Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Авто

Франция расследует махинации Renault с выбросами – акции компании упали на 20%

Франция расследует махинации Renault с выбросами – акции компании упали на 20%

Падение стоимости ценных бумаг французской компании стало самым значительным с 2008 года.

Акции автопроизводителя Renault на торгах 14 января упали на 20% после того, как власти Франции объявили о начале расследования о махинациях с экологическими тестами.

Об этом сообщает Bloomberg.

Как отмечает агентство, падение стоимости ценных бумаг французской компании стало самым значительным с 2008 года.

Представитель компании подтвердил Bloomberg, что на нескольких предприятиях Renault прошли обыски, о чем ранее сообщало AFP. Как указал собеседник агентства, проверки во Франции стали последствием экологического скандала с Volkswagen.

В сентябре 2015 года власти США обвинили немецкий концерн в манипуляциях с результатами экологических тестов автомобилей с дизельным двигателем. Компания признала, что на 11 млн автомобилей было установлено некорректное ПО, которое занижало уровень вредных выбросов, пишет Slon.ru.

Читайте также"Дизельгейт": Швеция начала расследование против Volkswagen

Негативное влияние скандала на финансовые результаты третьего квартала 2015 года Volkswagen оценил в €6,7 млрд. Также компания заявляла, что финансовые итоги года в целом будут ниже, чем в предыдущие годы.

подробнее )

Renault Logan: невозможное – возможно!

Renault Logan: невозможное – возможно!

Модель народы: на автобусе № 2

Когда в середине 2000-х, глава Альянса Renault Nissan Карлос Гон заявил, что французская компания намерена предложить рынку младшая модель стоимостью €5000, его считали сумасшедшим. Но когда автомобиль предназначен для противодействия китайской автомобильной промышленности в Европе и на развивающихся рынках в 2004 году был представлен общественности, скептики разводят руками: сделать невозможное возможным!

Кошмар китайского автопрома

Самый дешевый Европейский автомобиль оказался настолько удачным, что во Франции выстроились за ним в очередь, и на заводе Dacia в Румынии, где я был в новинку, перешел на трехсменный График работы.

Как французам удалось минимизировать полную стоимость автомобиля ниже китайского этаж?

Логан был полностью разработан на компьютере – в процессе подготовки нового производства не было построено ни одного прототипа. Логан стал прототипом для других популярных моделей Renault и Nissan/Datsun, который увеличил поставку аналогичных компонентов и снизить их стоимость. Наконец, машину выбросили все, без чего можно комфортно и безопасно эксплуатировать бюджетный автомобиль.

Несмотря на свою простоту, радио поддерживает RDS и USB

В конце концов, Рено Логан стал настоящим кошмаром для автомобильной промышленности Китая. Эта модель автомобиля и предотвратить экспансию Китая в Европу – покупайте "китайские колесницы" сомнительного качества по цене европейских машин просто не имеет смысла: в bogatoi Европе в отличии от Украины деньги считать умеют.

Для многих из немногих

Сегодня в Украине нет такой политической и экономической ситуации, в которой о покупке новой машины думаю очень мало. Однако, многие из немногих, глядя на моделей более низкой ценой в Лиге. Что там?

Китайцы на самом деле автопроизводители покинули Украину (те, что остались, предлагают неконкурентоспособные цены). Лада не продается по техническим и политическим причинам. Остаются Ситроен с-elysee, Пежо 301, Рено Логан второго.

Производство СРП в базе даже дешевле, но он менее адаптирован с сегодняшнего дорожных реалий. Таким образом, покупатель автомобиля новый человек-единственный другой вариант-это Рено Логан. И по близкой к минимальной конфигурации. Это вариант мы взяли на пытки.

Система управления кондиционером и плитой проста и не затейлива

В тестовый автомобиль был роскошью кондиционер, Усилитель руля и стеклоподъемники передних дверей – задние окна открываются механические стеклоподъемники с ручками-крутилками, который потряс младшая дочь и внуки автора.

Механические стеклоподъемники задних дверей качали внуков

Салон подвергся кардинальной реконструкции. Например, кнопки управления окном переместился с центральной консоли на дверные карты – безопасно! Кнопка Рог был перенесен с конца рычага огни на рулевом колесе – революционер! Наконец, лобовое стекло получило дополнительный обогрев – сенсация!

