Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Развлечения

В большинстве районов Колымы заработало цифровое телевидение

Цифровое телевидение принимают жители 28 населенных пунктов Магаданской области из запланированных к подключению 33, сообщает в пятницу правительство региона.

Сагалаев: региональные каналы адаптируются к цифровому вещанию до 2018 годаПервый мультиплекс появился в Магадане в 2011 году в рамках государственной программы развития цифрового телевидения в России. Общая стоимость программы — порядка 350 миллионов рублей.

"Из 33 запланированных к запуску объектов уже 28 работают в тестовом режиме. В поселках Снежный, Стекольный, Палатка, Атка, Сеймчан, Верхний Сеймчан, Талая, Мадаун, Тахтоямск, Омчак, Дукат, Омсукчан, Дебин, Синегорье и Эвенск – готовность объектов — 90%. В Ягодном, Бурхале, Оротукане, Гадле, Холодном — 70-80%", — говорится в сообщении.

Поясняется, что полностью строительные работы завершат на этих объектах к концу года. В июне начнется строительство сети в отдаленных поселениях, таких как Ямск, Сусуман, Усть-Омчуг, Тополовка, Гарманда. Цифровой мультиплекс включает 10 телевизионных и три радиоканала.

"Телевидение для Магаданской области является важным звеном, которое обеспечивает качество жизни. Оно в известной мере поспособствует и экономическому развитию, и распространению на нашей территории системы электронного правительства. Новый век – время новых технологий, и Магаданская область не отстает от жизни", — цитирует губернатора Владимира Печеного официальный сайт правительства Колымы.

подробнее )

Телеканал RT America получил 10 наград в области теле- и кинопроизводства

Телеканал RT America удостоили премии в области теле- и кинопроизводства Telly Awards, наградами отметили два новостных выпуска, два выпуска программы The Big Picture с Томом Хартманном, политическое комедийное шоу Redacted Tonight и четыре проморолика телеканала, сообщает пресс-служба телеканала Russia Today.

RT вышел в финал международной премии Webby AwardsНовостные выпуски RT America, за которые телеканалу присудили премии Telly Awards и People's Telly Silver Award, посвящены урагану "Катрина" и беспорядкам в Фергюсоне.

Телеведущий RT America Том Хартманн признался, что для команды создателей программы The Big Picture получить сразу две награды Telly Awards ? большая честь. "Оба выпуска, удостоенных премии, представляют собой часовые интервью на темы, которые волнуют всех жителей США, ? это глобальное потепление и разрыв в уровне доходов", — отметил он.

"Приятно, что жюри из медиапрофессионалов отметило наш канал, который постоянно щекочет нервы политической элите США именно благодаря альтернативной точке зрения по внутриамериканским темам", ? подчеркнула главный редактор RT Маргарита Симоньян.

"Премия Telly отмечает лучшие кино- и телеработы, достижения RT America свидетельствуют о творческих способностях и профессиональных навыках сотрудников канала и их преданности своему ремеслу. Это признание замечательных результатов работы в области теле- и кинопроизводства", — заявила исполнительный директор конкурса Линда Дэй.

Премия Telly Awards, учрежденная в 1979 году, отмечает наградами телепрограммы, рекламные ролики, кино- и телевизионные фильмы. В этом году на участие в конкурсе было подано 15 тысяч заявок из США и других стран. В жюри конкурса вошли более 500 признанных профессионалов теле- и киноиндустрии, каждый из которых в прошлом сам был отмечен серебряной премией Telly и входит в Совет лауреатов Telly.

подробнее )

"Крым.Реалии" обсуждает с юристами блокировку сайта в России

Руководство "Крым.Реалии" обсуждает с юристами возможность оспорить блокировку сайта на территории России, заявил РИА Новости главный редактор проекта Владимир Притула.

