Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Авто

Франция расследует махинации Renault с выбросами – акции компании упали на 20%

Франция расследует махинации Renault с выбросами – акции компании упали на 20%

Падение стоимости ценных бумаг французской компании стало самым значительным с 2008 года.

Акции автопроизводителя Renault на торгах 14 января упали на 20% после того, как власти Франции объявили о начале расследования о махинациях с экологическими тестами.

Об этом сообщает Bloomberg.

Как отмечает агентство, падение стоимости ценных бумаг французской компании стало самым значительным с 2008 года.

Представитель компании подтвердил Bloomberg, что на нескольких предприятиях Renault прошли обыски, о чем ранее сообщало AFP. Как указал собеседник агентства, проверки во Франции стали последствием экологического скандала с Volkswagen.

В сентябре 2015 года власти США обвинили немецкий концерн в манипуляциях с результатами экологических тестов автомобилей с дизельным двигателем. Компания признала, что на 11 млн автомобилей было установлено некорректное ПО, которое занижало уровень вредных выбросов, пишет Slon.ru.

Читайте также"Дизельгейт": Швеция начала расследование против Volkswagen

Негативное влияние скандала на финансовые результаты третьего квартала 2015 года Volkswagen оценил в €6,7 млрд. Также компания заявляла, что финансовые итоги года в целом будут ниже, чем в предыдущие годы.

подробнее )

Renault Logan: невозможное – возможно!

Renault Logan: невозможное – возможно!

Модель народы: на автобусе № 2

Когда в середине 2000-х, глава Альянса Renault Nissan Карлос Гон заявил, что французская компания намерена предложить рынку младшая модель стоимостью €5000, его считали сумасшедшим. Но когда автомобиль предназначен для противодействия китайской автомобильной промышленности в Европе и на развивающихся рынках в 2004 году был представлен общественности, скептики разводят руками: сделать невозможное возможным!

Кошмар китайского автопрома

Самый дешевый Европейский автомобиль оказался настолько удачным, что во Франции выстроились за ним в очередь, и на заводе Dacia в Румынии, где я был в новинку, перешел на трехсменный График работы.

Как французам удалось минимизировать полную стоимость автомобиля ниже китайского этаж?

Логан был полностью разработан на компьютере – в процессе подготовки нового производства не было построено ни одного прототипа. Логан стал прототипом для других популярных моделей Renault и Nissan/Datsun, который увеличил поставку аналогичных компонентов и снизить их стоимость. Наконец, машину выбросили все, без чего можно комфортно и безопасно эксплуатировать бюджетный автомобиль.

Несмотря на свою простоту, радио поддерживает RDS и USB

В конце концов, Рено Логан стал настоящим кошмаром для автомобильной промышленности Китая. Эта модель автомобиля и предотвратить экспансию Китая в Европу – покупайте "китайские колесницы" сомнительного качества по цене европейских машин просто не имеет смысла: в bogatoi Европе в отличии от Украины деньги считать умеют.

Для многих из немногих

Сегодня в Украине нет такой политической и экономической ситуации, в которой о покупке новой машины думаю очень мало. Однако, многие из немногих, глядя на моделей более низкой ценой в Лиге. Что там?

Китайцы на самом деле автопроизводители покинули Украину (те, что остались, предлагают неконкурентоспособные цены). Лада не продается по техническим и политическим причинам. Остаются Ситроен с-elysee, Пежо 301, Рено Логан второго.

Производство СРП в базе даже дешевле, но он менее адаптирован с сегодняшнего дорожных реалий. Таким образом, покупатель автомобиля новый человек-единственный другой вариант-это Рено Логан. И по близкой к минимальной конфигурации. Это вариант мы взяли на пытки.

Система управления кондиционером и плитой проста и не затейлива

В тестовый автомобиль был роскошью кондиционер, Усилитель руля и стеклоподъемники передних дверей – задние окна открываются механические стеклоподъемники с ручками-крутилками, который потряс младшая дочь и внуки автора.

Механические стеклоподъемники задних дверей качали внуков

Салон подвергся кардинальной реконструкции. Например, кнопки управления окном переместился с центральной консоли на дверные карты – безопасно! Кнопка Рог был перенесен с конца рычага огни на рулевом колесе – революционер! Наконец, лобовое стекло получило дополнительный обогрев – сенсация!

Тело удлиняется и получил более совершенную аэродинамику

Кузов стал длиннее, изящнее и приобрел некий Шарм. Шутки шутками, экстерьер получился изысканный и современный: с пуншем, сложная игра линий, плавные передние крылья, головная оптика, более наклонным лобовым стеклом. При всем этом удалось сохранить аромат автомобиля – высокая крыша, которая позволяет сесть за руль людей с ростом под 190 см.

Одним из самых ярких Логан – вместительный багажник

Подземный ствол спрятал запасные

Традиционно, багажник большой: он легко поместится в багаже средняя семья собирается на море или собранный на участке урожай. В подполье багажника спрятана запаска. А если сложить спинки задних сидений – они теперь независимые, некоторые в тело можно перевозить и длинномерные.

Новые двигатели + улучшенная подвеска

На новинку основательно поработали не только дизайнеры, но и дизайнеры. Автомобиль получил новые силовые агрегаты (включая дизельные) и тщательно пересмотренное шасси. Однако, контрольно-пропускной пункт остался прежним – 5-stupenchataya механики, однако, владельцы автомобилей, оснащенных 1,6-литровым бензиновым двигателем можно заказать 4-ступенчатый автомат.

