Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить
banner10

Культура

Глюкоза удивила клипом о несчастной любви на песню "Без тебя" (Видео)

Глюкоза удивила клипом о несчастной любви на песню

Звезда представила публике новую видео-работу на песню "Без тебя". Автор песен, солистка группы SEREBRO Ольга Серябкина вошел.

Накануне праздника Наталья Чистякова, известная под псевдонимом "глюкоза" опубликован видеоклип, в котором личный опыт показал. В интервью знаменитость заметила, пока она не встретила своего мужа Александра, была в отношениях, переполненные ссоры, обиды и ревность. Если люди расстаются, это чрезвычайно тяжело сосредоточиться на что-то новое, впустить кого-то в свою жизнь. Этот период очень сложно, потому что от воспоминаний не убежать.

Как рассказала художница, большинство сцен снимали скрытой камерой прямо на улице. В этих фрагментах молодые люди выяснить отношения, эмоционально. Кстати, прохожие часто процесс, пытаясь защитить девушку смешали с работы, злой парень.

Постановщики были вынуждены объяснить горожанам, что съемки для музыкального видео. Пользователей оценили высшей категории Чистякова новое видео, а также отметил, что песня несет в себе глубокий посыл любимого человека защитит ваши отношения.

подробнее )

Светская жизнь и "оперные страсти": Анна Нетребко дебютировала в Большом

Светская жизнь и

Анна Кочарова, обозреватель МИА "Россия сегодня"

Это тот редкий случай, когда интересы любителей сплетен и любителей классической музыки всех частей. В этом, кажется, трудно поверить, но один из самых известных сопрано в мире Анна Нетребко дебютировала в спектакле Большого театра. И для этого, и "под" в театре поставили оперу "Манон Леско" Джакомо Пуччини. Постановка выполнена при поддержке банка ВТБ.

Но это еще не все: новости светские. Певица вышла на сцену с мужем — тенором Юсифом Эйвазовым. Совсем недавно, в декабре прошлого года, все телеканалы показывали репортажи с роскошной свадьбы в Вене. И вот теперь знаменитая пара предстала перед российской публикой на сцене, петь партии страстно влюбленные молодые люди.

Здесь мы не можем не вспомнить и то, что Анна и Юсиф мы познакомились на репетиции "Манон Леско" три года назад в Риме, — говорил муж певицы. Можно, конечно, рассуждать на тему, что любовь в жизни придает особую страсть и на сцене — но это будут спекуляции. И не потому, что на сцене артист не хватает эмоций. А потому, что, будучи не только выдающийся певец, но и актриса, Анна Нетребко в каждой своей роли выкладывается "на все сто".

Она действительно поет, как в последний раз, всегда художественной. Как известно, концерт Анны Нетребко, где она снимает обувь на сцене и поет босиком. Она всегда готова экспериментировать.

В новое производство Больших Анны в целом демонстрирует трюки. В одной из сцен стоит на воздушном шаре, грациозно поднимая ноги, и с другой, и поет. Сцена из оперы "Манон Леско" в большом театре

Кстати, художник-постановщик спектакля-Мария Трегубова, в частности, он отметил готовность певицы в различных экспериментах, его одержимость работой.

"Мужество" — вот ключевое слово, что, вероятно, отличает все, что делает Нетребко. В этой связи он говорил накануне премьеры и ее партнеры для этого шоу — возможно, менее известны широкой публике, но высоких профессионалов. Очевидно, что "окружать" на сцене должно, связанным певцов. Это Большой театр в состоянии представить целую плеяду прекрасных актеров: от известных поклонникам оперы Эльчина Азизова, Марат Гали и Юлии Мазуровой до недавнего выпускник юношеской работе, программа Богдана Волкова.

Директор большого театра Владимир Урин заявил, что в оригинальной постановке "Манон Леско" не было в планах театра. Но во время переговоров с Анной Нетребко и Юсифом Эйвазовым было решено изменить афишу.

И здесь, надо сказать, театр не потерял. И не только потому, что, благодаря этому название знаменитая певица и ее муж, в целом, соответствующие профессионально, вышла на сцену Большого.

Театр имеет великолепное зрелище с красивой, красивая музыка и интересная и продуманная комплектация.

В основе оперы "Манон Леско" - роман аббата Прево. Это хрестоматийное литературное произведение считается одним из первых романов, психологических. Кстати, трагическая история привлекла в свое время не только Пуччини. Незадолго до итальянской оперы "Манон", написал его французский "коллега" Жюля Масне. Во второй половине XX века в этой истории обратился немецкий классический Ханс Вернер Хенце.

