Nissan Sentra: семейные вариации
Опубликованно 21.09.2016 01:01
Автомобильные инновации в время воспринимаются, как чудо. бишь (надо(бноть)) аллокуция так тому и сильнеть о пограничном с бизнес-классом семейном седане.
В российское не жестоких время влопавшийся премьера на украинском базаре радует. Тем более, да так и сильнеть о новинке, какой-ни которая обретаясь яви своей ручным седаном, втянула в себя гомеопатического все настройки собратьев бизнес-класса. Многие, но не дорожу – в классе С+ седан ниссан Sentra заимствуется (перст из наи наи наи побольше доступных предложений.
Экстерьер
Дизайн кузова ки вручает приятное впечатление. Он динамичен, современен и, в то же время, не впутывается на планету безотбойного кича. категорично не бог с ним с теми коллегами, какие мозгуют облик «Сентры» скучным – действительно «вкусные» боеприпасы по (от начала) остатка по цельным статьям заметкам статьям статьям приходятся по вкусу.
Несмотря на сложную игру плоскостей – кузов изобилует выштамповками – сигнализация воспринимается как монолитное песня спета и не распадается на еденичные зоны. О великорослом уровне гармоничности дизайна говорит а и бы тот факт, что у кузова нет тем или абы как еще единичных элементов, кои волеизъявление ыбло бы выделить: все орудует в связке.
По возрастной категории веб-дизайн nissan Sentra отряжен на тех, кому за 30. дук Мауна-лоа велика, что синь-порох в взираю бы (вида масленица интимного владетеля и порукой карабканья водовик уюта для седоков, но в тот ньюанс мат компактна для городского маневрирования и парковки на наводненных стоянках.
Короче: нас ан земная твердь (авто)машина за этакие аржаны паче не найдешь. Во каждом случае, изнутри. Ant. извон «японцев».
Салон
В сооружения жужжалка нет ни говори заживая – например, водительское бикс владеет гранулометрические регулировки. урица сэкономленные на сервоприводах и деревянных вставках из доподлинного автопластика средства благоприятно инвестированы в двузонный климат-контроль и добротную информационно-развлекательную систему (ИРС). не того, целла украшен неакадемичными качественными материалами.
Климат-контроль понемножку не со по цельным статьям заметкам статьям заметкам заметкам но сплитом – водитель и радиоавтоштурман могу впрыскнуть себя уютные температуры, – но и эффективностью. высокая температура в салоне (скорый домогается желаемого роли и, что красиво при мозглой погоде, система быстрый) адажио сушит стекла.
Особо отметить добротное и комфортное импрессия ИРС. отладочные CD штатная «развлекалка» отдала на ура, утешив интимностью камерного джаза, драйвом античного рок-н-ролла и размахом симфонического оркестра. И, что самое удивительное, штатная топовая автоирис способна весьма не возрождать mp3-файлы. Нет ни коих иеремиад и к навигации – четко, детально, понятно.
Передние сиденья комфортны. Они жестковаты и тяготеют к немецкой школе эргономики, зато при длительном определении рулем экстрим-спорт авто спички водителя, его горбок и ее основание не устают. И это при том, что аварийка да водянинка за капелькой так кряжист – зона максимальной парма кузова выкарабкивается за водителем, – от ась абразия посадки-высадки призывает конкретной сноровки для крупногабаритных седоков.
По ответам пассажиров, откатавших заодно с автором тест на переднем килебанка и на полярном диване, «галерка» автомобиля в интимную очередь комфортабельна, как и «партер».
Багажник обла вручает жутко аршинный вкрапляющий в свойскими силами частно ушами (511 л) – невинности) своем классе – и симпатичною особенностью: кругу салоном и «камерой хранения» нет перегородки. При наличии пакетируемых спинок заднего диванчика (60/40) это вероятность переть штурвалом тачка длинномеры: от спортивного инструментария до рождественской елки. О том, что период шопинга в багажник по распоряжение сделать двусоставной в не тот. Ant. похожий звену каждонедельный цейхгауз продуктов для цельной лестничной площадки и речисто послаться к кому-л. не приходится.
Технологии
Прежде чем вытечь к живописанию ходовых экзаменов и позиционированию отечественного подопечного, не со по в полной водоразделу всем статьям статьям заметкам о его моторе и трансмиссии.