Прокурор Крыма Наталья Поклонская в четверг сообщила РИА Новости, что сайт "Крым.Реалии", являющийся проектом "Радио Свободы", заблокирован на территории России. Ранее ФСБ завела уголовное дело о публичных призывах к осуществлению экстремистской деятельности отношении журналиста "Крым.Реалии" Николая Семены, прокуратура республики собрала материалы и передала их Роскомнадзору для процедуры блокировки ресурса.

"Редакция "Крым.Реалии", "Радио Свободы" в последнее время не получала от генеральной прокуратуры Российской Федерации предупреждений, требований или претензий по контенту сайта, и обвинения Натальи Поклонской не подтверждены… Мы обратились к юристам, в том числе и российским, с просьбой проанализировать и предложить нам юридический механизм противодействию блокирования нашего ресурса. Таким образом в правовом поле Российской Федерации можно добиться отмены", — сказал Притула.

Он отметил, что в "Крым.Реалии" ждут официальной позиции центрального руководства "Радио Свобода" по вопросу запрета ресурса, которая определит дальнейшие действия представителей проекта.

Директор украинской редакции "Радио Свобода" Марьяна Драч в беседе с РИА Новости выразила обеспокоенность блокировкой сайта "Крым.Реалии". "Никаких официальных уведомлений от российских властей мы не получали", — отметила Драч.

"Крым.Реалии" — проект "Радио Свободы", начавший работу в марте 2014 года. Редакция расположена в Киеве, Притула уехал из Крыма после его воссоединения с Россией.

подробнее )

Поклонская настаивает на полной блокировке сайта "Крым.Реалии"

Прокурор Крыма Наталья Поклонская настаивает на полной блокировке доступа на территории России к интернет-проекту радио "Свобода" — сайту "Крым.Реалии".

О начале ограничения доступа к сайту Поклонская сообщила накануне. По данным Роскомнадзора, причиной стал один из материалов, содержащий экстремистские призывы. При этом, как отмечалось в ряде СМИ, была заблокирована только одна страница сайта "Крым.Реалии".

"Крым.Реалии" обсуждает с юристами блокировку сайта в России"Когда мы просим запретить действия интернет-портала, то мы указываем несколько примеров и ряд публикаций, которые просим вообще заблокировать. Роскомнадзор вчера заблокировал одну публикацию и сейчас проводится дальнейшая работа, чтобы закрыть в целом этот сайт. Сайт будет полностью заблокирован, это однозначно, наше решение направлено для исполнения в Роскомнадзор", — сказала Поклонская.

По ее словам, на сайте размещена серия публикаций, которые несут в себе пропаганду ненависти, вражды и войны.

Ранее ФСБ завела уголовное дело о публичных призывах к осуществлению экстремистской деятельности в отношении журналиста "Крым.Реалии" Николая Семены.

"Крым.Реалии" — проект "Радио Свобода", он начал работу в марте 2014 года. Редакция расположена в Киеве. Главным редактором сайта является Владимир Притула, который уехал из Крыма после воссоединения Крыма с Россией.

подробнее )

Большой Медиа-коммуникационный форум 2016 собрал более 20 000 участников

Большой Медиа-коммуникационный форум 2016 завершил работу в московском Экспоцентре 12 мая. За три дня форум посетили более 20 000 участников, в деловой программе на 50 секциях, круглых столах и мастер-классах выступили более 250 докладчиков.

"Объединенное мероприятие, традиционно проходящее параллельно с выставкой Связь, во второй раз стало главным ежегодным форумом российской отрасли связи, телеком-сегмента, высоких технологий и интернета. Эксперты отметили, что между словами "медиа" и "интернет" можно ставить не плюс, а знак равенства, так как Рунет сегодня — это и есть медиа", – сообщили организаторы мероприятия.

На конференции Digital Media 2016 эксперты провели дискуссии на прикладные темы — от взаимоотношений стартапов и корпораций до правила подбора персонала и особенностей продвижения digital-компаний. В рамках форума участники обсудили успешные кейсы в интернет-маркетинге, лидеры рынка рассказали о новых технологиях и трендах в интернет-, perfomance-маркетинге и SMM.