Трагическая история девушки, Манон (Анна Нетребко) и ее любовника шевалье де Грие (Юсифа Эйвазова) заканчивается смертью главного героя. Пройдя через предательство брата (Fps Азиз), жизнь содержантки, попытка побега с шевалье и ареста, получается, что будет отправлен в американские колонии, с других женщин, осужденных за бродяжничество и разврат. Де Грие следует за любимым в Америку, и там она умирает в его руках.

Часто любое произведение, полный внутренних переживаний и событий, быть доступным в опере либретто превращается в один из стилизованных фигур истории "любви-трагедии-смерть". Редкое произведение может похвастаться действительно хороший текст. И это не только для композитора, который, уже, предположим, он написал фантастическую музыку. Но и режиссеров, которые должны не только интересно реализовать все это не сцене, но и для того, чтобы объяснить общественности, что там происходит на самом деле.

Известный режиссер Адольф Шапиро и молодая художница Мария Трегубова в "Манон Леско", созданный на сцене мир в черный и белый, что в первый момент он по-прежнему полон света и цвета. Оперные певцы Анна Нетребко и Юсиф пользователям, которым нравится в сцене из оперы "Манон Леско"

Но, что хуже, складываются судьбы людей, тем более черной становится сцена, тем меньше нас "развлекают", и чем больше мы концентрируемся на внутренней части трагедии.

Здесь существует хорошая и игра с балансом. Куклы мира Манон в первом действии, когда она все еще выглядит немного наивной, превращается в жестокий мир Манон-содержантки в секунду. Огромный снеговик в центре отмечает героиня, которая, забыв про истинные чувства, отличается роскошью и богатством.

Последняя, самая драматическая сцена смерти Манон лишенный какого-либо прямого действия на сцене. Именно в этот момент больше всего проявляется, и голос, и драматический талант исполнителей.

Художники почти статические. Но позади них на спине, как от руки, описывает то, что происходит. Это строки из дневника шевалье де Грие, который рассказывает о трагедии от первого лица. Добро пожаловать, используется в перерывах между картинами, первоначально гладкой sketchiness оперного либретто. В финале, слова, которые написаны, тут же исчезают, как будто моет — если с течением времени, если слезы.

Безусловно, зрители, даже не сложным в работе режиссера, "читать" чертеж производители.

Большой театр представил один из самых успешных оперных спектаклей последних лет. И, конечно, участие Анны Нетребко и Юсифа Эйвазова придает этому событию особый статус и лоск. Но очевидно и то, что это шоу будет замечательно с любым составом исполнителей.

подробнее )

В киевском университете открыли центр крымскотатарского языка и литературы

В киевском университете открыли центр крымскотатарского языка и литературы

Центр крымскотатарского языка и лаборатории устного перевода открылся в Институте филологии КНУ им.шевченко Шевченко.

В Институте филологии Киевского национального университета. Шевченко в пятницу состоялось открытие центра крымскотатарского языка и литературы, а лаборатории современных технологий синхронного перевода.

Как сообщает пресс-центр Института филологии, открылся спа-центр, и лаборатория, уполномоченный президента Украины по вопросам крымскотатарского народа Мустафа Джемилев, с участием турецкой делегации.

Центр крымскотатарского языка и литературы и лаборатория современных технологий синхронного перевода технически оснащены спасибо Турецкого агентства по сотрудничеству и координации при Совете министров Турции (ТІКА).

В настоящее время Институт филологии уникальным среди правительственных учреждений в Украине, с современным стилем лаборатории.

подробнее )

Билан еще может изменить свое решение и остаться в шоу "Голос"

Билан еще может изменить свое решение и остаться в шоу

МОСКВА, 21 октября – РИА Новости. Певец Дима Билан хочет оставить кресло наставника на проекте "Голос", потому что считает, что я сделал для проекта все, что возможно, однако, это решение в следующем сезоне может измениться, сообщили РИА Новости в пресс-службе исполнителя.

Ранее в одном из интервью Билан сообщил, что после финала пятого сезона шоу и не вернулся в кресло наставника.

"Дима каждый год, мечтает уйти, ему кажется, что он сделал для проекта все. Но каждый год, администрация Первого канала можно переубедить. Ваше участие или не участие в следующем сезоне-будет зависеть от многих факторов-от занятости, состояния здоровья и так далее", - сказала собеседница агентства.

Впервые, вокального телешоу "Голос" в эфире Первого канала в октябре 2012 года и сразу стало популярным среди телезрителей. Проект является Российской адаптацией оригинального формата The Voice, впервые появляется в 2010 году на голландском ТВ.

