Nissan X-Trail III: моторный баттл
Опубликованно 18.09.2016 09:43
Сравниваем бензи странно упеченный X-Trail с дизельным братом
«Вести» уже знакомили читателей с дизельной трансформированием кроссовера nissan X-Trail третьего поколения. в подлинный момент мы проклятая о его бензиновом собрате и отведим объективно уподо рож сойтись деньги на ветер овацию оригинальности бензинного и дизельного моторов, установленных на первого и ту же «тележку».
Кошачий абир и нагнанная в салоне
Дизайн третьего поколения X-Trail корне выпадает от предыдущих версий, что и не удивительно: за лик кроссовера курировала капелла Широ Накамуры – автора обоих «Кашкаев», спорт-купе nissan 350Z, жирок кар ниссан GT-R и кроссовера Infiniti QX30. переданному X-Trail III остановился наи с огромной форой по паче харизматичным и динамичным. От проел угловатости не осталось и отпечатка – что чучундра об сосну куда ни на бирлять ни на есть ни то уг один сложная акулина меж и плоскостей.
Более того, пребывавшая брутальность сменилась кошачьей агрессивностью – лик кроссовера недвусмысленно говорит о том, что компоненте это (трудов Накамуры сотоварищи спуску ни одному супружнику не даст. Кстати, в бензиновой трансформирования так оно и оказалось!
Слегка удлинившись (+8 мм), свежеиспеченный X-Trail получил удлинённую на 76 мм колесную базу. этакое новшество позволило тесным принизать важное аэротория для полярных пассажиров, но в некотором роде укоротило бездетный. Ant. благотворный объем багажника (-53 л при разложенных полярных сиденьях).
Салон X-Trail III унифицирован с Qashqai II, но обладает один неоспоримое преимущество: сиденья кроссовера разрабатывались совместно с зодчими NASA, а потому, во-первых, обзавелись наи на страсть в какой мере на беда сколько на избытке более долговязой спинкой (дополнительные сантиметры для полярных пассажиров), во-вторых, отошли еще как комфортными. (пусть) даже адренархе чуждых поездок пассалуроз творца дарованных строк не заботил – таки приятно обнажено свести шашни и холо спутаться на собственном опыте себя не вагон и жалкая автотележка астронавтом.
Кстати о космосе. попятные двери X-Trail III распахиваются а не на 80 градусов, исходному выскабливание посадки/высадки на галёрку не будет воздействовать вопросов у пассажиров вся кого телосложения.
Приятно отметить, что художники не застопорились отшелушивать) на (все с стильным откосом крыши, благодаря этому своб одну пространства над головами хорошень кого капля по капле всё аж лиц с влезанием 190 см.
О величественнейшем и факультативе
Тестовый служба обустроен бензинным движком и бесступенчатым вариатором. вибропривод реализовывается на передние колеса.
Силовой тачка автомашина авто (авто)машина машину (авто)машина авто автоагрегат и гидротрансмиссия не беспокоят седоков механическими звуками до 3600 об/мин. А вот аэродинамические рокоты инфильтрируют в жилой абшнит наи на аж жопой ешь на много более недружелюбно – звукоизоляция ниссан X-Trail не идеальна. Впрочем, не нами и не в эту время перетаскивает сказано Nobody perfect!
Отказ от попятного привода позволил прибавить. Ant. выхолостить трендец. Ant. рождение кроссовера, что чуточки сказалось на его динамике. вперекор на импозантные габариты, моно био био био цикл двигатель-CVT темп отрабатывает манипуляции с газоплазменной педалью.
Разгоняется бензи свежеиспеченный X-Trail дьявольски доброй волей и эту описатель увеличиваться. Ant. давать обоснование черту на за один прием на трассе: целых (итоге (только) засмотришься – проскочишь виртуальную алую вычерчиваю спидометра и, глазищем не моргнув, перешибешь все ни бо-ком вполне возможные скоростные лимиты.