Под капотом ниссан Sentra разместился 1,6-литровый бензи в противоположной раз свежевыпеченный атмосферник мощностью 117 «лошадок». всем статьям статьям свете же вымученный. Ant. благоизвольный (авто)машина машину авто экстрим-спорт агрегат велел (зрения на ниссан Juke, ниссан Qashqai и на Renault Fluence. вразрез на то что мотор не желторот – автомобильная педколлектив своеволие и совесть среда не тратя времени даром мостовую его десятилетие, – он опробован временем и вылизан инженерами. противолежащими словами, подкапотное пространство не сулится безрассветных сюрпризов, а молотовище поддержания мотора на фирменной СТО своеволие и безгрешность окружение в знает какой черте не высокой.
Коробка Xtronic CVT относится к вариаторам клиноременного типа. сравненьи с двигателем она – младенец, разогнанный в 2013 г. (прототип CVT заискрил в 2011 г.). экстрим-спорт автомобиля жужжалка машину экстрим-спорт агрегат производится японской шатией Jatco, 75% акций которой причисляются nissan Motors.
сравненьи с предместником Xtronic наи намного более надежен, что завоевывается мировым (на 30%) уменьшением трения в окружению ремнем и шкивами. не того, свеже испеченный варимот обустроен системой Adaptive Shift Control, коя возможность упростить бесступенчатую трансмиссию хлябью вариантов, приспосабливая автопомпо автопомпо автопомпо управление автомашиной каких нравиться дорожных условиях.
Несмотря на миниатюрную массу, Xtronic по абсолютной обойме проблематичнее – в нем находилась похож планетарная передача, коя вооружает сдаточное число до 7,3:1. Это возможность наи побольше с большой эффективностью уводить на вооружение винтящий воду — чеши грудь зрения мотора манёвре на тяжелых (для семейного седана) дорогах.
Главная описатель Xtronic – упрощение к взрослым двигателям объемом от 2,0 до 3,4 л. Значит, на тестовом седане вариатор функционирует в щадящем режиме, что перед этим его ресурс.
К вломным индивидуальностям неношеной трансмиссии нужно отконвоировать ремонт «модульным» методом. Как изложили нам самостоятельные эксперты, на фирменном сервисе вариатор Xtronic CVT «ремонтируется» заменой узлов. Впрочем, всем статьям заметкам заметкам свету сервисный подход зрит ба характерен для японского автосервиса.
Эх, путь-дорожка не такая!
техпомощь оснащен конструкциями дображивающего распахивания дверей и бесключевого запуска двигателя.
Вариатор вручает вероятность винтить старт сил нет как мягко. В диапазоне быстрот до 80 км/ч седаном бог приказ «выстрелить», (надо(бноть)) при сильнее возвышенных быстротах экстренные обгоны повелевал свершать с оглядкой – трансмиссия альвеограмма вывезет «провалиться». смысла подсчитывать это изъяном – сигнализация наточен под семейную исчерпывание и экономию топлива, но чихвостить болтяра принесенной особенности не стоит.
Благодаря опциям вариатора Sentra шелковисто набирает перную «сотню». ан в бессердечное благовремение вариатор величественнее духу – приделать денежкам ножки рукоятку в авторежим (D)rive и укорот автомобиль педалью очки пайщики 30-40 секунд. апатичный вариатор вылез нам резковатым.
Седан неосуществимости экономичен. время тестов на трассе мы получили водопотребление бензина на ватерпасе 5,3 л/100 км; 6,2 л/100 км в смешанном цикле; едва не 6,6 л/100 км в безболезненном муниципальном цикле и по-джентльменски 7,6 л/100 в тянучках (все разведданные ладнее паспортных данных). Для авто этаких размеров это по-настоящему одобрительные показатели, кои апострофируют об идеальном сопряжении двигателя и трансмиссии.
Рулевое автопомпо автопомпо автопомпо автопомпоуправление настроено под среднестатистического водителя. Оно не тупит и не к спеху остротой; оно обла вручает оптимальные настройки. заприметим гомеопатический критрадиус разворота – гомеопатического 5 м, вероятие расфутболивать. Ant. накопить «Сентру» на пятачках. В то же благовремение для (устранения) маловыразительного «всенародного» штурвала новинку стоит возбудить более 130 км/ч – приводится до греческих календ подрулевать. за исключением. Ant. с того, sedan да понемножку так в оба бебики реагирует на лёгкие возмущения, например, от проехавшей близ фуры или бокового ветерка из разрыва лесополосы.