Под капотом на выбор может быть экономичным 1,2-литровым бензиновым двигателем (99 л. с./ 105 Нм), его 1,6-литровый собрат (108 л. с./128 нм) и 1,5-литровый дизель (114 л. с./200 Нм). Младший Бензиновый двигатель можно заказать с заводским ГБО.

С точки зрения динамики, наиболее интересным вариантом был дизель – эластичный трансмиссии сделает скачек на длинные дистанции весьма приятным и увлекательным. Однако ехать быстрее 120 км/ч не рекомендуется: около 130 км/ч машина становится менее предсказуемым, сводится к нулю возможность "выстрелить" на экстренном обгоне, резко увеличивается расход топлива.

Обновленная подвеска и высокий клиренс позволяют использовать II в селе Логан

Подвеска стала более упругой, позволяет увеличить массу сохранить уникальный для легкового автомобиля, умение выживать там, где владельцы многих "внедорожников" вызвать эвакуатор.

Салон Логан II стал намного тише – улучшено качество звукоизоляции. Осмотр с пристрастием показал, что новинка получила новые уплотнители в дверях, более мощный antisodomy коврик в отсек двигателя. Под днище не лазил – не погода.

Передние сиденья стали более комфортными, что особенно заметно в дальних поездках

Сиденье оставила двойственные впечатления. На первый взгляд, они не изменились, но длительных поездок выяснилось, что водитель устает меньше.

Рулевое управление – без особенностей, предназначена для среднего водителя. Ноль руля замазаны, поэтому машину нужно ловить обратную связь, но не более. Педаль сцепления имеет длинный заброс и достаточно плотно, тормоза предсказуемые и адекватные. АБС предназначен для начинающих и срабатывает немного раньше, чем хотелось бы.

Руль удобно, но рулевая предназначена для среднего водителя

Реальный расход топлива такой же, как и заявление, но может варьироваться в ту или иную сторону в зависимости от стиля вождения, нагрузки и состояние дорожного покрытия.

Ппц явно не хватает 6-й передачи и стабильной синхронизации при переключении на реверс. Но за деньги эти "болезни" могут быть прощены. Кроме того, бокс надежный и неприхотливый.

Резюме

Рено Логан II является полноценным инструментом, который может использоваться в городе и в сельской местности. Достаточно спокойно переносит плохие дороги.

Надежный, и в меру экономичен, что делает возможным его использование в качестве такси или корпоративного автомобиля. Хорош как семейный автомобиль. Из-за особенностей сцепления и рулевого управления автомобиля, довольно мужественный. Определенно стоит своих денег.

Конкурентов: Ситроен с-elysee (от 500 грн 288), Пежо 301 (298 000).

Технические характеристики Рено Логан есть

Количество дверей/мест

5/5

Длина/ширина/высота, мм

4348/1994/1517

Снаряженная масса, кг

1040

Колесная база, мм

2634

Грузоподъемность, кг

550

Дорожный просвет, мм

175

Двигатель

Дизельный иоп 85, 4 цилиндра, 8 клапанов

Максимальная мощность, л. с.

84 (при 3750 об / мин)

Максимальный крутящий момент, Нм

200 (при 1750 об / мин)

Емкость топливного бака, л

50

Экологический класс

Евро IV

Тип привода

Стойка

Кошка

5-старший механик

Передняя подвеска

Псевдо McPherson с треугольными рычагами

Задняя подвеска

H-форма с запрограммированной деформацией и спиральными пружинами

Размерность шин

185/65 Р15

Стоимость протестированной версии, грн.

341 709

Автомобиль предоставлен на тест компанией "Рено Украина"

подробнее )

Нищеброды, готовы маму продать: киевская судья поругалась с патрульными

Нищеброды, готовы маму продать: киевская судья поругалась с патрульными

Руководитель Департамента патрульной службы МВД Евгений Жуков, известный, поскольку, как ато с Позывным Маршал рассказал о том, как в Киеве сотрудники милиции задержали судью Соломенского суда Виктория Кицюк, нарушил правила.

По его словам, водитель остановился посреди узкой улицы и тем самым перекрыли движение в обоих направлениях. Экипажи ехали по этому участку дороги, был, как и все остальные участники движения.

“Во-первых, “Святая Виктория“ спросил Пит машине. И не только сотрудники, но и водители других автомобилей. Но, несмотря на это, в тот же час, присоединился к “сам дурак“ – я не я, машина не моя, я не водитель, я “Паскаль“, муж придет и т. д. Все это сопровождалось призывами к генеральному прокурору. Собственно, там и начали звонить в офис патрульной полиции: “что, где!?“, - пишет Жуков.

В конце концов, после многочисленных повторений просьбу показать какие-либо документы, женщина была задержана. По словам Жукова, на место происшествия прибыл пьяный друг Виктория и “от него далеко отстающих друг“.

“Ну, там видео есть: “нищеброд, ты за 8 тысяч мать продать“. Так вот я думаю, что Высшая каста судей о патрульной полиции...“, - заявил позывной Маршал.

Полицейские гонялись в Киеве пьяный “помощник Луценко“ на скорости 200 км/ч

По его словам, полицейские будут наказаны за то, что не выдали материалы для содержания до конца. “К сожалению, они могут понести уголовную ответственность за злоупотребления. Я даже боюсь представить, что будет судить их этой шикарной леди так смачно курит сигарету“, - пишет начальник патрульной службы.

Жуков тоже показал сообщение Соломенского суда, который называет действия патрульной неправомерно обосновывает судья. Она Кицюк уже написал заявление в ГПУ, рассказал об избиениях, сдала кровь на анализ (на предмет алкоголя в крови), ждем результатов на 24 февраля.