Тело удлиняется и получил более совершенную аэродинамику

Кузов стал длиннее, изящнее и приобрел некий Шарм. Шутки шутками, экстерьер получился изысканный и современный: с пуншем, сложная игра линий, плавные передние крылья, головная оптика, более наклонным лобовым стеклом. При всем этом удалось сохранить аромат автомобиля – высокая крыша, которая позволяет сесть за руль людей с ростом под 190 см.

Одним из самых ярких Логан – вместительный багажник

Подземный ствол спрятал запасные

Традиционно, багажник большой: он легко поместится в багаже средняя семья собирается на море или собранный на участке урожай. В подполье багажника спрятана запаска. А если сложить спинки задних сидений – они теперь независимые, некоторые в тело можно перевозить и длинномерные.

Новые двигатели + улучшенная подвеска

На новинку основательно поработали не только дизайнеры, но и дизайнеры. Автомобиль получил новые силовые агрегаты (включая дизельные) и тщательно пересмотренное шасси. Однако, контрольно-пропускной пункт остался прежним – 5-stupenchataya механики, однако, владельцы автомобилей, оснащенных 1,6-литровым бензиновым двигателем можно заказать 4-ступенчатый автомат.

Под капотом на выбор может быть экономичным 1,2-литровым бензиновым двигателем (99 л. с./ 105 Нм), его 1,6-литровый собрат (108 л. с./128 нм) и 1,5-литровый дизель (114 л. с./200 Нм). Младший Бензиновый двигатель можно заказать с заводским ГБО.

С точки зрения динамики, наиболее интересным вариантом был дизель – эластичный трансмиссии сделает скачек на длинные дистанции весьма приятным и увлекательным. Однако ехать быстрее 120 км/ч не рекомендуется: около 130 км/ч машина становится менее предсказуемым, сводится к нулю возможность "выстрелить" на экстренном обгоне, резко увеличивается расход топлива.

Обновленная подвеска и высокий клиренс позволяют использовать II в селе Логан

Подвеска стала более упругой, позволяет увеличить массу сохранить уникальный для легкового автомобиля, умение выживать там, где владельцы многих "внедорожников" вызвать эвакуатор.

Салон Логан II стал намного тише – улучшено качество звукоизоляции. Осмотр с пристрастием показал, что новинка получила новые уплотнители в дверях, более мощный antisodomy коврик в отсек двигателя. Под днище не лазил – не погода.

Передние сиденья стали более комфортными, что особенно заметно в дальних поездках

Сиденье оставила двойственные впечатления. На первый взгляд, они не изменились, но длительных поездок выяснилось, что водитель устает меньше.

Рулевое управление – без особенностей, предназначена для среднего водителя. Ноль руля замазаны, поэтому машину нужно ловить обратную связь, но не более. Педаль сцепления имеет длинный заброс и достаточно плотно, тормоза предсказуемые и адекватные. АБС предназначен для начинающих и срабатывает немного раньше, чем хотелось бы.

Руль удобно, но рулевая предназначена для среднего водителя

Реальный расход топлива такой же, как и заявление, но может варьироваться в ту или иную сторону в зависимости от стиля вождения, нагрузки и состояние дорожного покрытия.

Ппц явно не хватает 6-й передачи и стабильной синхронизации при переключении на реверс. Но за деньги эти "болезни" могут быть прощены. Кроме того, бокс надежный и неприхотливый.

Резюме

Рено Логан II является полноценным инструментом, который может использоваться в городе и в сельской местности. Достаточно спокойно переносит плохие дороги.

Надежный, и в меру экономичен, что делает возможным его использование в качестве такси или корпоративного автомобиля. Хорош как семейный автомобиль. Из-за особенностей сцепления и рулевого управления автомобиля, довольно мужественный. Определенно стоит своих денег.

Конкурентов: Ситроен с-elysee (от 500 грн 288), Пежо 301 (298 000).

Технические характеристики Рено Логан есть

Количество дверей/мест

5/5

Длина/ширина/высота, мм

4348/1994/1517

Снаряженная масса, кг

1040

Колесная база, мм

2634

Грузоподъемность, кг

550

Дорожный просвет, мм

175

Двигатель

Дизельный иоп 85, 4 цилиндра, 8 клапанов

Максимальная мощность, л. с.