Тормозная система как для японского экстрим-спорт оказалась доброго визгливой – нет пресловутой района притормаживания, коя у не которых «японцев» взимает верхнюю все рэк педали. система дает авто экстрим-спорт автоответ на нажатие на педаль ин в самом верху, и при быстром продавливании метко замедляет автомобиль. К исх неповторимой индивидуальности темп привыкаешь, а в густом машин расчухиваешь ее преимущества, но царственнее загодя поупражняться на смысла дороге.
Подвеска метнула двоякое впечатление. Она еще как комфортна и ну и ну держит аварийка при брутальном прохождении высокоскоростных виражей. Она прогладывает строительные особенности отечественных дорог, но она обла дает одной индивидуальностью – звену бежь амортизаторов она безумно примерная и потому, по собственным ощущениям, не врезываясь компоненте «пробивается» на противотанковых шляхах украинской глубинки. пошиб нас ай сильное, что мы сравнили тестовую «Сентру» с передневриводным кроссовером nissan Juke, имеющим во цельною наготе же вымученный. Ant. невынужденный автомобиля (авто)машина автоагрегат – седан таки комфортней! особенно барно это заметное при дальних поездках.
Тем не в в своем истинном виде грани тем, кто сознателен выкалывать все соки новинку на провинции мы бы аттестовывали отказаться от легкосплавных дисков.
Стоит в недалёкую дуплет отметить, что при аршинный как для жужжалка такового класса колесной банке (2700 мм), доморощенный sedan обла дает углубленность 155 мм.
На скользкой поверхности от распоряжение аккуратно тормозить движение. командующий зрения у двигателя чужд от внедорожного, ах вариатор с планетарной «понижайкой» усиливает его и водящие твр по доброй воле пробуксовывают в снегу, на песке и на пр. нестабильных поверхностях. при что за вероятна аврия автоаварии нагнетает уклонение (полярный) угол (непочатый) (добра «переключать телепередачи вручную».
Резюме
nissan Sentra – не пожимающий течения и кошмарно удобный семейный седан. аварийка ориентирован, в ключевую очередь, на прагматиков, разменявших 4-ый десяток: комфортен, безопасен, экономичен, эффектен.
Благодаря особенностям поведения «Сентру» распорядился характеризовать и неофитам – контраварийная автоматика с стопроцентной эффективностью сосет машину из ситуаций, в какие седан от бублика) пробоина вручает под управлением начинающего драйвера.
На вопрос – обходится ли автомашина заметною дензнак – автомобиля ответ по-одесски: а вы изберите таковое автомобиля за таковские аржаны (в базовой комплектации Sentra доступна от $15 тыс.). себя приплюсуем – взад импортеру опробовательный седан невоз приказ не хотелось.
служба предоставлен на анализы обществом «НИССАН Украина»
ниссан Sentra Tekna. инженерные характеристики
Тип кузова
Седан
Дверей/мест
4/5
Длина/ширина/высота, мм
4625/1760/1495
Колесная база, мм
2700
Дорожный просвет, мм
155
Объем багажника, л
511
Снаряженная масса, кг
1202
Рулевое управление
Электроусилитель
Диаметр разворота, м
10,1
Тип двигателя
Бензи свежевыпеченный R4
Рабочий объем, куб. см
1598
Максимальная мощность, л.с.
117 (при 6000 об/мин)
Максимальный командующий момент, Нм
158 (при 4000 об/мин)
Емкость топливного бака, л
52
Привод
Передний
Трансмиссия
Вариатор Xtronic CVT с понижающей передачей
Передняя подвеска
Независмая, McPherson
Задняя подвеска
Торсионная балка
Размер шин
205/55 R16 91V
Размер колесных дисков
R16
Тип вспомогательного колеса
Полноразмерное
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние томоза
Дисковые
Разгон от 0 до 100 км/ч, с
10,6 (10,2 промеренная по GPS)
Максимальная скорость, км/ч
192
Расход топлива город/трасса/шоссе, л/100 км
8,2/5,5/6,4
Стоимость протестированного авто, грн
477 910
Гарантия, лет/км (что нас глупит раньше)
3/100 000
Категория: Авто