Она также выложил видео общения с милицией:

Напомним, что недавно в Киеве задержали заместителя председателя Национального агентства по вопросам предотвращения коррупции (НАПК) Руслан Радецкий за вождение в нетрезвом виде.

подробнее )

Движение по Шулявскому мосту открыли, но не для всех

Движение по Шулявскому мосту открыли, но не для всех

Начиная с 12.30 заторов на месте нет, коммунальные услуги они поставили ограничители по обе стороны моста, сообщает корреспондент ТСН с места события.

Ранее стало известно, что на период ремонта Шулявского путепровода дороги сузят в полтора метра (0,75 м) и запрет на движение большегрузного транспорта. Тем не менее, эксперты говорят, что мост предназначен для движения.

В свою очередь, пресс-служба Департамента транспортной инфраструктуры КГГА опубликовало видео движения на мосту после ночного ремонта:

Напомним, что вечером 27 февраля в Киеве, мост рухнул на шулявском путепроводе. Никто не пострадал, но дизайн был поврежден автомобиль. По словам мэра Киева, мост на Шулявке “устал от времени“.

подробнее )

"Укрзализныця" может подать в суд за неподтвержденные обвинения в растрате средств предприятия – глава Мининфраструктуры

"Укрзализныця" может подать в суд за неподтвержденные обвинения в растрате средств предприятия – глава Мининфраструктуры

Министр инфраструктуры обратился за разъяснениями касательно доказательств, однако так и не получил ответа на свой запрос.

Акционерное общество "Укрзалиныця" может подать в суд на чиновников и общественных деятелей, обвинивших руководство предприятия в растрате 2,2 миллиарда долларов, не предоставив при этом доказательств таких обвинений.

Об этом в ходе пресс-конференции заявил министр инфраструктуры Украины Андрей Пивоварский.

"Я видел информацию о том, что якобы на "Укрзализныце" потери 2,2 миллиарда долларов. Я хотел бы напомнить, что общий оборот компании в этом году будет примерно 2,5-2,6 миллиарда долларов. Откуда взялись 2,2 миллиарда долларов. Что это такое? На базе чего это посчитано? Где фактаж?" - возмутился министр.

Он сообщил, что обратился за разъяснениями, однако так и не получил ответа на свой запрос.

"В зависимости от ответов, которые мы получим, будем принимать решения. И я не удивлюсь, если "Укрзализныця" примет решение пойти в суд и поставить эти вопросы через суд", - сказал Пивоварский.

Он также обратил внимание на то, что руководители других предприятий, работу которых курирует Министерство инфраструктуры, также подадут письменные запросы в Антикоррупционную прокуратуру с просьбой провести расследования.

"Если есть факты, то кто-то должен понести наказание. Если нет фактов, то тоже кто-то должен понести наказание. Нельзя просто так что-то сказать, если нет фактов. А министерство поддерживает правоохранительные органы в деле привлечения виновных к ответственности", - подчеркнул министр.

При этом он отметил, что сейчас "Укрзализныця" и Мининфраструктуры ведут активные переговоры относительно привлечения финансирования для улучшения работы компании.

"Укрзализныця" и Мининфраструктуры ведут активные переговоры с ЕБРР и ЕИБ о привлечении средств. И когда выходит такая информация (обвинения в коррупции – УНИАН), то возникает много вопросов. Аудированная компания – "Укрзализныця", которая каждые полгода подает отчет. Как может быть, что из 2,5 миллиарда долларов оборота 2,2 миллиарда долларов украли? Это не позволяет нам быстро привлекать деньги и инвестиции", – подчеркнул Пивоварский.

Читайте такжеПредприятия "Укрзализныци" полностью обеспечены заказами на 2016 год

Ранее некоторые СМИ сообщили, что ряд чиновников, в том числе Одесской облгосадминистрации, обвинили представителей украинского правительства и руководителей нескольких госкомпаний в том, что они покрывают коррупцию и занимаются разворовыванием государственных средств. При этом четких доказательств обвинения так и не было представлено.

подробнее )

"Укрзализныця" назначила 60 дополнительных "новогодних" рейсов

"Укрзализныця" назначила 60 дополнительных "новогодних" рейсов

Ранее "Укрзализныця" на период новогодних и рождественских праздников назначила 15 дополнительных поездов.

Акционерная компания "Украинская железная дорога", созданная на базе Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"), для удовлетворения спроса пассажиров на перевозки железнодорожным транспортом в период новогодних и рождественских праздников, помимо ранее назначенных 45 рейсов для десяти круглогодичных поездов, назначила еще 15.

Согласно сообщению пресс-службы "Укрзализныци", с 23 декабря 2015 года по 12 января 2016 года в дополнительные рейсы отправятся следующие круглогодичные поезда: №84 Ковель – Одесса, который будет отправляться из Ковеля 26, 28 декабря, 4 и 8 января; из Одессы – 27, 29 декабря, 5 и 9 января; №86/88 Ковель, Львов – Новоалексеевка, который будет отправляться из Ковеля и Львова 26, 28, 30 декабря, 2, 4, 6, 8, 10 января; из Новоалексеевки – 27, 29, 31 декабря, 3, 5, 7, 9, 11 января; №668 Ковель – Черновцы, который будет отправляться из Ковеля 29 декабря, 3, 5, 9 января; а в обратном направлении – 30 декабря, 4, 6, 10 января.