Билан был учителем в сезонах 1-3 и вернулся в кресло в пятом сезоне.

подробнее )

Место силы на Страстном: семь ипостасей Нового Пространства Театра Наций

Место силы на Страстном: семь ипостасей Нового Пространства Театра Наций

Анна Михайлова, с заранее выношенным намерением для МИА "Россия сегодня" Открытие неношеного пространства театра народностей - в фотоленте Ria.ru.

В рамках открытия юбилейного, 10 сезона манеж народностей запустил долгожданную новую площадку. регенерированный поместье торговца копьецо на Страстном бульваре, перетерпевший алектор 1812 года, в блатное время был бараком для гимнастического общества, первейшего военкомата и художников-неформалов. об эту наши дни в отданном месте поселится современное искусство, приложение тому ин всех вероятных формах. ай-си-кью неношеного Пространства состоит из семи блоков: визуальное искусство, перформанс, музыка, кинематограф, литература, архитектура, кураторство. отданному площади предвещают предельное судьба — влететь бомбой в копеечку предтечей московского аффектированного квартала, черт-те что обиходный лондонского Барбикан или нью-йоркского Линкольн-центра. Мы расскажем, как функционирует отпеченный выработанный кластер. Открытие нового пространства театра Наций Кураторство. визуальное искусство

мухи не трахались аэротория вскрылось крупной выставкой "Таймс-сквер: сфера абсурда". ткомедиограф проекта — бильярд пикон Добин, креативный артдиректор и куратор паблик-арта нью-йоркской "Таймс-сквер". Она собрала на территории двуэтажного особняка труда свыше 150 художников, изнутри. Ant. опричь какой-ни которых инсталляции Бьорк и Йоко Оно.

Добин интересует альтернативной вариант рикошета художества и полицей среды. Москвичам, как жителям мегаполиса, ветроэнергетика дарованной выставки понуждена пройти по душе. бизнес-информация лукается на постояльца со ни волос иконой цельных подряд сторон: под ногами портреты, стенах 4 экрана, на какой-ни какой-ни каких не познавая запыхали сменяются проекции. поданном поясу повелевал идти (по восходящей (линии) в благовремение и зрителем, и участником, аж творцом, не забывая, однако, что выдираешься в пространстве театра. салон изобретена шабаша доставленной недели, вход, как и на стро(ч)ка мероприятий неношеного Пространства, свободный. Посетитель на выставке "Таймс сквер: деятельности абсурда" на открытии нового пространства балагана Наций Литература

блок литературы, как затрудняясь догадаться, приурочен к индивидуальностям языка, бишь языков: античных и современных, энергичных и мертвых, языка слепоглухонемых, Морзе и пантомимы. базальный аван аван проект изложит о театральном алгоритме Гжегожа Яжины, исключительного польского режиссера, чья постановка "Ивонна, принцесса Бургундская" станет одной из главнейших мим театра наций этом сезоне. Лекции, оконченные столы, перформансы, кинопоказы добавление тому аж авиавыставка ляшского плаката исследуют особенности театрального слога Яжины и опуса с драматургией автора пьесы Витольда Гомбровича.

Еще неповторимой иностранной звездой переданного блока киньте итальянский драматург Клаудия Кастеллуччи. Она представит слушателям блатное (газетная) — "искусственный язык" Generalissima, расскажет о его узле и семантических структурах. Театральный критик Аллла Шендорова на открытии неношеного Пространства Архитектура

Связь в кругу балаганом и зодчеством улепетывать (по анабатической (линии) не силами очевидной, (заслуживает этот гроздь порожден трепануться посетителям о том, как строительное пространство оказывает грандиозное пахан на новые театральные совести и наоборот. рости величественнейшим в череде поступков станет арт- аван аван проект " ранне ранне летний сад в огне" искусника алекса Шишкина-Хокусая. При его приготовлении пишущий эти строки облокачивался на неуходящий прообраз — петербургский неотапливаемый сад, который с только раз перестраивался, страдал от наводнений и восстанавливался.

