Жуткие звуки из космоса: NASA опубликовало необычную подборку к Хэллоуину

Опубликованно 01.11.2020 04:15

Жуткие звуки из космоса: NASA опубликовало необычную подборку к Хэллоуину

Чтoбы пoздрaвить всex с Xэллoуинoм, NASA пoдeлились зaбaвным aтмoсфeрным видeo с тыквaми. Пoзжe нa официальном сайте NASA были опубликованы самые жуткие звуки изо космоса, которые было неважный (=маловажный) так-то просто причестший, сообщает сайт.

Альбом "Зловещие звуки с космоса"

Для того в надежде получить уникальные космические склерозник, исследователям пришлось установить получай космический корабль, отправленный получи Марс, специальное звукозаписывающее конструкция.

NASA · Sun Sonification

NASA · Sounds of Saturn: Hear Radio Emissions of the Planet and Its Moon Enceladus

NASA · Juno: Crossing Jupiter's Bow Shock

Данное исполнение улавливало радиоизлучение, которое заменяет звуки в космосе. Держи Земле это излучение было преобразовано в звуковые дорожки близ помощи специальных приспособлений.

Достаточно отметить, что необычные композиции получили соответствующие названия. Яко, один из треков называется «Подземная гроза на Марсе», а другой породы - «Звуки с центра галактики». Уловить больше космических звуковых дорожек вас можете на официальном сайте NASA.

Даже если вы увлекаетесь космосом, рекомендуем дослушать данные записи. Так вам сможете представить себя героем фантастического романа о высокотехнологичном будущем, alias же, вдохновившись услышанным, сможете отписать свое произведение.

Ранее автор этих строк писали о необычном исследовании ученых, которое доказывает, будто в теории мы не единственные изумительный вселенной. Как знать, как мне видится, на хэллоуинскую запись NASA попали звуки инопланетных цивилизаций и их странные сигналы.

Категория: Hi-Tech