Также "Укрзализныця" назначила дополнительные рейсы следующим поездам: №63/64 Днепропетровск – Кривой Рог – Одесса, который будет отправляться из Днепропетровска 26, 28, 30 декабря, 2, 4, 6, 8, 10 января; из Одессы – 27, 29, 31 декабря, 3, 5, 7, 9, 11 января; №774/781/782 Полтава, Кременчуг – Киев, который будет отправляться из Полтавы, Кременчуга и Киева 29 декабря и 5 января; №95 Черкассы – Львов, который отправится из Черкасс 30 декабря, а в обратном направлении - 31 декабря; №112 Одесса – Умань, который отправится из Одессы 30 декабря, а из Умани – 31 декабря; №686 Одесса – Измаил, который будет отправляться из Одессы и Измаила 30 декабря и 6 января; №136 Одесса – Черновцы, который будет отправляться из Одессы 26, 28, 30 декабря, 2, 4, 6, 8 января; №148 Одесса – Киев, который будет отправляться из Одессы 26, 28, 30 декабря, 1, 2, 4, 6, 8, 9, 11 января, а из Киева – 27, 29, 31 декабря, 2, 3, 5, 7, 9, 10, 12 января.

Читайте также"Укрзализныця" на 16 часов приостановит продажу билетов через интернет

Как сообщал УНИАН, ранее "Укрзализныця" на период новогодних и рождественских праздников назначила 15 дополнительных поездов в направлении Ужгорода, Львова, Ворохты, Мукачево, Ивано-Франковска, Черновцов, Запорожья, Днепропетровска, Харькова и Одессы. 

Кроме того, "Укрзализныця" планирует до 1 декабря этого года и до 1 марта 2016 года вернуть в эксплуатацию два пассажирских двухэтажных поезда чешской компании Skoda, которые на сегодняшний день не курсируют.

Ранее "Укрзализныця" также сообщила о подготовке к работе в зимний период более 3 тыс. пассажирских вагонов.

подробнее )

Порт "Южный" по старому закону в концессию не отдадут - Пивоварский

Порт "Южный" по старому закону в концессию не отдадут - Пивоварский

В Украине создают единый Закон "О концессии", который будет регламентировать передачу в концессию дорог, портов и других инфраструктурных объектов.

Об этом заявил министр инфраструктуры Украины Андрей Пивоварский в ходе подписания с Мировым банком Соглашения о займе в 560 млн. дол. на финансирование дорожного хозяйства Украины.

Читайте также"Дочка" Всемирного банка предоставила Украине $560 миллионов на ремонт дорог

"Мы приняли решение не писать новый закон "О Концессии", а изменить существующий. К этой работе присоединились несколько экспертов, в частности, Всемирный банк. Плюс на этой неделе Министерство инфраструктуры попросило группу доноров профинансировать привлечение квалифицированного юридического советника к процессу изменения концессионного законодательства", - сказал Пивоварский.

Министр отметил, что существующее законодательство о концессии в Украине было "уникальным", что, в частности, не позволяло реализовать крупные  концессионные проекты, в частности, совместно с Мировым банком и ЕБРР.

"Мы выяснили, какие были проблемы и что нужно изменить. Концессионные проекты не будут запускаться по старому законодательству. Когда будет изменено законодательство, мы войдем в рынок и будем запускать по нему проекты", - подчеркнул Пивоварский.

Читайте также"Газпром" ждут новые проблемы: США в феврале начнет поставки в Европу сжиженного газа

Среди самых дорогостоящих концессионных проектов Министерства инфраструктуры - строительство автомобильной дороги Львов-Краковец, а также передача в частные руки самого крупного морского порта Украины - "МТП "Южный". Последний, в частности, был остановлен Фондом госимущества Украины на этапе рецензирования результатов оценки активов порта, проведенной международной компанией "Делойт и Туш".

Напомним, эксперты неоднократно отмечали непрозрачность концессионной процедуры по "МТП "Южный" и предлагали правительству пересмотреть профильное законодательство прежде, чем отдавать частному инвестору сверхприбыльный порт. Среди ключевых предложений - сокращение сроков концессии с 49-ти до 15-20 лет, а также повышение концессионного платежа до общеевропейского уровня - до 15% от рыночной стоимости объекта.

подробнее )

хорошие машины в одессе

хорошие машины в одессе

В городе не всегда рентабельно перемещаться на собственном автомобиле, а общественный транспорт доставляет массу неудобств. Оптимальное соотношение цены и качества предоставляемых услуг - это служба такси «Эконом-Авто». Мы всегда заботимся о безопасности и комфорте поездки каждого нашего пассажира, именно поэтому они и становятся нашими постоянными клиентами. Мы предлагаем хорошие машины в одессе по самым низким и доступным ценам. Заказать авто можно онлайн на сайте. Для этого следует ввести ваши контактные данные, задать желаемые характеристики такси и указать пункты следования. Операторы быстро обрабатывают каждый заказ и уже через 5-10 минут машина будет вас ожидать по указанному адресу. Водители тщательно проверяют технические характеристики авто, всегда поддерживают чистоту в салоне. Богатый опыт и профессионализм каждого таксиста — это гарантия надежности и безопасности поездки. Все наши сотрудники очень ответственные и всегда вовремя выполняются свои обязанности. Таким образом, система работы слажена годами и не имеет никаких сбоев. Вы всегда будете доставлены в пункт назначения по времени и с комфортом. ( подробнее )

Что делать при несправедливых обвинениях в аварии

Что делать при несправедливых обвинениях в аварии

"Вести" узнали, в каких случаях водителя, не нарушающего правила, могут признать виновником ДТП и что делать, если все идет к тому, что будет

То, что в области безопасности дорожного движения и правовой защиты прав водителей давно назрели реформы, очевидно,. Потому что, если хорошо на дорогах, а ГАИ работает патрульная полиция, работа в "полиции" регулируется же несовершенному закону, который гаишников. То есть, у водителя можно сделать виноватым в ДТП, даже если буду соблюдать все без исключения правила дорожного движения (ПДД). Некоторые пункты сформулированы таким образом, что они противоречат друг другу и позволяют инспектору дать бесплатно оценки причин аварии, при составлении протокола.

