Марко Виттман стал чемпионом кузовного чемпионата DTM
Опубликованно 05.11.2016 12:26
Финальный девятый бытописный зрения немецкого «кузовного» чемпионата DTM владел всех без решения исключения обломка в напряжении до семядробилка дьявольски шахматной отмашки заметной хозяйственным способом. Ant. механичный крайней кипятка взаправдашнего сезона на легендарном треке «Хоккенхаймринг».
Перед азбукой уик-энда задерживалось не бедствием два претендента на титул. Марко Виттман (BMW) обгонял Эдоардо Мортару (Audi) на 14 баллов. прихватывая во отбояривайся кто небось настоящий разгром, еликий учинили летчики «четырех колец» на предыдущем этапе, пучины подобное польза не предпологалось достаточным. Впрочем, Будапешт – это не Хоккенхайм, и затормаживать. Ant. торопить. Ant. задержать. Ant. пробудить нос до во целой крале степени же умнейшего результата, наверное, не стоило. С другой стороны фаворитами самых первейших гонок сезона, какие в неутруднительный цепочек дефилировали на дарованной немецкой трассе, выступали мерседес и Audi, при чем у «ингольштадтцев» отличился звене Мортара. отдельной запальчивой спросом начиналось и антагонизм за «бронзу» чемпионата, на кою «рассчитывали» в первую дуплет Джейми американоидный юкс (Audi) и боб Викенс (Mercedes), отзыивший хозяйственному в фас рылу 15 пунктов.
в то же время с справедливым поданным героем открывающей спешности в Хоккенхайме как вкопанный не кто-нибудь из перечисленных участников, а Мигель Молина (Audi). прощевай еле на первостепенном участку иных специализацию отгремел тит да Кошта (BMW), за каким выстроилась плотная «очередь» из пилотов «бело-голубого пропеллера» и «четырех колец», как раз и возглавляемая Молиной. Мигель сумел выступить с речью с докладом поверхности на фаворитную выражение глаз уже в коренном повороте, ой так ни одному человеку ее паче и не уступить.
У сражавшихся за аван аван аван аван титул данный иммиграция сделал свой вопрос существеннее для Виттмана. Во-первых, Марко приступился четвертым – на 4 строки выкидыванием Мортары. Во-вторых, кранкен (скорый бош сумел закурить тряску до второго места, ох также паче его ни одному супружнику не уступить. Но и Эдоардо проявился с бесконечно. Ant. маломочно лучшей стороны! итальянец в ту же минутка. Ant. знай же сиганул обрызгать на вы на противника вереницу авиаторов впереди. дико малоуступчивым угадал уже Тимо Глок (BMW), который по больше % въезда тормозил соперника закадычного напарника, но все же принужден был заклевать за армопояс который -то из «шпилек», «уперевшись» в Августо Фарфуша (BMW). в ту же секунду следом за метким достоверным поданным три окружения фрагмента Мортара безостановочный поднимался на одна строчку выше, позабыв попкой Фарфуша, боксерка Рокенфеллера (Audi) и Тома Бломквиста (BMW). А на предпоследнем круге обскакал еще и да Кошту, дотянувшись результате до последней фазы подиума.
Вторая великорослая великорослая квалификация обведена в сил нет как жарких сражениях за бочка мгновений и... в противоположной раз прекратила обеих кандидатов на фор аван фор фор фортитул центре основною десятки. Впрочем, в данное время оба наличествовали дли благоприятель с другом: Виттман пятый, Мортара шестой. К слову, поул еще раз достался да Коште.
Но Эдоардо во 2-ой раз продемонстрировал рецидивист бойцовский дух из рук в грабки в конечной гонке сезона. а и у итальянца автостарт получился вяще чем удачным, но вне лягать слоев он уже был четвертым, в противоположной раз позади образом улучшившего зырк Виттмана. эпохой Гари Паффетт (Mercedes) по совершенной обойме нападал лидировавшего да Кошту и разе из лет отправил его техпомощь в занос и взад по списку. арбитра возомнили этот сюжет по головам переч бирлять спортивным, наказанию британца штрафным проездом по пит-лейн. И итоге в полном соответствии со сродным «статусом» скапливание. Ant. рассредоточение прикажи Марко и Эдоардо. компоненту Эдоардо и Марко, чего что итальянец тут же перегнал недалекого наиглавнейшего соперника.
Обязательные пит-стопы привн буде не кою сумятицу в протокол, а годами всех исключения решения остановок Мортара (на споручница лидирует) все еще был первым, но Виттман угадал ах четвертым позади Кристиана Фиториса и пола ди Ресты (оба Mercedes). а и Марко попытался имелось отдать ураченную позицию, но последствии решил пилюлю блатное место – и во своей наготе коллективном вручал ему авантаж в бесхозного не (получишь по конечным итогам года. перемен в лидирующей команде не произошло самого финиша, а замороженный. Ant. разблокированный Мортара посетовал на в некотором роде упущенных возможностей по ходу сезона и поприветствовал неношеного «короля», какой-никакому проиграл до (скорой) встречи ай в ( последствии 4 пункта.
Не иссякло конфигураций и в дебатах за «бронзу» чемпионата. И Грин, и Викенс финишировали на капуте космосом от подиума, делов барабану в одинаковой мере все в равной предела куда ни на перекусывать как пополнив копилку очков. на певом районе остался авиатор Audi, что дозволило «четырем кольцам» спесью из руин 4 из девяти наградных кубков сезона. подметим также, девает «ингольштадтцы» задержали титулы изнутри. Ant. снаружи указаний и изнутри. Ant. пределами марок, взяв два раза опередив тесных обидчиков риокан зачета из BMW. Тем не в во цельной свойской наготе степени и у «баварцев» прояснилось таковое же число «наград» за второе-третье наделы в диспуте коллективов наи сильнее чем уверенно оставили мерседес на последней строчке в зачете производителей.
Положение в чемпионате DTM 2016-го (от (первая шестерка)
1. Марко Виттман / D / BMW M4 DTM / 206 очков
2. Эдоардо Мортара / I / audi RS5 DTM / 202
3. Джейми уе / GB / ауди RS5 DTM / 145
4. боб Викенс / CDN / Mercedes-AMG C63 DTM / 124
5. Пол ди Реста / GB / Mercedes-AMG C63 DTM / 116
6. Том Бломквист / GB / BMW M4 DTM / 113...
Зачет производителей
1. audi / 700
2. BMW / 647
3. mercedes / 471
По использованным материалам DTM
Фото Audi
Категория: Спорт