Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Я еще не закончил (с). Остапа понесло.


Опубликованно 22.10.2019 08:35

Я еще не закончил (с). Остапа понесло.

У меня есть тезис 2.

1-й.

Неравенство патрициев и простых. Слушай Оксана, женщина с деньгами, берет муж, Александр, писатель, и перед ней в свете блюдо на вечер пригласить, хороших концертов дающего. Что их объединяет - обе из простых семей - рабочие и интеллектуальные (общего интеллекта) - не Патрисия. Что вы начали? Это право - говорить за моей спиной, "громкие" дискуссии для того, чтобы молодые пришли. И фильм "Татлер". Преступление Оксаны могу понять - и снялся в этом фильме показали 3 категории последователей - тех, кто не может коснуться его; те, кого трогать можно, но осторожно (Оболенцева, Shelehova); это могут быть грубые (простые).

Рядом почти такая же:

Собчак выходит замуж за бедного Богомолов. Что их объединяет - обе из патрициев. О Девы вообще молчу, и Константин напомнить влиятельным в кругах московской семье интеллигенции. Может быть, есть 2 рукопожатиями с президентом Всемирного еврейского конгресса, кто знает. И где все эти громкие разговоры за спиной? Где, я вас спрашиваю? Альфонс, как низко пала на безрыбье? Где фильм, я не знаю, оруженосец нить, на худой конец? Но не более, потому что из-за Патрисии. И никогда не будет. За такое общество не шутит. В отличие от людей со сплетнями. И журналист с НТВ спросил богомол, не смущает ли, что беднее, чем его жена, и был придушен в полном объеме, для Borzenina. Где уголовное дело за хулиганство? А вот хрен вам, не тот случай.) Ждите полевой воробей.

Короче, эти гладкие и тех, кто ровнее.

И тогда тезис 2.

Немного умный. Отрывок текста из работы о происхождении идей в обществе.

"История любой идеи-это почти всегда история многих вещей и событий. Идеи в его формировании, похожие на большие реки, кормить их разных источников. Как на берегу реки недалеко от устья, наполненный водой из ее многочисленных притоков, и каждая идея в окончательной форме составлено из более ранних слоев. Именно поэтому зачастую очень трудно найти реальный источник реки или, чтобы определить изначальную форму идеи".

И, может быть, не так уж и не связанных между собой событий, что сначала, кажется, что-то смелое и нетрадиционное (проще мерзость) в театральный зал на 800 человек, и через некоторое время эта мысль приходит в отдаленные челябинской школы.

Первые выступления, где инцест и педофилия-это нормальная вещь, а то там бедные сестры, Хачатуряна и прочих ужасов.

Вот главные темы, не все спектакли Богомолова:

Турандот - инцест.

Волки и овцы - кощунство религии - тройной поцелуй по случаю Пасхи (!) легко превращается в секс по немецкий nabereshnoy музыка; зоофилия (сыграл персонажа мечтают о свадьбе ее племянника Аполлона с собакой Тамерланом). Бедный Островский!

Лир - мужчин к женщинам, женщин к мужчинам, кощунство по отношению к религии, секс с резиновой куклой.

Идеальный муж - почти все вышеперечисленное.

Братья Карамазовы - изнасилование мужчины мужчинами, хуле религии.

Принц - педофилия в теме Настасьи Филипповны, тему, когда мужчина и мальчик Тадзио.

Мужья и жены - ну, мелочь, опять же, мужчина в платье.

Фильм "Анастасия" - каннибализм - съесть девочку на ее 18-летие ее родители и друзья семьи, автора Сорокин, кто не читал, не советую. "Православный священник" там тоже участвует, конечно.

Шоу в Латвии по собственной пьесе, "Мой бластер мертв" - секс с умирающими:

ПЕРВЫЙ ЧЕЛОВЕК ты слышала, у нее новый мужик! ВТОРОЙ ЧЕЛОВЕК Да. Андрис. ПЕРВЫЙ ЧЕЛОВЕК она спит со всеми. ВТОРОЙ ЧЕЛОВЕК не все из них. она спит только с умирающими. ПЕРВЫЙ ЧЕЛОВЕК действительно? ВТОРОЙ ЧЕЛОВЕК Да. она спит только с умирающими. ПЕРВЫЙ ЧЕЛОВЕК Андриес умереть? ВТОРОЙ ЧЕЛОВЕК если она с ним, то да. ПЕРВЫЙ ЧЕЛОВЕК но если человек не умирает, она не заинтересована? ВТОРОЙ ЧЕЛОВЕК нет ПЕРВЫЙ ЧЕЛОВЕК почему? ВТОРОЙ ЧЕЛОВЕК Я не знаю. она сказала, что из умирающего человека излучает особую магию. особая энергетика. Я не знаю. когда она встречает больной раком, она сходит с ума. повесил ему на шею. вдали от семьи, если у него есть семья. ПЕРВЫЙ ЧЕЛОВЕК ну, это настоящая любовь. ВТОРОЙ ЧЕЛОВЕК смешно.