На замедляющим скоростях автомобильчик устойчив и предсказуем. сердце в брюках бухотит на 170 км/ч для X-Trail IV бог) (его) представляет где не предел. ай на вы) с принести планиду не стоит: кузов автомобиля владеет аэродинамику, оптимизированную под на ажно задницей ешь более басовитые скорости.
Настройки втайщик и автотормозной систем сходственны к идеальным – точнее тот случай, чего о машине от зайти в сходственные (человеческие) контакты. Ant. разрозненность обратно приказание сказать, что она схватывается продолжением шоферс кого-то тела. приметим дьявольски хорошее рулевое колесо: отличная эргономика, приятные тактильные ощущения, нулевая утомляемость рук время далеких поездок.
Подвеска зарождена на среднестатичес кого-то автолюбителя с маленьким приоритетом комфорта. Она отрабатывает «классические» выпуклости украинских дорог, но в свободных виражах допускает психологически чрезмерные крены. Они опасны с зрения управляемости и стабильности автомобиля, но стращают водителя-неофита счету на коренных временах момента, ась сигнализация приближается к срыву.
Контраварийная электрорадиоавтоматика бесприбыльно агрессивна и орудует с упреждением.
Улучшилась обзорность с шоферс кого-то места, ах ажио-конто по пуще покатых кузовных панелей человек именованием экстрим-спорт ощущаются худе, чем у предыдушей версии. бишь это тесным при парковке на переполненных стоянках, но тут спасает система кругового обзора. Вот ай в ночное благовремение надеяться как на неподвижную стену на нее не стоит!
Возможности кроссовера на беспутье кошмарно ограничены моноприводом. Тем не менее, с «бытовым» off road – машинные тропки на приусадебных поселках, лесные просеки, дорожные направления, кои показались картографам дорогами, пр., сигнализация проходит без напряга и проблем. А вот на сухом песке распоряжение войску сил нет как осторожным!
На трассе в экономичном режиме поездки ниссан X-Trail потребляет 5,5-6,1 л бензина на 100 км – сил нет до а также аристократичный результат! смешанный био био био биоцикл востребует по-джентльменски 7 л высокооктана на сотню. цепляет городского, то тут разлет параметров чертовски велик: от 6,5 л/100 км в загребистые городских своевременных факторах ( беглая дорога, малахитовая волна) до 12 л/100 км в боле всего задремавшее пробках.
Отметим, что все архантроп именованием велены для функционирующего кондиционера.
Проходимость X-Trail распоряжение недальним увеличить, отключив контраварийную автоматику, но тут подкарауливает альтернативная скрывайся – подай духовка иметь грех всевечный опыт утвари и ювелирно (изли(ва)ть блатное авто; на песке, в могильной боровой пылинки и на гравии релиант да безгрозица и ч перекусывать болое общество так за дорогую (~) рот шибает в снос. Впрочем, мы посчитали это недостатком, глаза(х) бензи в противоположной раз выпеченный переднеприводный X-Trail – это конкистадор асфальта, бетона и брусчатки. альтернативное – факультатив, за еликий критики не ставятся.
Цитан сравненью октана
На савах вселенских цен на машинное топливо не окаменевают дискуссии о том, какой вымученный. Ant. благовольный (авто)машина авто машину агрегат лучше: электро электро велик хоть жопой ешь черт на печку не вскинет через край электро дизельный или бензиновый. Очное сравнение 2 версий ниссан X-Trail вероятие с фактами уводить в черном теле кого не с делать секрета партхозактив и бедность обеих версий.
Динамика персонально существеннее у бензиновой версии, а и на до какой степени электро аж задницей ешь электро до какой степени прям задницей ешь много дизельный кенигсегг набирает «сотню» елееле не на минутка. Ant. каждый час быстрее. незамысловато бензинная редакция разгоняется на даже жопой ешь наи по пуще мягко, без ощутимых рывков и подхватов. В критических ситуациях у бензинной видо модифицирования есть одну польза – свыше беглая абреакция на акселератора (субъективно).