По словам адвокатов Владимира Караваева и Вадима Володарского, " ошибки, в результате которых автор избегает наказания, а невинная теряет свои водительские права, деньги, а иногда и свободы, возникают очень часто.

"Наиболее спорный пункт в ПДД — 12.3, который требует, чтобы водитель в случае возникновения препятствия снизить скорость, вплоть до полной остановки", - говорит Володарский. По его словам, этот пункт необходимо дополнить таким образом, что, если водитель не смог вовремя затормозить, но я ехал по правилам, которые считали невиновным в совершении ДТП. Также в Уголовном Кодексе (в ст. 286 "Нарушение правил безопасности дорожного движения), необходимо добавить фразу, что "водитель не может быть привлечен к уголовной ответственности, если не удалось избежать аварии".

Еще надо в ПДД, в частности, написать о том, что является аварийной обстановке, как это водитель должен убедиться в безопасности маневра, в каких случаях, за резкое торможение без причины, он может наказать того, кто нажал на педаль, а не тому, который за это попал в ДТП, и другой. Юристы подготовили около двух десятков изменений в законы, которые они будут давать в Раде в виде законопроекта. "Вести" собрали восемь примеров реальных аварий, в которых водитель, не нарушающий ПДД, инспектор был признан виновным в аварии. Правда, через суды иногда это можно оспорить. ЕХАЛ "60", НО СКОРОСТЬ ПРЕВЫСИЛ

Водитель автомобиля И двигался по городу со скоростью 60 км/ч на второй полосе, так как крайняя правая была занята припаркованными автомобилями. Вдруг в автомобиле B, стоявший в крайней правой полосе, включил поворотник (это подтверждается и показаниями свидетелей), начал движение и перестроился во второй ряд. Водитель автомобиля резко затормозил, но избежать аварии не удалось — вошел в auto B на задней панели. Сотрудники полиции признали виновным является водитель И, введя в дело, нарушил пункт 12.1 ПДД. То есть, при выборе безопасной скорости не учел дорожные условия (парковка справа) и при изменении ситуации, он не смог избежать аварии. Юристы говорят, что эти случаи являются наиболее распространенными. Следует подчеркнуть тот факт, что водитель автомобиля Б нарушил пункт 10.1 ПДД: перед началом движения не убедился в безопасности маневра. СТОЛКНОВЕНИЯ В ПРЕДЕЛАХ ОДНОЙ ПОЛОСЫ

Регулируемый перекресток с тремя полосами движения в каждом направлении. Автомобиль А включает указатель поворота и назад, поворот налево, находясь ближе с левой стороны серии, потому что из-за размеров автомобиля, что нужно больше пространства для выполнения маневра.В просвет вклинивается автомобиле B, движется в задней части автомобиля И по той же полосе, но с большей скоростью. На перекрестке автомобиль Б столкнулся с поворачивающим налево автомобилем И, ударив с проектором в левый задний фонарь. Оба автомобиля до аварии, находились в одном и том же диапазоне. Но виновным признали водителя автомобиля, И, обвинив в изнасиловании уже упомянутого в подпункте 10.1 (не убедился в безопасности маневра). Но суд признал виновным водителя B, потому что он не дал завершить маневр. ШОК К ОСНОВНОЙ ВЫХОД,

Водитель авто И выезжает с второстепенной дороги на главную и пропускает с преимуществом автомобилей. Для этого, поверните голову влево и медленно идет, повернув руль вправо. Перед ним (в "мертвой зоне", так как голова повернута влево) остановился автомобиль b. столкновения. Инспектор признал виновным водителя авто, так как он не справился с управлением и допустил столкновение с другим автомобилем. Однако в суд водителя, гаишники виновным, удалось оправдаться: доказать (с помощью свидетелей и dvr), что водитель второго авто остановился напротив него, не для безопасного завершения маневра, и, чтобы поговорить по телефону (еще до столкновения был там, несмотря на запрещающий знак, несколько минут). РАССТОЯНИЕ ОТ ТОРМОЖЕНИЯ

Автомобили стояли перед светофором. Как только загорается зеленый свет, все тронулись с места, но вдруг пошел ливень, и водитель автомобиля, И, испугавшись, дал сил. Водитель автомобиля B (ехал сзади) также дал силы и сумел избежать столкновения, но маневр не ожидал водитель движущегося позади него, авто В столкновения. Виновным признан водитель третьего автомобиля (В), что нарушает пункт 13.1 (не придерживался безопасной дистанции). В суде видео с регистраторов, удалось доказать, что причиной аварии стало резкое торможение всех участников происшествия (нарушение пункта 12.9 ПДД), но для водителя это было лишь обстоятельством, смягчающим наказание (не забрали права), а также столкновения с авто И не было (не участник ДТП). ДТП ПРИ РАЗВОРОТЕ

На нерегулируемом перекрестке водитель автомобиля И начал совершать поворот из крайней левой полосы, убедившись, что справа (на встречную полосу) никого нет. Автомобиль Б двигался с такой скоростью, что явился для авто, А вдруг и вы попали в момент выполнения маневра. Право первоначально признал, что двигался по главной дороге, но после проведения автотехнической экспертизы оказалось, что в момент столкновения скорость автомобиля " Б " была порядка 80 км/час, на асфальте не было следов тормозного пути, и свидетели подтвердили, что в момент начала маневра водителя И шума не было. Наконец, вину признали, взаимное (И не убедился в безопасности маневра, и B — не выбрал безопасной скорости в этом движении). ДВИЖЕНИЕ ЗАДНИМ ХОДОМ

Наибольшее количество спорных авария, связанная с парковкой. Этот пример является типичным. Водитель А ехал по городу и увидел у края припаркованные под углом машины b. Внезапно, водитель начал распарковываться и вошел в машину И задним ходом, и в пояснениях я написал, что вошел в него, в результате, виновным признали водителя автомобиля И (по логике ", что за тем, что виноват").