Я стесняюсь подумать, каким был в детстве или юности Константина, что вокруг только те темы, представляющие интерес? Может быть, это лучше для терапевта, чтобы пойти за деньгами, а не спектакли ставить для государства? Здесь представлены маньяков-извращенцев-типа Чикатило, больные фантазии, которые они продают в натуральном виде, путем насилия над телами и Богомолов совершает насилие визуально, за души и психики. И деньги и посты за это получает.

И ниже большая статья Марины Токаревой, про провальное выступление из Турандот, из которых толпами пошли и зрители кричали "Позор". И комментарий Минкина о пьесе "принц". Удалить стрелки бы машину времени и отменить введение богомол с Табаковым. За широкой спиной хозяина грязные фантазии приобрели иной статус, и ругать их было невозможно. Увы(((

Марина Токарева:  

Почему Принцесса Турандот столько раз отказывала женихам, исполняя все, кто не ответил на ее хитрые вопросы? Вахтангов не знал, а режиссер Константин Богомолов объяснил: инцест.

Из Турандот и папа-император цветущий любовные отношения. Статус-кво вполне устраивает бессовестная сластолюбец и избалованная принцесса; феномен ботаник принца Калафа они не нужны. В театре имени Пушкина премьера спектакля "Турандот".

Неестественно-тестер техник директор, связывая романа Достоевского "Идиот" и пьесе Гоцци, иначе связаны с токсичным клеем черного юмора. Три зрелые женщины lolitochka в белых гольфах и клетчатой мини-юбки ломкими голосами поют чернушные стихи. Над сценой горит надпись Китай. Главной темой реквизит — черный гроб. Опухшие выражение воображения режиссера присоединяется папа-император с Рогожин, "Турандот" с Аглаей и Настасьей Филипповной в Калаф князь Мышкин, всех вместе, погрузит в "эстетике безобразного", которая, в рамках некрасиво будет эти исследования. Например: "Баю-баюшки-баю, не Логича на краю. Придет серенький волчок и укусит за бочок. Вы открываете почки на мельчайшие кусочки. Съест мозги, кишки, желудок, ненасытные какие то сволочь. Жуйте позвоночник, мерзкий, противный всю ночь. Он будет долго жевать, а потом меня стошнит!"  

Турандот (Александра Урсуляк), как героиня "Римских каникул". Ее отец Альтоум (Виктор Вержбицкий) — член Политбюро. Принц Калаф (Андрей Сиротин) — герой шоу "Умники и умницы". Трио танцоров (это же сестер семьи Епанчиным остается, это маска комедии дель арте) – фигурантах фильм "Школа". Коллаж из текстов "о смерти" — игру "плохой парень", который почему-то дал артистов, сцену и бюджета. Главный вопрос: имеет ли директор на талантливого режиссера? — в ходе работы приобретает черный "шары".

........

Печальный результат определяется не путем скрещивания черенки детей и родителей, комедия и трагедия, но абсолютное неумение Константин Богомолов отрывок из моего собственное изобретение, во-первых, смысл и, во-вторых, юмор. Игра имеет смысл и искусственные, как люди, принимающие себя всерьез, без крупицы самоиронии.

В зале, недоуменные зрители внимательно слушать, нервно почесываюсь, хихикнув. И — уйти. И не потому, что они привыкли к низкосортное Развлекательное телевидение, не можете победить интеллектуального порога предложил директор. Потому что шестым чувством почувствовал холод мертворожденные идеи режиссера, жестокая насмешка на дне его высказывания, а не рос в искусстве.

— Но современные — в финале, к сожалению, рассказывали друг другу самые матерые. И наиболее глубокую оценку дали присутствующие на сцене Театра Олега Табакова.

— Как вы играете? спросил кто-то из критиков.

Он должен быть в Германии, чтобы ездить! — искренне ответил начальник Московского Художественного театра.

 

Александр Минкин:

Идиоты бывают разные. Князь Мышкин у Достоевского — добрый, нежный, добродушный, боится обидеть. Самое главное — чистый! Идиот он называется потому, что его душа выше других; некоторых людей это неприемлемо.

Идиот на сцене "Ленкома" (Богомолов) - это другое. Главное — грязная. Мерзость безнадежный.

Название романа — "Идиот". Название выступления Боголюбского "принца". У Достоевского Мышкин. Богомолов сменили название: Themeskin.

Принц TimesTen. Поневоле вспомнишь Князя Тьмы, кто является всесильным злом. И вот это его бастард — ублюдок Мелкий бес, крыса; и поздравить директора — сходство с крысой-это круто. Трудно сказать, что больше: навыки или природные данные. Все совпало: он писал, что он играет Мыскина.

Текст, звучащий со сцены, не Достоевский. Это может сделать волшебная фея крыса (смертельный враг героического Буратино). Она жевала Роман, тащили куски на сцену, как-то высказал идею Достоевского или она не понимает, или потеряли, или сознательно отказались, ибо это в силах осознать. Но поставить мат, что-то вроде дерьма.

Настя (как Настасья) пишет Timeschina как сообщают общественности, письмо любви в крови! После небольшой паузы добавил: "менструальный". Уточнение важно.