В заключительный день форума прошла конференция AdTech Russia 2016, на которой профессионалы в сфере маркетинга, медиа и digital обсудили новые технологи продвижения в интернет-среде.

Форум "Интернет + МЕДИА" в этом году впервые прошел на площадке БМКФ 2016 и предложил принципиально новый, ориентированный на результат формат. Представители интернет-индустрии, офлайн-бизнеса и государства смогли детально проработать основные способы взаимодействия по направлению дорожной карты и выполнению поручений Президента России по итогам форума "Интернет+Экономика".

Агентство "РИА Новости" медиагруппы "Россия сегодня" выступает Генеральным Мультимедийным партнером БМКФ-2016.

подробнее )

Sputnik расширяет сотрудничество с китайскими СМИ

. Информационное агентство и радио Sputnik заключило соглашение с одним из ведущих СМИ китайской провинции Хэйлуцзян — информационным порталом Dongbei Wang. Церемония подписания состоялась на 12-ой Международной выставке индустрии культуры (The 12th China International Cultural Industries Fair), которая проходит в г. Шэньчжэнь с 12 по 16 мая 2016 года. В ней приняли участие главный редактор Dongbei Wang Бао Линьсюань и заместитель руководителя Sputnik Китай Дмитрий Собиев.

Sputnik расширяет сотрудничество с КитаемСоглашение стало уже третьим документом о сотрудничестве, подписанным с китайскими СМИ в этом году. По его условиям стороны будут обмениваться информацией о событиях в России и Китае, оказывать всестороннюю поддержку журналистам друг друга и содействовать развитию профессионального диалога двух стран в информационной сфере. В планах также проработка разноформатных совместных медиапроектов, в том числе в рамках стратегии "Один пояс — один путь".

Заместитель руководителя Sputnik Китай Дмитрий Собиев отметил: "Соглашение о сотрудничестве является закономерным продолжением тех дружеских отношений, которые у нас сложились с коллегами из портала Dongbei Wang. Читатели этого сайта живо интересуются новостями из России. Соглашение позволит китайской интернет-аудитории своевременно получать материалы Sputnik, касающиеся важнейших аспектов российской политической и экономической жизни, сотрудничества России и Китая, а также актуальных мировых событий".

Sputnik начинает сотрудничество с японским агентством Kyodo NewsГлавный редактор новостного интернет-портала Dongbei Wang Бао Линьсюань (Bao Linxuan) заявил: "Тот факт, что МИА "Россия сегодня" и "Дунбэйван" подписали договор о сотрудничестве, имеет важное значение. Замечательно, что в рамках перекрестных Годов обменов между российскими и китайскими СМИ наши контакты становятся более тесными и близкими. Мы обмениваемся новостными сообщениями, информацией в сфере экономики и торговли, культуры. Провинция Хэйлунцзян играет важную роль в торгово-экономических отношениях РФ и КНР, и мы очень близки в географическом плане. Я уверен, что углубление сотрудничества в медиасфере также поможет нам развивать обмены в культурной, торговой и других областях, будет способствовать укреплению связей между нашими народами".

(sputniknews.com) — новостное агентство и радио с мультимедийными информационными хабами в десятках стран. Sputnik включает в себя сайты более чем на 30 языках, аналоговое и цифровое радиовещание, мобильные приложения и страницы в социальных сетях. Новостные ленты Sputnik круглосуточно выходят на английском, арабском, испанском и китайском языках.

 Dongbei Wang — один из ключевых новостных интернет-порталов на провинциальном уровне в Китае. Он является одним из наиболее посещаемых официальных вебсайтов, предлагающих комплексный контент. Его аудитория сосредоточена в основном на северо-востоке КНР. Информация на сайте Dongbei Wang представлена на пяти языках: китайском, русском, английском, японском и корейском.