84 (при 3750 об / мин)

Максимальный крутящий момент, Нм

200 (при 1750 об / мин)

Емкость топливного бака, л

50

Экологический класс

Евро IV

Тип привода

Стойка

Кошка

5-старший механик

Передняя подвеска

Псевдо McPherson с треугольными рычагами

Задняя подвеска

H-форма с запрограммированной деформацией и спиральными пружинами

Размерность шин

185/65 Р15

Стоимость протестированной версии, грн.

341 709

Автомобиль предоставлен на тест компанией "Рено Украина"

подробнее )

"Укрзализныця" может подать в суд за неподтвержденные обвинения в растрате средств предприятия – глава Мининфраструктуры

"Укрзализныця" может подать в суд за неподтвержденные обвинения в растрате средств предприятия – глава Мининфраструктуры

Министр инфраструктуры обратился за разъяснениями касательно доказательств, однако так и не получил ответа на свой запрос.

Акционерное общество "Укрзалиныця" может подать в суд на чиновников и общественных деятелей, обвинивших руководство предприятия в растрате 2,2 миллиарда долларов, не предоставив при этом доказательств таких обвинений.

Об этом в ходе пресс-конференции заявил министр инфраструктуры Украины Андрей Пивоварский.

"Я видел информацию о том, что якобы на "Укрзализныце" потери 2,2 миллиарда долларов. Я хотел бы напомнить, что общий оборот компании в этом году будет примерно 2,5-2,6 миллиарда долларов. Откуда взялись 2,2 миллиарда долларов. Что это такое? На базе чего это посчитано? Где фактаж?" - возмутился министр.

Он сообщил, что обратился за разъяснениями, однако так и не получил ответа на свой запрос.

"В зависимости от ответов, которые мы получим, будем принимать решения. И я не удивлюсь, если "Укрзализныця" примет решение пойти в суд и поставить эти вопросы через суд", - сказал Пивоварский.

Он также обратил внимание на то, что руководители других предприятий, работу которых курирует Министерство инфраструктуры, также подадут письменные запросы в Антикоррупционную прокуратуру с просьбой провести расследования.

"Если есть факты, то кто-то должен понести наказание. Если нет фактов, то тоже кто-то должен понести наказание. Нельзя просто так что-то сказать, если нет фактов. А министерство поддерживает правоохранительные органы в деле привлечения виновных к ответственности", - подчеркнул министр.

При этом он отметил, что сейчас "Укрзализныця" и Мининфраструктуры ведут активные переговоры относительно привлечения финансирования для улучшения работы компании.

"Укрзализныця" и Мининфраструктуры ведут активные переговоры с ЕБРР и ЕИБ о привлечении средств. И когда выходит такая информация (обвинения в коррупции – УНИАН), то возникает много вопросов. Аудированная компания – "Укрзализныця", которая каждые полгода подает отчет. Как может быть, что из 2,5 миллиарда долларов оборота 2,2 миллиарда долларов украли? Это не позволяет нам быстро привлекать деньги и инвестиции", – подчеркнул Пивоварский.

Читайте такжеПредприятия "Укрзализныци" полностью обеспечены заказами на 2016 год

Ранее некоторые СМИ сообщили, что ряд чиновников, в том числе Одесской облгосадминистрации, обвинили представителей украинского правительства и руководителей нескольких госкомпаний в том, что они покрывают коррупцию и занимаются разворовыванием государственных средств. При этом четких доказательств обвинения так и не было представлено.

подробнее )

Порт "Южный" по старому закону в концессию не отдадут - Пивоварский

Порт "Южный" по старому закону в концессию не отдадут - Пивоварский

В Украине создают единый Закон "О концессии", который будет регламентировать передачу в концессию дорог, портов и других инфраструктурных объектов.

Об этом заявил министр инфраструктуры Украины Андрей Пивоварский в ходе подписания с Мировым банком Соглашения о займе в 560 млн. дол. на финансирование дорожного хозяйства Украины.

Читайте также"Дочка" Всемирного банка предоставила Украине $560 миллионов на ремонт дорог

"Мы приняли решение не писать новый закон "О Концессии", а изменить существующий. К этой работе присоединились несколько экспертов, в частности, Всемирный банк. Плюс на этой неделе Министерство инфраструктуры попросило группу доноров профинансировать привлечение квалифицированного юридического советника к процессу изменения концессионного законодательства", - сказал Пивоварский.

Министр отметил, что существующее законодательство о концессии в Украине было "уникальным", что, в частности, не позволяло реализовать крупные  концессионные проекты, в частности, совместно с Мировым банком и ЕБРР.