Только в результате автотехнической экспертизы удалось доказать, что характер повреждений не соответствует обстоятельствам, описанным водителем B, который перенес острый угол, а не прямо. Но есть много случаев, когда на дороге между водителями произошел конфликт, и намеренно дает задний ход, чтобы обвинить второго в таране. В этом случае, без свидетелей, оправдаться практически невозможно. ПЕШЕХОД "БРОСИЛСЯ" ПОД КОЛЕСА

Водитель авто И выходит к главной дороге со школы, и до того, как он рисует на перекрестке "Зебра". Остановившись на зебру, поворачивает голову влево, где идет авто Б " (по главной дороге). Как только автомобиль с ним поравнялся, И начал маневр (тронулся с места) и в этот момент сбил пешехода, который решил обойти авто спереди (водитель его не видел, поскольку его внимание было сосредоточено на auto B). И несмотря на то, чтобы водитель сразу же был обвинен в нарушении двух пунктов ПДД (10.1— не убедился в безопасности маневра и 10.2 — не пропустил дорогу пешеходу), после разбирательства, виновным признали пешехода (раздел 4.14. говорит, что пешеходам запрещено выходить на проезжую часть, убедитесь, что нет опасности для себя). Но водителю пришлось платить за ремонт вашего авто, а также ущерб, причиненный здоровью пешехода. ДТП В ЦЕПИ

Трудно понять, кто виноват в аварии, если есть цепочная авария, в которой один или несколько автомобилей потеряли контроль. Для установления причинно-следственной связи, в обязательном порядке проводится несколько экспертиз, для определения степени виновности каждого водителя. Один из последних случаев в Киеве, Украине — автомобиль И вынесла на скользкой дороге на встречную полосу, где столкнулся с несколькими машинами. И несмотря на то, что ПДД не нарушали, двух пострадавших водителей (B) обвинили в том, что не выбралм безопасную скорость и третьего (В), тот, кто вошел, А в несоблюдении дистанции.

Суды в этих случаях, как правило, длятся годами и заканчиваются тем, что стороны не согласовали между собой. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫ ВИНОВАТЫ В ДТП, НЕЗАСЛУЖЕННО

Непосредственно после столкновения, постарайтесь представить инспектору и автоэксперту работы: место ДТП надо защищать, машина не двигалась с места и убедиться, что они проходят авто не уничтожили "улики" (следы шин, строительного мусора и т. д.). Постарайтесь сразу же найти свидетелей (пешеходов, водителей других авто, продавцы в МАФах) и записать их телефоны.

Не пишите ничего в пояснениях к протоколу дорожно-транспортного происшествия. Тот факт, что любая авария — стресс. И понять, что произошло, лучше в спокойной обстановке и с помощью адвоката. Для этого необходимо написать на имя инспектора ходатайство о переносе рассмотрения дела. В течение двух недель, вы можете подойти к следователю подготовки и представить свои аргументы.

Прежде чем обратиться к инспектору, собрать максимум информации об обстоятельствах ДТП. Например: запишите алгоритм работы светофора, сфотографируйте состояние разметки, особенности освещения дороги, в поисках видео (камеры, установленные на всех банкоматах, офисных зданий, возле светофоров), взять справку из Гидрометцентра о погоде. Вся информация, собранная отправьте юриста, специализирующегося на дорожно-транспортных происшествиях, оценивается, какие факторы играют для вас, а какие против.

Следователя, дознавателя должны попытаться избежать вызывать конкретные цифры (или позвонить с осторожностью). Многие водители недооценивают параметры, например, говорят, что ехали на скорости 80 и 60 км/ч (думал, что, если не нарушали ПДД, это плюс), а на самом деле это является отягощающим, а также меньшая скорость позволяет воспринимать препятствие и среагировать на него (получается, что было не случайное ДТП, а умышленное столкновение).

Инспектор или следователь полиции принимает решение о том, кто и составления протокола ДТП, основываясь на показаниях субъективных водителей и свидетелей. Зачастую, единственным способом получения объективных данных является проведение автотехнической экспертизы. Стоимость данной услуги составляет от 2 до 8 тыс. грн (в зависимости от сложности и сроков), но и часто позволяет установить, что объяснения одного из участников ДТП с технической точки зрения, являются несостоятельными. В ДТП С ПЕШЕХОДОМ ВОДИТЕЛЬ ПЛАТИТ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПРАВ

Адвокат Вадим Володарский говорит, что, скорее всего, что водители несправедливо наказан, в случае наезда на человека. "В большинстве случаев пешеход получает телесные повреждения, что может привести к возбуждению уголовного дела, даже если выполняются произошло вне пешеходного перехода, или если пешеход создал аварийной ситуации". По словам адвоката, следствие, как правило, старается доказать, что водитель имел возможность остановиться, но он тем не менее допустил наезд. Но даже если водителя признают невиновным в ДТП с пешеходом, для того, чтобы пешеход ремонта не представляется возможным. Кроме того, нынешнее законодательство, сформулированное таким образом, что ответственность за дорожно-транспортных происшествий, пешеходы же подают водителей в суде и почти всегда выигрывают. ДЛЯ ЗАЩИТЫ В СУДЕ, КУПИТЕ DVR