подробнее )

Sputnik расширяет сотрудничество с китайскими СМИ

Информационное агентство и радио Sputnik заключило соглашение с одним из ведущих СМИ китайской провинции Хэйлуцзян — информационным порталом Dongbei Wang, сообщает в пятницу пресс-служба Sputnik.

Церемония подписания состоялась на 12-й Международной выставке индустрии культуры (The 12th China International Cultural Industries Fair), которая проходит в городе Шэньчжэнь с 12 по 16 мая. В ней приняли участие главный редактор Dongbei Wang Бао Линьсюань и заместитель руководителя Sputnik Китай Дмитрий Собиев.

Соглашение стало уже третьим документом о сотрудничестве, подписанным Sputnik с китайскими СМИ в этом году. По его условиям, стороны будут обмениваться информацией о событиях в России и Китае, оказывать всестороннюю поддержку журналистам друг друга и содействовать развитию профессионального диалога двух стран в информационной сфере. В планах также проработка разноформатных совместных медиапроектов, в том числе в рамках стратегии "Один пояс – один путь".

"Соглашение о сотрудничестве является закономерным продолжением тех дружеских отношений, которые у нас сложились с коллегами из портала Dongbei Wang. Читатели этого сайта живо интересуются новостями из России. Соглашение позволит китайской интернет-аудитории своевременно получать материалы Sputnik, касающиеся важнейших аспектов российской политической и экономической жизни, сотрудничества России и Китая, а также актуальных мировых событий", — отметил Собиев.

Главный редактор новостного интернет-портала Dongbei Wang Бао Линьсюань (Bao Linxuan) считает важным подписание договора о сотрудничестве с МИА "Россия сегодня". "Замечательно, что в рамках перекрестных Годов обменов между российскими и китайскими СМИ наши контакты становятся более тесными и близкими. Мы обмениваемся новостными сообщениями, информацией в сфере экономики и торговли, культуры. Провинция Хэйлунцзян играет важную роль в торгово-экономических отношениях РФ и КНР, и мы очень близки в географическом плане. Я уверен, что углубление сотрудничества в медиасфере также поможет нам развивать обмены в культурной, торговой и других областях, будет способствовать укреплению связей между нашими народами", — отметил он.

Sputnik (входит в состав МИА "Россия сегодня") — новостное агентство и радио с мультимедийными информационными хабами в десятках стран. Sputnik включает в себя сайты более чем на 30 языках, аналоговое и цифровое радиовещание, мобильные приложения и страницы в социальных сетях. Новостные ленты Sputnik круглосуточно выходят на английском, арабском, испанском и китайском языках.

Dongbei Wang (http://www.dbw.cn/) – один из ключевых новостных интернет-порталов на провинциальном уровне в Китае. Он является одним из наиболее посещаемых официальных сайтов, предлагающих комплексный контент. Его аудитория сосредоточена в основном на северо-востоке КНР. Информация на сайте Dongbei Wang представлена на пяти языках: китайском, русском, английском, японском и корейском.

подробнее )

Ветрова стала издателем группы журналов Cosmopolitan

Издательский дом Independent Media сообщает о кадровых изменениях: издателем группы журналов Cosmopolitan назначена Ольга Ветрова, которая также сохранит за собой пост издателя Grazia; генеральным директором "Фэшн пресс" (дочерней компании), издающей в России журналы Cosmopolitan и Esquire, стала Наталья Веснина, которая сохранит за собой должность коммерческого директора Independent Media, говорится в официальном пресс-релизе ИД.

Портфель "Фэшн пресс" включает в себя одни из самых известных печатных журналов в России: Cosmopolitan, Esquire, "Популярная механика", Harper"s BAZAAR и "Домашний очаг", их онлайн-медиа и журнал Robb Report.

