Украинцы имеют меньше шансов выходить в интернет
Опубликованно 03.10.2017 08:10
Глобального исследования, проведенного TNS KANTAR отметил, что уже 66% украинцев регулярно используют Интернет для личных целей. И пользователи будут более активными были граждане в возрасте 25-34 и 35-44 лет (27% и 23% соответственно)
Глобального исследования, проведенного TNS KANTAR отметил, что уже 66% украинцев регулярно используют Интернет для личных целей. И пользователи будут более активными были граждане в возрасте 25-34 и 35-44 лет (27% и 23% соответственно) Результаты поиска
Распределение использования Интернета для возрастных возрастов в Украине достаточно равномерно, в отличие от гипотезы про молодой возраст интернет-пользователей. Кроме того, несмотря на увеличение процента пользователей, украинцы имеют меньше шансов выходить в интернет, по сравнению с 2016 годом.
Украинцы используют несколько устройств, которые обеспечивают доступ в Интернет: так, в 41% использует смартфон (в прошлом году этот показатель был 35%), и 34% ? ноутбук, около 7% ? smart TV. Используем мы и smart-часы, нетбуки, хромкастами и других устройств, которые позволяют выйти в интернет.
Что касается свободного времени в сети, согласно результатам исследования, во-первых, это 82% пользователей пользуются, 74% находятся на поиск информации, 38%, и 22% размещают онлайн-контента. Самый популярный онлайн-мероприятия: использование поисковых систем (91%), социальных сетей (83%) и просмотр онлайн-видео (84%).
Во время поиска Connected Consumer Study, проведенного компанией TNS KANTAR, были опрошены респонденты из более чем 63 странах мира. В Украине исследование проводилось в период с 1 апреля по 30 июня 2017 года, в формате личного интервью, выборка 1000 респондентов в возрасте 16+. Результаты исследования представлены в виде аналитического онлайн-инструмента Consumer Barometer.
Показать пресс-релиз Скрыть пресс-релиз
Представляем результаты исследования, проведенного интернет-пользователей украины
Google Connected Consumer Study 2017
Киев, 2 октября 2017 года – Сегодня мы представляем результаты нового глобального исследования, проведенного компанией KANTAR TNS по заказу Google, посвященного особенностям поведения интернет-пользователей. Это исследование дает информацию о поведении украинских пользователей в возрасте от 16 лет и старше в Интернет, в том числе по сравнению с пользователями более чем в 63 странах мира. Мы можем увидеть, какие онлайн-сервисы используют украинцев, как часто и какие устройства в то же время наслаждаться. Результаты исследования представлены в виде аналитического онлайн-инструмента Consumer Barometer.
Исследование показало, что 66% украинцев регулярно используют Интернет для личных целей. Для сравнения, в глобальном масштабе этот показатель составляет 82%. Наиболее активные пользователи в возрасте 25-34 и 35-44 лет (27% и 23% соответственно). Однако, вопреки ожиданиям pro молодой возраст интернет-пользователей, распространение использования Интернета по возрастным группам достаточно равномерно. Интернет-это среда, которая позволяет общаться людям любого возраста.
Сегодня вы должны украинцы 1,4 устройств, подключенных к Интернету (по сравнению с 1,2 устройств в 2016 году). В этом случае, пользователь украины в возрасте от 16 до 44 лет приходится уже 2 или более устройств доступа к сети.
Украинцы используют несколько устройств, которые обеспечивают доступ в Интернет: так, 41% использует смартфон (в прошлом году этот показатель был 35%), и 34% ? ноутбук, около 7% ? smart TV. Кроме того, украинцы пользуются нетбуки, хромкастами, электронные книги, смарт-часы и трекер, которые также предоставляют доступ в Интернет.
Все больше украинцев выбирают смартфона для использования Интернета. Так, в 2017 году 18% пользователей так же часто используется, как компьютер/планшет и смартфон для серфинга в Интернете, и на 28% категории устройства для доступа в интернет смартфон.
Поведение украинцев в Интернете совпадает с мировыми тенденциями. Так, в украинских онлайн-пользователей, в первую очередь, весело (82%), поиск в Интернете информации (74%) и осуществляют свою деятельность в интернете (38%), а также публикации онлайн-контента (22%), помогают другим, показывая, как сделать что-то в интернете (27%).
По крайней мере, один раз в месяц, украинцы ищут информацию о продуктах и товарах (55% пользователей), использующих карты для определения местоположения или маршрута (40% пользователей), а также совершать покупки в Интернете (28% пользователей). Самый популярный онлайн-мероприятия: использование поисковых систем (91%), социальных сетей (83%) и просмотр онлайн-видео (84%).
Во время поиска Connected Consumer Study, проведенного компанией TNS KANTAR, были опрошены респонденты из более чем 63 странах мира. В Украине исследование проводилось в период с 1 апреля по 30 июня 2017 года, в формате личного интервью, выборка 1000 респондентов в возрасте 16+.
Для получения более подробной информации, пожалуйста, посетите сайт http://www.consumerbarometer.com/
На Google Inc.
Ларри Пейдж и Сергей Брин основали Google в сентябре 1998. Сегодня в компании работает более 50 000 сотрудников по всему миру, и Google предлагает широкий спектр продуктов и платформ, например, Поиск, Карты, AdWords, Gmail, Android, Chrome и YouTube. В октябре 2015 года Google стал частью холдинга Alphabet. Более подробную информацию о миссии Алфавит вы можете получить здесь.
Категория: Hi-Tech