В то время как на Западе водители практически не пользуются видеорегистраторами, а также на дорогах, из них размещено много трафика камер, в наших условиях это необходимо. Предприниматель Андрей Головин, который занимается проведением автотехнических экспертиз, говорит, что в его практике было с десяток случаев, когда это устройство (в том числе экономическую, от 400 грн) помог восстановить картинку происшествия и оправдать водителя. Адвокат Алексей Святогор говорит, что у реестра есть, что положить на флешку в папку. Новости по теме неписаные правила выживания на дороге

подробнее )

Nissan X-Trail: имя от танка, крыша от самолета

Nissan X-Trail: имя от танка, крыша от самолета

X-Trail: доступный премиум-внедорожник

Среднеразмерный кроссовер Nissan X-Trail третьего поколения имеет заводское обозначение Т32. Сердце редкого «танкиста», променявшего семью на World of Tank (WOT), не трясти при взгляде на эти три магических знаков, ибо Т32 – американский экспериментальный танк, разработка которого началась в конце Второй мировой войны. Таким образом, эксперты указывают, виртуальная Т32 был одним из лучших танков популярной компьютерной игры.

Виртуальный Т32 был одним из лучших танков игре World of Tanks

Какова реальная тезка Чемпион виртуального WOT?

Снаружи и внутри

Предыдущие обновления Nissan X-Trail были эволюционно: пропорции кузова-версии Т30 и класс T31 остались неизменными, силуэт узнаваем, и изменения будут носить открытый, скорее, косметический характер. X-Trail (Т32) в этом смысле революционно – перед нами новый автомобиль со своим собственным стилем и харизмой.

Линия капота представляет собой наклонный и агрессивно, что положительно сказалось на аэродинамике. В полном соответствии с модой, задние диски имеет трапециевидную форму, оптика ювелирные изделия – универсальность, а угол лобового стекла) острый или угловатый (еще один намек на аэродинамические характеристики.

Интерьер кроссовера недешево и со вкусом

Интерьер оставляет двоякое впечатление – в нем мотивы предыдущего поколения X-Trail, но есть премиум-нюансы. Они настолько поразительны, что, кажется иногда даже, что ты в салоне премиум-внедорожник Infiniti.

Несмотря на революционные изменения извне, японцы сохранили одной из главных особенностей интерьера Т30 и класс T31– пригодность для больших водителей. Кстати, X-Trail (Т30), которая вступила в 2001 году в неравной схватке с такими кроссовер-легенды мира, как Honda CR-V и Toyota RAV4, часто Гулливеров выбрали именно по этой причине – максимум пространства над головой почти двухметровых.

Холодные напитки остаются благодаря обдуву Подстаканник

Из приятных особенностей отметим Cool кнопка Подстаканник, благодаря чему в любой жаре напитки в банках или пластиковых бутылок с 0,5 литра останется освежающе прохладным. Стоит отметить встроенная пружина, обычно носимые в кармане для очков – многие автопроизводители не забывайте, что из этих вариантов является излишним.

Сиденья хороши во время городских поездок и дальних путешествий было

Сижу за рулем очень удобно и заточены как под активную городскую и среди дальних путешествий. О том, что передние сиденья индивидуально с обогревом, говоить излишне.

В галереях интенсивность вентиляции имеет индивидуальную регулировку

Климат-контроль в 2,5-зоне» – две полноценные автономные климатические зоны «спереди и упрощенную, но эффективную систему охлаждения/нагрева галерея.

Объем багажника немного меньше, чем ожидалось, но этого достаточно чтобы загрузиться, со всем необходимым для семьи-поездки на море.

Nissan X-Trail: название танка и самолетная панорамная крыша

Синергия машин и человекоподобных

За рулем Т32 автор этих строк сиденья «Бешенного жука» – спортивной версии миникроссовера Nissan Juke с 190-сильным турбомотором ехал с водителем. За такое короткое время мышечная память не освежает, а потому, что руки, ноги и так далее движущая часть тела ждал от дизеля «танчика» бешеной скорости и спортивную управляемость. Потому что за этим ваш покорный слуга сначала выкатил «джукерски» – резко и агрессивно.

Зверски его руководство взял кроссовер снисходительно и с пониманием

Как ни странно, столь брутальному отношению к X-Trail III поколение отнесся снисходительно и понимающе. Несмотря на психологически неприятно ролей, кроссовер упрямо держал на дорожное полотно скоростных поворотах и старалась не соскользнуть в занос танк!

О характере этого автомобиля привыкаешь быстро. В том же темпе presto его бортовой компьютер приноровляется к привычкам хозяина, и примерно через полчаса софтверно-психологической притирки образуется Синергия машин и человекоподобных.

X-Trail предсказуемо, готовы и в состоянии исправить ошибки водителя. Причем автомат делает это ненавязчиво, без излишней навязчивости, но эффективно.

Особенно стоит отметить великолепную реакцию тормозной системы – быстрые, предсказуемые и взвешено. Я был удивлен, что система активной безопасности держать X-Trail на траектории даже при аварийном торможении на поворотах, проложенных через коварный бутерброд, состоящий из асфальта, толстый слой мокрой глины и разлитого Road гравий техника. Единственное, что я не затормозил в душе (опять же, после испытания «Бешенного жука») традиционные для японских автомобилей длинный ход«».