Кроме того, Елена Сметанина, исполняющая обязанности генерального директора Independent Media, будет отвечать за развитие брендов "Домашний очаг" и "Популярная механика", а Мария Виноградова, занимавшая пост генерального директора "Фэшн Пресс" и отвечающая за группу изданий Cosmopolitan и "Домашнего очага", приняла решение покинуть компанию.

"Independent Media выражает благодарность Марии Виноградовой за двадцатилетнее сотрудничество с компанией и за ее неоценимый вклад в развитие женских брендов "Домашний очаг" и Cosmopolitan. Желаем Марии всего самого наилучшего во всех ее будущих проектах и начинаниях, – заявила Сметанина. – Поздравляю с назначением моих коллег Наталью Веснину и Ольгу Ветрову. Я рада, что акционеры приняли решение назначить на ключевые позиции профессионалов, которые много лет преданы компании и знают глубоко аспекты медиа бизнеса".

Веснина начала работать в Independent Media в 2000 году в журнале "Домашний Очаг": сначала менеджером по рекламе, с 2003 года – директором по рекламе. В 2006 года она была назначена корпоративным директором SIM по работе с медиа агентствами. С 2014 года Наталья Веснина возглавляет коммерческую службу Sanoma Independent Media.

Ольга Ветрова пришла в SIM в 2013 году издателем Grazia. Ольга имеет большой опыт в сфере медиа: в 1998 году она была директором по связям с инвесторами в "СТС Медиа"; в 2004 году вошла в состав совета директоров издательского дома "ОВА Пресс" (Forward Media Group), а в 2005 году заняла должность издателя журнала Hello! В 2007 году Ветрова работала издателем журнала Glamour. С сентября 2011 года она занимала должность директора по проектам департамента стратегии и развития ОАО "Система масс-медиа".

Сметанина начала работать в Independent Media в 2001 году менеджером по продаже рекламы. В 2002 году была назначена директором по рекламе журнала "Популярная механика", с 2006 – издатель "Популярной механики". В мае 2016 года назначена исполняющим обязанности генерального директора Independent Media.

Independent Media – издательский дом, основанный основан в 1992. В портфолио Independent Media входят женские и мужские глянцевые журналы. Это первый глянцевый журнал в России Cosmopolitan, Cosmopolitan Shopping и Cosmopolitan Beauty, первый в России журнал о моде Harper's Bazaar, одно из самых популярных женских изданий "Домашний Очаг" и модный еженедельник Grazia. Сильное мужское направление формируют легендарный Esquire, "Популярная механика" – журнал о том, как устроен мир, и путеводитель по миру роскоши "Robb Report Россия". Цифровое направление дополняет и расширяет возможности печатных журналов. У каждого издания есть свой сайт, это самостоятельные ресурсы со своим контентом и аудиторией. Все журналы представлены также в версии для iPad, существуют мобильные приложения популярных сайтов. Также у издательского дома есть собственное фотоагентство Fotoimedia, занимающееся продажами работ как из собственного архива, так и из коллекций своих партнеров.

подробнее )

Форум "Новая эпоха журналистики: прощание с мейнстримом" показал программу

. На сайте международного медиафорума "Новая эпоха журналистики: прощание с мейнстримом", организатором которого выступает МИА "Россия сегодня", опубликована программа форума. Спикерами станут ведущие медиаэксперты из 15 стран мира, включая США, Мексику, Сирию, ОАЭ, Францию, Японию и Россию.

В рамках двухдневного форума пройдет ряд тематических сессий. Откроется медиафорум сессией "Журналист в эпоху пост-мейнстрима", в рамках которой эксперты проанализируют тренды медиарынка, обсудят явление так называемой эпохи "пост-мейнстрима", постараются выявить закономерности ее развития. Второй день откроется сессией "Новые медиа: гаранты свободы информации", центральной в которой станет тема возможности цензуры в век тотального доступа к информации. Завершится форум специальной сессией "Конец монополии: век открытой информации", а также дискуссионной панелью с участием глав российских и международных IT-компаний, представителей федеральной власти и регулятора.