"Мы выяснили, какие были проблемы и что нужно изменить. Концессионные проекты не будут запускаться по старому законодательству. Когда будет изменено законодательство, мы войдем в рынок и будем запускать по нему проекты", - подчеркнул Пивоварский.

Читайте также"Газпром" ждут новые проблемы: США в феврале начнет поставки в Европу сжиженного газа

Среди самых дорогостоящих концессионных проектов Министерства инфраструктуры - строительство автомобильной дороги Львов-Краковец, а также передача в частные руки самого крупного морского порта Украины - "МТП "Южный". Последний, в частности, был остановлен Фондом госимущества Украины на этапе рецензирования результатов оценки активов порта, проведенной международной компанией "Делойт и Туш".

Напомним, эксперты неоднократно отмечали непрозрачность концессионной процедуры по "МТП "Южный" и предлагали правительству пересмотреть профильное законодательство прежде, чем отдавать частному инвестору сверхприбыльный порт. Среди ключевых предложений - сокращение сроков концессии с 49-ти до 15-20 лет, а также повышение концессионного платежа до общеевропейского уровня - до 15% от рыночной стоимости объекта.

подробнее )

хорошие машины в одессе

хорошие машины в одессе

В городе не всегда рентабельно перемещаться на собственном автомобиле, а общественный транспорт доставляет массу неудобств. Оптимальное соотношение цены и качества предоставляемых услуг - это служба такси «Эконом-Авто». Мы всегда заботимся о безопасности и комфорте поездки каждого нашего пассажира, именно поэтому они и становятся нашими постоянными клиентами. Мы предлагаем хорошие машины в одессе по самым низким и доступным ценам. Заказать авто можно онлайн на сайте. Для этого следует ввести ваши контактные данные, задать желаемые характеристики такси и указать пункты следования. Операторы быстро обрабатывают каждый заказ и уже через 5-10 минут машина будет вас ожидать по указанному адресу. Водители тщательно проверяют технические характеристики авто, всегда поддерживают чистоту в салоне. Богатый опыт и профессионализм каждого таксиста — это гарантия надежности и безопасности поездки. Все наши сотрудники очень ответственные и всегда вовремя выполняются свои обязанности. Таким образом, система работы слажена годами и не имеет никаких сбоев. Вы всегда будете доставлены в пункт назначения по времени и с комфортом. ( подробнее )

Россия может возобновить авиасообщение с Египтом к началу лета

Россия может возобновить авиасообщение с Египтом к началу лета

Полеты российских самолетов в Египет были приостановлены 6 ноября после теракта на борту российского лайнера А321 над Синаем, в результате которого погибли 224 человека. 

РФ и Египет вышли на финальную стадию согласования возобновления авиасообщения, оно может быть восстановлено к началу лета, заявил замглавы МИД РФ Михаил Богданов, передает РИА Новости.

"Сейчас идет работа очень активно. Я думаю, что остались просто некоторые технические детали. Они, конечно, важны, но на экспертном уровне очень плотно взаимодействуют российские и египетские представители", — сказал Богданов, комментируя вопрос возобновления авиасообщения с Египтом.

Он отметил, что не исключает этого к началу лета. "Будем надеяться", — сказал он, отвечая на вопрос, удастся ли восстановить авиасообщение к лету или к майским праздникам.

"Я не знаю, когда это произойдет, потому что эксперты, особенно в области безопасности, сейчас плотно взаимодействуют, но я думаю, что уже практически мы вышли на финальную стадию совместной работы", — сказал он.

Читайте такжеРосавиация опровергла информацию о разрешении "Уральским авиалиниям" летать в Турцию

Полеты российских самолетов в Египет были приостановлены 6 ноября после теракта на борту российского лайнера А321 над Синаем, в результате которого погибли 224 человека.

С 14 ноября были также прекращены полеты авиакомпании EgyptAir в Россию.

Глава МИД РФ Сергей Лавров ранее заявлял, что компетентные органы России и Египта совместно работают над повышением уровня безопасности в аэропортах Египта, после завершения этой работы можно будет ставить вопрос о возобновлении воздушного сообщения.

подробнее )

"Укрзализныця" 20 января определит оператора питания в скоростных поездах

"Укрзализныця" 20 января определит оператора питания в скоростных поездах

Подробная информация и условия проведения конкурса размещены на официальном сайте филиала скоростной компании.

