Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Вспышка Covid в КНР. Мировая торговля под угрозой


Опубликованно 21.06.2021 09:20

Вспышка Covid в КНР. Мировая торговля под угрозой

(юдоль пoгрузился в эпoxу бeспрeцeдeнтнoгo срывa цeпи пoстaвoк тoвaрoв, гoвoрят экспeрты. Нaрушeния индустрии пeрeвoзoк мoгут привeсти к зaдeржкaм дoстaвoк и в прeддвeрии нoвoгoдниx прaздникoв.

Нoвaя вспышкa кoрoнaвирусa в oднoм изо oснoвныx цeнтрoв мирoвoй кoнтeйнeрнoй тoргoвли - китaйскoй прoвинции Гуандун - вызвала остановка в работе крупных портов юга страны. Возникшие задержки в хороший торговле могут оказаться серьезнее, нежели от блокировки Суэцкого канала. сайт.net рассказывает подробности.

 

Кризис и рост цен

Вспышка коронавирусной инфекции в провинции Гуандун получи и распишись южном побережье Китая привела к перебоям в работе контейнерных портов Шэньчжэнь и Кантон, которые являются третьим и пятым согласно величине в мире.

Эти брюки - одни из нескольких в регионе, которые в совокупности образуют реалистически важные ворота для экспорта с дельты Жемчужной реки, крупного китайского центра производства и технологий.

Исполнение) локализации вспышки COVID-19 оконечное устройство Яньтянь в Шэньчжэне был закрыт с 25 согласно 31 мая. Сейчас директорат порта успешно запустила его остатки, вернув производительность примерно поперед трети от нормы.

Частичное локаут терминала Яньтянь в Шэньчжэне привело к перераспределению грузов в пользу близлежащих терминалов Наньша в Кантон и Шэкоу Шэньчжэне, что повлекло из-за собой заторы и там. Выключая того, в китайских портах различаются таможенные спрос, что ограничивает возможность перенаправления грузов.

Получи и распишись прошлой неделе агентство Bloomberg предупреждало, по какой причине задержки из-за перегруженности портов возьми юге Китая, вызванные новыми вспышками коронавируса, могут сорвать глобальные цепочки поставок, по какой причине, вероятно, приведет к росту цен.

Задержки сейчас стали причиной подорожания перевозок в Китае с-за нехватки контейнеров и повышенного экспортного спроса, отметил вице-руководитель по маркетингу компании Project44 Джош Бразил.

Высокие транспортные затраты - это лишь один с факторов, который может оказывать поддержку надвигающейся угрозе глобальной инфляции, подчеркнул критик.

Задержки в обработке контейнерных грузов составляют по семи дней, а общее транзитное пора увеличивается до 15-16 дней. Сие сказывается на стоимости товаров, пишет толстушка Коммерсант со ссылкой держи источники.

Аналитики считают, что-что происходящее на юге Китая может повлечь за собой к более серьезным последствиям, нежели севший на мель в марте прицеп Ever Given.

Блокировка им Суэцкого канала затрагивала 55 тысяч TEU (баранка измерения вместимости грузовых транспортных средств) в кальпа и продолжалась шесть дней. А проблемы в Яньтяне касаются 25,5 тысячи TEU в кальпа, но они длятся сделано более двух недель.

Сообразно мнению экспертов, ситуация стабилизируется к концу года или к началу осени, же задержки будут ощущаться до сего времени два-три квартала. Вот и все участники рынка сходятся нате том, что стоимость фрахта возрастет.

Сие не первая проблема в серии серьезных неудач для того отрасли. Судоходные компании пытаются выкарабкаться с резкими колебаниями спроса, вызванными пандемией, а опять же с последствиями недавней блокады Суэцкого канала.

"Недостаток и задержки контейнеров существенно повлияли сверху способность компаний доставлять третьяк потребителям. Мы находимся в эпохе беспрецедентного срыва оковы поставок", - сказал Алекс Гершем, самый существенный директор и сооснователь технологической компании Zencargo.

Прежде эксперты Euler Hermes оценили доход мировой экономики от перебоев в цепочках поставок в 2021 году.

С начатки года перебои в цепочках поставок товаров происходят, вот хоть, из-за нехватки контейнеров и дефицита полупроводников. Любое это может привести к сокращению реального прироста нет слов торговли на 1,4 процентных пункта, яко составляет примерно 230 миллиардов долларов.

Причиной дефицита контейнеров стал уравновешенность торговли Китая с США и Европой, с-за чего пустые контейнеры скопились в Северной Америке, а как и из-за отложенного спроса, вызванного пандемией.  

Ась? касается нехватки микросхем, так он связан с тем, фигли весной 2020 года сверху фоне пандемии концерны сократили заказы, а не раздумывая отрасль оказалась просто маловыгодный готова к резкому восстановлению объемов.  



Категория: Экономика