Медиагруппа "Россия сегодня" приглашает к открытому, дружескому обсуждению журналистов, экспертов, медиа сообщество. Рабочие языки форума — русский, английский и китайский.

Регистрация на форум открыта для всех желающих до 1 июня 2016 г.

:
(русский язык)
(английский язык)

:
(русский язык)
(английский язык)

 — международная медиагруппа, миссией которой является оперативное, взвешенное и объективное освещение событий в мире, информирование аудитории о различных взглядах на ключевые события. МИА "Россия сегодня" представляет линейку информационных ресурсов агентства: РИА Новости, Р-Спорт, РИА Недвижимость, Прайм, РИА Рейтинг, ИноСМИ. 

МИА "Россия сегодня" лидирует по цитируемости среди российских СМИ и наращивает цитируемость своих брендов за рубежом. Агентство также занимает лидирующее положение по цитируемости в российских социальных сетях и блогосфере.

подробнее )

Guardian извинилась за публикацию статей автора, "выдумывавшего" новости

Британская газета Guardian извинилась перед своими читателями за публикацию статей автора-фрилансера, оказавшихся сфабрикованными и недостоверными; издание удалило 13 статей данного автора и отредактировало ряд других его публикаций.

Интернет-СМИ могут освободить от ответственности за комментарии читателейГазета начала расследование после того, как ряд источников сообщили о том, что они не разговаривали с Джозефом Мэйтоном, автором статьи, вышедшей в газете в феврале. Мэйтон начал сотрудничать с лондонским бюро газеты в 2009 году, находясь в Египте. С мая 2015 года автор начал передавать новости из Калифорнии. "Темы, освещаемые в этих новостях, включали в себя освещение лесных пожаров, проблем, связанных с фермами по выращиванию марихуаны, городские виноградники, случаи гибели китов на побережье", — сообщает газета.

Нанятый газетой независимый эксперт проанализировал в общей сложности 64 статьи автора и установил, что среди них есть новости, полностью сфабрикованные или же они, вероятнее всего, поддельные. Среди прочего Мэйтон написал две новости о событиях, на которых он, по данным их организаторов, не присутствовал. Источников новостей газете не удалось найти; те же, с кем удалось связаться, заявили, что с Мэйтоном они не общались и приписываемые цитаты им не принадлежат.

Сам Мэйтон отрицает факт подделки новостей, при этом он не предоставил информацию о большинстве источников новостей.

"Мы удаляем 12 новостей и одну авторскую статью с сайта Guardian. Из оставшихся статей были удалены цитаты и информация, которые не удается верифицировать. Мы снабдили каждую статью примечаниями об этом. Есть и другие статьи, в которых информация оказалась точной, и в них исправления не нужны, — они оставлены в том же виде", — отмечает газета.

Издание объясняет, что Мэйтон поначалу соответствовал всем стандартам, предъявляемым к авторам; при этом "очень сложно установить сфабрикованные цитаты".

По результатам проведенного расследования газета пересмотрела свои принципы работы с фрилансерами. "Нам теперь нужно знать больше о фрилансерах, с которыми мы работаем, прежде чем они начнут писать для нас на регулярной основе", — пишет газета.

Кроме того, издание пересмотрит политику работы с источниками. "Нам необходимо пристальнее рассматривать случаи, когда в новости люди не названы по имени, и для этого нет серьезных обоснований. Нам нужно поставить вопрос о необходимости анонимности источников в любой из новостей; мы придерживаемся этой политики, но пока не применяем ее со всей строгостью. Есть случаи, когда это, безусловно, необходимо, например, в сообщениях по тонким вопросам, касающимся международной безопасности; но новости (Мэйтона) к ним не относились", — сообщает газета.

подробнее )