Достоевского "Идиот" нет педофилии или педерастии. Но Богомолов не может жить без него, он старается, и он делает.

Роман подробно описывает эпизод, когда Мышкин впервые видит фотокарточку Настасьи Филипповны:

"Портрет был действительно необыкновенной красоты женщина. Она была сфотографирована в черном шелковом платье, чрезвычайно простого и изящного стиля; глаза темные, глубокие, лоб задумчивый; выражение лица страстное и как бы высокомерное.

— Удивительное лицо! сказал принц, лицо веселое, а она ведь ужасно страдала, а? Об этом глаза говорят. Это гордое лицо, ужасно гордое.

И женился ты на женщине?.."

Когда князь TimesTen впервые появляется на сцене, там висит большой портрет красивой пятилетней девочки. Богомолов-Themeskin впивается глазами в лицо, глядя в течение длительного времени, начинает задыхаться, у него подкашиваются ноги, кажется, даже слюни... актер изображает страсть Фрэнка так долго, идиот удается понять педофил.

Потом, когда Ленком Настя появляется на сцене, мы увидим, что она заметно постарела. Ей не пять лет, ей уже за тридцать. Но манера говорить — выпячивая губы, susuka, картавят — три года. Она рассказывает, как ее младенчестве был выращен, и объясняет: "трахаться". Для тех, кто не понял, она повторяет это пару раз.

Настасья Филипповна у Достоевского мучительно страдает, потому что она была приставал. И на сцене "Ленкома" бережливое ...... тридцать (ничего похожего на девушку и особенно на нимфетку) сознательно говорит детским голоском, как ее "трахал", а слово "ребенок" произносит так сильно шепелявит, что делает что-то непотребное. Если кто не понял, себя, сказать слово "ребенок" без "ЕР", да еще и причмокивая, — которые оставят вас Богомолова, даже в театр ходить не надо, обойдутся своими силами.

Однако, если вы хотите, чтобы чувство брезгливости ради денег, наоборот, вы действительно должны пойти в "Ленком" на Богомолова.

У Достоевского не было таких детских портретов, нет таких глаголов. К сожалению. Но основной Instinct режиссер легко преодолеть утрату. Художник мужчина говорит со сцены "Ленкома" длинный, скучный кусок текста, как фрагмента рассказа "смерть в Венеции" Томаса Манна: пожилой джентльмен страстно возжелала милые мальчики.

Томас Манн не предъявил претензий, действие перенесено в Таиланд, указанных мальчик превратился в тайской и стареющий гомосек-педофил — гражданин России с нерусской фамилией. Секс-туризм-это модно.

 

Фото: Александр Стернин Молодой страстный купец — Александр Збруев. За решеткой — его Настя.

 

Чтобы описать все паскудства еще один спектакль Боголюбского считают ненужным, слишком многие из них. Кто хочет — идите сами. Увидите, с какой тоской 78-летний Збруев играет молодой купец Рогожин. Увидите, как скучно сорок-летняя актриса играет жену генерала, а другой (седьмой десяток лет) играет ее дочь. Они, кажется, очень стыдно.

Паскудства причмокнул губами смачно мерзость — это может быть? Почему бы и нет. Помните, как Князь Тьмы Воланд хлебали, вынося смертельный диагноз "саркома легких". Чмокает Воланд при мысли о мучительной смерти еще одного ничтожного человека Themeskin-Богомолов чмокает при мысли о дерьме.

Когда Богомолов выбирает материал для постановки, и он (сознательно или нет) берет дорогие вещи: любимые с детства "Три мушкетера", ибо Святой театра "Чайка" А. Чехова, образ Христа (кому еще обратиться Темискире?).

Так что пьяным лучше мужчин, вместо того, чтобы гадить в туалетах, трахнул драгоценные китайские вазы и элегантные ванны из Зимнего дворца. Шедевры живописи? Рамы деревянных картин — пешком.

Эти невежества, этого, из какого-то внутреннего паскудства. Теперь он должен добраться до Гамлета и Дон Кихота — не мазать дерьмом этих персонажей? Как не царапины на полированной двери лифта на три буквы и пять букв?

Умник гадит в лифте, когда никто не видит; людей, а потом расстраиваться, побелке, покраске. И режиссер делает все на публику, а есть те, кто восхищается. Художественными руководителями знаменитых театров приглашают на другую игру, критики восхищаются... не удивительно. Миллионы людей с восхищением смотрят на блудливый негодяй-депутат голосовал за свою партию; он отрезал пригласили на ток-шоу на крупнейших телеканалах. Почему бы не пригласить Богомолов в знаменитых театрах? Вот он во время действия в зал, мочеиспускание в общественных местах (как пояснил яркими надписями в некоторых водохранилище). К сожалению, он делает это для развлечения. Лучше бы по-настоящему. Но не совсем же идиот понимает, что может дать РО... Ой, простите, на лицо.

(Многие зрители на премьере ведут себя на удивление. Они хлопали для художника, который еще ничего не сказал, только потому, что он вышел на сцену. Они были рады видеть. Поэтому чиновники светить, когда в него входят президент, он еще ничего не сказал, и они уже любят его.)

 



Категория: Интернет