2012 году, вместе с другими художниками (в том числе, с Basin) подписали обращение к Путину и Медведеву с просьбой лишить Милонова депутатского мандата за гомофобию и мракобесие. В 2013 году он осудил закон о запрете пропаганды питания сексуальные отношения во время своего выступления в санкт-Петербурге.

В 2018 году Киркоров был замечен в бедра с принтом «ЗДЕСЬ STILL HERE», что, по мнению ЛГБТ-сайте Парней+, это ссылка на первую волну активистов ЛГБТ в США. Но даже он не против гей-парада, заявив, что не нужно никого вызывать, и говорил о том, что гомосексуализм должно быть ограничено пространство, зарезервированное, и не выносились в публичную сферу. И в 2012 году в интервью Ксении Собчак Киркоров сказал, что его друзья «гей» не угнетает дыни закона.

Все это не для того, чтобы сказать, что гей или не гей. Та неопределенность, что вы создаете вокруг его аудитории и фазы изображения, гораздо интереснее.

Исследовательница американской Лори Essig, что он написал книгу, Здесь, в России: A Story of Sex, Self and Other, он заявил, что в России, в отличие от США, сексуальные практики, исторически не были основой для идентичности. Многие мужчины, которые практикуют секс с мужчинами, не идентифицируют себя как геев и гомосексуалистов.

Западные категории и классификации не всегда и не все они подходят в российском контексте. Так что Essig он использовал термин странный, описать не всегда стабильно и просто отношения между сексуальность и идентичность в России. Для Киркорова, на самом деле, может быть гораздо важнее, чем то, что художник, король поп-музыки, о том с кем спит (или сколько лет).

Тем не менее, Дмитрий Киселев, который призывал «сжигать сердца геев», назвал его «Ibiza» coming-out Киркорова и Баскова.

Конечно, это не откровение-touch в традиционном смысле, но coming-touch эстетическое. Он создал образы, не вошедшие в—, а также нарушает традиционные гендерные и сексуальные личности, как возраст определения. Можно сказать, что его представляют клип поп-косметологи, в которой сексуальность и возраст ускользают от определения.

Мужественность и гетеросексуальность высмеивали и отрицали, в то время как пола и сексуальной ориентации изображения сцене Киркоров становятся все менее заметными и более мобильными.

В части новых клипов короля поп-музыки можно считать возрождение здесь эстетика, максимальная поп-сцене в конце 1990-х и начале 2000-х годов. Потом все начало меняться: Президент любит группу «Любэ», рост патриотизма превратился в запросе традиционная мужественность и принятие гомофобных законов и усиление патриархальных настроений и сведена к минимуму возможность для общественности, тем более основной, представления не обычные сексуальности. Но Здесь, still here — как говорит нам свое творчество Филиппа Bedroom.

В то же время, акции протеста Киркоров остается исключительно эстетический. Нарисуйте их языковые признаки сексуальности-это физическое:, звери, очень слабо связана с политическими или в какой-то другой контекст. Киркоров говорит предложения, не хочет никого провоцировать и раздражать, не хочется делать какие-то заявления. И тем не менее, — провоцирует и раздражает.

Он пытается лавировать между допустимым и не допустимым, чтобы не быть на стороне тех, кто раздувается. Но его видео-рассказы, они явно доминируют над своими текстами. Если его новый образ-это тренд, его тексты — коллекция «Для нее»-2017.

В таких комбинаций нет ничего плохого. Но если когда-нибудь Он все-таки решился говорить/петь также трудный, как он показывает, это будет настоящая революция.



Категория: Интернет