Филиал «Украинская железнодорожная скоростная компания» (УЖСК), входящий в состав Публичного акционерного общества "Украинская железная дорога", намерен 20 января провести открытый конкурс по отбору нового оператора для предоставления услуг питания пассажирам скоростных поездов категорий "Интерсити+" и "Интерсити".

"Главными критериями отбора станут качество, сервис, ассортимент, культура обслуживания, ценовая политика", - сказано в сообщении пресс-службы "Укрзализныци".

Подробная информация и условия проведения конкурса размещены на официальном сайте филиала скоростной компании.

Как сообщал УНИАН, 20 октября 2015 года УЖСК признала несостоявшимся проведенный 20 августа конкурс по определению оператора питания в скоростных поездах в связи с тем, что победитель несвоевременно приступил к выполнению взятых на себя обязательств.

Кроме того, учитывая пожелания пассажиров, в октябре 2015 года компания достигла согласия с существующим оператором и снизила стоимость продуктов питания в скоростных поездах на 20%.

С момента внедрения скоростного движения в Украине в мае 2012 года и по состоянию на февраль 2015 года "Укрзализныця" перевезла в скоростных поездах 5 млн пассажиров. По прогнозам "Укрзализныци", к январю 2016 года этот показатель превысит 8 млн человек.

Оператором скоростных поездов является филиал "Укрзализныци" - «Украинская железнодорожная скоростная компания» (УЖСК), которое оперирует 10 межрегиональными электропоездами производства Hyundai Rotem, двумя электропоездами ЭКр1 «Тарпан» и двумя поездами с локомотивной тягой производства Крюковского вагоностроительного завода.

подробнее )

"Укравтодор" призвал украинцев контролировать очистку дорог от снега

"Укравтодор" призвал украинцев контролировать очистку дорог от снега

Оставить отзыв о работе дорожных предприятий и организаций можно по телефону: (044) 287-11-40.

Государственное агентство автомобильных дорог Украины ("Укравтодор") призвало украинцев контролировать работу дорожников в условиях ухудшения погодных условий и информировать об их активности или бездействии.

Об этом говорится в обращении руководства "Укравтодора", обнародованном на сайте ведомства.

"Службы автомобильных дорог, а также облавтодоры во всех областях Украины к осуществлению зимнего эксплуатационного содержания автомобильных дорог общего пользования готовы, о чем начальники указанных организаций и предприятий отчитались лично", - цитирует пресс-служба главу "Укравтодора" Андрея Батыщева.

По его словам, проконтролировать качество выполнения работ по обеспечению бесперебойного проезда и безопасности дорожного движения в зимний период на всех 170 тысячах километров, которые принадлежат к сфере управления "Укравтодора", попросту невозможно.

"Именно поэтому "Укравтодор" обращается к гражданам Украины с просьбой сообщать об активности или бездействие дорожников во всех регионах, а также о возникновении на автомобильных дорогах общего пользования перебоев в движении и заторов, вызванных значительным осложнением погодных условий", - отмечается в сообщении.

Оставить отзыв о работе дорожных предприятий и организаций можно по телефону: (044) 287-11-40, а предоставить материалы фотофиксации - по e-mail: uds@ukravtodor.gov.ua.

Читайте такжеБюджет-2016: Рада увеличила финансирование на содержание дорог в два раза

Как сообщал УНИАН, в конце прошлого года в "Укравтодоре" сообщили о полной готовности обеспечить движение транспорта по украинским дорогам в зимний период.

Общий бюджет "Укравтодора" на 2016 год составит 18,7 миллиарда гривень против 23 миллиардов гривень, предусмотренных на 2015 год.

подробнее )

Fitch ожидает завершения реструктуризации "Укрзализныци" в 1 квартале 2016 года

Fitch ожидает завершения реструктуризации "Укрзализныци" в 1 квартале 2016 года

Условия реструктуризации включают продление срока погашения до 15 сентября 2021 года вместо 21 мая 2018 года, повышение купона с 9,5% до 9,875% и график амортизации основной суммы долга. 

Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings считает, что условия реструктуризации бондов Государственного акционерного общества "Укрзализныця" на 500 миллионов долларов отвечают условиям обмена проблемных долговых обязательств, и ожидает завершения процесса реструктуризации этих бондов в конце февраля – начале марта 2016 года.

Об этом говорится в сообщении агентства.