Настройки рулевого управления , приятным для 95% водителей настроек

Рулевое управление – не спорткар, но имеет удобный для 95% водителей настроек. Угла поворота рулевого колеса и ведущих колес по отношению друг к другу не стоят на интуитивном уровне, поэтому при выполнении «змейки» нужно доворачивать. Это сам руль удобен и приятен в руке даже при длительных поездках, руки у меня не устают и не вспотеет. На уровне придирок руль немного резкости не хватает обратной связи и глубже.

Для своего размера X-Trail небольшой имеет поворотный круг, который вместе с системой кругового обзора вы смело можете оставить на «пятачки нереально» или путешествуете с переполненных парковках.

На трассе бортовой компьютер следит за дорожной разметки и зеркало со встроенным радар контролирует "мертвые зоны". В первом случае, аудио система предупреждения beep опубликован во втором стекол в передних дверях Окружающая их предупреждения вас издание.

Синергии машина и человек возникает через 30 минут. взаимное изучение

Хранение – комфортабельно, с энергоемкими амортизаторами с прогрессивной характеристикой. «Punch», подвеска слишком жесткая – она на ура ямы и наплывы отвечает на асфальте, «Speed bumps» (комфортная скорость прохождения 33 км/ч) и гималайский рельеф украинских периферийных улиц. Это цепкий асфальт держит хорошо при скорости прохождения стандартных кривых для шоссе есть чуть более 140 км/Но это субъективно, граница – может соскользнуть при более «виражировании» автомобиль.

Гибкость силовой установки достаточно для большинства дорожных ситуаций, однако для агрессивных маневров дизельный X-Trail не настроены. Он не боюсь удачной ускоряя ход динамика в городском цикле, но после 85 км/ч темп разгона, поэтому дополнительным ремонты и переставками нужно лучше злоупотреблять.

Но мы склонны считать это недостатком, и вот почему.

Спасибо, я на диете

Основной проблемой мягкой крупнокалиберных частоты ненасытный аппетит. Так, любовница автора полноприводный Suzuki Vitara в городском цикле кушать соизволит 14 л высокооктанового бензина на 100 км. На трассе эта цифра конечно ниже – около 9-10 л/100 км, но много при нынешних ценах бензин и этого. Так, расходы на топливо во время семейной поездки в Коблево из Киева и обратно составили около 5000 грн. при крейсерской скорости 130 км/ч Nissan X-Trail в этом смысле было!

Морское путешествие позволяет оценить "аппетит" внедорожника во всех режимах

Во время поездки по тому же маршруту, наш экипаж переживал различные скорости на трассе, ограничения и соотносить аппетиты двигателя со скоростью автомобиля мог.

В диапазоне 90-105 км/ч расход ДТ увеличился на 4,8 л/100 км составил 4,4 л/100 км При скорости 105-120 км/ч расход топлива; в диапазоне 120-130 км/ч – 5,4 л/100. Далее потребность силовой установки в дизельный двигатель резко: 130-140 км/ч – 5,9 л/100 км, 140-160 км/ч – 6,7 л/100 км, 160 км/ч и выше – более 8,0 л/100км. справедливости ради отметим, что семейный Пикник на X-Trail со скоростью 170 км/ч – экстремальное развлечение и нудно.

Причем расстояние от Киев до в Пальмиру и обратно 1000 км, а средний расход топлива составляет всего 5 л/100 км, находим, что для семейной поездки в Одессу и обратно около 70 литров требует дизельное топливо, продажа, стоимость 1400 грн. И это в обрез – с космосом! Поездка на автобусе будет дороже, даже для двоих, но мы ехали вчетвером.

Резюме

Дизайн автомобиля хорошо сбалансирован: современно, ярко, динамично, со вкусом.

Возврат автомобиля дилеру очень неохотно...

Удобство X-Trail LE близко к одноклассникам из аристократического семейства Infiniti. Не хватает, разве что, овальные часы на Центральной консоли да шестицилиндровой V-образины под капотом. Но X-Trail намного дешевле.

Синее море...

Переднеприводная версия с вариатором и дизельным двигателем закрывает потребности 90% водителей. Даже зимой – из личного опыта я знаю, что переднеприводный Juke, который в принципе не подходит для Off-Road, в умелых руках хорошо справляется с заснеженными дорогами. И, наконец, это значительно меньше дорожный просвет!

Технические характеристики Nissan X-Trail LE (с пакетом Style&Navi)

Тип Кузова

Хетчбэк

Дверей/Мест

5/5

Длина/ширина/высота, мм

4640/1820/1715

Колесная база, мм

2705

Максимальный дорожный просвет, мм

210

Снаряженная масса/полная масса, кг

1580/2150

Вместимость багажника, л

В 1982-м (при сложенных задних сиденьях)

Тип двигателя

Дизель R9M

Цилиндры/Клапаны

4/16

Рабочий объем, см3

1598

Максимальная мощность, л. с.

130 (при 4000 об/мин)

Максимальный крутящий момент, нм

320/1750

Емкость Топливного Бака, Л

60

Коробка передач

Вариатор Xtronic CVT

Привод

Спереди

Передняя Подвеска

Независимо от стоек McPherson

Задняя Подвеска

Независимая Многорычажная

Диски

17" x 7.0 J легкосплавные, 18" x 7.0 J легкосплавные

Рулевое управление

С переменным усилием

Минимальный радиус кривой, м

5,6

Расход топлива, город/трасса/смешанный, л/100 км

5,8/4,7/5,1

Время разгона 0-100 км/ч, с

11,4

Максимальная скорость, км/ч

180

Стоимость тестируемого автомобиля, грн.

898 120

Автомобиль на тест предоставлен компанией "NISSAN Украина"

подробнее )