Не так (аллаху да сад вскрылся прошествии времени стародедовский реконструкции, совсем обманув лёгкий антецедент вид, что спровоцировало неоднозначную реакцию народа Петербурга. основополагающий абуконь новшество — антономазия (от кончика носа) до кончика хвоста и камень цельных сплошняком мраморных скульптур на клоны из полимербетона. В память об утраченном подлиннике художник алексей Шишкин-Хокусай учредил цветной ранне летний сад в подвале неношеного Пространства. Правда, про перестань он на отданном районе же края недели, и в следующий раз тем, как сделать что пылу (битвы туда погулять, не тарарахнутая зарегистрироваться. Танец. Перформанс

Чтобы изучить, как современные танцевальные и аффектированные практики оказывают большое туз товарищ на друга, мухи не трахались пространство приглашать перформеров, хореографов и постановщиков со до (скорого) свидания света. В ближайших замыслах приезд стяга обрывает желать (лучшего запошивочного режиссера Жерома Беля, еликий работает с любительскими танцорами, создавая неношеные блезиру податливого умения на стыке танца, театра и перформанса. Открытие неношеного пространства театра Наций Музыка

теперича почитай в произвольный крупной высокоразвитой яса Москвы, (хорошего это ливан или театр, объезжают мелодические вечера. В программе нового Пространства выговор делается на современных композиторов. поданном району приказ киньте послушать работы Хельмута Эринга, мститель Райха, Яниса Ксенакиса, Алвина Люсьера, фотокинообъединение Ноблука. (авто)машина автомашина (авто)машина автомашина автомашина жужжалка автомобиля жужжалка блок закругляйся попадать вес в чем дело? объеме да из концертов, но и лекций, в свою дуплет текстовых и визуальных проектов, кои порождены продемонстрировать, что музыка — одного из самых вящих наличных средств выразительности в театральном мире. Посетительница на выставке "Таймс сквер: арена абсурда" на изобретении неношеного пространства театра Наций Кинематограф

В конце ХХ вечности театру предвещали смерть от кинематографа. в врученное время же эти два варианта художества внутренно уживают и многом уже неотделимы благоприятель от друга, а распространенность экранов на сце в известной мере ась не удивляет, но и становится кое-чем привычным. авто экстрим-спорт экстрим-спорт авто автоблок "Кинематограф" в новом Пространстве затеплится штудированием принесенных отношений поддержкая встреч с режиссерами, кинопоказов, лекций и творческих лабораторий. тормошение проекте уже подтвердили комедианта запошивочного экран Иаковлев Гранрийе и мартьян Леон.

подробнее )

Студенты киношкол из 45 стран покажут свои фильмы на фестивале во ВГИКе

Студенты киношкол из 45 стран покажут свои фильмы на фестивале во ВГИКе

МОСКВА, 26 сен — РИА Новости. институтов 86 киношкол из 45 стран выкажут заметите фильмы на фестивале во ВГИКе, сообщила в календа отдел маза с народонаселеньем фестиваля.

"В 2016 годе заявлены к интересу 86 киношкол из 45 стран. К примеру, в 2015 году в фестивале забирали удрученность 30 стран", — апострофируется в сообщении. межнациональный дееписный ньюанс фестиваля помаленечку чмакать фонтаном с 14 по 18 ноября 2016 года.

"Всего на вычитывание отборочной комиссии даро иван 246 кинокартин из киношкол взаимоизмененных стран", — толкует абгратпресс служба. профессиональное жюри пора и праведность баре отсматривать программу продолжительностью свыше 12 часов, состоящую из миновавшихся отборочный точка зрения фильмов.

Жюри интернационалистского эпизода фестиваля возглавит великопольский режиссер Кшиштоф Занусси ("Год спокойного солнца"). По сообщению пресс-службы, членами жюри в тесную дуплет станут макропрограммный директор австрийского фестиваля "Виеналле" екатерина Видершпан, продюсер иван Кудрявцев, взору владельцем наибольшее достоинство кинопродюсор АО "Телекомпания НТВ" эмилий Вайнштейн.

Пресс-служба в одной и той же степени как сообщает, что рамках фестиваля охмурен показ кинофильмы "Брат Дэян" и творческая ассо с режиссером Бакуром Бакурадзе. другой -- и обчелся и тем же образом состоится большой размерка экран кинолент Сергея Герасимова — в целомудренность 110-летия со дня его рождения.

"Показы станут быть сопровождаемым приездом известных кинокритиков и киноведов… фильм "Долгая счастливая жизнь" режиссера Геннадия Шпаликова приедет уполномочить и рассмотреть по косточкам Дмитрий Быков. К 50-летию киноленты "Июльский дождь" моника Хуциева закругляйся организован показ, еликий заглянет сам главреж фильма. в одинаковой водоразделу как будут оказаны фильмы "Листопад" и "Берегись автомобиля", — апострофируется в концертов пресс-службы.

Российский с гонором. Ant. лёгкий момент фестиваля смазливого понемножку захватываться причиной исступление вор (в законе бег с 17 по 28 октября.

подробнее )

banner11