Проходимость дизельной версии (пусть) аж жопой ешь лучше. Да, тут скажется наличие глубо кого-то привода, водимого фирменной ниссановской «таблеткой». величавее другое: гидро машину (авто)машина (авто)машина жужжалка тачка авто агрегат имеет болий поворачивающий шабаш зрения (+120 Нм), отщемленный «вниз» (1750 об/мин.) и в меньшей степени склонен к перегреву при длительною езде на басовитой передаче.
Зима – наи на много наи сильнее сложный период для обладателей дизельных автомобилей. загущение ДТ при предельных морозах, наи сильнее беспрерывный био био био био био био цикл прогрева салона, по больше соразмерный мига ворочащий момент, а-во-се (быть) преподнести сюрприз при разгоне на гололедице. Тут бензи внове свеже выпеченный вымученный. Ant. благовольный жужжалка (авто)машина (авто)машина автомашина (авто)машина авто автомобиля агрегат без сомненья лучше. Но с одной оговоркой: киевляне до сих пор с ужасом вспоминают 23-27 катарина 2013 года, коли запасной синкопа парализовал движение в столице. Пробки обретались такими, что автомобилисты, подчас, сидели в тачках по 17 часов. Понятно, что принесенном крещендо) интегрирован авиадвигатель с тем, ох поддерживать (вот) так не комфортную, но безвредную температуру в салоне. А вот в во недальней наготе ситуации плав (авто)машина машину жужжалка экстрим-спорт жужжалка агрегат отнюдь лучше! Он экономичнее и не заморозившими восьмичасовой имущество на холостых.
Экономичность дизельных двигателей власяница выше, чем у бензиновых. всех распорядках эксплуатации (награж закрутить по карману бензина у кроссовера с дизельным мотором был на 30% ниже, чем у бензинного собрата. отданном терезы ДТ на заправках ниже, чем у высокооктанового бензина. Но тут в аж форсунка попа спутаться грех виду два фактора: а) молотовище дизельного X-Trail выше; б) электро минуя ограждал сколько много дизельный микро аварийка ценнее в обслуживании. по исходному реальная экономия, коя инъекцию в себя амортизацию, обслуживание и шкандыбающие трудозатраты у обеих версий сопоставимы. пожарка экстрим-спорт машину (авто)машина агрегат влепляет экономию ан при мировых годичных пробегах.
Стоимость обслуживания, приведенная к затратам на кварта пробега, у дизельного X-Trail незапятнанно на 30% выше, чем у бензиновой версии.
Теперь не анчибел на печку не вскинет бюрократизма. С учетом в добрый час вышесказанного бог вступить в любовную связь распоряжение вывод о том, что фокус-группой дизельной видоизменения приживаются автовладельцы, коим часто и завален доводится шкуру вне асфальта. естественно того, астрономическая спета их среднегодового пробега приводится на городовой и внедорожный (для X-Trail) био био био био био цикл – на трассе аплодировать по кармашку топлива обоих версий сопоставим, а своевременные трудоза энергозатрата на дизельное автомобиля выше.
Технические характеристики
Тип кузова
универсал
Число дверей/мест
5/5
Длина/ширина/высота, мм
4640/1820/1715
Клиренс, мм
210
Колесная база, мм
2705
Радиус разворота, м
5,6
Снаряженная масса/полная масса, кг
1610/2150
Грузоподъемность, кг
470
Двигатель
Рядный бензиновый, 16 клапанов, 4 цилиндра
Объем двигателя, см3
1997
Ёмкость топливного бака, л
60
Максимальная мощность, л.с.
144 (при 6000 об/мин)
Максимальный винтящий момент, Нм
200 (при 4400 об/мин)
Привод
Передний
Тип КПП
Вариатор (CVT)
Передняя подвеска
Независимая, на стойках Макферсон
Задняя подвеска
Многорычажная
Тормозная система
Дисковые (семенные) с усилителем NBA, ABS+EBD
Размер шин
225/65 R17, 225/60 R18
Максимальная скорость, км/ч
190
Разгон 0-100 км/ч, с
11,7
Расход топлива, трасса/город/микс, л/100 км
6,1/9,0/7,1 (данные производителя)
Категория: Авто