"9 декабря 2015 года "Укрзализныця" объявила о согласовании условий реструктуризации еврооблигаций на 500 миллионов долларов с Комитетом кредиторов. Еврооблигации структурированы как облигации Shortline Plc, представляющие собой участие в кредите, по которым "Укрзализныця" выступает гарантом. Условия реструктуризации включают продление срока погашения до 15 сентября 2021 года вместо 21 мая 2018 года, повышение купона с 9,5% до 9,875% и график амортизации основной суммы долга. Порядка 60% основной суммы долга будет выплачено в 2019 году и по 20% будет выплачено в 2020 и 2021 годах", - говорится в сообщении.

При этом в Fitch отметили, что долговые операции по обмену бондов обычно приводят к понижении рейтинга эмитента – в данном случае "Укрзализныци" - до уровня "ограниченный дефолт". Однако завершение реструктуризации долга позволит пересмотреть рейтинг.

"Fitch ожидает завершения реструктуризации в конце февраля - начале марта 2016 года, после чего последуют соответствующие рейтинговые действия", - подчеркнули в агентстве.

Читайте такжеFitch вслед за суверенным повысил рейтинг "Нафтогаза"

Как сообщал УНИАН, 12 мая текущего года "Укрзализныця" сообщила кредиторам о наступлении технического дефолта предприятия в связи с нарушениями обязательств по выплате основной суммы по некоторым внутренним двусторонним кредитным соглашениям, кросс-дефолте по еврооблигациям. Компания также сообщила о планах провести реструктуризацию долга перед частными кредиторами на 32 миллиарда гривень при общей сумме долга в 37,5 миллиарда гривень. Из них, по словам руководства "Укрзализныци", внутренний долг перед частными кредиторами составил около 22 миллиардов гривень.

Под реструктуризацию не подпадают долги "Укрзализныци" перед официальными кредиторами, в частности перед Европейским банком реконструкции и развития и по официальным двусторонним займам перед Эксимбанком Кореи.

В июле этого года "Укрзализныця" достигла договоренности с частными кредиторами о реструктуризации около 82% внутренних долговых обязательств, подлежащих реструктуризации.

9 декабря "Укрзализныця" провела переговоры с группой компаний по управлению активами в составе ICE Canyon LLC, Portland Worldwide Investments Ltd., Promeritum Investment Management LLP и VR Global Partners, LP и согласовала условия перепрофилирования облигаций со ставкой 9,5% на сумму 500 миллионов долларов сроком погашения в 2018 году.

подробнее )

АМКУ оштрафовал провайдера-монополиста цифрового ТВ "Зеонбуд" на 44 миллиона

АМКУ оштрафовал провайдера-монополиста цифрового ТВ "Зеонбуд" на 44 миллиона

В декабре 2014 года Антимонопольный комитет признал провайдера «Зеонбуд» монополистом на рынке цифрового телевидения. 

Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) оштрафовал оператора цифровой эфирной телевизионной сети «Зеонбуд», ранее признанного монополистом на рынке, на 44 млн грн за злоупотребление монопольным положением, сообщил на своей странице в Facebook глава АМКУ Юрий Терентьев.

«Только что АМКУ вынес решение по делу по злоупотреблению монопольным положением «Зеонбуд»… Решением комитета наложен штраф в размере 44 млн грн», - указывается в сообщении.

Напомним, в декабре 2014 года Антимонопольный комитет признал провайдера «Зеонбуд» монополистом на рынке цифрового телевидения. Однако позже «Зеонбуд» обжаловал это распоряжение и в апреле 2015 года Окружной административный суд Киева признал противоправным и отменил распоряжение АМКУ. В июне текущего года Апелляционный суд подтвердил законность признания «Зеонбуда» монополистом на рынке цифрового телевидения. 

Справка УНИАН, «Зеонбуд» - национальный оператор цифровой эфирной телевизионной сети. Национальный совет по телевидению и радиовещанию выдал компании лицензию в декабре 2010 году на вещание в стандарте DVB-T2.

По данным Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей, учредителем «Зеонбуда» является кипрская компания «Планбридж Лимитед» (доля - 100%).

В марте 2014 года председатель парламентского комитета Николай Томенко на своем персональном сайте разместил информацию о том, что собственниками компании являются Александр Янукович, Дмитрий Фирташ и Ринат Ахметов. Однако вскоре компания опровергла эту информацию.

подробнее )